Страница 1 из 1

грамотная наё@ка на P1000

Добавлено: 05.07.2007, 19:20
auc
долго подбирал синоним слову из темы сообщения, но точнее просто не сказать ;) в общем, приобрёл я через сабжевый сайт ноутбук.
причём модель , которую я хотел, была ещё на двух сайтах с идентичной ценой НО на ПиЭлеф, с покупкой, шёл подарок :
сумка для вышеупомянутого устройства.Подобные сумки на дороге не валяются, посему заказал именно через них. Этот полезный аксессуар, есесссно, с компУтером не пришёл. Я уже 4 дня пытаюсь связался с тамошним "ширут лакохот" , на телефоне только автоответчик , с просьбой послать им и-мейл. завалил их письмами ,а тем временем они как бы невзначай убрали со станички упоминание о подарке.
в разговоре с "сапаком" выяснилось, что ни о каких подарках и слыхать не слыхивали.
а к чему я это всё: ... товарищи ! будьте бдительны , перед заказом в и-нете принтскринте "масах". А иначе беспредел обуяет ряды наглых продавцов в глобальной сети :wink: а аукцЫон-аттракцион p1000.co.il получает пожизненный ицык с гвоздями (с)
;)

Добавлено: 22.07.2007, 11:56
PartyZone
Да все козлы на...щики!

Добавлено: 22.07.2007, 12:40
Topcon
Меня также намахали с сумкой в траклин хашмаль, когда свой ноут покупал (не с инета)
притом, я продавца за язык не тянул, он сам предложил. А потом началось, сначала типо нет на складе, а потом резкая амнезия.

Добавлено: 22.07.2007, 12:48
NetSkipper
Мда.. Принтскрины и диктофоны нынче необxодимы.. :mad:

Re: грамотная наё@ка на P1000

Добавлено: 22.07.2007, 13:54
Sinbalat_
auc писал(а):перед заказом в и-нете принтскринте "масах".
;)
не поможет, скажут "ой, ошибочка, миллион извинений"
имхо поможет только закон о возвращении ДЕНЕГ (а не зикуя) хотя-бы на 14 дней :wink: