Страница 1 из 3

Прозрачные шины

Добавлено: 18.03.2008, 08:23
BigWig
Безвоздушные шины - радикальный, новый дизайн от компании Michelin.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 18.03.2008, 11:31
VictorSh
Господи, давно бы так! А то на дорогах нашей великой, но маленькой Родины панчеры стали случаться всё чаще.

Добавлено: 18.03.2008, 11:46
Anxoli
Хммм имхо а какой у них срок? типа как быстро они будут приходить в негодность..

Добавлено: 18.03.2008, 11:59
alf555
года 2 или 3 назад это уже во всю рекламировали. а воз и нынче там..:(

Добавлено: 18.03.2008, 14:17
n4s
Anxoli писал(а):как быстро они будут приходить в негодность..
Конечно быстро. Как они с пневматикой смогут сравниться?
Резину же ничего тут "не держит изнутри"...а эти спицы по весу будут превосходить отсутствующие борта, что тоже не плюс.

Зато неплохое решение, для условий эксплуатации некритичных к сроку службы, скорости и управляемости, но когда особенно страдают бортаи необходимо варьировать проходимость шин . ....Дорожные машины, внедорожники(удобно крепить грунтозацепы ;) )....
VictorSh писал(а):панчеры стали случаться всё чаще
На восьмой год поменял резину...ни одной дырки :wink:

Добавлено: 18.03.2008, 14:57
doc
n4s писал(а):На восьмой год поменял резину..
сколько же ты на ней пршел за 8 лет?

Добавлено: 18.03.2008, 15:54
HyperRoma
n4s писал(а):На восьмой год поменял резину...ни одной дырки :wink:

И не рассохлась? У меня после 3-х лет трещинки пошли.

Добавлено: 18.03.2008, 16:28
alf555
Американская компания Amerityre успешно завершила испытания своей экспериментальной непневматической полиуретановой шины или шины с нулевым давлением.
Изображение
Технология, применённая в этом изделии, очень напоминает принцип нашумевшего недавно безвоздушного шино-колеса Tweel, изобретённого, кстати, также в США.

А это значит, что шины нового типа не только постепенно подходят к своему появлению на рынке, но уже начинают конкурировать друг с другом.

Преимущества модели разработанной Amerityre, согласно данным компании, это намного меньший нагрев при движении (меньше износ), намного ниже сопротивление качению (сообщается о снижении расхода топлива на 10%), а также возможность изготовления всей шины в течение нескольких минут (производство новых шин будет дешевле и проще).
а тут подробнее про Tweel с которых началась тема
http://www.membrana.ru/articles/technic ... /221800.ht

Добавлено: 18.03.2008, 17:10
n4s
doc писал(а):сколько же ты на ней пршел за 8 лет?
Под 60.... одно время совсем мало ездить получалось - где-то пару лет, когда весь с головой в своем эсеке был....
HyperRoma писал(а):И не рассохлась? У меня после 3-х лет трещинки пошли.
Ну, борта отлично защищает пена. И красиво опять-таки. Тестировщик минут по 10 на колесо тратил- трещинки выискивая :) Завернул три из четырех- сам бы еще покатался немножко :mrgreen: ....
Хотя, сцепку уже приходилось коньролировать деликатнее :).
Тоже плюс был- сафсем тут от гололеда отвыкли :xmas:

Добавлено: 18.03.2008, 18:41
alf555
за 8 лет 60 тыс?:)
тут блин двух нет а уже к почти 60..... :shock:

Добавлено: 18.03.2008, 20:59
migORKA
n4s
Хотя, сцепку уже приходилось коньролировать деликатнее :).
Экстремальное вождение в условиях жёсткого хамсина :D
А если серьёзно,то не более 80 тысяч,или 4 года в наших условиях,и то на брендовой резине.
Подумай сам,от этого зависит не только твоя жизнь,но и остальных водителей.А у тебя в Б7 вааааще климат невезучий для резины,днем жарко,ночью холодно-перепад температур здоровья не добавляет твоим покрышкам.

