Приключения китайского таблета на израильской почте
Добавлено: 05.09.2012, 15:23
Хочу рассказать поучительную историю о том как я спасал свой таблет от загребущих ручек юного работника почтового сервиса . Итак...
В один теплый летний день я решил обзавестись недорогим девайсом на андроиде, размером 9.7".
Выбор пал на Aoson M11, главным образом из за IPS экрана, двухядерного процессора, Bluetooth и нормального размера USB порта.
Сказано, сделано. Заказал на priceangels (на тот день они продавали дешевле остальных - 234$).
3-4 дня на упаковку и посылка ушла из магазина, трек номер получен.
Прошло 3 недели и номер стал трекаться в Израиле.
Первое сообщение было такое :
"Посылка получена из Китая и преправлена в почтовое отделение "Мехес" для вручения адресату"
Ну.., ладно. Еще 150ш. НДС, такая возможность учитывалась. Дальше, из опыта, сценарий должен развиваться следующим образом:
Вариант первый. Мехес знает почем игрушка и отправляет дальше с квитанцией на НДС, которую я оплачваю на почте.
Вариант второй. Мехес шлёт мне письмо с просьбой прислать документ, подтверждающий покупку и ее цену, далее следует вариант первый.
Проходит неделя, всё тихо, статус не изменился.
10 дней, я начинаю подозревать что что-то не совсем правильно, и звоню в 171.
Там мне заявляют что моя посылка находится в мехесе, а посколько мехес и почта организации разные я должен разговаривать с ними.
Позвонив туда (они отвечают 2 часа в день и то не всегда), выяснилось что они мою посылку в глаза не видели и перевели стрелки на почту.
Проведя часик - другой на телефоне и не добившись вразумительного ответа на следующий день я отправился в Хайфу в центральное отделение почты, там же и мехес в подвале.
Подождав некоторое время на -3 этаже таможни я уговорил их поискать на полках и в записях. Следов не обнаружилось.
Прямо оттуда я звоню в отдел по обслуживанию клиентов (номер телефона уже имелся со вчрашнего дня), тот который 3-мя этажами выше и объясняю ситуацию.
Мне заявляют что не может такого быть и чтобы мехес лучше искал. Такое оскорбление мехес не снёс и я выслушал душераздирающую историю от том какие на почте нехорошие люди (что задним числом подтвердилось) и как они пытаются все время обвинить мехес. На что я отдаю свой телефон работнику мехеса и предлагаю им говорить между собой.
Минут 10 они препирались, после чего меня перевели к приятной начальнице того отдела почты, которая обещала помочь и презвонить мне до 5 вечера, а если нет то я должен перзвонить им.
Теперь кульминационный момент.
В 17:10, не получив обещаного звонка, я перезваниваю им и попадаю на какого-то паренька, который как выяснилось в курсе дела и с сочуствием в голосе сообщяет мне что они целый день трудились в поте лица и ничего не обнаружили.
Ну, нет так нет, я говорю. Значит посылка украдена у вас на почте, буду подавать иск в отдел жалоб. Тут он мне задаёт вопрос на миллион долларов:
"Ну почему сразу украли у нас? Откуда ты знаешь что это потерялось здесь а не заграницей?". Ну, говорю ему, не в каменном веке живём, о трекинг номере слышал?
Теперь внимание!! Обмозговав полученную информацию он спрашивает
- У тебя есть две минуты подождать? (ха, я уже потратил довольно много минут, еще две не в счет)
- Нет проблем, жду
Возращается через одну минуту
- Я нашел посылку, но придется заплатить НДС.
- Очень хорошо. Перешли в моё отделение.
Через два дня, с уплатой 160ш. на местной почте, операция спасения завершилась.
Оказалась хорошая игрушка, не зря старался.
В один теплый летний день я решил обзавестись недорогим девайсом на андроиде, размером 9.7".
Выбор пал на Aoson M11, главным образом из за IPS экрана, двухядерного процессора, Bluetooth и нормального размера USB порта.
Сказано, сделано. Заказал на priceangels (на тот день они продавали дешевле остальных - 234$).
3-4 дня на упаковку и посылка ушла из магазина, трек номер получен.
Прошло 3 недели и номер стал трекаться в Израиле.
Первое сообщение было такое :
"Посылка получена из Китая и преправлена в почтовое отделение "Мехес" для вручения адресату"
Ну.., ладно. Еще 150ш. НДС, такая возможность учитывалась. Дальше, из опыта, сценарий должен развиваться следующим образом:
Вариант первый. Мехес знает почем игрушка и отправляет дальше с квитанцией на НДС, которую я оплачваю на почте.
Вариант второй. Мехес шлёт мне письмо с просьбой прислать документ, подтверждающий покупку и ее цену, далее следует вариант первый.
Проходит неделя, всё тихо, статус не изменился.
10 дней, я начинаю подозревать что что-то не совсем правильно, и звоню в 171.
Там мне заявляют что моя посылка находится в мехесе, а посколько мехес и почта организации разные я должен разговаривать с ними.
Позвонив туда (они отвечают 2 часа в день и то не всегда), выяснилось что они мою посылку в глаза не видели и перевели стрелки на почту.
Проведя часик - другой на телефоне и не добившись вразумительного ответа на следующий день я отправился в Хайфу в центральное отделение почты, там же и мехес в подвале.
Подождав некоторое время на -3 этаже таможни я уговорил их поискать на полках и в записях. Следов не обнаружилось.
Прямо оттуда я звоню в отдел по обслуживанию клиентов (номер телефона уже имелся со вчрашнего дня), тот который 3-мя этажами выше и объясняю ситуацию.
Мне заявляют что не может такого быть и чтобы мехес лучше искал. Такое оскорбление мехес не снёс и я выслушал душераздирающую историю от том какие на почте нехорошие люди (что задним числом подтвердилось) и как они пытаются все время обвинить мехес. На что я отдаю свой телефон работнику мехеса и предлагаю им говорить между собой.
Минут 10 они препирались, после чего меня перевели к приятной начальнице того отдела почты, которая обещала помочь и презвонить мне до 5 вечера, а если нет то я должен перзвонить им.
Теперь кульминационный момент.
В 17:10, не получив обещаного звонка, я перезваниваю им и попадаю на какого-то паренька, который как выяснилось в курсе дела и с сочуствием в голосе сообщяет мне что они целый день трудились в поте лица и ничего не обнаружили.
Ну, нет так нет, я говорю. Значит посылка украдена у вас на почте, буду подавать иск в отдел жалоб. Тут он мне задаёт вопрос на миллион долларов:
"Ну почему сразу украли у нас? Откуда ты знаешь что это потерялось здесь а не заграницей?". Ну, говорю ему, не в каменном веке живём, о трекинг номере слышал?
Теперь внимание!! Обмозговав полученную информацию он спрашивает
- У тебя есть две минуты подождать? (ха, я уже потратил довольно много минут, еще две не в счет)
- Нет проблем, жду
Возращается через одну минуту
- Я нашел посылку, но придется заплатить НДС.
- Очень хорошо. Перешли в моё отделение.
Через два дня, с уплатой 160ш. на местной почте, операция спасения завершилась.
Оказалась хорошая игрушка, не зря старался.