LCD Sharp-грустно
Добавлено: 08.01.2015, 09:29
Привет всем.
Вот хотел бы поделиться историей о покупке телевизора Шарп в Израиле и последующим обслуживанием его от местного "ивуяна",фирмы "Ралько".
Все началось год назад,когда я решил купить в новую квартиру телевизор уже как говориться "один раз и надолго" .Надо сказать,что у меня имеются в пользовании несколько телевизоров ЛСД 42 инч,один фирмы Филипс,а второй фирмы Тошиба.Тошиба работает уже 5 лет,Филипс 4 года и без никаких вопросов.На этот же раз,я решил положить еще немного денег и купить уже побольше инчей(тем более,что место позволяет),ну и по причине того,что мы с женой много смотрим фильмов /сериалов,было решено купить плазму.После недолгих выборов,оказалось,что плазмы нынче завершают свой цикл,а на смену им приходят/пришли ЛСД панели ,не так уж сильно отличающиеся от хороших плазменных панелей.В общем выбор пал на фирму Шарп,а точнее на модель LC60-LE857…
Во-первых 60 инч,меньше не хотелось, на большее уже денег жалко было.Во- вторых картинка..,ну просто шикарная,при сравнении лоб в лоб с Панасом,второй отдыхает,ну и конечно какой-никакой смарт,что тоже не маловажно.На момент покупки это модель считалась верхней в линейке,ну и соблазнило конечно еще производство Японии.За что отдельно было заплачено на 10% больше чем за ту же модель,но с приставкой U в конце,что значит для американского рынка.Вся эта информация была выужена из интернета и подтверждена недолгим разговором с "ивуяном".Плюс сюда же добавили гарантию на 7 лет,в общем я “повелся”.И надо сказать,что до последнего момента не жалел и не думал о выборе,ибо телевизор полностью меня устраивал,отвечая всем требованиям,пока где-то с месяц назад он не поломался.Ну как поломался,посреди экрана появилось сине-фиолетовое пятно,диаметром 10-20 см и вот после этого понеслось)))
Для начала я позвонил в "шерутлекохот" Ралько и с удовольствием узнал,что гарантия действует и все в порядке.Воодушевленный этим,я попросил чтобы приехал техник проверить что случилось,это было в воскресенье,но ближайший техник оказалось что может приехать только в среду.Только с 9-14.Со звонком предупреждающим за 30 минут.Ок.Буду ждать.Кстати гарантию осуществляет фирма Ратфон,а не Ралько,просто инфа))) Ну он и позвонил, ну как позвонил…Ровно в 12:50 я получил на свой автоответчик сообщение о том,что техник оказывается уже был у меня дома,никого не застал и продолжил свой путь дальше,а мне предписывается позвонить снова в шерут и заново вызвать техника…В течении 5-6 минут после этого сообщения я пытался дозвониться до техника,а когда это произошло,человек очень довольно-наглым образом сообщил мне,что он уже по дороге в другой город и вернуться ему не предоставляется ну никакой возможности вапще!На мои заверения что я был дома,а он нет,а также на просьбы вернуться ответ был тот же,звони в шерут и заказывай по новой(((Что ж,пришлось пригрозить тем,что звонить не буду,а прямо вот сейчас лучше поеду и все выясню на месте и после этого гордо бросить трубку в лицо(фигурально конечно).Теперь уже техник в течении 5-6 минут пытался дозвониться мне,а когда ему удалось,то абсолютно довольно-наглым образом я ему сообщил,что у него есть два варианта.Первый,он приезжает ну прямо сейчас,второй,он не приезжает и платит 300-600 шек за "не приезд техника к клиенту".Чувак не долго делая подсчеты быстро понял,что приехать будет дешевле,тем более,что соляра дармовая,но при этом спросил в чем именно проблема у телевизора.Так мы пришли к тому,что приезжать не стОит,но можно все оформить по телефону,а заключение он уже вышлет "ивуяну".Ну ладно,я не кровожыдный,поэтому согласился)))
Итак,я выслал технику несколько фотографий экрана с пятном на его телефон,он все оформил и пообещал отослать" ивуяну" на следующий день.На следующий день я не дожидаясь чуда сам позвонил в шерут Ралько и там уже к своему огромному удивлению выяснил,что всеми проблемами такого плана занимается только ОДИН человек в фирме и зовут ее Шоши…Вот с этого момента и начались наши удивительные переговоры…
Для начала надо понять что никто,вообще никто не будет с вами разговаривать по поводу вашего телевизора кроме нее,далее все происходит следующим образом.Вы звоните в Ралько,ждете на линии около 10-15 минут,потом берет трубку не важно кто и радостно сообщает вам,что это надо обсуждать Только с Шоши,после этого переводит вас к ней на линию и все…Там как повезет.Если очень повезет,то она ответит через 15-20 мин,а если нет,то через 34 минуты просто отключится линия и вам придется все это начинать с начала.Мой лично установленный рекорд ожидания госпожи Шоши на линии это 2 с лишним часа,т.е. четыре раза меня отключали и лишь на пятый я смог с ней пообщаться.Причем что самое смешное у меня лично к ней претензий нет никаких,она то как раз работает и делает то,что надо.Вот просто наверное один человек не в состоянии обслужить такое количество народу(((
Ок,это лирика.Поехали дальше.Значит во время разговора(первого) с ней выяснилось,что техник никому ничего не послал.Ну это кое как решилось одним разговором с Ратфоном(помните,фирма которая дает шерут) и заключение техника пришло к Шоши.Далее мне сообщили,что по заключению техника экран отремонтировать невозможно и поэтому вопрос что делать с телевизором и гаранатией на него,надо обсуждать с вышестоящим начальством.Надо ждать.Ок.Через несколько дней,мне поступило предложение поменять мой телевизор на новый с доплатой… в 4000шек(четыре тысячи).На мой резонный вопрос почему я вообще должен что-то платить,если есть гарантия на 7 лет и телевизор поломан не по моей вине,я получил ответ,что такой модели у них уже нет,а есть новая и гораздо круче и стоит ессно она дорожа,а мой телевизор уже не стоит столько денег,поэтому я и должен доплатить.На мое резонное возражение о том,что это их проблемы,а не мои,мне сказали что это то,что есть.Ну и пообещали проверить это еще раз.Через день мне позвонила САМА Шоши и сказала,что это все,что можно сделать.И как альтернативу,предложила все таки сдать телевизор на починку…Тут уже я не согласился и взял "музыкальную паузу".После некоторых звонков и разговоров с людьми разбирающимися в теме,выяснилось что схема починки телевизора такова – у меня забирают мой,везут в "маабаду" и там пытаются что-то наколдовать,если не получается(а в этом случае обычно не получается),то просто меняют экран вместе с задней панелью на другой и все.Т.е. в принципе телевизор как таковой в своей начальной конфигурации перестает существовать,а выходит в свет какой-то гибрид.Ведь совсем не возможно будет в дальнейшем понять,какая именно там стоит панель,сколько времени уже отработала и вообще все,все,все…Понятное дело,что про "сделано в Японии" можно забыть ибо это уже будет называться "собрано в Израиле" со всеми вытекающими отсюда радостями(((Вот так.
Когда я понял,что вариантов нет,я согласился.Сегодня должны приехать и забрать мой телевизор.А вот что и когда вернется,и можно ли будет это смотреть тот еще вопрос.Общие выводы наверное еще делать рано ибо я все же лелею в себе надежду на то,что все будет в порядке и мне или поменяют телевизор на новый,или починят руками,но кое-что все-таки я для себя уяснил раз и навсегда:
1.Никогда,слышите никогда не ведитесь на гаранатию больше 1 года,потому что после это срока всем уже все равно какая у вас там гарантия,будут чинить,чинить,чинить пока им это не надоест,ну или вам.
2.Никогда не имейте дело с фирмой Шарп, хотя бы пока у них не поменяется "ивуян" в Израиль,а даже если поменяется,не думаю что они того стоят.Я перелопатил весь интернет,но так и не смог найти адрес в Японии Шарп куда можно отправить открытое письмо со всем этим бардаком,меня все время отправляли к региональному дилеру(Ралько).
3.Думаю,что миф про "сделано в Японии" это гарантия качества,можно спокойно развеять.Никакая это не гарантия,а просто как повезет.Но за "как повезет" переплачивать 10-15% от стоимости просто не имеет никакого смысла.
Как-то так.Если есть у кого вопросы или нормальные советы спрашивайте и советуйте.
Сорри за много букв.
Вот хотел бы поделиться историей о покупке телевизора Шарп в Израиле и последующим обслуживанием его от местного "ивуяна",фирмы "Ралько".
Все началось год назад,когда я решил купить в новую квартиру телевизор уже как говориться "один раз и надолго" .Надо сказать,что у меня имеются в пользовании несколько телевизоров ЛСД 42 инч,один фирмы Филипс,а второй фирмы Тошиба.Тошиба работает уже 5 лет,Филипс 4 года и без никаких вопросов.На этот же раз,я решил положить еще немного денег и купить уже побольше инчей(тем более,что место позволяет),ну и по причине того,что мы с женой много смотрим фильмов /сериалов,было решено купить плазму.После недолгих выборов,оказалось,что плазмы нынче завершают свой цикл,а на смену им приходят/пришли ЛСД панели ,не так уж сильно отличающиеся от хороших плазменных панелей.В общем выбор пал на фирму Шарп,а точнее на модель LC60-LE857…
Во-первых 60 инч,меньше не хотелось, на большее уже денег жалко было.Во- вторых картинка..,ну просто шикарная,при сравнении лоб в лоб с Панасом,второй отдыхает,ну и конечно какой-никакой смарт,что тоже не маловажно.На момент покупки это модель считалась верхней в линейке,ну и соблазнило конечно еще производство Японии.За что отдельно было заплачено на 10% больше чем за ту же модель,но с приставкой U в конце,что значит для американского рынка.Вся эта информация была выужена из интернета и подтверждена недолгим разговором с "ивуяном".Плюс сюда же добавили гарантию на 7 лет,в общем я “повелся”.И надо сказать,что до последнего момента не жалел и не думал о выборе,ибо телевизор полностью меня устраивал,отвечая всем требованиям,пока где-то с месяц назад он не поломался.Ну как поломался,посреди экрана появилось сине-фиолетовое пятно,диаметром 10-20 см и вот после этого понеслось)))
Для начала я позвонил в "шерутлекохот" Ралько и с удовольствием узнал,что гарантия действует и все в порядке.Воодушевленный этим,я попросил чтобы приехал техник проверить что случилось,это было в воскресенье,но ближайший техник оказалось что может приехать только в среду.Только с 9-14.Со звонком предупреждающим за 30 минут.Ок.Буду ждать.Кстати гарантию осуществляет фирма Ратфон,а не Ралько,просто инфа))) Ну он и позвонил, ну как позвонил…Ровно в 12:50 я получил на свой автоответчик сообщение о том,что техник оказывается уже был у меня дома,никого не застал и продолжил свой путь дальше,а мне предписывается позвонить снова в шерут и заново вызвать техника…В течении 5-6 минут после этого сообщения я пытался дозвониться до техника,а когда это произошло,человек очень довольно-наглым образом сообщил мне,что он уже по дороге в другой город и вернуться ему не предоставляется ну никакой возможности вапще!На мои заверения что я был дома,а он нет,а также на просьбы вернуться ответ был тот же,звони в шерут и заказывай по новой(((Что ж,пришлось пригрозить тем,что звонить не буду,а прямо вот сейчас лучше поеду и все выясню на месте и после этого гордо бросить трубку в лицо(фигурально конечно).Теперь уже техник в течении 5-6 минут пытался дозвониться мне,а когда ему удалось,то абсолютно довольно-наглым образом я ему сообщил,что у него есть два варианта.Первый,он приезжает ну прямо сейчас,второй,он не приезжает и платит 300-600 шек за "не приезд техника к клиенту".Чувак не долго делая подсчеты быстро понял,что приехать будет дешевле,тем более,что соляра дармовая,но при этом спросил в чем именно проблема у телевизора.Так мы пришли к тому,что приезжать не стОит,но можно все оформить по телефону,а заключение он уже вышлет "ивуяну".Ну ладно,я не кровожыдный,поэтому согласился)))
Итак,я выслал технику несколько фотографий экрана с пятном на его телефон,он все оформил и пообещал отослать" ивуяну" на следующий день.На следующий день я не дожидаясь чуда сам позвонил в шерут Ралько и там уже к своему огромному удивлению выяснил,что всеми проблемами такого плана занимается только ОДИН человек в фирме и зовут ее Шоши…Вот с этого момента и начались наши удивительные переговоры…
