И ещё раз Италия
Добавлено: 12.02.2015, 14:05
Италия, по моему личному мнению, это такая страна, которой никогда не бывает много. Это просто один сплошной музей. А если еще добавить хорошую еду и отличное вино, то вообще!! В первую поездку все мы непрерывно бегаем посмотреть “must do”. Но в последующие поездки уже можно спокойно походить, не спеша исследуя те или иные достопримечательности, и вдруг выясняется что многое было пропущено и все время открывается что-то новое.
Я хочу показать фотоальбом о поездке, главная цель которой было искусство – живопись, скульптура и архитектура - эпохи Возрождения. С большим уважением отношусь к людям пишущим отчеты о поездках, сопровождая их интересным фактическим материалом. Поскольку у меня это не очень получается, то я предпочитаю фотоальбомы, давая комментарии почти к каждой фотографии, чтобы было понятно что смотришь.
В соотвествии с целью поездки были выбраны Умбрия и Тоскана, как колыбель этого периода, и маршрут: Орвието – Сполетто – Перуджа – Ассизи – Сиена - Сан-Джиминьяно - Флоренция.
Орвието известен благодаря своему потрясающему собору, наверное свмому красивому в Европе. А кроме того, в соборе содержится цикл фантастических фресок Луки Синьоррели, выдающегося живописца раннего Возрождения.
В Сполетто, древнейший город Умбрии, можно и не заезжать, если бы не потрясающий цикл фресок в местном соборе Филиппо Липпи, ещё одного великого мастера раннего итальянского Возрождения.
В Перуджа заслуживают внимания фрески Перуджино в знаменитой Коледжо дель Камбио во дворце Приоров, и прекрасная коллекция в Национальной галереи Умбрии.
В Ассизи приезжают либо преклонить колени и помолиться у могилы Св. Франциска, либо насладиться великолепными фресками целого созвездия мастеров – Джотто, Симоне Мартини, Пьетро Лоренцетти и др.
Сиена, так же как и Орвието, славится своим собором (кстати его внешним прототипом послужил собор в Орвието). И конечно фресками Пинтуриккио в библиотеке Пикколимини, находящейся в соборе. Кроме того, ряд интересных картин находятся а ратуше Палаццо Публико.
Сан-Джиминьяно преисполнен музеями: есть картинная галерея, музей орнитологии, музей вина Верначча, и, конечно же, городской музей. Главная же ценность — коллекция картин ведущих мастеров сиенской и флорентийской школ XIII-XV вв находится в Палаццо Комунале (Народный дворец) и Колледжата-ди-Санта-Мария-Ассунтаили (или просто Дуомо в Сан-Джиминьяно).
И наконец, Флоренция она и есть Флоренция.
Кроме указанных мест, при переезде из Перуджи в Сиену мы специально заехали в аббатство Монте-Оливето-Маджоре. Это аббатство не входит в список туристических объектов, и оно не указано ни в одном путеводителе. Однако, когда я знакомился с биографией Луки Синьорелли, то узнал, что в этом аббатстве находятся его замечательные фрески о жизни Св. Бенедикта. Мы решили заехать туда и не пожалели - фрески действительно великолепные. Этот фресковый цикл, начатый Синьорелли в 1497 (9 фресок) и законченный уже Содомой, выдающимся художником высокого Возрождения и раннего маньеризма, в1503 (28 фресок), специалисты определяют как один из грандиознейших в Италии (и я, как дилетант, полностью с этим согласен).
Поскольку не все любят живопись, то все фотографии с картинами и фресками я выделил в отдельный альбом. В некоторых случаях, когда качество моих фотографий было невысокое или когда по каким-то причинам сфотографировать нужный объект не удавалось, я добавил чужие фотографии для полноты представления. Хочу также отметить, что в альбом я поместил только фотографии хорошо отреставриванных картин и фресок, поэтому краски являются такими яркими и насыщенными, как они были 500 лет назад.
P.S. После моего альбома о Йеллоустон меня спрашивали как лучше смотреть фотографии в Picasa Web Albums. Конечно, большинство это хорошо знает, но приведу краткое пояснение. Открываем линк, нажимаем на клавишу F11 чтобы перейти в полноэкранный масштаб. Нажимаем на slideshow (в левом углу над фотографиями) и начинаем смотреть либо листая фотографии вручную, либо в автоматическом режиме задав желаемое время просмотра одной фотографии. Во втором случае, если комментарий не успели прочесть, то просмотр можно остановить, прочесть текст и снова пустить слайдшоу. При таком просмотре фотографии будут развернуты на весь экран, что, конечно, совершенно меняет восприятие. Для выхода из слайдшоу нажимаем клавишу ESC, для выхода из полноэкранного масштаба нажимаем клавишу F11.
