Страница 1 из 1

ширут Lenovo - впечатления.

Добавлено: 03.02.2007, 21:50
Wiggin
Недавно купил я лэптоп Lenovo 3000 N100 в фирме КСП.
принес домой, включаю и вижу битый пиксел на экране. Очень
расстроился и позвонил в КСП. Получил ответ что мол сам дурак, нужно было проверить а магазине а теперь все вопросы в ширут Леново. Звоню в ширут Леново, говорят нет проблем - разберемся, только надо сначала проверить в маабаде. Я отвез в маабаду, через неделю получаю обратно лэптоп и распечатаный на принтере лист в котором говорится что до 8 пикселей не брак и соответственно нечего чинить. Очень сильно разозлился я и снова позвонил в ширут леново, поговорил с начальницей (кстати вышел на нее абсолютно без проблем ) о том что по поводу 8 пикселей не написано в тэудат ахрают (она сказала что на сайте есть ссылка по этому поводу - я сказал что не умею пользоваться интернетом :D ), а написано что хевра отвечает за любой производственный брак коим этот битый пиксель и является,поскольку компом я не пользовался. Немного поспорив, начальница согласилась провентилировать вопрос в самой Леново (думаю что мои намеки на закон о защите потребителей итд итп поспособствовали). Не прошло и недели как начальница перезвонила и радостным голосом сообщила что в исключительном порядке фирма леново решила пойти мне навстречу и не чинить лэптоп
а ВЫДАТЬ НОВЫЙ (коий я и получил вчера).

ЗЫ. Мораль сей басни такова - бороться за свои права и справедливость восторжествует.

Добавлено: 03.02.2007, 22:08
Topcon
Wiggin, по закону прав потребитиля, каждый имеет право вернуть товар назад в магазин в родной упаковке в течении 14 дней, без указания на то причин со стороны покупателя.
Но слава богу всё обошлось :P

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

не люблю KSP... слышал, слишком много разводов с их стороны

Добавлено: 03.02.2007, 23:13
doc
У меня большой опыт общения с КСП, покупал там два компа для сыновей... цены там действительно атрактивные, но шерут у них - полный писец... хамству нет предела... ругался с ними неоднократно.
Не могу утверждать, что это во всей компании так, но в ришонском филиале - могу поручиться. короче, больше я к ним не ходок.

Добавлено: 04.02.2007, 08:45
Topcon
doc
похоже это их стиль работы

для жителей севера, есть на цомет сабар комп.магазин "ComPro", так у них цены как в ксп, но атмосфера обслуживания и ширут на высшем уровне (не посчитайте за рекламу) уже лет 10 с ними работаю и всем советую :D
ИМХО покупать в KSP - себя не уважать :sniper:

Добавлено: 04.02.2007, 10:08
Wiggin
doc

В хайфском тоже хамы сидят

Добавлено: 04.02.2007, 10:11
Topcon
Wiggin
в Хайвском филиале 2 очереди, одна покупают, вторая ремонтируют, так во второй всегда ругачька стоит :mrgreen:

Добавлено: 04.02.2007, 10:17
Wiggin
у меня вообще сложилось впечатление что они спецом заказывают некондицию и поэтому и цены низкие и качество.

Добавлено: 04.02.2007, 11:45
BigWig
Все сообщения начиная со второго не в тему!

Добавлено: 04.02.2007, 12:58
Topcon
BigWig
Удаляй, как флуд
зы... так тема во флейме, или нет?

Добавлено: 04.02.2007, 16:15
gutya
А можно их просто разделить....

Добавлено: 04.02.2007, 19:50
doc
и делить ничего не надо...
Поговорили о хорошем обслуживании в Леново и о хреновом в КСП...
все в тему.. не будьте ПРЕдерастами (прошу внимательно читать последнее слово.. а то уже был прецедент :mrgreen: )

Добавлено: 04.02.2007, 20:15
gutya
А если задуматься, то один битый пиксель не стоит всей этой нервотрепки...

Добавлено: 04.02.2007, 21:02
doc
gutya писал(а):А если задуматься, то один битый пиксель не стоит всей этой нервотрепки...

.... если он чужой.... :D

Добавлено: 04.02.2007, 23:30
gutya
doc
Если б человек не проверил, то никогда бы об этом и не знал :)
То есть действительно, до определенного количества - это вовсе и не брак...

Добавлено: 05.02.2007, 13:11
Wiggin
gutya

да я бы и не заикался, но пиксель был не совсем битый - он постоянно горел красным цветос (к тому же в центре экрана)

Добавлено: 05.02.2007, 14:04
BigWig
Бывают так называемые "залипшие" пиксели. Где-то читал как можно попытаться их восстановить. То, что помню это выключть экран и сильно нажать ногтем на место "залипшего" пикселя.

Добавлено: 05.02.2007, 14:13
doc
BigWig писал(а):выключть экран и сильно нажать ногтем на место "залипшего" пикселя
ага, или стукнуть по нему молотком... :mad:

Добавлено: 05.02.2007, 14:58
BigWig
doc
Ты перепутал, мы говорим как восстановить залипший пиксель, а не как починить дисплей! Это в соседнюю ветку!
:mrgreen: