Страница 1 из 2
История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 19:43
Vinsent
Примерно месяц назад мои соседи приобрели автомобиль Honda Insight 2010 г.в. в Беэршевском снифе טרייד אין 2001. Машина лисинговая с пробегом 97,000 км. Мехирон на момент покупки составлял 91.000 шекелей, договорились за 86.000 с гарантией на полгода. Со слов продавца автомобиль обслуживался только в фирменном гараже и без аварий. Проверка автомобиля перед покупкой не проводилась.
Через пару дней после покупки в автомобиле отказалось складываться наружное правое зеркало (наружные зеркала в этом авто привязаны к центральному замку и при закрытии дверей складываются и наоборот). При попытке обратиться в- טרייד אין 2001 было сказано, что гарантия не покрывает электрооборудование. В фирменном гараже тоже было сказано, что это не гарантийный случай.
Ещё через пару дней автомобиль отказался заводиться. Дело было в аккумуляторной батарее. При осмотре батареи оказалось, что она выпуска 2007 года, и это на авто 2010 г.в., от неизвестного производителя и подлежит замене.
В - טרייד אין 2001 извинились, что наверное ошиблись при предпродажной подготовке и поменяли аккумулятор на новый Шнап.
Но на этом приключения не закончились. Периодически стала загораться лампочка airbag. При езде автомобиль постоянно тянуло влево.
Было решено взять авто на проверку в Мондиаль и вот, что обнаружилось:
פגיעה בשילדה בעלת משמעות גבוהה
- פגיעה+תיקון פח חזית כולל גשר עליון מולחם, פגיעה +תיקון דופן פנימית בתא מנוע.
- החלפת מכסה מנוע, החלפת כנף קדמי שמאלי המחוברת עם ברגים, תיקון כנף אחורית שמאל
- תיקון + פגיעה פח סף חיצוני, פגיעה + תיקון ברך קורות רוחב, תיקונים כלליים בגוף המרכב
- פגיעות בפגושים, שמשה הוחלפה, בית מראה חיצונית פגומה (שבורה)
- נורות כריות אוויר דולקות- לפנות למוסך מורשה
При подключении к компьютеру в фирменном гараже Хонды было выявлено следующее:
- בבדיקת מחשב נמצאו קודי תקלות בחגורות בטיחות קד' שמאל + קד' ימין + כרית אוויר קד' שמאל
- תקלות לא מתאפות, יש צורך בבדיקה מקיפה
Собрав в кучу все эти проверки, мои соседи направились в טרייד אין 2001. Там они встретили непонимание, и даже грубость. Мол, все эти поломки не имеют большого значения и встречаются почти у всех подержанных авто и при желании они готовы всё починить за свой счёт. После долгих переговоров и споров эта контора предлагает им поменять купленный Honda Insight на другой равноценный автомобиль. Что делать пока не решили…..
Здесь хочу добавить пару слов о моих соседях. Это люди совсем не разбирающиеся в автомобилях. Водительские права сделали лишь пару лет назад и до этого ездили на стареньком нисане 1996 г.в. По каким-то причинам им отказали в ссуде в банке, и поэтому они были вынуждены искать машину по лизинговым площадкам, где могли бы предоставить им ссуду.
Таких историй немало описано на разных авто-форумах Израиля. Но я не перестаю удивляться наглости и уверенности в своей безнаказанности лизинговых и трейдиновских площадок. Получается, что если человек не разбирается в чём-то, то нужно просто поиметь (извиняюсь за грубость) его по полной. Обмануть, нажиться и радоваться, что нашёлся ещё один фраер- вот это и есть весь смысл в жизни. И неважно, что такие игры могут кому-то стоить жизни… на крайняк есть ём кифур- помолимся, попросим прощения и продолжим дальше жить. Ну а репутация … да и это ну совсем неважно, найдутся ещё фраера…
Очень хочется помочь моим соседям и наказать этих ублюдков…
Даже не знаю, что предпринять. Соседи люди очень скромные и тихие, и по складу характера не готовы ни жаловаться, ни писать письма, про суд и прессу вообще боятся слушать.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 19:56
mOLDman
Vinsent писал(а):Примерно месяц назад мои соседи приобрели автомобиль Honda Insight 2010 г.в. ... договорились за 86.000.... Проверка автомобиля перед покупкой не проводилась.
...
Вопрос мой риторический: почему при платеже почти в 86 тысяч не проводилась проверка?
Было жалко расстаться еще с 400 шекелями?
Или боялись все это обнаружить и встать перед выбором: отказываться ли от данного авто уже по собственной инициативе?
Сочувствую твоим соседям, но это их полная фашла.

Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 20:04
Vinsent
mOLDman писал(а):почему при платеже почти в 86 тысяч не проводилась проверка?
mOLDman писал(а):Или боялись все это обнаружить и встать перед выбором: отказываться ли от данного авто уже по собственной инициативе?
не думаю, что они боялись...
я предполагаю, что они даже и не подозревали о существовании такой проверки...
может это и феноменально, но есть ещё и в наши дни вот такие люди, которые не осведомлены реалями нашего времени, верят в порядочность и стесняются спросить, дабы не причинять неудобств окружающим.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 20:11
Topcon
Vinsent писал(а):...Проверка автомобиля перед покупкой не проводилась.
В этом и вся причина.
А в это время другая история:
На той недели я ездил с сыном покупать ему машинко, так же в лисинговой компании.
Выбрали Сузуки Альто, 2010г. 60000 км, запросили 39т.
Взяли машинко на проверку, оплатили 450 ш., так там мужик залез в радиатор и вылез из глушителя. короче, полная проверка от A до Я на стендах, в результате получили полный отчёт о состоянии машинки.
Хозяин фирмы заменил все 4 колеса, сделал типуль 60т. и ещё скинул штуку (в подарок) за первую машину.
Сын уже катается неделю и не может нарадоваться
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 20:24
mOLDman
Раз уж они уже ведут переговоры, и контора даже предлагает поменять машину, то надо додавить до конца.
Варианты зависят от того, что написано в договоре на покупку. Подозреваю, что там записаны некие обязательства или декларации продавца, которым состояние машины не соответствует. Т. е., продавец понимает, что, если дойдет до судебного разбирательства, то суд примет не его сторону - иначе я не представляю, что заставляет трейд-ин вообще разговоривать с покупателем...
Возможно, что им стоит настоять на обмене автомобиля с условием предварительной проверки (уж на этот-то раз) и обязательством продавца устранить проблемы, которые вскроются при проверке, либо предоставить следующий автомобиль.
Кстати, это совершенно нормальная практика: устранение продавцом неисправностей после проверки, причем в рамках договорной цены.
Могу сказать по своему опыту: покупал жене Митцубиши с лисинга (Эльбар). Закрыли цену. После этого взял машину в махон, ее проверили, выдали список - как же без этого! Ничего страшного там не было, но подправили замок в багажнике, закрепили пару пластиков, что я не заметил, заменили все 4 шины и сделали кивун фронт (при мне в мусахе, как положено). Если бы меня завернули на тесте через 2 месяца с шинами, их замена + кивун фронт, мне обошлись бы намного дороже, чем проверка. K тому же, после устранения, махон провел повторную проверку бесплатно.
Все это не харантирует на сто процентов от неожиданностей, но по крайней мере, серьезные проблемы (с двигателем, коробкой, гидроусилителем, шильдой, аккомулятором, тормозами, шинами и т. д.) можно обнаружить заранее, и принять решение, как быть с данным экземпляром.
Битая шильда - это вообще отдельный вопрос, хотя не так стражен черт, как его малюют....
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 20:41
GrumpyOldMan
mOLDman писал(а):надо додавить до конца
По-моему, самое реальное. Да еще взять с собой кого-нибудь не стеснительного, а наоборот "наглого".
Ну и на всякий случай и я спрошу.
Послезавтра поедем смотреть машынку для жены. В Эльбар. Новая 2013 года, в нейлоне, 0 км пробег.
И дешевле на 12-14 тыс. О проверке, понятно, речи не идет. Пока единственное, что будет, это запись, что машынка из лисинга. Кто знает? Какие могут быть подводные камни?
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 20:50
Vinsent
mOLDman писал(а):Раз уж они уже ведут переговоры, и контора даже предлагает поменять машину, то надо додавить до конца.
проблема не только в этом конкретном случае...
ну поменяют им авто, а придёт следующий покупатель и ему всунут этот же битый..
неужели нет такого закона, обязывающего продавца ставить в известность покупателя о серьёзных, связанных с безопастностью, поломоках и неполадках
GrumpyOldMan писал(а):Какие могут быть подводные камни?
если действительно 0 км., то подводных камней по состоянию авто не должно быть
единственное, что в ришаёне будет запись, что вы уже вторая рука, а в рубрике בעלות קודמת 01 -лизинг
ну и при продаже придётся продать настолько же дешевле (в процентах)
потребуйте письмо от компании, что автомобиль был приобретён с нулевым километражём- очень поможет при продаже
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 20:55
GrumpyOldMan
Vinsent писал(а):потребуйте письмо от компании, что автомобиль был приобретён с нулевым километражём
Это мысль. Спасибо.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:00
mOLDman
GrumpyOldMan писал(а):Послезавтра поедем смотреть машынку для жены. В Эльбар. Новая 2013 года, в нейлоне, 0 км пробег.
И дешевле на 12-14 тыс. О проверке, понятно, речи не идет.
Почему не идет? Стесняетесь проверить?
Ты же не у дилера ее покупаешь, а у лисинга. почему-то он ее продает, вместо того, чтобы в прокат пустить.
Ну пробег - о, ок!
А может ее при разгрузке уронили на асфальт, а потом хороший пахахник внешне все подправил.
А гарантия на те скрытые повреждения не распространяется, и потом придется чинить через битуах с самоучастием, восстановлением страховки и малюсом на след. год...
Но это я так - пугаю!
Дай наводку, где купить новую машинку в найлоне на 12 тыс дешевле?
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:03
benipaz
Vinsent писал(а):Соседи люди очень скромные и тихие, и по складу характера не готовы ни жаловаться, ни писать письма, про суд и прессу вообще боятся слушать.
думаю, это сведет на нет все попытки что-либо сделать с трейд ином. нужно их желание, а не пассивность.
с таким настроением им надо договориться о другой машине и сделать полную проверку. и обязательно все переговоры и обещания записывать на диктофон.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:08
GrumpyOldMan
mOLDman писал(а):почему-то он ее продает, вместо того, чтобы в прокат пустить
Он не мне продает, он всем так продает. Почему - не знаю.
mOLDman писал(а):Дай на водку

Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:08
yak
GrumpyOldMan писал(а):могут быть подводные камни?
Я думаю могут быть,лет 10 назад мой товарищ купил машинку новую из
магазина,это вам не лисинг,ну и начал ездить,наехал 1000 км и поехал
делать первый типуль,ну ему там говорят-ну что же ты,уже успел где то
вляпаться-крыло переварено и еще чего то,уже не помню весь приговор,
ну короче побежал он к адвокату... и что оказалось,машина при перевозке
из Эйлата упала с трейлера,ее конечно привели в нужное состояние и продали,
как новую,был большой шум,дали другую машину и небольшую кругленькую
сумму.Но теперь все мы(кто знает об этом)при покупке новой машины,
требуем бумажку,что машина не падала с трейлера.7 лет назад при покупке
новой машины в UMI брал такой документик.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:11
Генннадий
mOLDman писал(а):А может ее при разгрузке уронили на асфальт, а потом хороший пахахник внешне все подправил.
Не пугай человека. Или ты думаешь, что это единственный экземпляр, который таким образом продаётся? У таких компаний это обычная практика, но обычно это делается в конце года. Мой сотрудник так же купил, возможно, даже в этой же фирме. Доволен, как слон.
Да и проверять там ИМХО нечего.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
yak писал(а):требуем бумажку,что машина не падала с трейлера
Интересный подход. А если упала, но не с трейлера?
Не совсем понятна ценность такой бумажки.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:17
GrumpyOldMan
Генннадий писал(а):обычно это делается в конце года
Вот и мне объяснили, что теперь пишут не год производства, а год выезда на дорогу. Так что машынка, произведенная в 2012 году может быть записана как 2013-го года. Но не с 2011.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:31
liana
Указывают месяц выхода на дорогу и это влияет на цену машины.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:36
vig1954
Vinsent писал(а):в Беэршевском снифе טרייד אין 2001
Не очень хорошая репутация у этой компашки, лучше с ними не связываться, а коль связались, надо их "добивать".
