Страница 1 из 1
Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на зво
Добавлено: 12.12.2012, 10:09
stasne1
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Добавлено: 12.12.2012, 10:16
Генннадий
Да уж, дай бог нашему теляти...
Два дня подряд пытался дозвониться в Хот Мобайл, второй раз засёк время- бросил трубку на
45-й минуте. Так ответа и не дождался. Послал имейл, на который тоже не ответили.
Проблема, правда, потом сама рассосалась, но не в этом же дело.
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Добавлено: 12.12.2012, 10:35
goto
Я не знаю, может быть это случайность.Но я, в последнее время стал все проблемы с различными компаниями(сотовой связи,спутникового телевидения и т.д.) решать через фейсбук. Сегодня у всех есть страница в фейсбуке. Заходишь, пишешь сообщение в котором обязательно оставляешь свой контактный телефон и отправляешь. Я в оранж и Yes не мог дозвонится несколько дней. А как только в фейсбуке написал,то после отправки сообщения прошло около десяти минут и они мне позвонили. Тоже самое было и с компанией кредитных карт. Сразу мне перезвонили,только просили не писать в фейсбуке гневные сообщения.Это действует по их мнению как антиреклама. Советую попробовать. Хуже не будет
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Добавлено: 12.12.2012, 11:16
dimmdimm
как я ненавижу фейсбук.Просто зла не хватает, ибо ВСЕ и вся туда затягивают насильно.Начиная отприложений на смартфонах , без логина в фейсбук- не зарегишься, заканчивая предложениями , услугами наших компаний, операторов..
Еще...заметил что на все законы умные найдется крутой способ откосить
В случае, если компания не может ответить на звонок в течение трех минут, она обязана предоставить звонящему клиенту выбор: оставить свои данные, чтобы ему перезвонили, или продолжать ждать ответа.
Вы данные оставьте, а вм перезвонят..через 3 дня..может быть

Это я тоже проходил
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Добавлено: 12.12.2012, 11:26
goto
dimmdimm,
Я тоже много чего ненавижу(ходить на работу,свое начальство и т.д.), но если это помогает решать некоторые проблемы в жизни, можно потерпеть
Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Добавлено: 12.12.2012, 12:05
dimmdimm
терпите. больно только сначала, а потом даже нравится

Re: Закон трех минут: сервисные компании обязали отвечать на
Добавлено: 12.12.2012, 13:10
alf555
закон хороший.... но как то меня напрягло в тексте слишком много раз слово "должны". кто за этим будет следить? как доказать что они не выполнили свои "должны"? и какое за это наказание?