Страница 1 из 3

более менее всё о реставрации головок двигателей

Добавлено: 19.12.2012, 20:25
david72
уже около 20 лет занимаюсь рестоврациеё(шипуцем) головок двигателей- ну там сварка шлифовка притирка регулировка зазоров.если есть вопросы постараюсь ответить .одно правило ни каких звонков на мобилу и писулек в личку -это что-бы не подумали что я здесь рекламируюсь.все вопросы постараюсь ответить прямо здесь(если таковые будут) если какому любителю порукоблудить нужны чертежи ремня тайминга (сгр)могу выслать на факс также вопросы по затяжкам головок и вкладышей и тепловые зазоры в клапанах .могу подсказать как почистить гидрокомпенсаторы .и т. д.в некоторых случаях подсказать как не дойти до ремонта головки -если ещё не поздно .опять же для модератора ЭТО НЕ РЕКЛАМА я в натуре хочу и молжет даже могу в некоторых случаях помочь. в дальнейшем если модератор разрешит дам свой номер телефона- для срочных вопросов. но это потом когда убедятся в чистоте моих помыслов (эк завернул)
лады -жду вопросов

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 19.12.2012, 20:39
krox
Привет !
Почему в Израиле каждый ... второй третий автомобиль уходит голова , антифриз плохой или не вовремя меняют ?

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 19.12.2012, 21:59
migORKA
krox66,
Это в основном,потому что
krox66 писал(а):в Израиле каждый ... второй третий
водитель забывает время-от времени поглядывать на приборную панель,и в частности на стрелку температуры ...

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 19.12.2012, 22:28
nesher_
Хотелось бы услышать мнение специалиста по поводу разрекламированного "Fix it Pro"
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Информация противоречивая! Одни утверждают, что работает на се 100%. Другие - что полнейшая ерунда. Субъективное мнение, как вы понимаете, не интересно - важен реальный живой отзыв.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 19.12.2012, 23:08
david72
господа .основная проблема израильских моторов это как правильно заметили использование воды из крана или что ещё хуже левых антифризов.конечно при усовии что вся остальная система охлаждения (термостат термосвич вента радиатор и водяной насос) в порядке. но основная проблема это вода-она проедает головки и патрубки из алюминия .выеденной массой она забивает радиатор и изолирует термодатчик от охлаждающей жидкости т.е. мотор кипит а у вас на понели ничего не зажигается.ну и так же проблема в водителях которые даже в новых машинах должны время от времени смотреть напоказатель температуры на панеле.(я уже переделал десятки шевролетов юндай и судзуки и т. д.2011года!!!)

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
насчёт этого предмета фикс и т.д. я не могу сказать ни чего .я не пахах но смутные сумления меня гложуть -слишком красиво что-бы быть правдой .хотя если я не прав я буду рад -как бывшей советский человек я всё ещё верю в чудеса и халяву (правда после 23 лет в израиле всё меньше и меньше)

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 19.12.2012, 23:08
alf555
очень часто смотреть и не на что..:), ну кроме лампочки если она конечно загорится.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 19.12.2012, 23:24
david72
krox66 писал(а):Привет !
Почему в Израиле каждый ... второй третий автомобиль уходит голова , антифриз плохой или не вовремя меняют ?
ответ довольно прост я работаю с гаражами и когда уходит голова и мне её приносят я делаю в ней то что мне говорят а не то что я рекомендую .правда не все но многие гаражи из-за не хватки работы и большой конкуренции ну и конечно из-за желания по больше заработать делают в лучшем случае только необходимый минимум и то не всегда .поэтому часто после ремонта через некоторое время всплывают проблемы или вовсе головка опять уходит.часто мне приносят убитую головку и говорят только шлифони машина уже проданна а после нас..... ну дальше понятно

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
alf555 писал(а):очень часто смотреть и не на что..:), ну кроме лампочки если она конечно загорится.
когда лампочка загорелась то всё -сушите вёсла. в конце 90-ых на старых рено и пежо и ещё пару моделях мы после ремонта головки не давали человеку гарантии пока он не устанавливал наружный датчик температуры. к сожалению опять вышли модели где только одна лампочка -индикатор перегрева и когда она загорается то уже поздно.но в новую машину ты не можеш сказать человеку- подвесь дополнительный шаон в общем тупик развития

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 20.12.2012, 06:25
master-proff
Ну а где человеческий фактор , на температуру надо смотреть , незакрытые пробки после так называимой доливки жыдкости на заправках или цветная вода которую направках или в гаражах називают антифризом

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 14:45
david72
master-proff писал(а):Ну а где человеческий фактор , на температуру надо смотреть , незакрытые пробки после так называимой доливки жыдкости на заправках или цветная вода которую направках или в гаражах називают антифризом
человеческий фактор как вы правильно заметили он самый важный -мотор может перегреваться из-за десятка причин от пробки не закрытой на бачке или радиаторе до лопнувшего того-же бачка или радиатора (термостата-вентилятора-не прокачанный воздух в системе и т. д.) задача ВОДИТЕЛЯ если он водитель а не прокладка между рулём и передним седением увидеть вовремя и остановиться .если можно устранить(оборванный шланг укоротить и одеть обратно и т.д.)если нет возможности или знаний вызвать грар(эвакуатор)это всегда дешевле даже если придётся прождать около 2 часов .не забывайте даже после ремонта головки остаются последствия перегрева( залёгшие маслосьёмные кольца. задёртые циллиндры да и просто растянутые шланги которые лопнуть могут когда угодно)и двигатель уже не будет такой как до перегрева .берегите моторы и они будут беречь вам нервы и деньги хотя с другой стороны чем же я тогда буду зарабатывать на хлеб с.......

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 16:25
migORKA
david72,
когда лампочка загорелась то всё
на а/м с приборной доской такого типа(без датчика температуры),работают два алгоритма :
1.Вначале загорается лампочка жёлтым цветом-это предупреждение о повышении температуры,а затем...если двигатель продолжает работать и неисправность не устранена-та же лампочка меняет цвет на красный...и тогда уже есть большая вероятность необратимых последствий.
2.Перед тем,как загорается сигнальная лампочка повышения температуры-на инфодисплее водителя загорается либо предупредительная надпись о неисправности,либо загорается иконка о неисправности...и только после этого при продолжении работы двигателя загорается лампочка сигнализирующая о перегреве.
Естественно всё выше сказаное относится к машинам 10-15 летней давности и никак,не к стареньким "француженкам" ....гусары молчать!!! :jokingly:
И кстати...вопрос ко всем:кто пользует машину,которой больше 15 лет?
alf555,
ну кроме лампочки если она конечно загорится.....
...если есть у тебя сомнения в надёжности какой либо из систем автомобиля-с дивана лучше не слезай.
master-proff писал(а):или цветная вода которую направках или в гаражах називают антифризом
может просветишь,где найти "настоящий" антифриз ? Если он сушествует в настоящее время?
Или его уже поменяли на многокомпозитную охлаждающую жидкость с наполнителями и присадками,которую наверное уже лет так 15 пользует весь мир.
А антифриз-это в давние времена и в далёкой стране существовал...и представлял обыкновенную смесь этиленгликоля (этандиола) с дистилированой водичкой...процентное содержание которого и определяло точку замерзания.Кстати довольно токсичен.
И что бы не растекаться мыслью по древу и не попадать на :
master-proff писал(а):незакрытые пробки после так называимой доливки жыдкости на заправках
...послушайте "старенького Герца" и выполняйте несколько простых правил:
1.Проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости,а также давление в шинах-перед поездкой,а не во время оной.
Думаю,что нет смысла обьяснять почему.
2.Периодичность этих проверок зависит от того насколько сильно вы любите себя и свою машину.
И да хранит нас всех Б-г на дорогах от всевозможных неприятностей и от вездессущего Чака Нориса...
Засем респекты уважаемому ALL за прочтение данного опуса... :)

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 17:23
david72
практически во всём согласен с предыдущим оратором .с одним небольшим уточненим -если не вдаваться в грамматику то гораздо проще О Х Л А Ж ДА Ю Щ У Ю Ж И Д К О С Т Ь называть антифризом как и ремень газораспределения называть ремнём тайминга .кстати есть 2 вида антифриза которые я могу порекомендовать (прошу не считать это рекламой-я с этого ни-чего не имею) первый красный и зелённый антифриз фирмы PRESTONE который мы ипользуем последние лет10 .отличного качества не даёт осадок не разьедает фланцы обладает высокой промывающей способностью что и является его самым большим недостатком он вымывает все отложения авнита(забыл как называется по русску) и если до него водитель использовал воду или не качественный антифриз через некоторое время у него начинаются подтёки которые раньше были забиты отложениями камня .поэтому только в этих случаях мы рекомендуем его разбавлять желательно дистиллированной водой(или водой из мазгана которая не соприкосаласть с металлом) хоть я не считаю что это есть хорошо.вторая фирма считается оригинальной для семейства фольксов если я правильно помню она называется paraflu продаётся в белых 1-2 литровых банках с нарисованными красными снежинками (не ловите на слове мы её использовали всего пару раз по просьбе клиентов но многие гаражи её хвалят.возможна моя ошибка в названии) стоимость первой 35-55ш за 4литра .второй 25-35 за 2 литра опять же мы заказываем ящиками поэтому по одному может стоить больше (или нет)

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 22:03
alf555
migORKA писал(а):если есть у тебя сомнения в надёжности какой либо из систем автомобиля-с дивана лучше не слезай
кто говорил про сомнения? :). очень даже уверен. повода усомниться не было.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 22:16
Генннадий
alf555 писал(а):если она конечно загорится
А вот кстати, насчёт лампочки. Она что, перегореть не может? И на что тогда ориентироваться, если нет мад температура?
(По словам моего коллеги именно это и случилось с его юндаем, когда полетела головка, а лампочка так и не загорелась). :unknown:

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 22:21
migORKA
alf555 писал(а):кто говорил про сомнения?
...есть здесь местный шумахер под ником alf555 прячется....вот его цитата:
alf555 писал(а): ну кроме лампочки если она конечно загорится
если это не сомнения по поводу загорится или нет лампочка....то тогда-что такое сомнение? :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Генннадий писал(а): Она что, перегореть не может?
...может,но тогда и при запуске холодного двигателя оне не будет гореть(синий цвет) и это должно насторожить автовладельца.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 22:32
Генннадий
migORKA писал(а):и это должно насторожить автовладельца.
Ну, не знаю. По-моему, тут сэкономлено на том, на чём экономить нельзя. Лампочка-лампочкой, но и термометр обязан быть.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 22:46
alf555
migORKA писал(а):если это не сомнения по поводу загорится или нет лампочка....то тогда-что такое сомнение?
это не сомнения, это констатация факта что не всегда есть куда смотреть. не более.:).
Генннадий,
думаю что на стрелку всё равно никто не смотрит, по причине что там практически всегда одно и тоже. а если и глянут то когда тоже красная лампочка загорится, если она предусмотрена.
при включении зажигания они обе загораются кратковременно. это чтобы лампочку проверить я так понимаю.
на ручной сивке и с роботом стрелка кстати есть. на автомате место термометра заняла индикация положения автомата.
кому надо точнее можно на такое заморочиться например
http://dx.com/p/obdii-bluetooth-car-dia ... -12v-42825

или подобное но со своим экраном.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 23:06
Генннадий
alf555 писал(а):думаю что на стрелку всё равно никто не смотрит
Думаю, неправильно думаешь.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 23:20
alf555
когда там ничего не происходит годы...любой перестанет туда смотреть. во всяком случае во время движения. в идеале должна быть звуковая сигнализация в виде зумера и лампочки. ну или на бортовой комп уведомление. выводит ли на комп у меня?... не знаю, и надеюсь не узнать никогда. :)

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 23:32
migORKA
alf555 писал(а):это констатация факта
...да ладно тебе...уже и сам себе поверить не хочешь.
alf555 писал(а):можно на такое заморочиться
Ну так,в чём дело-покупай и будешь спокоен(констаНтируя факты)

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
alf555 писал(а):в идеале должна быть звуковая сигнализация в виде зумера и лампочки. ну или на бортовой комп уведомление
....будет уже в следующем году: принудительная остановка двигателя и автоматический вызов грара(вот он,кстати,и будет ехать к тебе с звуковой сигнализацией и лампочкой-мигалкой) в сопровождении очаровательной девушкой из сервис-службы страховой компании.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 23:35
alf555
migORKA,
вот как раз если бы не был уверен, купил бы давно.:)
датчики давления колёс купил ведь.. и уже второй раз помогли. словил болт в заднее колесо и на скорости на 4-м квише запищал датчик. порог оповещения был установлен 28 PSI. уже через 2-3 минуты давления осталось всего 5 PSI. за это время успел спокойно без суеты выехать со скоростной дороги и доехать в спокойное место в карман недалеко от сафари раматганского. родная система оповещения о проколе DWS даже не вякнула кстати. хондовский герметик лить в колесо и накачивать не стал. вызвал грар, благо он у меня бесплатный, и меня довезли до ришона в панчерию. ещё и на бензине сэкономил.:).
P.S. даже при 3 PSI никак не чувствовалось на руле что колесо спущено, и это учитывая что я знал какое именно и прислушивался к поведению машины. без датчиков угробил бы колесо как минимум, или въехал бы куда нибудь на скорости как максимум... :(

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 23:45
lamer
alf555 писал(а):датчики давления колёс купил ведь..
А ссылочку плз мона?

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 21.12.2012, 23:46
alf555
такой комплект у меня
http://www.ebay.com/itm/Orange-Electron ... 6d&vxp=mtr
но это мы уже вообще мимо темы..
p.s. почти такой. эти уже продвинутей. у меня без G сенсора.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 22.12.2012, 09:38
david72
alf555 писал(а):когда там ничего не происходит годы...любой перестанет туда смотреть. во всяком случае во время движения. в идеале должна быть звуковая сигнализация в виде зумера и лампочки. ну или на бортовой комп уведомление. выводит ли на комп у меня?... не знаю, и надеюсь не узнать никогда. :)
позволю себе не согласиться с вами .в далёком 1989г меня мой учитель вождения учил -тот не водитель кто хотя-бы раз в 15-20 минут не глянет на датчик температуры-и я с ним согласен .хоть у меня и отнносительно новая машина -мазда5-2007г-нет поездки в которой я не глянул бы пару раз на показание датчика-советская школа сильна на вбивания рефлексов.а насчёт зумера и дополнительного индикатора то это всё возможно и относительно не дорого но если вы на них не смотрите то где гарантия что вы обратите внимание на зумер(это при условии что не будет включена музыка) вовремя сообразите что это и вовремя приймети надлежащие действия как то выключить двигатель но оставить включённым зажигание что-бы вентиляторы продолжали работать и т д

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 22.12.2012, 09:52
migORKA
david72 писал(а):тот не водитель кто хотя-бы раз в 15-20 минут не глянет на датчик температуры-и я с ним согласен .
..я согласен с вами обоими....но есть здесь шумахеры,которые должны выделиться не дельным замечанием/советом а именно пустопорожними выступлениями.
Не надо обращать внимания-кому понадобится Ваша помощь/совет,тот отпишется.

Re: более менее всё о рестоврации головок двигателей

Добавлено: 22.12.2012, 11:54
borka13
вот размышляю
а не посадить ли на голову .............и спать спокойно
хотя мне кажется сивки не болеют ......
Изображение
:stars: