Страница 354 из 469
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 10.05.2010, 22:25
dilirom
MOSFET,
Привязку "дельтаплана" к реальному местоположению. IMHO
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 10.05.2010, 23:12
Topcon
vig писал(а):Если нигде не ошибся и ничего не перепутал, то правильная строка в data.zip/config/timezones.ini для Израиля в этом году:...
+3

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 00:09
влади
dilirom писал(а):Да уж, "рюшечек" напихали немало.
имхо, что то ни чего нового не увидел, голимый плагиат со скинов diMkaWertVRV и GJ, только картинки как в "амиго" разрисовали

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 07:41
vig1954
vig писал(а):По большому счету, почти все новые "фичи" уже давно реализованы в скинах
Так ,что теперь скинотворцы на авталу
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
влади писал(а):
имхо, что то ни чего нового не увидел, голимый плагиат со скинов diMkaWertVRV и GJ
vig писал(а):По большому счету, почти все новые "фичи" уже давно реализованы в скинах

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 08:10
AbrMike
То есть , я так понимаю, на старых аппаратах это работать не будет :
Минимум 64М, 35М available(у меня например только 24М свободно из 64М)
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 08:49
hfa
vig1954 писал(а):что теперь скинотворцы на авталу
Вряд-ли. Должен же кто-то чинить бесконечные баги?
vig писал(а):почти все новые "фичи" уже давно реализованы в скинах
Не только. Кое что они просто возвращают из более старых версий. Например - работу с OpenGL, которую они благополучно покоцали раньше в PDA версиях.
А поддержку светофоров при расчёте маршрутов они так и не сделали. Бараны...

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 09:21
videlch
Вчера вечером вдруг с десктопа пропала иконка igo8 (не инсталлированная). Запускается только через START или Total Commander. B Settings->Today отсутствует в списке программ. Как вернуть?
Mio P350.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 10:18
vig
hfa писал(а):А поддержку светофоров при расчёте маршрутов они так и не сделали. Бараны...
Если отставить в сторону эмоции, как ты реально это себе представляешь?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 10:49
vlt&r
vig писал(а):Если отставить в сторону эмоции, как ты реально это себе представляешь?
всреднем, каждый светофор увеличивает время в пути на 3мин. => добавка к времени пути= кол-во светафоров Х 3мин
и это при отсутствии тмс
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 11:03
hfa
Добавить к сказанному уважаемым vlt&r особо нечего - всё достаточно очевидно.
В режиме "быстро" - учитывать время (можно - конфигурабельно для городской черты и загорода соответственно).
В режиме "коротко" - умножать это время на выставленное ограничение скорости
В режиме "просто" - считать светофор манёвром
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 11:23
leonid1956
ПОМОГИТЕ. При запуске iGo8-China на ASUS 696 выскакивает
Failed to open file:ui_igo8\240_320\loading.bmp exiting application.Извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ И еще не появилась ли карта Китая для IGO8.3

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 11:40
vig
vlt&r писал(а):всреднем, каждый светофор увеличивает время в пути на 3мин
hfa писал(а):Добавить к сказанному уважаемым vlt&r особо нечего - всё достаточно очевидно.
А мне не очень.
1) Откуда взялась цифра 3 мин , есть статистика с разбивкой по странам? Или среднепотолочная, как температура по больнице. И толку от этих 3мин, если допустим в городе в среднем 5, а на трассе 1
2) Если даже взять на веру вышеприведенную цифру, то надо данные о всех светофорах (для каждой страны) заложить в карту. Представляю ее размер.

Да и кстати. Navngo, кроме как для Израиля, собственных карт не делает. Так что претензии к производителям карт.
Пошли дальше. Что делать, если на перекрестке многополосное движение со своими светофорами для каждой полосы/группы полос (прямо, направо, налево) ?
Итд, итп. Не так это все просто, как вам кажется.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 12:03
vall
vig писал(а):Navngo, кроме как для Израиля, собственных карт не делает
Да и для Израиля они их не делают, а делает карты "GPS and More"
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 12:10
vig
vall писал(а):Да и для Израиля они их не делают, а делает карты "GPS and More"
Тем более

Да вот, еще многие светофоры вечером/ночью выключают. Это тоже учитывать?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 13:08
2006Michael
alexnepa писал(а):
Карты Европы для 8.3
Карты стран Европы от ТелеАтласа 2009.02_090602
Карты стран Европы от ТелеАтласа 2009.06_090722
Карты Европы для IGO8 v.8.0.0 от 06.2009.
Может ли кто-нибудь объяснить, какая разница между этими картами ?
Или, может быть, вопрос состоит в том, какие карты предпочтительно использовать ?
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 13:42
vig1954
2006Michael писал(а):2009.06_090722
Это более ''свежая'' карта, чем
2006Michael писал(а):2009.02_090602
2006Michael писал(а):IGO8 v.8.0.0
Тут, надеюсь, всё ясно

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 16:05
2006Michael
Спасибо
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 17:38
hfa
vig писал(а):Не так это все просто, как вам кажется
Всё гораздо проще.
И всё, что касается отдельно каждой страны в любом случае будет в картах. И почасово-подённые дела давно уже сушествуют и используются в блокировке дорог i Traffic Patterns.
Что говорит нам реклама Примы? Только то, что в самой навигации изменений не произошло. Никаких улучшений. Это - застой в полный рост.
Мне кажется, что скоро то, что мы не видим у Нав-н-го-нов, мы увидим у других производителей. А на "рюшечках" далеко не уедешь...
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 18:14
vig
hfa,
Ну когда информация о светофорах будет в карте, тогда и поговорим почему
А поддержку светофоров при расчёте маршрутов они так и не сделали. Бараны...
.
hfa писал(а):Что говорит нам реклама Примы? Только то, что в самой навигации изменений не произошло.
Во первых мы не знаем, произошли или нет. И каких изменений ты ждешь, кроме светофоров?
hfa писал(а):Мне кажется, что скоро то, что мы не видим у Нав-н-го-нов, мы увидим у других производителей.
Да ради бога, буду только рад. Но только на сегодняшний день, нет ничего лучше, ну может быть за исключением ТомТом.
Кстати, и у них я ничего нового уже три года не вижу, несмотря на то что карты они получают из первых рук
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 18:39
dilirom
vig писал(а):Но только на сегодняшний день, нет ничего лучше, ну может быть за исключением ТомТом.
Кстати, и у них я ничего нового уже три года не вижу, несмотря на то что карты они получают из первых рук
Плохо смотришь, IQ-коррекция маршрута у ТТ реализована уже несколько лет, ННГ только начали что-то делать в этом направлении.
Потребление памяти у ТТ и ННГ даже сравнивать не стоит, ТТ работает при 15Мб RAM, а ННГ хочет 35! минимум (ахренеть).
Если это прогресс, то извини, у нас разное понимание о навигации.
Далее: по части прокладки маршрутов/ТМС и прочим "удобствам" ННГ далеко не лидеры, многое уже реализовано (и давно!),
у того же Гармина/Дестинатора/Навигона/ТТ.
Покатайся по той же Европе (про Штаты лучше промолчу), с любым из вышеназванной четвёрки (а по мне так только с ТТ) и вопросы к ННГ
у тебя появятся не самые приятные (для них!).
Все эти красивости яйца выеденного не стоят, если программа с трудом справляется с главной целью
(для которой она собственно и создана!) - помочь проехать из точки А в точку Б с наименьшими затратами времени,топлива и нервов.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 19:59
vig
dilirom,
Я так и думал, что сейчас главная артиллерия включится
dilirom писал(а):IQ-коррекция маршрута у ТТ реализована уже несколько лет
Ага, на их собственных коробках. А я имел в виду продаваемую версию, теоретически доступную на любом пда. Может быть и плохо смотрел, но принципиальной разницы между ТТ5,ТТ6,ТТ7 не увидел.
dilirom писал(а):ТТ работает при 15Мб RAM, а ННГ хочет 35! минимум (ахренеть).
Не надо преувеличивать

У меня на асусе больше 25-26 никогда не было.А на HD2 даже в голову никогда не приходило померять. Да и потом сам говоришь, что задача "помочь проехать из точки А в точку Б с наименьшими затратами времени,топлива и нервов.", а не потребляемой памяти.
dilirom писал(а):Покатайся по той же Европе (про Штаты лучше промолчу), с любым из вышеназванной четвёрки (а по мне так только с ТТ)
В штатах не был, есть грех, а по Европе поколесил не мало. Гармином не пользовался, тоже грешен. Дестинатор 8 сошел с дистанции еще на этапе
тестирования в Израиле (редкостное г-но,имхо) . Остальные из перечисленных проверялись в боевых условиях в Чехии, Германии, Италии. И свое мнение я высказал выше
vig писал(а):Но только на сегодняшний день, нет ничего лучше, ну может быть за исключением ТомТом.
Могу повторить еще раз. По совокупности качеств для меня ИГО на сегодняшний день безусловный лидер. Достаточно близко ТомТом. Про остальных умолчу из деликатности

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 20:31
2006Michael
Хочу карту, а бесплатно не дают

Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 20:37
mak111
2006Michael писал(а):бесплатно не дают
Здесь бесплатно
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 22:00
hfa
vig писал(а):Во первых мы не знаем, произошли или нет.
Обрати внимание, все фичи касаюшиеся наигации - в конце списка и скромненько так... Просто хвастаться нечем особо.
Если бы всё было с навигацией "на мази" - не было бы и разговора. А так, когда гламурненько и гаденько....
vig писал(а):И каких изменений ты ждешь, кроме светофоров?
Во-первых, исправления бага с неверным расчётом маршрутов в режиме "короткий". Проверено с масштабной линеечкой и реальной картой - лажает-с...
Во-вторых, учёт при расчёте маршрута всех "тормозящих" и "удлиняющих" факторов, будь то светофоры или "лежаки".
В-третьих, возможности нормального планирования маршрута заранее (её пока вообше нет)
В-четвёртых, возможности запрещать манёвры так же, как это можно делать с участками дорог.
Кстати, в-пятых, возможность блокировки заданного отрезка дороги (например - "от перекрёстка вплоть до перекрёстка)
Дополнительно - прекратить это безобразие, когда с обновлением карты все списки блокированных дорог "идут лесом". Но это уже не непосредственно к навигации.
В-шестых, решение проблемы идиотской нумерации съездов на круге. Сколько можно издеваться над пользователем?
Но всё это, похоже, нереализуемо, поскольку есть впечатление, что фирму давно покинули разработчики основного функционала, так что теперь будут только "рюшечки" и "приблуды". Про их саппорт я вообше молчу...
Re: iGO8 - Часть вторая
Добавлено: 11.05.2010, 22:33
vlt&r
мои 5-ть копеек: минимум из минимума - при прибытии на точку назначения , обьявить с какой стороны от дороги находится точка назначения. в навигоне уже пару лет как есть ( при картах того же поставщика)
