Страница 1 из 1

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 01.10.2021, 18:56
alf555
просто жесть какая то, особенно про мусор от ремня в двигателе.


как сейчас делают двигатели

Добавлено: 01.10.2021, 20:02
slavine
Менять масло раз в 20К и потом удивляться, что чего то там хреново работает. Я даже в лизинговых менял раз в пять тысяч. В своей же, сейчас на спидометре 12К, через недели две буду менять третий раз.
Канистра хорошего масла + фильтр не сумасшедшие деньги стоит и занимает пол часа времени максимум.


Sent from my iPhone using Tapatalk

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 01.10.2021, 20:53
alf555
сам меняешь?

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 01.10.2021, 20:57
slavine
Нет. В ближайшем гараже.


Sent from my iPhone using Tapatalk

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 01.10.2021, 20:59
alf555
нафига было вообще ремень внутрь засовывать??? да даже если бы цепь была, зачем?!

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 01.10.2021, 21:43
Qwerty
alf555 писал(а): 01.10.2021, 20:59 нафига было вообще ремень внутрь засовывать??? да даже если бы цепь была, зачем?!
Французы сэр месье

ЗЫ
2alf555
У меня две недели назад померла машинка
Запускаешь двигатель, он заводится, работает 5-10 секунд и обороты падают до нуля.
Дали подменную Октавию с двигателем 999см2 :(
Не едет и холодную нужно греть, иначе совсем беда, шумит, трещит и отказывается ехать.
Но тихая и огромный багажник.
Почавчера получил обратно свою ПрЭлесть )))

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 01.10.2021, 22:22
alf555
а прелесть это какая машинка?:)

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 02.10.2021, 09:32
Qwerty
alf555 писал(а): 01.10.2021, 22:22 а прелесть это какая машинка?:)
А ты не помнишь ?

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 02.10.2021, 19:37
migORKA
alf555 писал(а): 01.10.2021, 20:59 нафига было вообще ремень внутрь засовывать??? да даже если бы цепь была, зачем?!
Так и нет других вариантов....разве что двигатель с камерой внешнего сгорания .... там м,б, и тайминг наружный подстроили.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Qwerty писал(а): 01.10.2021, 21:43 Французы сэр месье
Дико извиняюсь... а если не "французы" то где ремень/цепь тайминга находится? :oops:

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 02.10.2021, 20:26
Yevg001
migORKA писал(а): 02.10.2021, 19:39 Так и нет других вариантов....
Вроде бы они засунули тайминг именно в сам двигатель, и он купается в масле которое в картере и смазывает весь двигатель, колено, поршни, голову...
Классический двигатель, тайминг изолирован от картера и масла. (насколько я понимаю в двигателях) :oops:

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 03.10.2021, 02:39
slavine
migORKA писал(а): Дико извиняюсь... а если не "французы" то где ремень/цепь тайминга находится? :oops:
Я ни каким боком не сталкивался с ремонтом двигателей и даже в живую ни разу не видел двигатель изнутри, то есть разобранным.
Однако я так так понимаю, что ремень грм и цепь грм имеют совершенно разное расположение, хотя и выполняют одну и ту же функцию. Цепь должна постоянно смазываться и думаю распологается таким образом, чтобы какая то её часть находилась в масленном поддоне. Ремень же, как правило, ничем не смазывается поэтому и расположение другое.
Засунуть ремень в масло с температурой плюс/минус 100 градусов и надеяться на длительную службу.....Изображение.
Можно было бы конечно сказать, что они инженеры и им видней, но видимо что-то и у них пошло не так.

Sent from my iPhone using Tapatalk

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 03.10.2021, 09:54
lyonia
alf555 писал(а): 01.10.2021, 18:56 просто жесть какая то, особенно про мусор от ремня в двигателе.
я конечно не специалист, начал смотреть и кое что мне не понравилось. Человек рассуждает о двигателях и говорит что разбирается в них, только для чистоты экпериментов, а не просто жареных фактов самого главного он не сказал. Он не сказал с какой именно машины это снято (бывают разные) и сколько километров этот двигатель намотал, как и кем производился сервис, фирменные ли там масла и ремень.... может он разобрал двигатель после 90-100к. Никто не знает. я не заметил в видео (не смотрел до конца). Без цифр это смотрится как просто жаренные факты, чтобы поднять рейтинг просмотров

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
alf555,
в пользу того что человек любит делать сенсацию на ровном месте говорит коментарий, что я нашёл под видео:
tigras писал(а):У меня Peugeot 301 c двигателем PureTech 1,2. 72 л.с. Пробег уже 297 000 км накатанных работой в такси! Брал авто новым у дилера ровно 8 лет назад! Проблем с движком кроме жора масла, начавшегося после 160 000 км, не было и нет никаких! Движок работает как швейцарские часы или как трактор Беларусь! Надёжно и безотказно! Заводится с полуоборота! Расход 92-го бензина до сих пор в пределах 6-7 литров в городе и 4-5 литров на трассе! Так что я хз, что за херню несёт автор этого ролика! Ремень ГРМ менял на 120 000 и 240 000 км! Про вакуумный насос вообще первый раз слышу!
Вывод: не всему что видим в интернете надо доверять.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
хотя справедливости ради есть и такой коментарий
Мы живём в Израиле, и друг купил себе Пежо 208 1.2turbo на этом моторе,ему меняли мотор 3 раза,потом он просто сдал эту Пежо обратно в магазин и сделал трейд ин на Хюндай Айоник.

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 03.10.2021, 14:30
alf555
lyonia, мне без коментариев и до раскрытия темы с самого начала видео идея засунуть ремень внутрь чтобы он плескался в масле сразу вызвала вопросы и недоумение.
потом уже полазил по форумам и да..проблема довольно массовая. как по мне идея крайне неудачная.
понятно что кто то ездит и всё нормально. возможно даже подавляющее большинство. но я точно в такую рулетку играть не стану и никому не посоветую.
две отзывные компании только по ремню...ну нафиг. с 2020 года уже 3-я ревизия ремня. ежики плакали кололись, но продолжали есть кактусы...
а там ведь не только по поводу ремня отзывные компании были и часто тупо замена двигателя без ремонта

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
кстати про непосредственый впрыск...
в такие двигатели лить моющие присадки в бензин я так понимаю смысла нет? а сам риск образования нагара на клапанах заметно выше?

Отправлено спустя 34 минуты 28 секунд:
Qwerty писал(а): 02.10.2021, 09:32 А ты не помнишь ?

напомни плиз
SX4? и что с ней призошло?
у меня значок подушки стал загораться и гореть. и блин не всегда. надо поймать момент и в гараж заехать.
на хонде тоже такая ошибка задалбывала кстати.

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 03.10.2021, 15:28
Yggdrasil
alf555 писал(а): 03.10.2021, 15:10 у меня значок подушки стал загораться и гореть
Была такая проблема в Хонде лет 5 назад, оказалось в замке ремня безопасности контакт не передавал информацию, что закрыт

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 03.10.2021, 15:51
alf555
в хонде у меня скорее всего после местных установщиков появилась проблема. на вспомогательном дисплее выскакивало сообщение что нужно посетить сервис по поводу подушек. но никаких кодов ошибок нигде не оставалось. два раза в родном гараже ковырялись, даже ремень поменяли со стороны водителя и какой то блок, точно не помню. но проблема вернулась. взяли машину на целый день и по итогу сказали что нашлит в проводке какое то повреждение. скорее всего после местных вмешательств. сам я там ничего не добавлял поэтому всё по гарантии было. после этого проблема не появлялась.
что что, а к гарантийному обслуживанию хонды вопросов никаких. всегда всё без лишних вопросов и проблем делалось.

на сузуке загорается эта лампочка...
Спойлер
Изображение
иногда во время движения эта
Спойлер
Изображение
фотка с интернета.)
кстати давно заметил почему то при включении зажигания кратковременно загорается такой значок
Спойлер
Изображение
почитал мануал...
Изображение
но у меня нифига не дизель, обычный бензин.

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 03.10.2021, 17:32
Qwerty
alf555 писал(а): 03.10.2021, 15:10 SX4? и что с ней призошло?
Датчик кислорода (по словам ТЦ) умер. Поменяли
alf555 писал(а): 03.10.2021, 15:51 но у меня нифига не дизель, обычный бензин
у себя сегодня посмотрю и отпишусь
Upd. Не горит не разу
migORKA писал(а): 02.10.2021, 19:39 Дико извиняюсь... а если не "французы" то где ремень/цепь тайминга находится?
не внутри двигателя, в масляной ванне же

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 04.10.2021, 08:04
Aleksey Che
alf555 писал(а): 03.10.2021, 15:10 идея засунуть ремень внутрь чтобы он плескался в масле сразу вызвала вопросы и недоумение.
Согласен! Тоже сначала был в шоке... но! Сальники то резиновые в масле работают и довольно таки долго и надежно. Вопрос в том из каких материалов клепать эти ремни.

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 04.10.2021, 21:37
alf555
ну ремень и сальники работают совсем по разному.

как сейчас делают двигатели

Добавлено: 05.10.2021, 20:29
spectro
Я ,как бывший владелец Кактуса с 1.2 Т,и немножко мониторившего все про этот движок, могу сказать так-ролик кликбейтный.Только жаренное.При правильном обслуживании и только в правильном гараже будет ездить долго.Да,надо соблюдать некоторые правила обслуживания.Проблемы были на первых движках этой серии и не в турбо версии.Проблему признали и заменили поставщика ремней.Официально всех приглашали на проверки этого деффекта и решали все проблемы.Уже почти два года как нету Кактуса,но группу в фейсбуке я мониторю и если и встречается такая проблема,то на первых нетурбированных движках и с очень темной историей обслуживания.По поводу ремня в масле-этот движок три года брал *Двигатель года* в Европе и не думаю что те кто присуждают это,не понимают в двигателях.Там ,в движке ,дофига патентов и этим обусловлены достаточно строгие условия обслуживания и если их соблюдать,все должно быть в норме.Сами PSA дают на него порядка 250 тыс. пробега(сколько моточасов-??????) и у нас на машины с этим движком 5 лет/100 тыс. гарантии полной.Все современные маленькие турбовые движки ,спасибо ЕВРО 5-6,такие и этот ничем особым не выделяется ,так его еще и дуют до 150 лошадей в последних версиях и ни кто особо не плачет по поводу ненадежности.Другое дело что покупать машину со вторых рук с таким движком......нужна полная история его обслуживания и где его обслуживали имеет очень большое значение.