Страница 4 из 7
Добавлено: 20.05.2008, 22:43
alf555
111oleg,
это ещё зачем. нормальный датчик....

. у всех так примерно.
Добавлено: 20.05.2008, 22:49
uploader
alf555,
Ты хозяин, тебе и решать, но то что ты описал это ненормально, обычно при загорании лампочки резерва топлива, машина может проехать 50-60 км. и то по трассе
Добавлено: 20.05.2008, 22:54
Wiggin
111oleg,
MikeM,
ооо, как все трудно... #-o :-k . Забудьте про мой пост, просто забудьте.
Добавлено: 20.05.2008, 22:56
Yevg001
111oleg писал(а):обычно при загорании лампочки резерва топлива, машина может проехать 50-60 км. и то по трассе
И еще плюс километров 30...
У меня когда уже показывает 0 км и о литров, еще можно проехать около 20-30 км.
Машина шкода октавия бензин.
Добавлено: 20.05.2008, 23:01
uploader
Yevg001 писал(а):У меня когда уже показывает 0 км и о литров, еще можно проехать около 20-30 км.
хорошо когда знаешь свой предел, но согласись в баке есть бензин а датчик показывает 0
Добавлено: 20.05.2008, 23:06
alf555
кстати про короллу новую. сегодня был у стоматолога. пока мне зубы делали доктор с помощником про новую машину обсуждали не называя марки машины. говорит: всё вроде неплохо, новая ведь, только коробка своей жизнью живет и дергает машину.......когда смог говорить сразу спросил не корола ли новая?.....не ошибся.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
111oleg,
хорошо когда знаешь свой предел, но согласись в баке есть бензин а датчик показывает 0
согласись хуже когда в баке бензина нет а датчик показывает что есть.

а вообще мне от лампы до лампы хватает на 500-550км.
на прошлой машине деу ланос такого же бака с трудом на 380-420км хватало. при том что ланос меньше и там всего 82 лошади, а у сивки 140коней.
Добавлено: 20.05.2008, 23:11
uploader
alf555 писал(а):согласись хуже когда в баке бензина нет а датчик показывает что есть.
бывает и такое
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
alf555 писал(а):на прошлой машине деу ланос такого же бака с трудом на 380-420км хватало. при том что ланос меньше и там всего 82 лошади, а у сивки 140коней.
ты меня хочешь уговорить, что Сивка хорошая машина ? Так я и сам это знаю, подсел на Хонду и ни на что ее не променяю

Добавлено: 20.05.2008, 23:14
alf555
да нет, какой мне смысл уговаривать?

. просто делюсь впечатлениями с сравниваю с тем что было.
а я вот новый ланс жду. интересно посмотреть что там удет и как.
Добавлено: 20.05.2008, 23:16
uploader
alf555 писал(а):а я вот новый ланс жду. интересно посмотреть что там удет и как.
могу сказать одно, дешовым он не будет

Добавлено: 20.05.2008, 23:27
alf555
у меня другие сведения.
Ланс 1.8 двиг, кож. салон, вариатор, люк, 8 подушек, климат контроль, круиз контроль, ESP, встроенный экран с GPS, музыка от Рокфорд, включая саб в багажнике выполненный в форме стэлс, колеса 17 ... что еще... ну короче все это дело встает в 147 + аграт ришуй... 150000 в итоге и все
это на выставке так обещали. посмотрим.
сивка в максимальной комплектации тоже стоит 150 но не имеет саба и встроеного экрана. поэтому и заинтересовал ланс.
Re: Тойота Карола 2008
Добавлено: 21.05.2008, 11:00
bgrena
Слово нач.транспортного цеха.

