Страница 31 из 130
Добавлено: 08.12.2008, 07:39
dima8389
vix писал(а):В скинах для версии 8.0 было, что в "overview" POI отображаются как маленькие синие точки. Теперь значки отображаются полностью и многие не отображаются непонятно по какому принципу.
Это зависит не от скина, а от настроек програмы.
vix писал(а):P.S. В скина для 8.0 можно было тапнуть по data fields и они исчезали. Еще раз тапнуть и они появлялись. Теперь если тапнуть, то они появляются, но больше не исчезают. Их можно убрать теперь только через меню. А было удобно. Хотя это и не критично.
Нет.
Ничего не изменилось.
Такое поведение наблюдалось и наблюдается в режиме 320х240 при движении без маршрута.
При движении с маршрутом поля убираются длинным кликом, а короткий меняет режим.
Так было всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
dilirom писал(а): dima8389 писал(а):не раньше, чем у меня появится такой аппарат
Логично, проверять-то как надо что делаешь, а к соседу или на форумы не набегаешься.
Это не очень просто и не очень быстро.
Каждое маленькое изменение морды это 3-4 запуска програмы в каждой резолюции с доводками исправлениями и подгонками между.
Но, поскольку скин довольно популярен, есть люди, которые берут на себя работу по адаптации на другие разрешения.
Если бы они ещё ничего не меняли с тапом на стрелку поворота

Re: Обсуждение скинов для iGO8
Добавлено: 08.12.2008, 18:27
migORKA
Новый скин от gurjon&DVS1 версия GJ5.0,внимание:
только для версии 8.2.3.ххх,резолюции 240x320, 320x240, 400x240, 480x272.
Добавлено: 09.12.2008, 08:50
Zachar
Ув. Дима.
После 4 месячного отсутсвия, был приятно удивлен новой ИГО8.3, а еще твоим обновленым скином - он сейчас почти идеален
Обрадовали исчезающие кнопки, хотя ИМХО, было-бы неплохо чтобы они не исчезали совсем о только темнели, как у GJ
Обрадовала и машинка, только ИМХО, чтобы дэльтоплан не торчал надо менять его на spaceship,как я делал в (уже не нужном) машинном патче. Но мне не удалось возращать дэльтоплан назад на курсор. Но все это на самом деле мелочи.
Спасибо за проделанную работу.
Вот что очень нужно, это возможность легко чинить карту - блокировать повороты. Я не нашел это не на одном скине, и вечно спорю с навигатором при повороте домой
Регардс, Захар
Добавлено: 09.12.2008, 18:09
dima8389
Zachar писал(а):Вот что очень нужно, это возможность легко чинить карту - блокировать повороты. Я не нашел это не на одном скине, и вечно спорю с навигатором при повороте домой
мне это тоже нужно, но я не нашёл этого в програме.
"не нашёл" - не значит что этого нет, но ни документации, ни помощи от разработчиков нет.
кнопки не исчезают.
Остаточная прозрачность регулируется в быстром меню.
настройки для дня и ночи разные
Добавлено: 09.12.2008, 18:26
VladK
dima8389, скин потрясный. Но, всё таки, как бы к нему добавить 800х480 ? Или подскажи, как это всё делается и чем. Может попробую сам...
Re:
Добавлено: 09.12.2008, 20:38
vix
VladK писал(а):dima8389, скин потрясный. Но, всё таки, как бы к нему добавить 800х480 ? Или подскажи, как это всё делается и чем. Может попробую сам...
Дима ведь уже писал о причинах.
dima8389 писал(а):vix писал(а):В скинах для версии 8.0 было, что в "overview" POI отображаются как маленькие синие точки. Теперь значки отображаются полностью и многие не отображаются непонятно по какому принципу.
Это зависит не от скина, а от настроек програмы.
Ты можешь подсказать где это меняется?
Добавлено: 09.12.2008, 21:51
n4s
VladK писал(а):Или подскажи, как это всё делается и чем. Может попробую сам...
У-ууу, там целая наука!:) ...Даже, рискну предположить, что иные вещи скиностроители делают на "голой" интуициии (шутко)..
А если серьезно, то в факе по иГО2006 от соседей(или именно скиновый фак-точно не припомню) было так красиво все расписанно - были статьи и игоря7, и диМкины, и мосфетово ... даже, воодушвленный подробностями описания залез разок-другой в чей-то скин(в Эндин, естественно

)
Да, к чему это я?

А!! - неплохо было бы в вики перетащить ту базы знаний.
Добавлено: 10.12.2008, 18:13
Ruvin
Новый скин от Димы: 0.9.1(RC2)
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Коментарий Димы:
Папку аудио - НЕ ТРОГАЕМ.
Ничего не стираем.
Ничего не перемещаем.
Просто берём файлик (можно несколько) из архива и аккуратно кладём в соответствующую папочку на карточке, убедившись, что в папочке есть нужные звуковые файлики.
Не нужные файлики в пустые папочки класть НЕ НАДО.
В не пустую Аудио для 2006 тоже, НЕ НАДО класть не нужные файлики .ui если там нет нужных для этого языка звуковых файликов.
Лишние файлы в этих папках бесполезно кушают память и ваше время, нужные - включают язык.
Добавлено: 11.12.2008, 07:16
dima8389
Ruvin,
Это потому что меня достали вопрсами в личке про эту папку аудио
Казалось бы, всё ясно.
Не нужные 100% пользователей скрипты вынесены наружу.
Каждый может добавить в нужное место скрипт для своего языка и наслаждаться.
Но люди не ищут лёгких путей, а строят свои, очень сложные, иерархии каталогов и жалуются, что не работает.
Добавлено: 11.12.2008, 08:25
borissatan
diMka ORIGINAL Version 1.0 RC3
(Original Version by dima8389 (diMka)- 240,320, 320x240) WORKS WITH 8.3.1xxx
Road Signs now work
Now allows you to turn the text animation on and off in Settings
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Добавлено: 11.12.2008, 11:12
neo69
borissatan писал(а):diMka ORIGINAL Version 1.0 RC3
Отметил в настройках text animation,выскочило окошко с подверждением,но что то нигде никаких изминений не заметил,или я куда то не туда смотрю

