
скажите а радиус гусеницы танка изменяется? при каких условиях? а в прыжке?
Модератор: migORKA
danygug
если он радиус, какого то движущегося объекта то он меняется и в прыжке, и в присядке, и в припрыжке, и лежа,и стоя,и во всех придуманных позах и положениях.danygug писал(а):скажите а радиус гусеницы танка изменяется?
MikeM
ЭЭЭ, я ЭТО не писал. Ты вырываешь слова из контекста.MikeM писал(а):Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Wiggin писал(а):
разные радиусы шин при движении и в статике
извини , ты не понял , что я пытаюсь объяснить.
Wiggin писал(а):Только у самолета при движении и в статике разные радиусы шин. А в этой теме НИГДЕ и не говорилось о том что у машины разные радиусы шин при движении и в статике.
Wiggin
MikeM
Wiggin
да , но то что не понял Igor054 и я пытался объяснить почему расстояние от оси вращения колеса вверх не равно расстоянию от оси врашения до дороги при номинальном давлении и нагрузке .Wiggin писал(а):MikeM,
Я все прекрасно понял, но речь в теме идет (ну или изначально шла) не о, а о разнице параметров колес при нормальном рабочем давлении и при ненормально низком.MikeM писал(а):При номинальном давлении и нагрузке
MikeM
Wiggin
что значит взлетает , еще бежит по полосе или уже в воздухе. если в воздухе можно сказать что колесо не подвержено нагрузке и ничего не меняется.Wiggin писал(а):даже когда самолет взлетает ?
MikeM
Wiggin
Wiggin писал(а):MikeM,
так, все ясно. Я, было, подумал что кто-то в чем-то пытается разобраться, но, похоже, ошибся. Забей.
MikeM писал(а):не понял Igor054 и я пытался объяснить почему расстояние от оси вращения колеса вверх не равно расстоянию от оси врашения до дороги при номинальном давлении и нагрузке .
это вытекло из изначальной темы.
MikeM писал(а):расстояния от оси вращения шины до дороги не равно растоянию от оси вращения до ее края в верхней точке при нормальном паспортном давлении
"Поэтому при приближенных расчетах динамический радиус часто принимают равным статическому."MikeM писал(а):для него этот самый радиус величина постоянная , зависящая только от типа покрышки.
Вот теперь я вижу,что ты во всём разобрался самостоятельно и всё понял, к приведеной тобой цитате из лекции,я добавил ещё одну из той же лекции.MikeM писал(а):"Радиус качения колеса можно представить как радиус условного недеформируемого кольца
Wiggin писал(а):А в этой теме НИГДЕ и не говорилось о том что у машины разные радиусы шин при движении и в статике. Говорилось ТОЛЬКО о том, что у шины разные радиусы при нормальном давлении и при ненормально малом (при ненормально малом давлении радиус шины меньше, а пятно контакта больше). Из математики школьного курса известно, что при одинаковой линейной скорости угловая скорость (а также частота вращения) больше у тела с меньшим радиусом. Именно о факте существования разницы угловых скоростей и сигнализирует датчик ABS Системе Контроля Давления.
migORKA
MikeM
и в свете приведеных тобою же ссылок полностью поддерживаю :Igor054 писал(а):Вот твоя цитата :
MikeM писал(а):почему расстояния от оси вращения шины до дороги не равно растоянию от оси вращения до ее края в верхней точке при нормальном паспортном давлении.
migORKA
радиус условного недеформируемого кольца не равен радиусу реального недеформированного колеса, потому он и называется условным.Igor054 писал(а):Радиус качения колеса можно представить как радиус условного недеформируемого кольца
MikeM
Да ладно,извиняю,аMikeM писал(а):уж извини за буквоедство.
,вот этого для меня более,чем достаточно...MikeM писал(а):принимают радиус качения равным радиусу недеформированного колеса только в приближенных расчетах.
migORKA
Hitory
migORKA
для ежедневного или практического применения вполне хватает ставить резину согласно паспорту и поддерживать паспортное давление, больше вообще ничего не надо.Igor054 писал(а):ежедневного или практического применения этого вполне хватает
если 100 шек и немного возни не жалко, обязательно нужна, а если жалко то полная фигняHitory писал(а):нужна система определения давления в шинах или это фигня полная
MikeM
Hitory
Yevg001
ИМХО - Тебе не надо.Hitory писал(а):не меньше полутора миллионов километров (более 10 лет работал водителем), и ни разу не "прозевал" колесо.
...значит ставь.Круиз-контроль хочу поставить. Хочу....
Ну я бы не был бы столь категоричен.(Например для меня есть еще некоторые параметры,как то:изготовитель,дата выпускаMikeM писал(а):для ежедневного или практического применения вполне хватает ставить резину согласно паспорту и поддерживать паспортное давление, больше вообще ничего не надо.
migORKA
alf555
это относится к покупке, а не к эксплуатации.Igor054 писал(а):Ну я бы не был бы столь категоричен.(Например для меня есть еще некоторые параметры,как то:изготовитель,дата выпуска ,тип резины(сезон),стоимость) ИМХО это не только мне интересно знать,но и любому водителю.
в связи с твоими доводами не нужна, фигней это не назовешь, но ее необходимость под большим вопросомHitory писал(а):MikeM,
100 шекелей-то не жалко...
MikeM
alf555
migORKA
Yevg001 вот уже тебе поле для деятельности, усовершенствуйalf555 писал(а):была бы моя воля я дополнительно поставил датчики температуры тормозных дисков и колодок, датчики толщины колодок с показаниями в мм, датчик температуры охлаждающей жидкости в градусах, датчик количества топлива в л, датчики веса в каждое сиденье в кг, датчики температуры масла в двигателе и коробке, напряжение бортовой сети, прибор показывающий баланс электросистемы чтобы видеть количество потребления и выработки электричества.
Yevg001 поставит и раскажет нам насколько она великаalf555 писал(а):размеры головной боли от колибровки сильно преувеличены. это элементарная операция не требующая усилий и не сильно частая.
в таком же духе , такими доводами я тебя приведу обратно к радиусу качения, который окажется одним из ключевых факторов в определении насколько резина качественнаIgor054 писал(а): А рассчитаная и обоснованая покупка никак не влияет на эксплуатацию и срок службы шины ?
MikeM
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited