На корпусе сдохшего аккумулятора выбито: 14152С. Значит ли это, что он выпущен в 14-ю неделю 2015-го? И что такое 2С? Кто в курсе?
Аккумулятор
Добавлено: 28.12.2018, 15:24
Igork
2С - вторая смена
Аккумулятор
Добавлено: 28.12.2018, 15:58
migORKA
А фото в студию?
Аккумулятор
Добавлено: 28.12.2018, 17:52
Генннадий
migORKA писал(а): ↑28.12.2018, 15:58
А фото в студию?
Далековато. Да и что там снимать? На корпусе сверху выдавлены цифры 14152С.
Насчёт 2-й смены это несерьёзно.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
שנפ silver calcium
Аккумулятор
Добавлено: 28.12.2018, 18:19
mOLDman
Генннадий писал(а): ↑28.12.2018, 17:54
Насчёт 2-й смены это несерьёзно.
Не обязательно. Может быть и второй сорт
Аккумулятор
Добавлено: 28.12.2018, 19:29
Yggdrasil
- Что зачит "2Б" в ТУ134 2Б?
- А это мы с Маринкой
Sent from my SM-G965F using Tapatalk
Аккумулятор
Добавлено: 28.12.2018, 19:34
Генннадий
Оценил коллективное чувство юмора, но ведь это же не беседка
Кто-нибудь может помочь в расшифровке даты изготовления?
Аккумулятор
Добавлено: 28.12.2018, 20:58
alex_dr
Генннадий, у каждого производителя своя система маркировки. Глянь сюда
Аккумулятор
Добавлено: 03.01.2019, 07:46
44tanya
Всем привет, вопрос по поводу проверки аккумулятора, я купил вот такую штучку
Для проверки нужен один из параметров: CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE, GB
Спойлер
Battery.jpeg (55.38 КБ) 19397 просмотров
Что есть что из этих параметров ?
Аккумулятор
Добавлено: 03.01.2019, 08:49
Georgy-a
Посмотри тут : https://akbcenter.com.ua/userfiles/imag ... va-101.pdf
CCA: Ток холодной прокрутки,указано за SAE&BCI, Наиболее часто указанное значениеt -18°C
BCI: международный аккумуляторный стандарт
CA: Cranking Amps standard, еффективно при 0°C
MCA: Marine Cranking Amps standard, еффективное значение 0°C.
JIS:Japan Industrial Standard, напечатано на аккумуляторной батарее комбинация цифр и букв, e.g. 55D23,80D26.
DIN: German Auto Industry Committee Standard (Немецкий автомобильный стандарт)
IEC: Internal Electro technical Commission Standard (Всемирный електротехнический стандарт)
EN: European Automobile Industry Association Standard (Европейский стандарт)
SAE: Society of Automotive Engineers Standard (общество автоинженеров)
GB: China National Standard (китайский стандарт)
Аккумулятор
Добавлено: 03.01.2019, 09:00
Генннадий
Georgy-a, вопрос, как я понимаю, заключался в том, по какому именно стандарту из перечисленных проверялся данный аккумулятор.
Аккумулятор
Добавлено: 03.01.2019, 09:28
Georgy-a
Генннадий, Проверялся или проверять - "вот в чем вопрос??" )))
Вопрос - по какому именно стандарту из перечисленных проверять данный аккумулятор, исходя из данных на фото.
Я вижу 55 Ампер-часов, 510 Ампер, 12 вольт, тут мои знания заканчиваются....
А что и как выставить в приборе для измерения что из того, что есть на фото являеться одним из параметров -
CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE, GB ?
510 ампер это и есть CCA ?
Battery1.jpeg (27.8 КБ) 19326 просмотров
Аккумулятор
Добавлено: 04.01.2019, 19:40
migORKA
44tanya,
Если на аккум. не указан стандарт,то используй EN.... в твоём случае на приборе выставишь 510А EN(из личного опыта)
Аккумулятор
Добавлено: 17.01.2019, 08:09
Старый Суслик
Маленькое уточнение.
Проверка акка производится корочением на короткое время через мощный транзистор с замером тока КЗ.
И тут следует соблюдать осторожность. Если тестер некондиционный (сильно китайский), он вам такого накоротит...
Аккумулятор
Добавлено: 18.01.2019, 09:29
Qwerty
Старый Суслик писал(а): ↑17.01.2019, 08:09
Маленькое уточнение.
Проверка акка производится корочением на короткое время через мощный транзистор с замером тока КЗ.
И тут следует соблюдать осторожность. Если тестер некондиционный (сильно китайский), он вам такого накоротит...
Или может быть резистор ?
Аккумулятор
Добавлено: 18.01.2019, 12:04
влади
Qwerty писал(а): ↑18.01.2019, 09:29
Или может быть резистор ?
всё таки резистор (сопротивление) раньше когда были соеденительные клеммы наверху, можно было нагрузочной вилкой проверить каждую банку в отдельности, так вот там на нагрузочной вилке были установлены резисторы.
у самого была такая, в той жизни.
Старый Суслик писал(а): ↑17.01.2019, 08:09
Маленькое уточнение.
Проверка акка производится корочением на короткое время через мощный транзистор с замером тока КЗ.
И тут следует соблюдать осторожность. Если тестер некондиционный (сильно китайский), он вам такого накоротит...
Или может быть резистор ?
Аккумулятор
Добавлено: 18.01.2019, 13:09
влади
Старый Суслик писал(а): ↑18.01.2019, 12:44
Это какой нужен резистор?
здесь на видео хорошо видно какой
Аккумулятор
Добавлено: 19.01.2019, 19:51
Qwerty
Старый Суслик писал(а): ↑18.01.2019, 12:44
Там ток КЗ ампер пятьсот, т.е в/с 14/500 = 28 мОм. Это какой нужен резистор?
Старый Суслик писал(а): ↑17.01.2019, 08:09
Маленькое уточнение.
Проверка акка производится корочением на короткое время через мощный транзистор с замером тока КЗ.
И тут следует соблюдать осторожность. Если тестер некондиционный (сильно китайский), он вам такого накоротит...
Или может быть резистор ?
Я проверял китайским тестером, похоже на тот, что у Влади. Там был одЫн мощный резистор. Очень быстро и очень сильно грелся )))
Аккумулятор
Добавлено: 11.07.2020, 14:05
масти
Имеет смысл отключить аккамулятор от незаведённой машины перед проверкой аккамулятора на ёмкость.
Аккумулятор
Добавлено: 12.09.2021, 09:22
danyr
Не хочу плодить темы а подходящую не нашел (хотя и помню что обсуждалась)
Хочу (а вернее получил приказ) купить бустер для аккамулятора машины, типа для завода машины когда подсел мацбер
естесственно на Али есть милион и маленькая тележка...
Вопрос если есть рекомендованная модель рекомендованного производителя у рекомендованного продавца
п.с. пока улыбается Baseus вроде еще никогда не подводил с его продукцией
спасибо заранее
Аккумулятор
Добавлено: 12.09.2021, 10:04
alex_dr
Я покупал в autodepot. Конечно, дороже чем на али, но работает без нареканий. Машина была заведена им уже не раз и моя и соседские.
Аккумулятор
Добавлено: 12.09.2021, 13:07
alf555
danyr писал(а): ↑12.09.2021, 09:22
Baseus вроде еще никогда не подводил с его продукцией