http://top.rbc.ru/economics/01/04/2013/851828.shtml
На берег реки в одном из южных штатов вымывает тело чернокожего борца за права человека, обмотанное цепями. Полиция, скорая, фотографы, все такое.
- Что вы думаете по этому поводу? – спрашивает репортер руководящего расследованием шерифа.
- Известное дело, – отвечает шериф, – еще один черный попытался украсть больше цепей, чем смог унести.
— Мать! Налей-ка мне кружечку водочки и стаканчик пивка!
— Сынок! Может, наоборот?
— Да не — делай как говорю!
Выпивает кружку водки, запивает стаканом пива, морщится, рычит:
— Ну и гадость же! Пожалуй, ты была права: сделай-ка наоборот!
Сидят три мужика в лодке, рыбачат.
Ночь прошла, светать начинает. Один говорит:
- О, солнышко восходит!
Второй:
- Да, давно я такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают:
- За что??
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты чё, Вася, совсем охренел???
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление - бан!!!
Во время рекламной кампании Кока-колы в Лондоне было задействовано более 100 самолетов с логотипом Кока-колы, взорвано более 100,000 пиротехнических средств, роздано бесплатно более 10,000 л напитка. На празднование были приглашены такие певцы, как Плачидо Доминго, Стинг, Мадонна, Эрос Рамазотти и многие другие.
Специалисты завода, производящего лимонад Буратино, скептически назвали это дешевым трюком компании Кока-кола.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало...