Страница 1 из 1

15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 27.05.2012, 13:47
ford
Это уже второе путешествие на кемпере по Европе.
С учётом предыдущего опыта поездка прошла более спокойней, интересней и познавательней.
Весь маршрут следования проработал досконально и тщательно. Просматривая карты городов через Гугл Земля с высоты 150-300 метров находил бесплатные стоянки для легковых машин и стоянки для кемперов в непосредственной близости к интересным обьектам. Дополнительно отмечал 2-3 запасные стоянки ближе к другим обьектам. Записывал не только названия городов, но и координаты этих парковок. Было удобно подьезжать конкретно к этой точке на парковке , а не указывать в GPS *центр города или улицы* . а там уже искать ближайшие места парковок. Кемпинги не использовали для стоянок и ночёвок. Не хотели запираться за шлагбаум и терять мобильность и независимость. Иногда заезжали на территорию кемпинга для слива отработанной воды и фекалиев и забора чистой воды , эта процедура не оплачивается. Но почти всегда наливали чистой воды на заправках , спросить на рецепшен –где находится кран воды- обычно он слева или справа от входа .Вода на заправке бесплатно. Капсулу с биотуалета сливал в туалетах на заправках , на стоянках по дороге, в решётки ливневой канализации. На кемпере есть шланг для забора воды и к нему надо спросить переходники для разных кранов , на пол дюйма, три четверти и дюйм. В Франции все краны были на пол дюйма, а переходника не было, прошлось выдумывать соединение самому. Не берите воду из кранов станции мойки машин , они добавляют на 50% использованную воду после мойки машин в чистую.
Всегда необходим картонный циферблат с часами для указания времени выхода из машины на городских стоянках, где разрешено стоять от получаса до трёх часов по этой картонке. Городские стоянки до 19-20 часов оплачиваются по тарифу на паркавтоматах, а после этого времени стоянка бесплатно до 8 утра. Ошибочное мнение , что кемперы не пускают к центрам городов, мы всегда использовали городские стоянки , а городской трансторт не использовали никогда.
Карты в GPS должны быть всегда новыми, мои были двух летней давности и много мест не соответствовало действительности. Кольцевые развязки, многокилометровые новые дороги, сьезды , иногда пробирались на обум, или по указателям, что не очень удобно. Очень много мест на трассах где сейчас идёт реконструкция проезжей части , особенно в Германии, что создаёт многокилометровые пробки и замедленное движение. Так же многие достопримечательности реконструируются и стоят в строительных лесах , иногда проход к ним для осмотра закрыт.
Вот несколько фото парковок кемпера в городе.
Изображение

В этот раз я взял кемпер на базе FORD TRANSIT , пробег был 30000 км и мы накатали ещё 3035 км. Расход солярки составил в среднем 10.8 литра на 100 км. Стоимость солярки от 1.41 до 1.51 евро. Самая дешёвая в Чехии. Все агрегаты на кемпере работали нормально. За время поездки использовал один баллон газа и перешёл на второй , при этом холодильник работал всегда на газу. Был у меня преобразователь с 12 вольт на 220 вольт для зарядки эл. бритвы , пелефона , фотоаппарата. Пользовался им только во время движения , во избежания разряда батареи. Хотя для стартёра есть вторая батарея, которая не используется для бортовых приборов. При приёме кемпера очень важно обнаружить и записать все места поломок , трещин, сколов и ударов. Можно сделать и фото этих мест, для сдачи это пригодится. Быть осторожным при проезде арок в старые города , лесопосадки и вьезды на стоянки супермаркетов, там иногда есть ограничения по высоте. При сдаче кемпера мне хозяин рассказал, что некоторые компании проката кемперов только и зарабатывает доп.деньги на возмещении убытка по ремонту разбитых мест.
Высота кемпера 2.86 метра , а с альковом до 3.20. Длина кемпера 6 метров , что накладывает особый метод вождения, но скоро к этому привыкаешь. Иногда на автобанах мы продвигались со скоростью 120 км. За время нашей поездки мы были в Германии, Франции, Бельгии, Чехии. Два раза , в середине и в конце поездки побаловали себя посещением саун и бассейнов. Что очень расслабляет. В среднем удобно проезжать по 250-300 км в день и не устанешь и получаешь удовольствие от дороги и осмотра городов.

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 27.05.2012, 14:13
Hitory
В если можно поподробнее, пожалуйста! В какой компании и где брали машину, сколько стоила в сутки. Где именно катались, что за такие сауны и бассейны и так далее...

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 27.05.2012, 14:48
ford
Компания http://www.braun-reisemobile.de/de/home.html
В сутки стоило 74 евро , это в низкий сезон. , с 25.04 по 10.05. 2012
Трансфер с а/п Мюнхен до Reichertshofen /гараж Майкла Брауна/--85 евро. Прокатка голд мастер кард на 1000 евро с последующим возвратом без закрытия денег на счету -это страховка.
Это рядом с Ингольштадтом , потом на юг через Чёрный лес , с посещением самой высокой горы этого леса -Фельдберг, потом озеро Боденское, потом вокруг- в Констанц, дальше Франция- Мелюз.Кольмар, Метц, Нант, Лилль. затем Бельгия -Остенде, Брюгге, Гент, Брюссель, Льеже, дальше опять Германия -Кёльн, а затем кантри клаб-
-RheinbachMonte Mare50.619373°6.933141°=TERME= там это стоит 17 евро и ещё один кантри ЕРДИНГ ТЕРМЕ где 25 саун с темп.от 45 до 105 град. и разными ароматами. -это 25 евро с чел.

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 27.05.2012, 21:36
Fotoal
ford писал(а):Просматривая карты городов через Гугл Земля с высоты 150-300 метров находил бесплатные стоянки для легковых машин и стоянки для кемперов в непосредственной близости к интересным обьектам.
Поподробнее, пожалуйста. как можно определить стоимость стоянки через Гугл Земля?

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 28.05.2012, 13:11
ford
Стоимость стоянки через Гугл не определишь, но если присмотрется то можно увидеть на входе на стоянку шлагбаум или стойки с паркавтоматом, что указывает на охраняемую и платную стоянку.
В Франции , Бельгии есть возможность через Гугл *ходить * по улицам и стоянкам и всё хорошенько высмотреть, где заезд, где будка сторожа, где шлагбаум ,где паркавтомат. Практически все парковки в Бельгии и Нидерландах платные , но я высмотрел в Брюгге свободную стоянку и мы простояли там всю ночь. Вот её координаты 51.197527° 3.221639° . А потом через мостик обошли всю старинную часть.Зрелище впечатляющее от города. Рядом была стоянка для кемперов , но там за 35 евро.Жалко такой опции в Гемании и Чехии -нет.
Рядом с платными стоянками почти всегда существуют полудикие стоянки для всех, а есть ещё супермаркеты, торговые центры где можно спокойно остановиться даже на сутки.

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 28.05.2012, 15:08
Vinsent
Fotoal писал(а):Поподробнее, пожалуйста. как можно определить стоимость стоянки
Сайт поиска парковок: 28 стран, 6308 городов, более 25 миллионов парковочных мест
ford,

Очень интерсно :good:

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 28.05.2012, 15:56
Igr
Не открываются у меня парковки.
Vinsent,
проверь линк, пожалуйста.

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 28.05.2012, 22:23
ford
посмотреть фото с последней поездки/проблемы с загрузкой/

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 28.05.2012, 22:40
Vinsent
ford писал(а):Предлагаю посмотреть фото с последней поездки
Album empty :unknown:

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 29.05.2012, 18:46
ford
Есть проблема с загрузкой фото, может так будет видно.
https://picasaweb.google.com/1012946120 ... 0412100512#

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 29.05.2012, 21:10
n4s
ford,
Замечательно!!... Браво !!:)

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 29.05.2012, 22:50
BigWig
ford,
Красивые фотографии!

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 03.06.2012, 21:12
ford
https://picasaweb.google.com/1075336824 ... 0412100512
дополнены названия городов и примерный маршрут в этой поездке.

https://picasaweb.google.com/1012946120 ... 298/JMXbGJ#

Re: 15 дней на кемпере по Европе.

Добавлено: 05.06.2012, 20:15
VictorSh
ford,
не хило прокатились! За отчет - заслуженные +3!