Добавлено: 11.12.2008, 13:17
dima8389
neo69,
туда.
Анимация есть в 5 местах и включается только если строка не влазит в отведённое место.
Одно из таких мест -следующая (и текущая тоже) улица.
Добавлено: 11.12.2008, 13:38
neo69
dima8389 писал(а):Анимация есть в 5 местах и включается только если строка не влазит в отведённое место.
Ага понял,спасибо большое!
Добавлено: 11.12.2008, 14:23
borissatan
dima8389 писал(а):Одно из таких мест -следующая (и текущая тоже) улица.
А можно пожалуйста немножко поеснить?
Добавлено: 11.12.2008, 17:44
BeardMan
А что пояснить ?
Если название улицы оч. длинное, то оно будет высвечиваться на том же месте, но "бегущей строкой" нормального шрифта. Если эту анимацию не включать, иГА будет пытаться максимально сплюснуть шрифт (вполть до полной нечитаемости) чтобы название уместилось...
Добавлено: 11.12.2008, 20:46
borissatan
Пасиба

Добавлено: 11.12.2008, 22:51
Генннадий
Ruvin писал(а):Не нужные файлики в пустые папочки класть НЕ НАДО.
В не пустую Аудио для 2006 тоже, НЕ НАДО класть не нужные файлики .ui если там нет нужных для этого языка звуковых файликов
А можно пример для тех, кто в танке-что должно быть в папке Audio? Что нужно, а что нет?
Добавлено: 11.12.2008, 23:15
dima8389
Генннадий писал(а):А можно пример для тех, кто в танке-что должно быть в папке Audio? Что нужно, а что нет?
нужно всё, что там было и раньше.
ничего не изменилось, кроме того, что некоторые скрипты переехали из скина в эту папку.
Исходите из того, что установка голосовых камер упростилась, а не усложнилась и всё станет ясно.
Описание структуры папки в readme внутри архива.
peedcam voice file installation:
iGO 2006 format:
Just unzip all files into igo8\audio folder (no subfolders should be created).
Also put script files for your language(s) from this archive (folder SpeedcamVoiceScripts) to "Audio" folder.
Ultra format:
Create folder for your language inside igo8\Audio and unzip folders "voice_female" and "voice_male" into the folder.
Folder names:
Russian RU
English EN
Hebrew HE
German DE
French FR
Italian IT
Dutch NL
Polish PL
Romanian RO
Swedish SW
American US
Czech CS
Catalan CT
Spanish ES
Hebrew HE
Hungarian HU
Add also voice scripts for you language(s)from this archive (folder SpeedcamVoiceScripts)
You can edit script files to adjust sound delays for Ultra format.
Для самых крутых танкистов в архиве со скином картинка с содержимым папки.
Добавлено: 11.12.2008, 23:50
Генннадий
dima8389 писал(а):Для самых крутых танкистов в архиве со скином картинка с содержимым папки.
Во, то что надо! Огромное танкистское спасибо!
Добавлено: 12.12.2008, 02:00
neo69
Пытаюсь безуспешно сделать небосвод как описано здесь [wiki=]Небосвод[/wiki]но ничего не выходит,скачевую фотку меняю название на sky,сохроняю в формате bmp,но прога их упорно не видит...после сохранения получается фаил размером где то в 42кб,а оригенал в data фаиле где то 8 кб
Может кто делал и может что то подсказать???
Добавлено: 12.12.2008, 10:05
vig
neo69 писал(а):Может кто делал и может что то подсказать???
По твоей ссылке чуть выше, есть статья
Чем просматривать файлы *.bmp, которые находятся в data.zip
Там все расписано
Добавлено: 12.12.2008, 10:46
danyr
обьясните неразумному, просветите...
скачал выложенный тут branding.zip засунул его (а вернее заменил им) в коренную папку иго на карточке.
зашел в программу - заправки и правда стали показывать логотип а вот все остальное - банки, купат холим и т.д. (значков в этом файле "мама не горюй" сколько) не показывает зараза...
ткните носом что не так
Добавлено: 12.12.2008, 11:09
neo69
vig писал(а):Чем просматривать файлы *.bmp, которые находятся в data.zip
У меня не получилось

Добавлено: 12.12.2008, 15:30
migORKA
neo69 писал(а):Пытаюсь безуспешно сделать небосвод
Может выложить тебе готовые схемы с небосводом..Xerses color schemes..если надо скажи,там небо довольно неплохо прорисовано.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Последний (на сегодня

)
скин от Димки в.1.03-которому респекты и всеобщий одобрям за труды,
резолюции 240_320,320_240,для версии 8.3.2.хххх
И ещё немного вкусностей:
скин от уважаемого дуэта gurjon&DVS1 в.5.2
резолюции 480_272,400_240,240_400,320_240,240_320 ,для версии 8.3.хххх
Добавлено: 12.12.2008, 16:19
neo69
Igor054 писал(а):Может выложить тебе готовые схемы с небосводом..Xerses color schemes..если надо скажи,там небо довольно неплохо прорисовано.
Да был бы очень блогадарен тебе!