Страница 1 из 1
Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 17:05
zeevik_k
Среди новых машин класса мини, есть с роботом с одним сцеплением и с двумя.
В чем разница ?
Насколько вождение машины с роботом отличается от автомата и от ручного ?
Намечается Skoda Citigo ( робот с одним сцеплением) для детей и требуется мнение ...
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 17:24
A696_H
S odnim - est' otkat nazad kak na ruchnike. S dvumya - etogo net.
Krome togo vozmoznu melkie ruvki pri perekluchenii skorostey v nachale dvizeniya.
Vse vpolne priemlimo.
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 17:47
zeevik_k
Но серия мини вроде идет только с роботом с одним сцеплением ...
А автомат есть только у Hyundai i10 и у Kia pitango, а они существенно хуже (по обзорам конечно) чем Skoda Citigo.
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 18:00
Yggdrasil
zeevik_k,
Привыкнуть конечно можно ко всему, робот с одиночным сцеплением после автомата производит крайне негативное впечатление, при переключении передач дергается если не подстраиваешся оборотами под его повадки.
С двойным сцеплением есть много машин например у меня Фокус последний. Если хорошо отрегулирован, то разница с автоматом только в откате на подъемах- нужно иногда уметь трогаться с ручником и в меньшем потреблении бензина. Если есть проблемы (по своему опыту) то чинят их плохо у нас. У меня сначала глох двигатель на малых оборотах, после ремонта вместо этого появился паркинсон, едешь на медлено на подъеме или в пробке, а тебя колбасит. Поменяли сцепление, вроде прошло.
Добавлено: 20.09.2013, 18:25
zeevik_k
Yggdrasil,
Так что, может лучше взять машину просто с ручным управление ?
Сегодня утром в Skoda ראשון, агент пытался меня убедить что робот с одним сцеплением намного новее (и езда глаже) чем с двумя ...
Мне кажется что лучше купить новую машину класса мини, чем 3х летний супер-мини за те же деньги.
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 19:18
khisha
с одним сцеплением это как обычная коробка, но на сцепление нажимает за тебя робот.
и рассматривать ее надо с точки зрения ручника а не автомата.
с двумя уже помягче и плавнее. но до планетарного автомата с преобразователем момента ей далеко.
с другой стороны не тратится энергия на преобразование момента и она экономичнее.
мне лично толковая планетарка нравится больше чем двойное сцепление или новомодный вариатор.
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 19:45
alf555
роботы с одним сцеплением были у хонды на сивике хетче, и у королы.... не прижились оставив неприятные впечатления у пользователей и производители вернулись к обычному автомату. основные нарекания на дерганость и проблемы с надёжностью. в большинстве случаев проблемы из-за того что пользователи относились к нему как к автомату, хотя он скорее по принципу работы ближе к обычной ручной коробке, просто нет педали сцепления и переключения делает сервопривод. ещё одна особенность это откат назад при трогании на горку. но это лечится ручником или некоторые модели машин имеют систему противотката. на ситроенах знаю такое ставят, на последних сивиках это называется Система помощи при подъеме (Hill Start Assist), хотя на них сейчас обычный автомат и на ручной тоже. когда стоишь под горку то при переносе ноги с тормоза на газ машина 3 сек. не катится назад удерживая машину тормозами. очень удобно однако.
двухдисковый робот гораздо комфортнее однодискового, плавнее, нет рывков, нет задержек, он даже способен переключаться быстрее чем самый распрекрасный гонщик за счёт того что следующая передача включена заранее и переключение происходит практически без разрыва подачи мощности на колёса. плюс любого робота перед обычным автоматом отсутствие потерь в гидротрансформаторе, но с надёжностью у него тоже не всё однозначно.
однодисковый робот на Skoda Citigo это больше похоже на попытку экономии. но возможно они научились делать нормальным его, а возможно наступают на те же грабли что и хонда с тойотой....
во всяком лучший двухдисковый робот с которого всё началось это DSG. а он стоит на всех немцах, шкодах, сеатах.
Добавлено: 20.09.2013, 20:03
zeevik_k
На израильских форумах ругают коробку ASG и при покупке Skoda Citigo советуют брать только ручник.
Основные описанные преимущества этой модели: безопасность, надежность, экономичность и размеры кабины и багажника.
Но если брать за исходную точку коробку передач - автомат, то остается только Kia picanto. Безопасность вроде в порядке, но уж ОЧЕНЬ

не экономная.
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 20:04
benipaz
zeevik_k писал(а):Так что, может лучше взять машину просто с ручным управление ?
если машина берется дольше, чем на 2 года и люди не против ручной коробки, то это лучший вариант
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 20:43
iggykh
zeevik_k писал(а):Skoda Citigo
почему именно Skoda? Бери Seat Mii, получаешь ту же машину только дешевле. Производятся на том же самом заводе, сервис в том же самом гараже
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 20:58
khisha
zeevik_k писал(а): Kia picanto
zeevik_k писал(а):уж ОЧЕНЬ не экономная.
это оксюморон, простите?
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 21:05
alf555
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 21:29
vig1954
alf555 писал(а):дешевеют малютки
С ручной коробушкой

Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 22:04
zeevik_k
Дилемма именно в роботе (который идентичен в обеих). Очень не хочется брать ручник, давно уже привыкли к автомату ...
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 22:21
Yevg001
zeevik_k,
Возьми покататься машинку и проверь как оно. Самый простой способ проверить.
Проблемы знаешь, проверь под горку как трогается, как разгоняется как тормозит, с имитируй движение в пробке и все станет ясно по поводу коробки.
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Добавлено: 20.09.2013, 22:28
alf555
vig1954 писал(а):С ручной коробушкой
хорошо что ещё не с педалями.