Для начала надо понять что никто,вообще никто не будет с вами разговаривать по поводу вашего телевизора кроме нее,далее все происходит следующим образом.Вы звоните в Ралько,ждете на линии около 10-15 минут,потом берет трубку не важно кто и радостно сообщает вам,что это надо обсуждать Только с Шоши,после этого переводит вас к ней на линию и все…Там как повезет.Если очень повезет,то она ответит через 15-20 мин,а если нет,то через 34 минуты просто отключится линия и вам придется все это начинать с начала.Мой лично установленный рекорд ожидания госпожи Шоши на линии это 2 с лишним часа,т.е. четыре раза меня отключали и лишь на пятый я смог с ней пообщаться.Причем что самое смешное у меня лично к ней претензий нет никаких,она то как раз работает и делает то,что надо.Вот просто наверное один человек не в состоянии обслужить такое количество народу(((
Ок,это лирика.Поехали дальше.Значит во время разговора(первого) с ней выяснилось,что техник никому ничего не послал.Ну это кое как решилось одним разговором с Ратфоном(помните,фирма которая дает шерут) и заключение техника пришло к Шоши.Далее мне сообщили,что по заключению техника экран отремонтировать невозможно и поэтому вопрос что делать с телевизором и гаранатией на него,надо обсуждать с вышестоящим начальством.Надо ждать.Ок.Через несколько дней,мне поступило предложение поменять мой телевизор на новый с доплатой… в 4000шек(четыре тысячи).На мой резонный вопрос почему я вообще должен что-то платить,если есть гарантия на 7 лет и телевизор поломан не по моей вине,я получил ответ,что такой модели у них уже нет,а есть новая и гораздо круче и стоит ессно она дорожа,а мой телевизор уже не стоит столько денег,поэтому я и должен доплатить.На мое резонное возражение о том,что это их проблемы,а не мои,мне сказали что это то,что есть.Ну и пообещали проверить это еще раз.Через день мне позвонила САМА Шоши и сказала,что это все,что можно сделать.И как альтернативу,предложила все таки сдать телевизор на починку…Тут уже я не согласился и взял "музыкальную паузу".После некоторых звонков и разговоров с людьми разбирающимися в теме,выяснилось что схема починки телевизора такова – у меня забирают мой,везут в "маабаду" и там пытаются что-то наколдовать,если не получается(а в этом случае обычно не получается),то просто меняют экран вместе с задней панелью на другой и все.Т.е. в принципе телевизор как таковой в своей начальной конфигурации перестает существовать,а выходит в свет какой-то гибрид.Ведь совсем не возможно будет в дальнейшем понять,какая именно там стоит панель,сколько времени уже отработала и вообще все,все,все…Понятное дело,что про "сделано в Японии" можно забыть ибо это уже будет называться "собрано в Израиле" со всеми вытекающими отсюда радостями(((Вот так.
Когда я понял,что вариантов нет,я согласился.Сегодня должны приехать и забрать мой телевизор.А вот что и когда вернется,и можно ли будет это смотреть тот еще вопрос.Общие выводы наверное еще делать рано ибо я все же лелею в себе надежду на то,что все будет в порядке и мне или поменяют телевизор на новый,или починят руками,но кое-что все-таки я для себя уяснил раз и навсегда:
1.Никогда,слышите никогда не ведитесь на гаранатию больше 1 года,потому что после это срока всем уже все равно какая у вас там гарантия,будут чинить,чинить,чинить пока им это не надоест,ну или вам.
2.Никогда не имейте дело с фирмой Шарп, хотя бы пока у них не поменяется "ивуян" в Израиль,а даже если поменяется,не думаю что они того стоят.Я перелопатил весь интернет,но так и не смог найти адрес в Японии Шарп куда можно отправить открытое письмо со всем этим бардаком,меня все время отправляли к региональному дилеру(Ралько).
3.Думаю,что миф про "сделано в Японии" это гарантия качества,можно спокойно развеять.Никакая это не гарантия,а просто как повезет.Но за "как повезет" переплачивать 10-15% от стоимости просто не имеет никакого смысла.
Как-то так.Если есть у кого вопросы или нормальные советы спрашивайте и советуйте.
Сорри за много букв.