Нужна помощь: Unfortunately, bluetooth has stopped
Добавлено: 27.12.2012, 08:40
Добрый вечер, сообщники.
Получил новый телефон ZOPO ZP500+, основанный на Андроиде 4.0.4.
При включении, после анлока, появляется окно с уведомлением "Unfortunately, bluetooth has stopped" и кнопкой ОК.
После нажатия на кнопку, окно немедленно появляется снова.
Блокируется почти всё, вплоть до возможности звонить и отвечать, весь экран заблокирован. Работает только скролл верхней строки в залоченном положении, но попытка перейты оттуда на что-нибудь другое высвечивает то же самое окно.
Подключение/отключение БТ верхней кнопкой (на скролле) не влияет.
Зашёл в Setup menu через включение и кнопку "Volume Up" и сделал Factory reset.
Тоже не помогло.
Написал на сайт производителя, они, как правило отвечают оперативно, но у них сейчас каникулы, в лучшем случае ответ будет через 2-3 дня.
У кого-то есть идея, как можно с этим бороться?
Спасибо и с наступающим.
Получил новый телефон ZOPO ZP500+, основанный на Андроиде 4.0.4.
При включении, после анлока, появляется окно с уведомлением "Unfortunately, bluetooth has stopped" и кнопкой ОК.
После нажатия на кнопку, окно немедленно появляется снова.
Блокируется почти всё, вплоть до возможности звонить и отвечать, весь экран заблокирован. Работает только скролл верхней строки в залоченном положении, но попытка перейты оттуда на что-нибудь другое высвечивает то же самое окно.
Подключение/отключение БТ верхней кнопкой (на скролле) не влияет.
Зашёл в Setup menu через включение и кнопку "Volume Up" и сделал Factory reset.
Тоже не помогло.
Написал на сайт производителя, они, как правило отвечают оперативно, но у них сейчас каникулы, в лучшем случае ответ будет через 2-3 дня.
У кого-то есть идея, как можно с этим бороться?
Спасибо и с наступающим.