Страница 1 из 2
Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 12:27
kadik2
Хотелось бы узнать все плюсы и минусы перевода машины на газ, именно в нашей Израильской действительности. А именно: цена на газ, где заправлять, безопасность, экономия и т.д.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 12:38
Igr
Из опыта товарища - очень это все субъективно. Зависит от конкретного авто и еще кучи других факторов. Не люблю давать советов - но мое ИМХО - не стоит заморачиваться.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 12:49
kadik2
Хочу пояснить: заморачиваться не планирую, хочу купить машину уже переведенную на газ (Hyndai Sonata V6 3.3L 2009г.) Машина конечно прожорливая, но уж больно хороша.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 15:08
costino
Езжу на рабочей кая-форте. Газ. Если личная - есть смысл(по деньгам). Рабочая - после 100 000 -ремонт двигателя.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 15:37
Yggdrasil
Вроде как есть запрет заезжать на подземные стоянки машинам, работающим на газе - а это серьезный минус.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 15:55
costino
Yggdrasil писал(а):запрет заезжать на подземные стоянки
Да. Это правда
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 17:09
ronen1999
Yggdrasil писал(а):запрет заезжать на подземные стоянки
В зависимости от системы безопасности установленной системы.
Есть разные категории систем,например А,В,С т.е.С-самая безопасная , соответственно дороже остальных и в установке тоже.
И можно заезжать на подземки.
Опять же,всё выше сказанное со слов товарища,у которого газ и он заезжает на стоянки
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 17:37
migORKA
Немного по теме безопасности:Министерством транспорта разрешено проводить ремонт и обслуживание а/м на газе,только в гаражах специально оборудованых для приёма таких машин(речь идёт об обычных ТО и ремонтах не связаных с газовыми надстройками к а/м)...т.е. должен быть отдельный,вентилируемый бокс с спец.средствами пожаротушения.И машина должна приезжать в гараж с пустым газовым баллоном.
Пыс:из опыта работы с клиентами,которые сделали перевод на газ:
1.Резко уменьшается срок службы двигателя(прогорание клапанов,посадочных мест под клапана,вибрации на ХХ)
2.Покупать машину на газе-только переделаную...а правильнее будет:выпущеную заводом-изготовителем для последующей эксплуатации на газе.
3.Качество газа для а/м в Израиле...(.не буду писать дальше,т.к. обвините в антипатриотизме

