Страница 1 из 1

И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 22.11.2011, 20:27
yak
Всем привет !
Какое то сплошное невезение,товарищ попросил
помощи в приобретении ГПС через Dealextrim(у него нет пейпала),
прислал ссылку на аппарат,я заказал,оплатил и недавно получил.
Вроде все прошло нормально, отдал ему получил деньги,все
довольны.Три дня назад попросил поставить ГПС,принес мне и я
начал устанавливать,никаких проблем,включил аппарат,что бы проверить
как он и, вдруг раздается треск и ... лопается экран(пошла трещина),
честно не садился на него и не ложился.Со времени покупки прошло
1.5 месяца.Что можно сделать,кому писать,как это все объяснить,
возможно нужна снова помощь "зала".Все таки аппарат не очень дешевый,
и самое главное можно потерять товарища.Прошу помочь в данном
деле,если это возможно.
Заранее благодарен

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 22.11.2011, 20:39
vig1954
yak
Как правило, есть год гарантии, написать письмецо продавцу и отправлять девайс на замену или возврат денег.

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 22.11.2011, 20:42
yak
vig1954 писал(а):написать письмецо
Ну вот в этом и "загвоздка" языка нет

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 22.11.2011, 20:59
ilya
Писать в Deal Extreame:

Dear Madame / Sir.
I got the ..... GPS device a few days ago. When I opened it I noticed that it's screen is broken.
Please instruct me what to do.
Regards

Все, больше ничего не надо, пока, во всяком случае.

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 22.11.2011, 21:17
yak
ilya писал(а):пока, во всяком случае
Спасибо.Завтра отправлю письмо,дальше посмотрим

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 30.11.2011, 18:32
yak
Написал письмо,попросили фото,что сломалось,послал.
Пока не слуху,не духу.Вопрос такой может есть смысл и
в пейпал написать,как вы думаете?

И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 30.11.2011, 18:36
slavine
yak писал(а):Написал письмо,попросили фото,что сломалось,послал.
Пока не слуху,не духу.Вопрос такой может есть смысл и
в пейпал написать,как вы думаете?
Я бы не в пейпал написал, а начал общение с продавцом через пейпал. Если что, можно сразу на кнопочку нужную нажать :-)

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 30.11.2011, 18:43
yak
slavine писал(а):общение с продавцом
А продавца нет,есть только сайт Dealextreme

И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 30.11.2011, 19:45
slavine
Это и есть продавец ;-).

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 30.11.2011, 20:25
yak
slavine писал(а):кнопочку нужную нажать
На какую именно,прошу объяснить

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 01.12.2011, 19:14
yak
Получил такое письмо
Apologies for any inconvenience we’ve brought you.
Is there any way to try to repair it at you local? We can pay for the repairing fee (according to the receipt you provide) if it is acceptable for us or give you some discount.
If no way to repair, could you please tell me how much will be cost if you ship the defective item back to our HK address via the cheapest shipping way ?
If the return shipping fee is less than 35% of the defective item(s) value and below $40USD, we will cover the actual postage (according to the shipping receipt you provided).
Please advise.

Может кто либо объяснить,что делать дальше и вообще о чем идет речь
переводчик дает такую галиматью,что ничего не понятно

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 01.12.2011, 19:30
ilya
Вкратце, они они предлагают отремонтировать прибор в Израиле, предоставить им хешбонит, и они ремонт оплатят, до определенного размера, конечно.
Если такой возможности нет, то они просят сообщить, сколько стоит посылка прибора обратно. Если стоимость не превысит 35% от стоимости товара, и будет меньше 40$, то они оплатят эту пересылку.

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 01.12.2011, 19:37
zlg
yak писал(а):Получил такое письмо
В двух словах.
Они извиняются за причиненные неудобства и спрашивают: Есть ли возможность починить тобой на месте? Тогда они оплатят стоимость ремонта(при предоставлении тобой им квитанции о стоимости ремонта), если цена ремонта их устроит. Или дадут некоторую скидку, видимо неполную компенсацию ремонта, если ремонт дорогой.
Если же нет возможности починить на месте, они спрашивают сколько стоит переслать им по почте обратно дефектный прибор. Если стоимость пересылки не превышает 35% от его цены и меньше 40$, то они вернут тебе стоимость пересылки, при предоставлении тобой квитанции об отсылке. Сообщи свое решение.
Упс, опоздал :oops:

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 01.12.2011, 19:40
vig1954
ilya писал(а):сколько стоит посылка прибора обратно
Посылка стоит порядка 15-20шек.
Надо отправлять, пусть меняют,настаивай на этом.

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 01.12.2011, 19:41
yak
Очень прошу написать на английском,что починить нет возможности(лопнул экран)
пусть напишут адрес по которому я вышлю аппарат.
Сколько может стоить "примерно" его пересылка в Китай,может кто нибудь знает,
он в коробочке-200х150х100 и весит примерно 500 грамм

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 01.12.2011, 20:39
Генннадий
yak писал(а): "примерно"
Зачем примерно, когда в 2 клика можно узнать точно?
Изображение

Re: И,снова нуждаюсь в помощи

Добавлено: 01.12.2011, 20:50
yak
Спасибо