Страница 326 из 469

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 00:12
alf555
vig,
докладываю об исполнени..
так теперь выглядит sys.txt
Спойлер
[debug]
skip_eula=1

[interface]
maxzoom2d=6000000
minzoom2D=40
show_exit=1
skin="ui_igo8"
resolution_dir="400_240"
vga=1

[rawdisplay]
class="landscape"
highres=1
screen_x=800
screen_y=480

[poi]
;enable_pois_before_080217=1

[map]
3d_scale_carmodel=1
3dcarsizemin=3500
3dcarsizemax=5000
3dcarsizemul=10000
3d_landmarks=0

[3d]
;use_all_building_textures=1

[map]
sieve_mode=0
3d_buildings=1
3d_landmarks=1
3d_roads=1
3d_tunnels=1
2d_roads=1

[roundaboutcam]
enabled=0
centery=20

[device]
type="hp_sagan"
добавил:
[device]
type="hp_sagan"
вроде ни на что не повлияло.

добавил:
3d_landmarks=0
птица на достопримечательностях перестала появляться.

совсем убрал highres=1, программа запустилась но занимала 1/4 экрана в верхнем левом углу. но работала. :). вернул.

сейчас вижу в файле запись resolution_dir="400_240", может поэтому и не работает в 800х480?
ночная яркость всё также возвращается на максимум.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 07:05
sergey
alf555 писал(а):resolution_dir="400_240", может поэтому и не работает в 800х480?
resolution_dir="800_480" и будет у тебя эта резолюция, но все будет настолько мелко ,что врядле прочитаешь название улиц, хотя не знаю, может твое зрение тебе это позволяет?!( в data , в скине и в брендинг, должна быть эта резолюция также)




-

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 08:42
alf555
с резолюцией понято. а вот чтобы настройка яркости не сбивалась..... сильно хочется... :)

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
попробывал resolution_dir="800_480", в скине, в дата и брендинг есть 800_480. запустилось наоборот ооочень крупно. так что на экране везла только четверть программы.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 08:48
vig
alf555,
1) убери вообще resolution_dir=
Это лишнее. При существующих параметрах у тебя должно автоматом подхватываться резолюция 800Х480 (при highres=0) или 480Х240 (highres=1)
2) У тебя сейчас 3d_landmarks появляются дважды. Я бы вообще убрал бы это из sys.txt и выставлял бы через скин. Или хотя бы сотри 3d_landmarks=1
3)
ночная яркость всё также возвращается на максимум.
Попробуй добавить в sys.txt
[power]
backlight_sync_with_OS=0

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 09:07
alf555
тааак... теперь с resolution_dir="800_480" удалил строчку highres=1 и стало нормально отображать. сама программа читается нормально, как и было. мельче стали только названия улиц на карте. но не намного и вполне читаемо.
так я понимаю в родной резолюции без перехода на неродную и потом насильное увеличение?

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
сделано. сейчас удалил resolution_dir=, удалил highres=1, удалил 3d_landmarks=1 из секции map.
добавил [power]
backlight_sync_with_OS=0

отображается нормально. резолюция я так понимаю теперь родная. настройка яркости сохраняется.

но на карте рядом с местоположением таки вижу несколько домов. хотя в настройках 3D птицы достопримечательности нет, и видимость зданий выкл.
сейча выглядит sys так:
Спойлер
[debug]
skip_eula=1

[interface]
maxzoom2d=6000000
minzoom2D=40
show_exit=1
skin="ui_igo8"
vga=1

[rawdisplay]
class="landscape"
screen_x=800
screen_y=480

[poi]
;enable_pois_before_080217=1

[map]
3d_scale_carmodel=1
3dcarsizemin=3500
3dcarsizemax=5000
3dcarsizemul=10000
3d_landmarks=0

[3d]
;use_all_building_textures=1

[map]
sieve_mode=0
3d_buildings=1
3d_roads=1
3d_tunnels=1
2d_roads=1

[roundaboutcam]
enabled=0
centery=20

[device]
type="hp_sagan"

[power]
backlight_sync_with_OS=0

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 09:11
vig
alf555 писал(а):таки вижу несколько домов
Дома (buildings) и достопримечательность (landmarks) - это немного разные вещи :) .
Не хочешь дома - удали/выставь в 0 параметр 3d_buildings

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 09:24
alf555
удалено. теперь нормально.
имеем след вид:
Спойлер
[debug]
skip_eula=1

[interface]
maxzoom2d=6000000
minzoom2D=40
show_exit=1
skin="ui_igo8"
vga=1

[rawdisplay]
class="landscape"
screen_x=800
screen_y=480

[poi]
;enable_pois_before_080217=1

[map]
3d_scale_carmodel=1
3dcarsizemin=3500
3dcarsizemax=5000
3dcarsizemul=10000
3d_landmarks=0

[3d]
;use_all_building_textures=1

[map]
sieve_mode=0
3d_roads=1
3d_tunnels=1
2d_roads=1

[roundaboutcam]
enabled=0
centery=20

[device]
type="hp_sagan"

[power]
backlight_sync_with_OS=0

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 09:28
vig
alf555,
а что с яркостью?

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 09:35
alf555
по ходу сильно накрученый sys мне достался, лишнего не мало.
сейчас почти нормально. ещё одна мелочь. нахожу нужный адрес. жму финиш. строит маршрут. попадаю в режим кабины, вижу своё начальное местоположение и маршрут. но сильно в мелком масштабе. обязательно нужно кликнуть в нижней части экрана, чтобы появились 4 кнопки изменения масштаба. и надо кликнуть вторую слева, тогда масштаб делает нормальным. изначально масштаб всегда третья кнопка слева. надо бы чтобы вторая всегда было изначально или запоминало последний выбранный масштаб.

яркость теперь не сбрасывается. я выше писал.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 09:38
vig
alf555 писал(а):яркость теперь не сбрасывается
Тогда спасибо ;)
(Шутка, никого ни к чему не обязывающая!)

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 10:01
alf555
vig,
я пока в процессе.:). но намёк понял.:).
спасибо.:)
ещё походу где то принудительно включено отображение камер. убрать можно это?

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
камеры убиты..:)
осталась заморочка начального мелкого масштаба...
sys файл тает на глазах. :)
Спойлер
[debug]
skip_eula=1

[interface]
maxzoom2d=6000000
minzoom2D=40
show_exit=1
skin="ui_igo8"
vga=1

[rawdisplay]
class="landscape"
screen_x=800
screen_y=480

[poi]
;enable_pois_before_080217=1

[map]
3d_scale_carmodel=1
3dcarsizemin=3500
3dcarsizemax=5000
3dcarsizemul=10000

[map]
sieve_mode=0
3d_roads=1
3d_tunnels=1
2d_roads=1

[power]
backlight_sync_with_OS=0

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 10:02
vig
alf555 писал(а):ещё одна мелочь.
Тебе бы не мешало почитать мануал по иго. :)
Настраиваешь желаемый масштаб и угол наклона. Потом долгий тап на нужную кнопку масштаба. Тебя спросят что делать. Ответишь - Save. И вуаля. :)
alf555 писал(а):ещё походу где то принудительно включено отображение камер. убрать можно это?
Settings->Warnings
Снимаешь галку с Speed Camera Warning
Но тогда их (камер) и добровольно не будет :)

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 10:14
alf555
камеры я удалил вообще папку с ними, и удалил
[roundaboutcam]
enabled=0
centery=20
теперь их нет. и отлично.:). надеюсь удаление записи в sys не навредило ничего.

про длинный тап на нужной кнопке масштаба не знал :). попробовал. сделал маршрут. появился в мелком виде. выбрал вторую слева кнопку масштаба. стал нормальным. сделал длинный там, ответил save. удалил маршрут. сделал новый. и он опять изначально мелкий. не запоминает...:(

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 18:03
iegoshua
Люди!!!
У кого есть NQ 500 или NQ501 с Igo 8.3 ???

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 18:47
khisha
И все таки. Кто меня может ткнуть носом на сборку с последней камерой для ВГА (Лукс 560) в портретном режиме?
Чота у меня этот танец с бубном никак не идет. Я понял что надо еще дату и брандинг переделывать под резолюцию и щиты и совсем обмяк и расстроился. :wall:

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 20:23
Генннадий
alf555 писал(а): [roundaboutcam]
enabled=0
centery=20
alf555, ты так с водой и ребёнка выплеснешь. :stars:
Какое это имеет отношение к камерам?

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 20:33
migORKA
Генннадий,
Наш alf555 челябинский хакер настолько суров,что скоро запустит свою сборку...
вообще без sys.txt. :?

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 20:38
vig
Генннадий,
migORKA,
Да не нужны они ему, да и всем другим тоже.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 20:42
Генннадий
vig, они-это кто? Если ты о камерах, то при чём же тут выброшенный за компанию roundaboutcam? :shock:

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 20:46
vig
Генннадий писал(а):они-это кто?
"Они" - это те 3 строки, которые ты процитировал :) . Но к камерам,конечно, никакого отношения они не имеют

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 21:15
lkis58
Привет всем знатокам.
Вчера поставил сборку от Влади (стр. 324), все вроде бы работает (в симуляции, ездить еще не пробовал), но обратил внимание на две проблемки;
1. Если отключить ночной режим( ночной режим -Выкл.), то в симуляции через несколько минут экран затормозится, а затем влючается ночной режим и симуляция продолжается. Можно ли отключить совсем ночной резгим?
2. Реакция на нажатие любой кнопки (маршрут, настройки и т.д) происходит с паузой, на предыдущей сборке этого не было. Как можно это исправить?

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 21:35
alf555
собственно родной sys файл он и есть чистый. с таким количеством сборок и вариантов исправления разных дефектов.. наплодилось большое количество не нужных записей в итоге.. они и кочуют от сборки к сборке.
лучше бы сказали что эти настройки делают
[roundaboutcam]
enabled=0
centery=20

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 21:41
igor7
alf555,
Ты тоже в чукчи записался? А ФАК на что? Там все нужные настройки давно описаны, включая то что касается подсветки и тем более [roundaboutcam]... Замечание тебе неудобно даже делать как-то...

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 22:09
влади
lkis58 писал(а):Если отключить ночной режим( ночной режим -Выкл.), то в симуляции через несколько минут экран затормозится, а затем влючается ночной режим и симуляция продолжается.
Странно что ты это заметил только в ночном режиме ,это происходит и в дневном, в режиме симуляции и имитации, это же работает Адивор, переключая старую картинку на более свежую по времени, в реале при пойманых спутниках этого не замечал.
А вообще то мне Адивор как и темичеинжер не нравятся, в сборке для себя я использую прописанные схемы с папкой GFX, Думаю это круче Адивора и темичеинжера, так как нет ни каких задержек при переключении, а погоду любую можно поставить, по своему усмотрению, просто переключаясь кнопочкой "схемы" (та что с солнышком или с луной)день,ночь.
Учитывая спрос на готовые рабочие программы, есть мысля залить на форум сборку для Израиля с последней версией 8.3.4 и последним на данный момент, скином от Димки1.1.33, без Адивора и темичеинжера, а с прописанными схемами.

Re: iGO8 - Часть вторая

Добавлено: 14.02.2010, 22:10
alf555
я помню что было где то, и даже искал... ослеп наверное.. не нашёл где это... :unknown:
можно тыкнуть носом, плиз?:)