Общий альбом Живопись раннего и высокого возрождения
Я хочу показать фотоальбом о поездке, главная цель которой было искусство – живопись, скульптура и архитектура - эпохи Возрождения. С большим уважением отношусь к людям пишущим отчеты о поездках, сопровождая их интересным фактическим материалом. Поскольку у меня это не очень получается, то я предпочитаю фотоальбомы, давая комментарии почти к каждой фотографии, чтобы было понятно что смотришь.
В соотвествии с целью поездки были выбраны Умбрия и Тоскана, как колыбель этого периода, и маршрут: Орвието – Сполетто – Перуджа – Ассизи – Сиена - Сан-Джиминьяно - Флоренция.
Орвието известен благодаря своему потрясающему собору, наверное свмому красивому в Европе. А кроме того, в соборе содержится цикл фантастических фресок Луки Синьоррели, выдающегося живописца раннего Возрождения.
В Сполетто, древнейший город Умбрии, можно и не заезжать, если бы не потрясающий цикл фресок в местном соборе Филиппо Липпи, ещё одного великого мастера раннего итальянского Возрождения.
В Перуджа заслуживают внимания фрески Перуджино в знаменитой Коледжо дель Камбио во дворце Приоров, и прекрасная коллекция в Национальной галереи Умбрии.
В Ассизи приезжают либо преклонить колени и помолиться у могилы Св. Франциска, либо насладиться великолепными фресками целого созвездия мастеров – Джотто, Симоне Мартини, Пьетро Лоренцетти и др.
Сиена, так же как и Орвието, славится своим собором (кстати его внешним прототипом послужил собор в Орвието). И конечно фресками Пинтуриккио в библиотеке Пикколимини, находящейся в соборе. Кроме того, ряд интересных картин находятся а ратуше Палаццо Публико.
Сан-Джиминьяно преисполнен музеями: есть картинная галерея, музей орнитологии, музей вина Верначча, и, конечно же, городской музей. Главная же ценность — коллекция картин ведущих мастеров сиенской и флорентийской школ XIII-XV вв находится в Палаццо Комунале (Народный дворец) и Колледжата-ди-Санта-Мария-Ассунтаили (или просто Дуомо в Сан-Джиминьяно).
И наконец, Флоренция она и есть Флоренция.
Кроме указанных мест, при переезде из Перуджи в Сиену мы специально заехали в аббатство Монте-Оливето-Маджоре. Это аббатство не входит в список туристических объектов, и оно не указано ни в одном путеводителе. Однако, когда я знакомился с биографией Луки Синьорелли, то узнал, что в этом аббатстве находятся его замечательные фрески о жизни Св. Бенедикта. Мы решили заехать туда и не пожалели - фрески действительно великолепные. Этот фресковый цикл, начатый Синьорелли в 1497 (9 фресок) и законченный уже Содомой, выдающимся художником высокого Возрождения и раннего маньеризма, в1503 (28 фресок), специалисты определяют как один из грандиознейших в Италии (и я, как дилетант, полностью с этим согласен).
Поскольку не все любят живопись, то все фотографии с картинами и фресками я выделил в отдельный альбом. В некоторых случаях, когда качество моих фотографий было невысокое или когда по каким-то причинам сфотографировать нужный объект не удавалось, я добавил чужие фотографии для полноты представления. Хочу также отметить, что в альбом я поместил только фотографии хорошо отреставриванных картин и фресок, поэтому краски являются такими яркими и насыщенными, как они были 500 лет назад.
P.S. После моего альбома о Йеллоустон меня спрашивали как лучше смотреть фотографии в Picasa Web Albums. Конечно, большинство это хорошо знает, но приведу краткое пояснение. Открываем линк, нажимаем на клавишу F11 чтобы перейти в полноэкранный масштаб. Нажимаем на slideshow (в левом углу над фотографиями) и начинаем смотреть либо листая фотографии вручную, либо в автоматическом режиме задав желаемое время просмотра одной фотографии. Во втором случае, если комментарий не успели прочесть, то просмотр можно остановить, прочесть текст и снова пустить слайдшоу. При таком просмотре фотографии будут развернуты на весь экран, что, конечно, совершенно меняет восприятие. Для выхода из слайдшоу нажимаем клавишу ESC, для выхода из полноэкранного масштаба нажимаем клавишу F11.
Общий альбом Живопись раннего и высокого возрождения