Вот тут задумался купить новую машину 120-130 тысяч
пока остановился на Jettа - если у кого есть инфа поделитесь
как едет, бензин , поломки , типилум, мехирон ну и т.д. и т.п
если бы не разход бензина то брал бы мазду 3 или даже 5
так как очень доверяю японкам а от мазды в восторге
(3 лисинга по 3 года и по 100К и никаких поломок даже мизирных - да и мехирон держит)
Спасибо
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 09:20
dima1111
можно подумать расход джеты силно отличается от мазды 3. все машины одного класса примерно кушают одинакого если конечно не дизель. и потом даже если будет незначительна экономия на бензине,потом потеряеш больше на мехироне. если много ездиш и хочется немца(хотя джета мексиканец) то подумай за дизельную джету,там расход 5 литров а страховки и тест как на бензиновой, правда стоит 140.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 10:36
kabangena
dima1111 писал(а):ожно подумать расход джеты силно отличается от мазды 3
конечно не сильный но даже по офф данным
город: трасса:
mazda3: 10.4 6.2
jetta: 8.9 5.6
как никак но меньше на 1.5 литра в городе (а мне в основном в городе)
dima1111 писал(а):правда стоит 140
140 это совсем другой разговор тут есть и другие кандидаты
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
да и мехирон проверил , обе января 2009 - ~100K
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 10:51
borka13
за 140 и сивку можно взять
в последнее время стали популярны дизеля , на тему экономии топлива
и рынок у них стремительно улучшается
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 11:08
Yggdrasil
kabangena,
Хотел взять как рабочую, подошла по всем параметрам.
Но..
По имеющейся информации эта модель уже снята с производства, дилеры распродают остатки.
Купив новую, фактически будешь иметь устаревшую, на которую цена упадет сразу как появится новая модель на рынке.
Вот такой расклад.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 11:09
khisha
dima1111, у тебя были, ты сравнивал?
У моего брата нынче джетта такая.
Она однозначно жрет поменьше трешки.
До этого была Пежо 308. Жрала еще меньше, что самое парадоксальное.
В джетте стоит коробка DSG, которая должна быть экономичнее.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 11:56
kabangena
Yggdrasil писал(а):По имеющейся информации эта модель уже снята с производства, дилеры распродают остатки.
ты имеешь ввиду именно manager? или Jetta вообще ? и когда будет новая ? мне все равно через 1/2 года надо
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 12:34
khisha
Джетта сидит на платформе и агрегатах гольфа МК5. А уже пару лет как МК6 вышел. Логично что поменяют.
kabangena писал(а):ты имеешь ввиду именно manager? или Jetta вообще
Последний ответ верный. Так она собственно уже зарубежом заказываема. Вот она в сравнении с тем что сейчас:
А тут инфа от производителя:
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 13:10
borka13
kabangena писал(а):мда а мне нынешняя больше нравится
у нынешней салон гольфа и прицеплен здоровущий багажник , даже в пропорции плохо смотрится (имхо)
новую обещале самостоятельную джету на своей собственной платформе
мое мнение
если бензинку то Сивик
если много катаешь . то дизель джету
писи
сравниваю м3 и сивку (обе свежие)
при тех же условиях на 20% мазда жрет больше
в загороднем режиме разница 5-10% не в пользу мазды на скоростях 130 - 140 и даже выше
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 13:16
kabangena
какие советы ? +/- 120К
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
borka13 писал(а):если бензинку то Сивик
вот и я смотрю , но все таки 140К ...
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 15:04
khisha
А почему не шкоду октавию 1.4? Почему не хьюндай I30 крос вагон?
Есть много отличных автомобилей за эти деньги.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 15:42
kabangena
khisha писал(а):Почему не хьюндай I30 крос вагон?
это точно нет - я на мем ездил , твердый да и бензин жрет - по мне ай30 на уровень ниже мазды3
шкоду октавию 1.4 - это куда не шло но проблемма что за 120К самый простой замучаный вариант а если добавки то уже к сивику ближе
и опять же если посмотреть на мехирон и одна и другая ОООчень отстают от японцев
ну это не совсем показатель
посмотрел Сивик по мхирону яд2 (не леви)
свой
мхирон 111
сейчас машина новая 140
впечатлило ???
далее
ввожу шихлуль машина с сентября 2009 на квише
и пробег 11000 км
итого после шиклуля 126 с копейками уже
добавь что в сентябре 2009 она стоила 130 000
так как считать ????
потеряла она 4 тысячи или 30 или 15 ???????
продать чтоли пока цена хорошая
та не забудь что еще и страховки немалые на новые машины
стоит проверить
так что выбирай для души , машина - это не биржа , всегда в минус идешь (хотя хочется с меньшими потерями конечно)
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 16:26
khisha
мехирон ицхака леви давным давно потерял всякую связь с реальностью.
иди продай мазду 3 за мехирон.
кто у тебя ее за мехирон купит, когда лисинговая компания пытается спихнуть еще 25 тысяч таких-же мазд, только на платежи, с 20% мивцой и полугодичной гарантией?
borka13 писал(а):машина - это не биржа , всегда в минус идешь (хотя хочется с меньшими потерями конечно)
- золотые слова.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 16:53
Генннадий
khisha писал(а):мехирон ицхака леви давным давно потерял всякую связь с реальностью.