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:51
Mashinist
Всем привет
я внесу свою лепту в тему
когда работал в грузовом движении, по работе(маневры и составление поездов в намаль Ашдод) не раз видел новые машины которые стоят в порту разных марок.
Например Шкода были рядом с митканом хумца .там в тот день у забора стояло ну ошибусь примерно 500 и более машин. были с битыми стеклами вдавленными крыльями и т п
не все конечно но то что успели увидеть с окна тепловоза
Так отсюда вытекает все машины такие попадают к нам после комбин этих черных,,,,,,,,,,,
И тот закон что говорит до 5% повреждения это вообще не говорится -это стандарт Изрпаиля
а что выше -то это оказывается с нулевым километражем в лизингах и т п
но когда продаешь машину и кто то проверяет ,облизывают ее с датчиками по краске проверяют все от и до
Пища для размышления
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 21:55
vlt&r
GrumpyOldMan
Чего покупать то решил ?
Sent from my GT-I9100T using Tapatalk 2
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 22:15
Генннадий
Mashinist писал(а):кто то проверяет ,облизывают ее с датчиками по краске проверяют все от и до
Теоретически-должны, но на практике это о-очень различается.
Когда жене машину брал-посоветовали в Нетании махон Эльдар. Есть там такой дядечка, Шимоном кличут. Так вот он действительно отрабатывает всё, до последней агоры. Час с четвертью крутился возле машины, проверил всё досконально, потом проехались с ним вместе. Всем настоятельно рекомендую это место.
А на днях дочке машину обновил - брали в Ришоне со вторых рук (прати). Ну и нашёл я там по инету недалеко шарашку с громким названием "Компьютест". Не успел подняться на 2-й этаж кофе попить- глянь-уже бежит ко мне мужик с бумажкой в руке-всё, мол, проверено.Как на духу-20 минут, не больше. Аккумулятор, спрашиваю, проверили? -Нет, аккум в проверку не входит, но эл. система в норме. _ Как же в норме, когда вот лампочка перегоревшая? - А лампы мы не проверяем. Ну
на хре что толку от такой проверки? Причём за те же 450 шек.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 23:03
leo90
GrumpyOldMan писал(а):Вот и мне объяснили, что теперь пишут не год производства, а год выезда на дорогу.
GrumpyOldMan, месяц и год выезда на дорогу пишут уже в ришайон рехев при покупке машины. А новые машины со скидкой продают в случае если с момента ввоза в Израиль прошло 12 месяцев, а машина не продана. После 12 месяцев импортер обязан зарегистрировать ее на себя, заплатив мехес. Если сможешь купить машину за пару недель до истечения 12 месяцев это идеальный вариант. Получаешь и скидку и запись первая рука. Не проданные машины импортер продает оптом посредникам, а те уже продают в розницу.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Vinsent писал(а):Очень хочется помочь моим соседям
Обратиться к адвокату и требовать возврата денег. Менять машину на другую у жуликов обманувших тебя, не лучший вариант. Во второй раз могут подсунуть твоим соседям угнанную машину с левыми документами.
Тем более
vig1954 писал(а):Не очень хорошая репутация у этой компашки, лучше с ними не связываться,
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 23:09
n4s
А не продают ли у нас машинки с этой самой лодочки....часом ?
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 23:19
Генннадий
n4s писал(а): с этой самой лодочки
Да ну. У нас какой год на дворе?
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 16.01.2013, 23:25
n4s
Генннадий писал(а):Да ну. У нас какой год на дворе?
Точно!!!
..значит, продавали !!

Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 17.01.2013, 09:25
GrumpyOldMan
vlt&r писал(а):GrumpyOldMan
Чего покупать то решил ?
Sent from my GT-I9100T using Tapatalk 2
Согласно твоих рекомендаций
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Re: История одного автомобиля и немного о порядочности
Добавлено: 17.01.2013, 10:08
vlt&r
Титхадшу!
Sent from my GT-I9100T using Tapatalk 2