laronov писал(а):sound
Я тоже удивился, но в ФАКе она почему-то именно в дебаге
[bubble]Закрыть: Секция debug[debug]
;auto_ignore=1 ; intelligence?
;autosave=1 (=60000) ;Запоминать состояние каждую минуту
;autotilt=1
;autotilt_minzoom3d=40
;autotilt_maxzoom3d=7000
;background_navigation=1
;bringtotop_afterresume=1 (=0)
;buildneworderlist=1
;cache=2048 (="1024")
;compass_type=3 (=2) Иконка компаса
;disable_3d=0 ;Отменяет 3d buildings and roads
;disable_outlookpoi=1 ; Отказ от загрузки Контактов, может помочь при нехватке памяти
;display driver
;distterrain_max_gen_supercell_num=250 ; testing....
;distterrain_max_gen_supercell_time=4000 ;4 secs?
;double_pixel_mode=2 (=0) ;3d mode fastdraw
;doublepixel_stable_frame_time=500 (=700) ;time in ms before leavin fastdraw
;earth=1
;enable_buildings=1 (0) Отображать 3d здания
;enable_roadshadow=1
;enable_roadsign=1
;enable_landmark_occlusion=1
;show_oneway_3d=1 ; Отображение знака одностороннего движения в 3D
;show_oneway=1 ; Отображение знака одностороннего движения в 2D
;show_multinode_maneuvers=1
;show_prohibited_maneuvers=0
;show_priority_maneuvers=1
;hide_itiner_crossing=1
;hide_win_taskbar=1 ; Название говорит само за себя
;immediate_distterrain_dem=1
;immediate_relief3d_dem=1
;join_dual=0
;lang_registry_2006=1
;max_memory=25000000 ; сколько памяти может занять iGO (в байтах)
;memory_check_interval=10000 ; Проверка памяти каждеые 10 secs?
;memory_low_bound=xxxx ; bits? kb?
;min_then_dist=100 ; don't use 2nd call if less tha...
;mute_os_key=1 ; a value of 1 mutes the click noise from the OS when touching a touchscreen
;no_extrapolation=0
;no_file_cache="0"
;nortc=1 (=0); RTC = real time clock aka the devices internal clock
;nortc=1 ; dunno
;pin_sets_start=1
;poi_labels=1
;queue_length=200 - Помогает на ПНА девайсах при заикании голосовых подсказок
;render_without_focus=1 ; dunno what focus is, maybe quicker without
;replay_tmc=1
;reserve_memory=3000000 (=2048000)(=1835008) ; сколько памяти нужно оставить свободной (в байтах) (1797152 dima8389 поможет на PDA но неприемлемо для
;коммуникатора. Использовать только в случе если у Вас действительно случаются out of memory ошибки!!
;С этим параметром для Израиля достаточно 20 метров.)
;run_on_mio_mantas=1
;savesequence=0 (1) ; alow screenshots
;screen_calibration=1
;screenshotfilename="\\ffscreen_%05d.bmp" ;the def filename
;show=7 ;sky and sun related?
;show_arrows_on_route=1 ; маленькие стрелки в направлении маршрута
;show_device_type=1 (0) ; Отображение типа устройства при загрузке
;show_gps_pos=1 (0) ; this works again;
;show_icons=1
;show_lane_info=1
;show_ltn=1
;show_multinode_maneuvers=1
;show_oneway_3d=1 ; Отображение знака одностороннего движения в 3D ; 3d arrows in one way streets
;show_oneway=1 ; Отображение знака одностороннего движения в 2D ; show one way on or off
;show_original_signpost=1
;show_pedestrian=1 - Отображение иконки пешехода при соответствующем режиме
;show_performance= 1 (=0) Кто хочет посмотреть, сколько нагружена память и процессор прямо в иго.Это будет две довольно страшные полоски у края ;экрана.толкования "полосочек". По верхнему срезу экрана красным по зеленому справа на лево отображается загрузка процессора. Ниже нее - использование памяти. ;
;Закрашивается в разные цвета. Остаток зеленого - сколько свободно.
;Спасибо gurjon ; cpu / mem / whatever bars on top of screen
;show_plural=1
;show_poi_areas=1
;show_poi_boundingrects=1
;show_prec_poi_detour=1
;show_priority_maneuvers=1
;show_prohibited_maneuvers=0
;show_rawdisplay_info=1 (=0); Отображение параметров графической системы при загрузке ; handy for seeing what igo chooses as display driver
;show_residentonly=0 (=1)
;show_signpost=1
;show_speed_limit=1
;show_turn_penalty=1
;sim_speed_factor_max=8.0 - Увекичение скорости в режиме имитации маршрута (возможные значения от 1 до 10). Чем выше значение, тем выше скорость движения в режиме имитации.
;loop_sim=1 - Возобновить имитацию заново, сразу по ее окончанию.
;skip_eula=1 (=0); (End User License Agreement) пропуск лиц. соглашения при загрузке, может помочь при нехватке памяти
; 0 - user doesn't have to accept eula
; 1 - forces user to accept or decline
;slowsim=1
;smart_2d=1
;speedcam_enabled=1
;split_dual=0
;strap_waypoints=1
;supress_highway_enter=0
;supress_straight=0
;supress_trivial_left=0 ;I think this will help with those annoying turn rights or lefts that are just a slight bend in the road.
;supress_trivial_right=0
;tmc_all_stations=1
;topmost=1
;traincrossing=1
;tts_expected_engine_delay=1400 (=1200)
;tts_getaway_time=200 (="100") (="400")
;tts_min_ready_wav=1 (="1")[/bubble]