Добавлено: 19.03.2008, 01:05
Anxoli
Гмм за 8 лет 60 тысяч?... тут за неделю две накатываешь если не больше, блин.. )))))

Добавлено: 19.03.2008, 12:00
n4s
Igor054 писал(а):Экстремальное вождение в условиях жёсткого хамсина
А ты ездил по напыленной чуть смоченной дороге ? Да на сухой резине - куда ж экстримнее ;) ....
Igor054 писал(а):Подумай сам,от этого зависит не только твоя жизнь,но и остальных водителей
Наверно ж подумал .... все-таки от того, кто за рулем в данный момент больше зависит. За одну поездку километра в три-четыре, только этот фактор остается неизменным- остальные, включая сцепление с дорогой меняются в разы [-X

Ну, и резина раз столько продержалась, наверно ж, брендее не бывает.
Igor054 писал(а):здоровья не добавляет твоим покрышкам.
А факты весчь упрямая :wink:

Добавлено: 19.03.2008, 22:08
migORKA
n4s
Всё,что я сказал-это только рекомендация,основаная на личном опыте,и на данных производителей резины.
За рулём с 1976 г. и разворачивало и сбрасывало меня с дороги пару раз довольно серьёзно,и в гололёд,и на
напыленной чуть смоченной дороге
,и на сильно "смоченой" тоже,и на навареной резине(наверное слышал о такой) тоже поездить пришлось немало.Ну и на земле обетованной с 1991 г. с автомобилями работаю,так что немного опыта имеется.
Ну и если хочешь вот тебе свежий факт:месяц назад мой клиент на машине Volvo S 80,2004 г.выпуска: на квише Арава - лопнула покрышка.
Резина Пирелли-2004 года,пробег 80.000 с хвостиком.Номер машины и телефон,если есть желание пообщаться с клиентом,могу дать в приват(естественно с его согласия).
Для себя я давно решил - на резине не экономить,кстати на аммортизаторах тоже,и на масле для двигателя,и на масляном фильтре,и на воздушном. :D ...стам,стам...последние 3 позиции на безопасность не влияют,так как первые две. :D
Уверенной и безопасной езды,тебе и твоим близким !!!

Добавлено: 19.03.2008, 22:42
Wiggin
Igor054
забыл легкосплавные колеса - уменьшение неподрессореной массы + повышенная твердость = гораздо лучшая управляемость, более быстрые реакции.

ЗЫ. собственный опыт.

Добавлено: 19.03.2008, 23:10
alf555
ага, только действительно легкие а не китайские литые которые могут оказаться тяжелее родных металических.
а про гораздо лучшую управляемость и более быстрые реакции.....слухи про эти качества сильно преувеличены. ну очень сильно. :).
в основном эти диски для внешнего вида и благостояния продавцов дисков.

Добавлено: 19.03.2008, 23:19
danygug
Wiggin писал(а):уменьшение неподрессореной массы + повышенная твердость = гораздо лучшая управляемость, более быстрые реакции.

ЗЫ. собственный опыт.
видать после всего этого забыл смайлик прицепить :mrgreen:

Добавлено: 20.03.2008, 08:22
VictorSh
панчеры стали случаться всё чаще

На восьмой год поменял резину...ни одной дырки

сколько же ты на ней пршел за 8 лет?

Под 60.... одно время совсем мало ездить получалось
Это мне напомнило анекдот:
Одна блоха за час проскакала 50 километров, а другая - только 50 метров.
Но надо же учитывать условия: первая блоха скакала на лошади, а вторая - на супесчаном грунте!

Добавлено: 20.03.2008, 09:56
n4s
Igor054
Igor054 писал(а):Всё,что я сказал-это только рекомендация,основаная на личном опыте,и на данных производителей резины
Спасибо, канешна. Опыт не пропьешь ;)
Igor054 писал(а):За рулём с 1976 г. и разворачивало и сбрасывало меня с дороги пару раз довольно серьёзно
...разумеется, если он положительный. С таким лучше расставаться на всегда :!:
Igor054 писал(а):и на сильно "смоченой" тоже
Тут проблемы минимальные - главное не пропустить аквапланирование. А вот "чуть смоченная"- это все-равно, что масло на дороге.

Еще в начале-середине 80-х у моих друзей из автоколонны был договор с ВНИИШП(наверно слышал о таком), на тестирование их "Просторов" - Пирелли с Гудьирами рядом не валялись ;)- эксклюзив. Так вот, задача стояла тупо убивать колеса в самых разных условия эксплуатации- трасса(прогоны Москва-Тбилиси), пересеченка, город(с иными дорогами- пересеченке не снилось), горы, и груглый год без остановки. Специально под это дело выделялись восьмерки(заднеприводные испытывали уже не первый год). К чему все это я. Инфы, статистики и опыта убивания колес хватает ;) (а сохранение- это всего-лишь обратный процесс)
Igor054 писал(а):на машине Volvo S 80,2004 г.выпуска: на квише Арава - лопнула покрышка.
Резина Пирелли-2004 года,пробег 80.000 с хвостиком.Номер машины и телефон,если есть желание пообщаться с клиентом,могу дать в приват
А клиента необходимо научить быстрее убивать колеса...или наоборот? :mrgreen: ...стам, стам...

Возвращаясь к моему случаю- я подчеркнул один момент- "тестировщик" рассматривал колеса одно что не в лупу!!...и завернул три из четырех! (о маркировке видать он не особо осведомлен :mrgreen: , либо критерий не возраст, а состояние...что характерно ) - Bridgestone POTENZA - 99 года (кстати, а на каких не экономишь?)

Что до безопасности, то разумеется, колеса...тормоза и рулевое(тяги, трапеция, червяк или рейка- не суть. Главное чтобы и не заклинило ничего и не вылетело.... А также шаровые, ШРУСы...но в опасном состоянии просто не пройдешь тест)...И сухие шланги много опаснее стертых колодок.
Амортизаторы- весьма спорно.
Да. Всегда следил за хорошим светом в машине!! Это важно.

Удачи на дорогах ! - не последний фактор в безопасной езде (к сожалению)

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
ЗЫ. Вот и VictorSh заметил, что моей блохе на предмет панчеров было много хуже :mrgreen:

Добавлено: 20.03.2008, 18:41
migORKA
n4s
кстати, а на каких не экономишь?
На рабочей машине - Michelin ,у супруги на Toyota Corolla - Yokohama + аммортизаторы KYB(Kayaba)
Амортизаторы- весьма спорно.
Никаких споров!!!Качественные аммортизаторы-залог оптимального сцепления колёс с дорогой,и как следствие:устойчивость авто(особенно на поворотах,и на дорогах с проблеммным покрытием).
Ну и несколько фото сегодняшних,для примера:
Изображение

Изображение

Изображение
Резина Michelin,выпуск 29 неделя 2001 года,пробег 85.000 км,автомобиль Volvo 850.
Извиняюсь за качество,снималось мобильником.

Добавлено: 20.03.2008, 19:19
n4s
Igor054 писал(а):Никаких споров!!!Качественные аммортизаторы-залог оптимального сцепления колёс с дорогой
Тогда уж, не качественные, а жесткие ;)..т.е. "спортивные", которые естественно на "гражданские" машины не ставятся. Надеюсь, спорить не станешь, что оптимальное сцепление с дорогой- максимальное.
На практике же, полцучается немного иная картина. Не снижают же заведомо давление в шинах ;).
И углы схода-развала(кивун) для спортивных и "гражданских" машин настроен совершенно по разному- в одном случае на максимум износостойкости и ходимости, в другом на управляемость, при совершенно других угловых нагрузках и скоростях.
В условиях же обычной, не экстремальной езды единственное требование к амортизатору- гасить вертикальные колебания кузова, что в купе с силой тяжести(для этих условий и об аэродинамике говорить лишне) работает на улучшение сцепления....и комфорта.

Фотки. Мда.... Твоих клиентов убивать резину учить не надо :)
Я сфотаю завтра. Ну, чтоб не в темноте :wink:

ЗЫ. А менял тоже на Йокогаму- Бриджстоун уж очень неэкономно предложили...и ждать два дня(читай рабочая неделя, панчирии то израильские)))- за невостребованностью в наличии не нашел ни в одной, из четырех объезженных, а еще на тест возвращаться надо было....

Добавлено: 20.03.2008, 20:56
migORKA
n4s
Тогда уж, не качественные, а жесткие ;)..т.е. "спортивные", которые естественно на "гражданские" машины не ставятся. Надеюсь, спорить не станешь, что оптимальное сцепление с дорогой- максимальное.
Не надейся :D спорить не буду,а пошлю к первоисточникам :wink: вот краткая,но очень содержательная редакционная статьяhttp://www.autoportal.org.ua/forum/showthread.php?t=500 Для спортивных машин,нужны действительно качественные и жёсткие амортизаторы,а для обычных юзеров-достаточно и необходимо,просто качественные.http://www.ezda.ru/school11-1.html
И ещё рекомендации от Monroe...о последствиях использования изношеных амортизаторов http://www.monroe.com.ua/all4.php
ИМХО Monroe можно верить =D> ,там кстати и о аквапланирование есть напоминание.
Коротко могу тебе сказать,что правильный подбор амортизаторов- ну очень комплексная проблемма,учитывается множество факторов,начиная с типа авто,его веса,тип резины,скоростные характеристики,условия эксплуатации,приоритетная загруженость авто...не буду утомлять дальнейшим перечислением всех критериев.. :? т.к. прийдётся вспоминать старую курсовую работу " Динамика и устойчивость легковых автомобилей",а это было давно :oops: да и для форума это неинтересно :oops:

Добавлено: 20.03.2008, 23:13
n4s
Igor054 писал(а):для форума это неинтересно :oops:
Как же неинтересно!? - Такой разговор душевный- бальзам по душе разливается :D

Re:

Добавлено: 21.03.2008, 00:47
alf555
n4s писал(а):
Igor054 писал(а):Никаких споров!!!Качественные аммортизаторы-залог оптимального сцепления колёс с дорогой
Тогда уж, не качественные, а жесткие ;)..т.е. "спортивные", которые естественно на "гражданские" машины не ставятся. Надеюсь, спорить не станешь, что оптимальное сцепление с дорогой- максимальное.
На практике же, полцучается немного иная картина. Не снижают же заведомо давление в шинах ;).
И углы схода-развала(кивун) для спортивных и "гражданских" машин настроен совершенно по разному- в одном случае на максимум износостойкости и ходимости, в другом на управляемость, при совершенно других угловых нагрузках и скоростях.
В условиях же обычной, не экстремальной езды единственное требование к амортизатору- гасить вертикальные колебания кузова, что в купе с силой тяжести(для этих условий и об аэродинамике говорить лишне) работает на улучшение сцепления....и комфорта.

Фотки. Мда.... Твоих клиентов убивать резину учить не надо :)
Я сфотаю завтра. Ну, чтоб не в темноте :wink:

ЗЫ. А менял тоже на Йокогаму- Бриджстоун уж очень неэкономно предложили...и ждать два дня(читай рабочая неделя, панчирии то израильские)))- за невостребованностью в наличии не нашел ни в одной, из четырех объезженных, а еще на тест возвращаться надо было....
теоретики. теперь понятно что вместого чтобы ездить , теорию изучали.:)

Добавлено: 21.03.2008, 00:58
dilirom
Igor054 писал(а):да и для форума это неинтересно
Занял место в первом ряду, попкорн прикупил, жду лекции. :xmas: