Mashinist писал(а):В общем принято покупаю
Ты похоже заранее принял решение ,а диспут организовал "для подтверждения своей правоты"

[-X
Только суммарная оценка по топику не тянет выше 60 (типа - מספיק בקושי)
Не затягивает ли тебя в водоворот "повального увлечения" ? #-o
Королла действительно сейчас самая продаваемая в Израиле машина... =D> Причины?
1.Беспрекословный Авторитет Марки Тойота (в особенности у нас на местном рынке)
2.Действително очень приличный внешний дизайн! Ни какая-то косметическая натяжка на старую модель , а совсем новое современное лицо.
3.Шаг вперед не толко во внешнем ,но и во внутреннем дизайне по сравнению с предыдущей Короллой.
4. Качественный , сильный и довольно экономичный движок.
5. Прекрасная ходовая часть.
6. И наконец главное преимущество - ЦЕНА (скажем штук на 10 дешевле конкурирующих фирм того-же уровня - Мазда ,Хонда...)
Вобщем - Картина Маслом - впред ,срочно заказывать Короллу (а то очередь на три месяца вперед...)
А теперь -
НО:
1.
Цена.
Тебе предложат базовую модель ,скажем за 120.000 .
Но , бьюсь об заклад ,что ты на этом на остановишься и дашь себя уговорить на более продвинутую модель со всякими прибамбасами (оно и верно - не каждый день новую машину покупаешь)
Когда бабки подобьют- окажется , что твои 10.000 форы сошли на нет :-k
У меня на работе уже куплено с десяток новых Королл - еще ни один не ушел меньше , чем за 130 штук - ну просто влом покупать современную машину с ручными стеклоподъемниками и.т.д
Короче видимая дешевость Тойоты -עבודב בעיניים - другие ,уважающие себя ,фирмы просто не идут на такие упрощения даже в базовых моделях
2.
Злосчастная коробка
Примерно год назад досталась мне на пару дней Фиат-Гранде с этой же робо-коробкой. Ну сел и поехал - мне чего - мужик, вожу 30 лет , дали бы вожжи ,я б тоже поехал...
А жена не смогла (у нее и права только на автомат , и не слышит она машину и.т.д)
Я это к тому , что все кто уже купили ,в один голос говорят - сначала подергался , а потом привык ](*,)
Ребята , да ко всему можно привыкнуть...стОит ли ???
У меня когда то "Запор" был ушастый , так я и не к такому привык - например при резком торможении всегда несло влево , поэтому , когда тормозил ,одноврененно руль крутил вправо.

Потом пересел на нормальный Жигуль , а руль продолжал выворачивать автоматически ... Все с меня выпадали , а чего делать - привык.
Далее о том ,что это не автомат а скажем "квазиавтомат" писали все и это правда.Просто вместо педали сцепления отрабатывает автоматика (это в ручном спортивном режиме ,а в полном автомате - она еще и решает за тебя как и когда переключаться).
На ручном режиме любой мало мальски опытный водила со сцеплением сделает все гораздо мягче и эффективнее...
На автомате - есть нормальные коробки без выбрыконов и "периодов привыкания"
Единственное преимущество новой коробки - это цена. Но это не твое преимущество , а продавца !!!
А теперь давай посмотрим ,есть ли альтернатива.
Не буду перечислять все модели и не обвиняйте меня в предвзятости (я вообще патриот Мазды)...
Все перечисленные выше 5 преимуществ присущи и новой Хонде-Сивик !!!
Кроме одного - цена .... Но если ты поставишь на Короллу , те же навороты (а ты поставишь) и нормальную коробку
то не знаю , что выйдет дешевле...
Заодно и экономичней почти на литр на сотню и кто-то другой сможет ехать без "привыкания" (например подруга ,вывозя тебя "тепленького"с поля боя после покетовки...
Так , что ,как говаривал Штирлиц:
Информация к размышлению #-o #-o #-o