) сами можете закончить предложение.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 17:37
zar013
Написано вроде, что всем нельзя:
http://www.zetov.info/tidluk/gaspro.htm
Sent from my HTC One X using Tapatalk 2
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 20:36
andr7770
привет всем,у мена шевролет вивант,езжу на газе 4 года,есть запись в ришаён рехев о том что можно парковатьса в закрытых стоянках,пока технических проблем небыло,экономия 50% от стоимости бензина,стоимость системы оправдал в течении года.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 21:35
zar013
andr7770 писал(а):есть запись в ришаён рехев о том что можно парковатьса в закрытых стоянках
А на въезде на стоянки охранники проблем не делают?
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 10.11.2012, 22:10
leo90
kadik2 писал(а):Хотелось бы узнать все плюсы и минусы перевода машины на газ
kadik2, главный критерий в этом деле это годовой пробег. Если ездишь очень много, то, несмотря на все недостатки, можно подумать, взвесить, посчитать. Если ездишь 15К - 20К, то не рентабельно. ИМХО
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 11.11.2012, 09:37
andr7770
Шомрим на стоянках проблем не делали,пару раз показывал ришаен рехев,потом запускали
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я проезжаю примерно 12-13тыс в год,машина проктически не стоит,поездка в эйлат стоит примерно 270 шек тода и обратно
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 11.11.2012, 11:37
Генннадий
andr7770 писал(а):Я проезжаю примерно 12-13тыс в год
andr7770 писал(а):стоимость системы оправдал в течении года.
При таком пробеге это нереально-чтобы отбить вложенные 8 штук, понадобится как минимум пару лет.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 11.11.2012, 11:59
влади
Генннадий писал(а):понадобится как минимум пару лет.
а потом новые расходы, опресовка баллона например когда и за сколько?, + мелкие неисправности такие как например не устойчивая работа на малом газе что вполне возможно при соответствующем качестве газа,это опять к газовикам на типуль, а это ещё денежки + потраченное время и пробег до них и обратно, в расход на эксплуатацию, так что просто разовая поездка в Эйлат за 270 шек ни о чём не говорит, надо всё в сумме считать.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 11.11.2012, 12:53
vig1954
А так как, сейчас все экстрасенсы как раз отдыхают в Эйлате, то можно только догадываться , откуда товарищ за 270 шек. едет в Эйлат, из Кирьят-Шмоны или из Беер-Шевы.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 06:27
andr7770
Привет всем!я хочу напомнить ,что ни кто ни кого не уговаривает!а просто делится информацией!а по поводу дополнительных расходов на типуль И так далее,если бы они были то я бы написал,главное в системе вовремя менять газ фильтр(70шек оригинальный),Типулей самой системы нет,а обычный?мы все его делаем!
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 07:51
влади
andr7770 писал(а):Типулей самой системы нет,
очень даже странно, или Израиль по другим правилам живет, во всём мире есть типуль на баллоны высокого давления, а у тебя нет, глянь на баллон там должна быть метка до какого твой баллон действительный т.е. можно безопасно его эксплуатировать, далее опресовка и новый штамп.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 10:02
benipaz
andr7770 писал(а):Я проезжаю примерно 12-13тыс в год,машина проктически не стоит
что-то не состыковывается. я делаю 10000 в год, но езжу только на работу и обратно. машина в основном стоит.
если машина все время в движении, то получается пробег 30-40 тыс.
у меня другой вопрос - а не дешевле купить дизель? при стоимости +- бензиновой, расход в 2 раза меньше
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 10:15
costino
Рассказываю.
Кая-форте. Ежу примерно 25-27 тыс в месяц. Типуль15 тыс. Замена фильтров.
Вот это
влади писал(а):глянь на баллон там должна быть метка до какого твой баллон действительный т.е. можно безопасно его эксплуатировать, далее опресовка и новый штамп.
Никто не делает.
Есть системы с маслом и без.
Если с маслом, то еще 150 шек. Банка масла.
Одна банка - примерно 4000 км.
После 100-120 тыс. Капремонт двигателя.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 10:34
влади
costino писал(а):Никто не делает.
costino,
costino писал(а): т.е. можно безопасно его эксплуатировать,
При Израиловской жаре я бы не рисковал на новом балоне больше двух лет ездить без дальнейшей опресовки, видел как они взрываются и не при такой жаре, дело было в Узбекии.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 19:52
Генннадий
costino писал(а):Ежу примерно 25-27 тыс в месяц
Да ну? Т.е. каждые 4 месяца-капремонт?

Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 19:53
migORKA
влади писал(а):При Израиловской жаре я бы не рисковал на новом балоне больше двух лет ездить без дальнейшей опресовки

+100500
benipaz писал(а):если машина все время в движении, то получается пробег 30-40 тыс.
у меня другой вопрос - а не дешевле купить дизель?
....вполне закономерный вопрос : именно по причине большого пробега+ возможность без головной боли и мыслях о том,что:
costino писал(а):После 100-120 тыс. Капремонт двигателя.
можно выездить до 300-400 Ккм.ИМХО экономически выгоднее дизель.
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 20:23
costino
Генннадий писал(а):каждые 4 месяца-капремонт
да
Re: Газ вместо бензина
Добавлено: 12.11.2012, 20:37
slavine
costino писал(а):Ежу примерно 25-27 тыс в месяц
Чего-то мне не верится, уж извините. Даже если все очень сильно усреднить и взять 1000 км в день, то это выходит 10 часов без остановки нужно фигачить со скоростью 100км/ч. Фигня полная, тем более в Израиле.