Страница 3 из 3
Добавлено: 02.12.2008, 18:12
uploader
Igor054 писал(а):курнул бы..
так он его скурил не читая

Добавлено: 02.12.2008, 18:16
migORKA
111oleg,
Ладно тебе ...ты альфа не обижай..он нам,как владелец Сивки важен

(и знаток рыбы к пиву

)
Добавлено: 02.12.2008, 19:03
uploader
Igor054 писал(а):ты альфа не обижай
ахтись, даже в мыслях не было

Добавлено: 02.12.2008, 20:55
alf555
Igor054,
почему тараканы? просто любопытство. я вкурсе что у меня своя катушка на каждую свечу. и нет высоковольтных проволов в принципе.

. собственно поэтому я решил что нет трамлёра вообще. а теперь я сам запутался. есть он или нет? я так понимаю таки нет.
Добавлено: 02.12.2008, 21:00
migORKA
alf555,
Таки да,нет.
Добавлено: 02.12.2008, 21:01
alf555
аlf555 писал(а):
p.s. а степень сжатия таки у Yevg001 выше чем обычно.
на основании чего такой приговор, я не вижу криминала. Этот показатель установлен разработчиком.
почему приговор? это факт. посмотри начало темы.
степерь сжатия у 2.0 FSI - 11.5:1
что на еденицу выше чем обычно. что означает что 95 таки может и сдетонировать при определёных условиях.
Добавлено спустя 40 секунд:
Igor054,
значит такм я был прав и меня пытались сбить с толку.

Добавлено: 02.12.2008, 21:05
migORKA
alf555,
я был прав и меня пытались сбить с толку.
Вражины,друже,вражины кругом...

Добавлено: 02.12.2008, 21:20
uploader
alf555 писал(а):что на еденицу выше чем обычно.
разроботчик так спланировал и построил движок, там все отличается от Сивки \диаметр поршня, ход поршня, камера сгорания\ поэтому и степень сжатия другая отличная от Сивки
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
alf555 писал(а):значит такм я был прав и меня пытались сбить с толку.
под капот надо почаще заглядывать, а то вдруг заглянешь а там двигателя нет \на некоторых авто движок ставят сзади

\
Добавлено: 02.12.2008, 21:22
alf555
111oleg,
ты о чём? понятно что так сконструирован двигатель а не само произошло.

я о том что у большинства двигателей под 95 бензин 10,5 степень сжатия. ну и в сивке в том числе.
Добавлено: 02.12.2008, 22:28
borka13
alf555,
технореволюция свершилась (и давно)
в трамблере стояли контакты (бесконтактнуьые датчики тоже были) и всякие добавки (вакуум инерционные дела) оттуда шло на В.В.трансформатор и возвращалось на крышку трамблера (распределитель зажигания)с которой шло в нужный момент на нужный цилиндр
теперь все делает электроника
только считывается сигнал положения колен вала
далее то что сидит у тебя на свече - это и есть В.В. трансформатор
ИГР054
может тебе точнее раз"яснить логику
т.к. сейчас комп учитывает гораздо больше параметров чем раньше
Добавлено: 02.12.2008, 22:31
alf555
borka13,
да я вкурсе.
я больше скажу. в 1991 года моя дипломная работа была "безконтактная система зажигания"

Добавлено: 02.12.2008, 22:35
n4s
111oleg,
Хочу заглянуть под капот, и не найти...вдруг

, движок........оппозитный
Ой ж как хочицца !
Добавлено: 03.12.2008, 07:07
borka13
alf555 писал(а):безконтактная система зажигания
о как интересно
нука раасказывай как стрилась система
гашаш кирва + коммутатор ?
я не смог решить проблемму датчика
а собирал многоискровое зажигание (из журнала Радио) , ставил его на москвич и ладу
идея была такая
с контактов выбрасывался конденсатор (с этого момента они переставали обгорать)
свечи разводились на 1.2мм и бобина бралась на 6вольт от зила (по моему)
идея была такова
на низких оборотах шел сноп искр а на высоких система работала как обычно , только искра была мощьнее
эфект был поразительный
CO падало до 0 практически
машина становилась очень резвая (особенно лада) и расход снижался на 1-1.5 литра
из минусов
каждые пол года пробивало крышку трамблера и ВВпровода не жили больше 2х лет
но и от новых проводов било током через изоляцию
ну и ресурс мотора падал
но в целом эффект был потрясающий
ваз06 с 1300 мотором с легкостью уходил от 9ки с 1500 мотором
Добавлено: 03.12.2008, 08:20
alf555
borka13,
думаешь я сейчас помню подробности?:). тем более я получал диплом не электрика а автослесаря. а на все твои вопросы при желании можно нарыть кучу информации в инете.