Страница 1 из 1

гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 14:32
alf555
не долго наслаждался покупкой..:). глюкнул при обновлении.
до этого без проблем обновил через кабель usb и соневскую родную софтину Sony PC Companion телефон xperia GO малого. мой Acro S как только включил сразу был 4.0.4 но сразу попросил обновление и благополучно обновился по воздуху через wifi. прошло пару дней я его подключил кабелем к компу, сделал бекапы, софтина Sony PC Companion говорила что телефон обновлений не требует и всё самое свежее. а а следующий день при подключении кабеля снова предложило обновиться.
точнее не так. я его соеденил с компом через WIFI родными встроеными средствами, Sony PC Companion увидела телефон и предложила обновиться. запустил процесс, оно готовилось, скачивало, потом предложило отключить кабель выключить телефон, и потом зажать кнопку уменьшения громкости и вставить кабель(на GO такая же процедура была).... всё сделал как было велено, но на большом брате эта Sony PC Companion зависла. подождал минут 10-15, изменений никаких. вытащил кабель, пробовал включать телефон, перегружать(одновременное нажатие увеличение громкости и кнопка включения),...без результатно. появляется логотип sony и исчезает. и так по кругу.
в общем отвез его обратно в магазин, а там мне заявили что прошивать его нифига нельзя и это не гарантия и это написано.
на что я ответил что во первых, не предупреждали. во вторых в инструкции по эксплуатации от производителя написано что обновлять надо. а в третих если он не в состоянии пережить родного обновления то нафиг он мне такой. может мне тогда им и пользоваться нельзя чтобы он был целее и софт никакой не устанавливать, я тогда хочу деньги назад.... в общем забрали, сказали посмотрят чё с ним.
Изображение
Изображение
вот гарантийный талон. подскажите плиз где там написан запрет соглашаться на родное обновление? и что делать если упрутся рогом?
p.s. хорошо на ибее не стал брать.... :shock:
p.s. 2 в принципе ведь могу тоже упереться рогом и сказать что я с ним ничего не делал и он тупо завис.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 16:33
illia
К сожелению 9 пункт. Нет гарантии на обновлениа и так далее ...

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 17:08
nesher_
Конечно, поезд ушёл, но в таких случаях палить надо напрочь, чтоб вообще не дышал.
В компах конечно с этим проще, но и тут есть варианты...

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 17:23
Igr
nesher_ писал(а):но и тут есть варианты...
Микроволновка? :oops:

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 17:31
igorch44
огласите пожалуйста весь список :D

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 19:26
big_romka
igorch44 писал(а):весь список
Чтоб без искр но с дымком 24-36V на контакты матарейки :D будет самое то :crazy:

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 19:35
slavine
Одно НО! Сначала прикрепи к материнке, а потом к питанию. А то следы на контактах материнки ;-)

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 20:34
alf555
дык тогда уйду в несознанку. ничего не обновлял просто завис, перегрузился и вот результат. :). пока молчат обещали сегодня перезвонить.
вообще бред лишать гарантии при обновлении родной прошивкой, это законно? так ведь и софт могут запретить любой ставить.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 20:43
migORKA
alf555 писал(а):в общем отвез его обратно в магазин, а там мне заявили что прошивать его нифига нельзя и это не гарантия и это написано.
alf555 писал(а):уйду в несознанку. ничего не обновлял просто завис, перегрузился и вот результат
....не делай из себя посмешище,ты же им уже сказал-что пробовал прошить.
С самого начала,надо было гнуть линию о фризе телефона.
big_romka писал(а):Чтоб без искр но с дымком 24-36V на контакты матарейки
..проделывал неоднократно,только с 12V(то что под руками :oops: ) и на контакты платы.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 21:34
alf555
предлагаешь тупо сдаться и выкинуть деньги? к тому же одно обновление он пережил спокойно. да и не особо честно запрещать делать то что предусмотрено производителем. моей вины то нет никакой к том что он завис. ничего лишнего и сверхестественного я от девайса не пытался потребовать. мало ли что я сказал. это всего лишь слова. глупый юзер мог обычную перезагрузку с обновлением перепутать, тем более на не родном языке. два дня жизни после покупки, как то маловато.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 21:41
migORKA
alf555 писал(а):да и не особо честно запрещать делать то что предусмотрено производителем.
Грабли здесь в том,что:
1.Куплен телефон не у официального дистрибьютера.
2.Зная,что м.б. баги при перепрошивке дивайса,неизвестно откуда и под какого оператора первоначально настроеного,продавец защищает себя гарантийным талоном.
alf555 писал(а): в общем забрали, сказали посмотрят чё с ним.
...надо ждать и надеяться,что вернут его к жизни.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 21:58
alf555
migORKA,
а у нас кстати есть официальный представитель sony где можно купить телефон? это я на будующее. потому как все равно именно этот телефон мне нравится.
надеюсь. но и готовлюсь к худшему.
купил тут
http://www.kingphone.co.il/?storeid=122 ... &id=563014
как понять официальный дистрибьютер или нет? это я тоже на будующее.
операторы у них кстати указаны на сайте для этого телефона. но при чём тут оператор в принципе, он же не привязан к оператору, если телефон сам просит перепрошиться родной прошивкой и руководстве пользователя это рекомендуется делать.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 22:07
migORKA
alf555 писал(а):если телефон сам просит перепрошиться родной прошивкой и руководстве пользователя это рекомендуется делать.
это разруливай с продавцом...