О Тойота Карола 2008. :xmas: Сегодня посмотрел бортовой комп,
средний расход 7.1 л/км,

Когда делал контрольную заправку было 44л на 610 км. =D> Совсем не плохо,
по мему мнению ](*,). Кстати о ценах на овес, у меня SuN, (где-то 119) полная конфигурация тянет на 130 =;
Добавлено: 27.06.2008, 10:01
doc
Добавлено: 27.06.2008, 11:47
migORKA
Liron,
А Хонда -это действительно "гибрид" (не в лучшем понимании) где взяли обычную серийную машину Хонда-Сивик (кстати совсем таки неплохую , если не лучшую в своем классе) , обрезали ей движок (поставив и так супер-экономичный движок от Джаза) и добавили электромотор.
Отсюда и все недостатки - дизайн разработан для другого движка и других масс и объемов, сочетание электродвигатель - бензомотор далеко от оптимального.
Короче "я тебя сложила из того,что было..."
Как экспериментльная модель совсем даже неплохо , но на серъезного конкурента Тойоте-Приус явно не тянет...
Ну не всё так ,как ты представляешь: (разные фирмы-разные подходы к решению задачи о экономии топлива)
1.Хонда занимается разработкой гибридов с 1998г., тот сивик о котором ты говоришь- это 3-е поколение гибридов есть модели и с би-фюел,это и сивик.и аккорд,и фит-который в следующем году д.б.в наших палестинах.
2.Один из серь6зных недостатков приуса-заводка только от эл.мотора-представь,что сгорел какой то фюз,или с компютером что то...или села батарея-и вызывай грар.В сивике запуск двигателя комбинированый,если села основная батарея,то работает обычный стартер..
3.Двигатель 1.4..но модернизированый..изменение параметров работы,система интиллегентного витек..короче есть разница с джаз и существенная.
4.Хотелось бы услышать,какое сочетание оптимально в твоём понимании(если эл.мотор+ДВС не оптимально на сегодня),из серийно выпускаемых.
5.Есть изменения и в кузове,просто их не видно...напримет туннель по-середине машины..размеры моторного отсека,задние сидения,разница в форме поддона кузова.
Подробности по тех.данным без труда находим на сайтах производителей и естественно G00gle рулит.
С искренним уважением Igor054
Добавлено: 27.06.2008, 12:04
alf555
чё в сивике гибриде есть тунель сзади?? моторный отсек думаю таки одинаковый.
Добавлено: 27.06.2008, 13:34
migORKA
alf555,
Тунеля нет (в предыдущем посте неудачно выразился-в смысле,что какие различия),моторный отсек таки другой,т.к. двигатель 1.4 вместо 1.8 и точки крепления иные(вообще весь пауертрэйн другой) и как следствие геометрия другая(изменение в схеме распределения силовых нагрузок).
Хотя открыв капот тяжело увидеть разницу,но она есть..поверь на слово.
После выходных, постараюсь на работе сфотографировать и выложить фото.
Вообще при взгляде снизу(когда машина на лифте)гибрид более зализан,как бы меньше выступающих деталей и больше пластика в смысле различных магеним .
Добавлено: 27.06.2008, 18:21
alf555
не поверю что моторный отсек другой.

. проще разные двигатели приспособить под один общий моторный отсек.
Добавлено: 27.06.2008, 20:13
migORKA
alf555,
А ты поверь ](*,) ,по большому счёту-моторный отсек одинаков и у Лады и у Форда-ведь и там и там внутри установлен двигатель

,как это не странно.
НО...расположение элементов обслуживания двигателя и автомобиля,а так же опорные элементы(подушки двигателя) разнятся от производителя к производителю,и от модели к модели.
Если ты например, при взгляде на моторный отсек видишь какое то пространство, от радиатора до фаервола,и от правого крыла до левого,а внутри двигатель-то ты прав и нет никаких различий между Ладой и Фордом!!!
Но если ты обратишь своё внимание на расположение того о чём я писал,то к великому изумлению

увидишь,что таки да ,есть разница между моторным отсеком Лады и Форда.
проще разные двигатели приспособить под один общий моторный отсек.
....
а вот тут ты не прав.Ушло время беззаботного транжира металла,до начала 90 годов действительно такая практика применялась,но последние 10-15 лет стараются производители быть экономнее(кстати это и Приуса касаемо-задние места)зачем пустое неиспользуемое место,а тем более у автомобиля,где основная цель экономия топлива,сдесь каждый грамм лишнего веса важен.Вольво 5 лет назад с гордостью обявило о экономии от 25 до 35 кг веса в своих машинах,за счёт применения в системах электронного управления оптокабелей.
А теперь вернёмся к нашим баранам,тьфу блин- гибриду.Там есть изменения и в геометрических размерах самого автомобиля(и моторного отсека),ну а если тебе захочеться узнать эти размеры,то с удовольствием открою для тебя мануалы моделей и сам убедишься....только прийдёться тебе прокатиться ко мне в гости(на работу)кофе гарантирую и небольшую экскурсию тоже O:)
Зы:Никоим образом никого не хотел обидеть!!!Но для опытного покетовщика ,которым тебя считаю,разница между WM5 и WM6 видна сразу,хотя для начинающего юзверя вроде меня-и то и другое Windows Mobile.
Надеюсь сравнение понятно

Добавлено: 28.06.2008, 00:12
alf555
походу у нас просто разное понятие термина моторный отсек.

. двигатель и всё остальное разное навесное барахло устанавливается внутри моторного отсека. тоесть отсек это просто пространство. и если вытащить все барахло которое возможно вытащить то моторный отсек будет одинаковым.

иначе неизбежны серьёзные конструктивные различия рамы и разные геометрические размеры.
Re: Тойота Карола 2008
Добавлено: 28.06.2008, 00:44
GrumpyOldMan
Вот такой бы поиметь, если пойдет в серию.
http://www.teslamotors.com/

Добавлено: 28.06.2008, 08:39
migORKA
alf555,
походу у нас просто разное понятие термина моторный отсек
таки да- разное
иначе неизбежны серьёзные конструктивные различия рамы и разные геометрические размеры.
а они и есть разные..просто для нас оно на первый взгляд всё похоже,а для производителя разница к примеру в 5-10 мм.- уже изменение .
Даже по каталогу деталей(кузовных) разные макаты.
Re: Тойота Карола 2008
Добавлено: 28.06.2008, 09:42
doc
ага ... 109 тыщь баксов базовая цена...
да и сомневаюсь я что пойдет в серию, после того, как похоронили 20 лет назад уже готовую машину, серийную и всю систему обслуживания уже готовую..
Re: Тойота Карола 2008
Добавлено: 28.06.2008, 13:12
GrumpyOldMan
doc писал(а):
ага ... 109 тыщь баксов базовая цена...
да и сомневаюсь я что пойдет в серию, после того, как похоронили 20 лет назад уже готовую машину, серийную и всю систему обслуживания уже готовую..
98 тыщь баксов по индивидуальному заказу
Сколько же будет в серии
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Tesla Roadster — родстер, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.
Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 г. в Санта-Моника, Калифорния.
В 2007 начались поставки Tesla Roadster. Этот спортивный электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 210 км/ч. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300-400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Минимальная цена 98 000 долларов. Первые 570 (изготовленных и планируемых) электромобилей были тут же проданы, на все электромобили, которые планируется произвести в 2008 году уже имеется очередь покупателей.
В 2009 г. компания планирует начать выпуск новой модели спортивного седана. В 2012 г. должна появиться модель, стоимость которой составит порядка 30000 долларов США.
Серийное производство началось 17 марта 2008 года
Что дает надежду на оптимизм - так это список акционеров. Сергей Брин среди них

Добавлено: 28.06.2008, 14:52
doc
Всем советую найти и посмотреть документальный фильм "Кто убил электромобиль", идет с русским переводом.
Re: Тойота Карола 2008
Добавлено: 28.06.2008, 15:42
uploader
как Вам такая машинка
Автомобиль Mazda RX 7 IV
особое внимание обратите на двигатель
Re: Тойота Карола 2008
Добавлено: 28.06.2008, 16:21
azelman
идея не нова
у меня в России была Mazda Cosmo с роторным двигателем, 1984 г.в.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