Пойди докажи это продавцу. ЦенЫ не сложат своему старью. Сейчас как раз дочке выбираю. Уже понял, что маленькую и экономичную брать невыгодно, побольше и со средним расходом дешевле обойдётся.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 17:06
kabangena
khisha писал(а):ди продай мазду 3 за мехирон
говорю по своему опыту
мазда 3 уходит за мехирон на 1 2 3 а то и выше
borka13 писал(а):вожу шихлуль машина с сентября 2009 на квише
все машины проверяю в одном и том же мехироне с одним и тем же шихлюлем
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 17:59
khisha
kabangena писал(а):говорю по своему опыту
мазда 3 уходит за мехирон на 1 2 3 а то и выше
Это ты свою лисинговую продавал, если не секрет?
У меня своего опыта нет, но есть опыт знакомых.
Продать пятилетнюю мазду за мехирон практически невозможно, потому что можно за эти деньги купить трехлетку с лисинга и еще платежи получить и гарантию.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 18:09
kabangena
khisha писал(а):Это ты свою лисинговую продавал, если не секрет?
как раз с лисинга уходят ниже мехирона (даже после шихлюля) а вот пратит с мал. километражом иногда даже выше
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 20:09
Vinsent
kabangena писал(а):шкоду октавию 1.4 - это куда не шло но проблемма что за 120К самый простой замучаный вариант а если добавки то уже к сивику ближе
и опять же если посмотреть на мехирон и одна и другая ОООчень отстают от японцев
Тот уровень комфорта, который предоставляет шкода Октавия, не идёт в сравнение ни с одним из вышеперечисленных авто. Тот кто хоть раз проехался на шкоде Октавии (не пробную получасовую поездку, а недельку другую), поймёт о чём я тут пишу.
В диапазоне цен 120- 135 т. шек., на мой взгляд, есть очень мало конкурентов по удобству и качеству езды, поведению на дороге и т.д.
А насчёт держит мехирон или нет, то тут надо определиться с какой целью покупается авто. Если с целью вложения денег то это сомнительное мероприятие. Практически все авто теряют в мехироне и сравнивать кто теряет больше , а кто меньше очень непросто. Есть разные условия эксплуатации: лисинг, частная, прокат. Километраж, состояние на момент продажи и прочие факторы, которые влияют на цену. А за этот самый мехирон надо ещё суметь продать. Всеми обожаемая Мазда 3, к примеру, может и держит мехирон, но рынок настолько заполнен, в основном лисинговыми, предложения и с ценами намного ниже мехирона...
В свете всемирной глобализации, Шкода осталась одной из последних моделей, которая до сих пор делается и собирается на своих родных заводах в Чехии, а двигатели и коробки делаются в Германии.
Моё сугубо личное мнение, что надо покупать автомобиль, который реально нравится, удобен и получать от него удовольствие от повседневной езды, а не трепыхаться в каком-то четырёхколёсном агрегате, в надежде продать его через пару лет на пару другую тысяч дороже.
Живём-то всего один раз...
Кстати Jetta эдентична во многих своих составных со Шкодой: движки, коробки, ходовая, отделочные материалы...
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 21:07
Yevg001
Vinsent писал(а):Тот уровень комфорта, который предоставляет шкода Октавия, не идёт в сравнение ни с одним из вышеперечисленных авто.
Vinsent писал(а):Моё сугубо личное мнение, что надо покупать автомобиль, который реально нравится, удобен и получать от него удовольствие от повседневной езды
полностью согласен, поэтому купив шкоду октавию в 2002 новую, проездив до августа 2008 купил опять новую шкоду октавию, и довлен...если ничего не изменится через 3-4 года опять куплю шкоду
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 21:18
leo90
khisha писал(а):В джетте стоит коробка DSG, которая должна быть экономичнее.
Теоретически коробка DSG-7 прекрасная по всем параметрам, но на практике что-то у немцев не ладится с ней, 25% - 30% коробок идут на замену в первые 40К - 50К км.
borka13 писал(а):если много катаешь . то дизель джету
Дизель оправдывал себя когда его цена была 1\2 от цены бензина. Сегодня при практически одинаковой цене нужно делать километраж таксиста чтобы оправдать разницу в стоимости машины (около 30К шек.) и более дорогое обслуживание.
Re: VW Jetta - Manager
Добавлено: 03.01.2011, 22:18
kabangena
вот и не знаю что делать ...
то уже решил покупать мазду2 седан (4 двери) и цена ок 110К и бензина ест более менее - но потом решил что мала для 2+2
потом решил jetta но теперь и это отпало , так как надо в апреле мае а в конце года будет новая модель и попаду на мехироне по полной схеме
и к тому же гарантия всего 2 года ...
об актавии тоже думал надо поехать посмотреть , посидеть но тоже если за 120К если за 135К тогда по мне лучше сивик 4д
а кто что скажет об шкода етти ? тоже вроде 135К
Re: VW Jetta - Manager или что другое ?
Добавлено: 03.01.2011, 22:33
Yevg001
kabangena писал(а):об актавии тоже думал надо поехать посмотреть , посидеть но тоже если за 120К если за 135К тогда по мне лучше сивик 4д
сивик, старый двигатель 1.8 атмосферник, и 5 ступ. старый автомат, маленький багажник, шкода октавия 1.8 TSI 160-силный турбированный двигатель и 7 DSG коробка + громадный багажник, даже сравнивать нечего... как по моему...