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 22:10
benipaz
alf555 писал(а):а у нас кстати есть официальный представитель sony где можно купить телефон?
http://www.electra-consumer.co.il/activ ... a-cellular

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 20.11.2012, 22:18
alf555
migORKA писал(а):это разруливай с продавцом...
посмотрим что он скажет и как будет всё развиваться дальше.
по большому счёту они уже не отказали и по факту приняли его по гарантии, и есть квитанция что взяли. при этом не проводилось никакого осмотра и нигде не задокументировано в каком состоянии он к ним попал и по какой причине. что они с ним делают никому не известно. доказать что убил его я а не они его прикончили теперь им будет сложно.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 25.11.2012, 23:29
alf555
таки оживили железяку.по воздуху словил обновление и обновилось без проблем.
очень любопытно как их оживляют из состояния кирпича? спросил вскрывалось ли тельце? потому как водозащитные свойства могли пострадать. ответили что тело не вскрывалось.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 26.11.2012, 06:56
khisha
сони эрикссон тем были и знамениты, что в отличие от самсунгов, их из любого кирпича можно было оживить.
я думаю что сони продолжают эти традиции. если ты не открывал бутлоадер - то не надо печалиться. только там можно накосячить.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 26.11.2012, 08:51
Igr
Чтобы из самсунга сделать кирпич, сегодня нужно или очень постараться, или иметь очень большой "нахес".

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 26.11.2012, 09:53
Генннадий
khisha писал(а):в отличие от самсунгов, их из любого кирпича можно было оживить.
Igr писал(а):Чтобы из самсунга сделать кирпич, сегодня нужно или очень постараться
Во-первых, при неудачной прошивке можно убить всё, что угодно-будь то самсунг или ещё что.
Во- вторых, оживлению(после неудачной прошивки) тоже поддаётся практически всё-нужно только специальный хард и софт.
К сожалению, проверено на личном опыте.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 26.11.2012, 19:54
alf555
как сам процесс оживления кирпича происходит? подключается спец оборудование через один из имеющихся разъёмов? как окирпиченный телефон выводится в режим загрузки прошивки в него?

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 26.11.2012, 20:03
borovik
Если, например, телефон не включается никак, и трехкнопочный режим тоже не помогает, "кирпич", то может помочь такая штука: http://www.dealextremeru.com/p/unbrick- ... 9100-93514.
Один раз меня выручила. Товарища по работе (ручки очень шаловливые) несколько раз.
Есть ещё способы, могу направить через личку.

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 26.11.2012, 20:13
alf555
трёхкнопочный режим? можно подробнее?
я нашёл для своего в мануале только одновременное нажатие кнопок увеличения громкости и выключения(принудительная перезагрузка). а при прошивке обновления запуск прошивки начинается с нажатия уменьшения громкости и кнопки выключения. больше ничего не написано вроде как....

Re: гарантия/не гарантия

Добавлено: 26.11.2012, 20:28
borovik
В Galaxy S трехкнопочный режим вызывает или режим download mode или recovery, в зависимости от комбинации кнопок: громкость + или -, кнопка включения и кнопка home.