За поездку на машине придется платить налог
Добавлено: 02.02.2013, 19:05
Правительство планирует ввести в течение 2 лет специальный налог на поездки частного автотранспорта. Налог будет дифференцирован по региону и времени суток, сообщает Ynet, жители периферии получат право на отрицательный налог.
За поездку в часы пик, с 6:30 до 9:30 и 15:30 до 18:30 придется платить в Гуш-Дане 1.5 шекеля за километр, в районах, обозначенных как «окраина городской агломерации» — 30 агорот.
С 9:30 до 15:30 и с 18:30 до 20:00 плата составит 10 агорот в Гуш-Дане и не будет взиматься на «окраинах» крупных городов. С 20:00 до 6:30 плата не взимается. Передвижение на автомобиле по районам, которые определены как «периферия», в любое время суток дает «бонус» в размере 10 агорот за километр.
Сначала министерства финансов и транспорта планируют провести эксперимент, по результатам которого будет принято окончательное решение о будущем налоге.
Судя по проекту, плата будет взиматься за поездку на расстояние более 4 км, а максимальная цена за поездку составит 25 шекелей. Поездка, которая начинается через час или более после предыдущего выключения двигателя, будет рассматриваться как новая, и потребует новой платы.
Государство намерено привлечь для участия в эксперименте 1,200 волонтеров, каждый из которых получит 1,000 шекелей. Для отслеживания передвижений в машины будут установлены системы мониторинга — сначала только на автомобилях, участвующих в эксперименте, а в будущем, возможно, на все израильские автомобили. Такие системы устанавливают обычно на дорогих автомобилях для поиска в случае угона.
В конце прошлого года о том же эксперименте сообщалось в другом ключе: TheMarker передавал, что минфин и министерство транспорта планируют создать положительные стимулы для водителей, побуждающие их избегать перегруженных дорог. Согласно тогдашним планам, водителей предполагалось не штрафовать, а, напротив, платить им бонусы за «нестояние в пробках».
Очевидно, после выборов планы правительства претерпели некоторые изменения — или стали излагаться более откровенно. Впрочем, суть первого этапа эксперимента остается прежней: государство хочет «обкатать» приборы, позволяющие в будущем взимать налог за поездки, на 1,200 добровольцах, купив их участие в проекте за 1.2 миллиона шекелей.
Источник:
http://news.israelinfo.ru/technology/44390
За поездку в часы пик, с 6:30 до 9:30 и 15:30 до 18:30 придется платить в Гуш-Дане 1.5 шекеля за километр, в районах, обозначенных как «окраина городской агломерации» — 30 агорот.
С 9:30 до 15:30 и с 18:30 до 20:00 плата составит 10 агорот в Гуш-Дане и не будет взиматься на «окраинах» крупных городов. С 20:00 до 6:30 плата не взимается. Передвижение на автомобиле по районам, которые определены как «периферия», в любое время суток дает «бонус» в размере 10 агорот за километр.
Сначала министерства финансов и транспорта планируют провести эксперимент, по результатам которого будет принято окончательное решение о будущем налоге.
Судя по проекту, плата будет взиматься за поездку на расстояние более 4 км, а максимальная цена за поездку составит 25 шекелей. Поездка, которая начинается через час или более после предыдущего выключения двигателя, будет рассматриваться как новая, и потребует новой платы.
Государство намерено привлечь для участия в эксперименте 1,200 волонтеров, каждый из которых получит 1,000 шекелей. Для отслеживания передвижений в машины будут установлены системы мониторинга — сначала только на автомобилях, участвующих в эксперименте, а в будущем, возможно, на все израильские автомобили. Такие системы устанавливают обычно на дорогих автомобилях для поиска в случае угона.
В конце прошлого года о том же эксперименте сообщалось в другом ключе: TheMarker передавал, что минфин и министерство транспорта планируют создать положительные стимулы для водителей, побуждающие их избегать перегруженных дорог. Согласно тогдашним планам, водителей предполагалось не штрафовать, а, напротив, платить им бонусы за «нестояние в пробках».
Очевидно, после выборов планы правительства претерпели некоторые изменения — или стали излагаться более откровенно. Впрочем, суть первого этапа эксперимента остается прежней: государство хочет «обкатать» приборы, позволяющие в будущем взимать налог за поездки, на 1,200 добровольцах, купив их участие в проекте за 1.2 миллиона шекелей.
Источник:
http://news.israelinfo.ru/technology/44390