Страница 35 из 249

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 18.07.2010, 20:31
GrumpyOldMan
Некий headstone на "Мобильных страстях" выложил несколько кабов (какого-то KARGA) для разных аппаратов, которые не только инсталируют Приму, но и позволяют использовать контент от iGO8.
П.С Посмотрел - та ещё фигня.
vig, хорош ругаться с фантомами. 8-)

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 18.07.2010, 20:52
vig
GrumpyOldMan писал(а):vig, хорош ругаться с фантомами.
Ты прав конечно, но достал он меня конкретно. Постараюсь держать себя в руках :)

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 08:20
GrumpyOldMan
Всё, сдаюсь. Не смог найти где это.

Изображение

vig, как подвинуть?

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 08:39
vig
GrumpyOldMan,
Надо смотреть, дай время :)

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 08:41
hfa
Вот бы ещё и израильский брендинг на 800-480... :oops:
А то ресайзом плохо получается :(

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 09:11
vig
Удалено

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 09:16
Artelion
...Достал официальную (ту что продают в комплекте с навигатором) Igo-Primo. Спасибо всем кто хотел помочь...
А мог бы ты выложить оригинальный Иврит от Примы. Тот который шел с оригинальной версией?
Спасибо.

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 09:28
vall
hfa писал(а):Вот бы ещё и израильский брендинг на 800-480...
Что- то я упустил , а 480х272 есть израильский брендинг?

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 09:41
GrumpyOldMan
vall писал(а):
hfa писал(а):Вот бы ещё и израильский брендинг на 800-480...
Что- то я упустил , а 480х272 есть израильский брендинг?
Можно пользоваться брендингом из iGO8. В принципе неплохо смотрится.
hfa, ты имеешь ввиду увеличить иконки?

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 11:13
vig
GrumpyOldMan писал(а):как подвинуть?
Итак, в файле ui_igo9\800_480\ui\speedcam_800_480.ui
Спойлер
<layer ui_SpeedCamWarningLayer x=((%lua.tripInfoVisible && %navigation.has_route) ? 25 : 0) z=5000 visible=(%navigation.curr_speedcam.category.valid && %["warning.speedcam_visualtype_" + %navigation.curr_speedcam.category] != 0 && !%lua.dragMode && !%navigation.is_in_simulation && %gps.connection_status != 4)>
<BUTTON x=63 y=293 w=66 h=62 z=0 onrelease=sc_ToggleSpeedcamSound>

<SPRITE x=63 y=293 z=1 bmp="$ico_speedcams.spr" phasemodel="navigation.curr_speedcam.category">
<SPRITE x=2 y=295 z=50 bmp="$speedcam_speedlimit.bmp">

<TEXT class="txt_18bd bb_bb" x=16 y=325 w=35 text=(%navigation.curr_speedcam.speed_limit == 0 ? L"!" : %navigation.curr_speedcam.speed_limit)>
<SPEEDTEXT class="txt_10bd bb_bb" x=72 y=346 w=45 speed=(%navigation.curr_speedcam.avg_speed) visible=(%navigation.curr_speedcam.avg_speed.valid)>
<DISTTEXT class="txt_12bd bb_bb" x=75 y=346 w=40 distance=(%navigation.curr_speedcam.distance) visible=(%navigation.curr_speedcam.distance.valid && %navigation.curr_speedcam.category != 7 && %navigation.curr_speedcam.category != 10 && %navigation.curr_speedcam.category != 11 && %navigation.curr_speedcam.category != 13 ) >
<DISTTEXT class="txt_12bd ww_ww" x=75 y=346 w=40 distance=(%navigation.curr_speedcam.distance) visible=(%navigation.curr_speedcam.distance.valid && ( %navigation.curr_speedcam.category == 7 || %navigation.curr_speedcam.category == 10 || %navigation.curr_speedcam.category == 11 || %navigation.curr_speedcam.category == 13 )) >
</layer>
я выделил красным сомнительные у координаты.
TEXT class="txt_18bd bb_bb" - это то, что на твое скриншоте под синим кругом ( я так понял, что именно тут проблема)
остальные - это то, что под знаком камеры

Добавлено спустя 49 минут 58 секунд:
GrumpyOldMan,
А ты этот файл (speedcam_800_480.ui ) - не менял ?
Мне вот что странно.
Картинка (speedcam_speedlimit.bmp - находится в common) - имеет размер 61Х60 пиксел, отображается с позиции у=295. Значит ее центр будет 295 + 30=325, что соответствует месту где выводится текст

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 12:49
GrumpyOldMan
vig писал(а):А ты этот файл (speedcam_800_480.ui ) - не менял ?
Нет, не менял.
А картинки всегда привязаны к низу, а текст к центру?
P.S Плохо, что чтобы проверить расположение на экране, нужно куда-нибудь сьездить. А работать кто будет? Пушкин? :?

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 13:12
vig
GrumpyOldMan писал(а):А картинки всегда привязаны к низу, а текст к центру?
Не понял о чем ты, но скорее всего - нет :) . Но в данном случае, логично предположить, что текст должен выводиться по центру круга. В общем надо играться и проверять.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
GrumpyOldMan писал(а):а текст к центру?
Похоже, что ты прав. Я понял в чем дело. Картинка таже, что и в 480_272, параметры текста тоже не изменились по отношению к оригиналу, а координаты были пересчитаны.
Попробуй тут
<TEXT class="txt_18bd bb_bb" x=16 y=325 ...
поменять 325 на 312

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 19:26
GrumpyOldMan
Изображение Изображение
"Маловато будет...." Ещё пикселей на 10 приподнять. Нормально будет?

Добавлено спустя 56 минут 58 секунд:
А пока вышел data v3 для 800x480. Многое доработано, надо брать. :D

Изображение

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 19:54
vig
GrumpyOldMan писал(а):"Маловато будет...." Ещё пикселей на 10 приподнять. Нормально будет?
Я как раз сейчас настраиваю.
остановился на
TEXT class="txt_18bd bb_bb" x=15 y=303
Но раз вышел доработанный - надо брать :)

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
По первым впечатлениям - более-менее , но похоже, что проблема с камерами осталась.

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 20:57
GrumpyOldMan
del

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 19.07.2010, 21:06
vig
GrumpyOldMan писал(а):да простит меня vig
Да ради бога. "Всё для блага человека, всё во имя человека!" (с) ;)

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 08:00
GrumpyOldMan
Изображение

Вроде v3 для 800x480 в порядке. Есть только один маленький баг на ночной схеме, не мешающий. :yes:

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 08:09
vig
GrumpyOldMan писал(а):Вроде v3 для 800x480 в порядке.
Отлично. Судя по скриншоту, он увеличил картинки, так что они теперь соответствуют тексту.
P.S Почему джигиты так медленно ездят? ;)

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 08:16
GrumpyOldMan
vig писал(а):Почему джигиты так медленно ездят?
Если ты знаком с этим светофором (поворотом)(цомет Ганот), да еще по утрам, то сказал бы "Почему джигиты так быстро ездят?" Там по утрам обычно больше 5 kmh не разгонишся. :D

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 11:12
neo69
Ребята а кто разберался с маштабом как все же его приблизить?
Пока я только добился того что удалось положить карту на 90 градусов,а вот маштаб никак...
помогла эта запись
[camera]
minzoom=100
maxzoom=100
minangle=90
maxangle=90
defaultzoom3d=100
defaultangle=100
angleoffset=100
и кто занимался озвучкой?как заменить звуки на те что у нас были в иго8?

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 11:57
vig
neo69 писал(а):помогла эта запись
посмотри файл ui_igo9\800_480\skincfg.ini
там много чего интересного можно найти

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 12:11
neo69
vig,
Сори а почему именно 800*480?
ну подскажи что там можно изменить,ты ж у нас мастер этих дел...

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 12:20
vig
neo69 писал(а):Сори а почему именно 800*480?
Потому что этот data.zip у меня под рукой сейчас :) Думаю что можно , такойже файл и из папки с другой резолюция.
Что можно изменить не знаю, не пробовал, но я бы поигрался параметрами
[camera]
; common settings
maxdistance=340
; 2D settings
minzoom2d=70
maxzoom2d=500
defaultzoom2d=400
; 3D settings
minzoom=25
maxzoom=70
minangle=40
maxangle=55
defaultzoom3d=50
defaultangle=70
angleoffset=45

Только лучше, имхо играться через sys.txt

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 12:34
neo69
vig,
но что именно отвечяет за зумирование,пока что поменял там параметры но изминений не увидел.
За наводку спасибо и +

Re: iGO PRIMO

Добавлено: 20.07.2010, 12:38
vig
neo69,
neo69 писал(а):но что именно отвечяет за зумирование
Честно, не знаю. По названиям ближе всего подходят
minzoom=25
maxzoom=70
defaultzoom3d=50
Можно еще посмотреть что в system.ini записалось