Страница 1 из 7

Тойота Карола 2008

Добавлено: 18.05.2008, 19:04
Mashinist
Друзья,у меня к Вам вопрос как единомышленникам.
Я хочу купить новый автомобиль Тойоту каролу.Так как она более нормальна внутри и объемна и после тест драйва я получил удовольствие. Не смотря на то что при разгоне чувствуются толчки замедления до 40 км.Я переходил на ручной привод +\-.
Цена тоже не высокая и т п .У меня вопрос что стоит ожидать от новшества -нового вида коробки роботроник? Как я наслышан израильтяне жалуются.может от того что не умеют ездить?
Буду рад услышать все мнения.

Добавлено: 18.05.2008, 19:32
NetSkipper

Добавлено: 18.05.2008, 20:31
doc
Mashinist,
я вот тоже купил Тойоту, правда не Королу, а Приус, и тихо от нее балдею... и всем теперь советую...
Расход бензина 5.5 литра на 100 км , а при бешенных темпах роста цен на него, это более чем актуально :D

Добавлено: 18.05.2008, 20:32
bdesert
Взял короллу месяц назад. К коробке уже привык (как в ручном режиме, так и автомате). Взяло пару дней нащупать, как играться газом так, чтоб машина не тормозила двигателем и уменьшить время перехода от одной передачи к другой. Я пересел с ручной коробки, автоматом не избалован. Может это тоже сказывается.
Вообще, машиной очень доволен.
В добрый путь!

Добавлено: 18.05.2008, 21:12
Sergeyjo
Я заказал, и на днях должен получить такую-же. Получу - дам отчет.
Есть уже у многих друзей (среди которых есть не самые большие профессионалы) - довольны очень.
С их слов - коробке быстро привыкаешь и перестаешь замечать отличия от обычного автомата.

Добавлено: 18.05.2008, 22:42
alf555
Mashinist,
объёмна? королла? странно. ты вроде не маленький....
я лично когда устроился в королле как я привык в сивке, жена тупо вообще не влезла сзади. для ног места вообще не осталось.
пришлось руль задвигать, сиденье вперёд сдивгать. тогда как то влезла.

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
doc,
а когда на приусе по девкам поедем?:) интересно посмотреть как оно ездит.

Добавлено: 18.05.2008, 22:55
Topcon
alf555 писал(а):doc,
а когда на примусе по девкам поедем?
на хвоста берёте? :mrgreen:

Добавлено: 18.05.2008, 22:59
dilirom
Topcon писал(а):на хвоста берёте?
Только на печке-самоходке. :mrgreen:

Добавлено: 18.05.2008, 23:04
alf555
Topcon,
с тебя девки.:)

Добавлено: 19.05.2008, 07:20
Mashinist
Она вместительная -нормальная для меня хотя это лучшее из всего.
А что мне надо - в магазины за провизией, или подругу иногда в лес вывезти.
В общем принято покупаю.

Добавлено: 19.05.2008, 08:25
VictorSh
Mashinist писал(а):В общем принято покупаю.
Попроси, чтобы в целлофан завернули! :D
И ждем тебя в лесу для обмывки! ;)

Добавлено: 19.05.2008, 08:52
monja
Автомат-робот - компромис. Пока что удачных вариантов ни одна компания не предложила. Посмотрите как мало ярисов новых на дорогах, а предыдущую модель, хоть и дорогая была - брали нарасхват. Это из-за коробки. Королы то-же 90% - лизинговые. Компании стараются понизить себестоимость .... робот - это просто обычная ручная коробка с механическим сцеплением. Наверное нету потери мощнисти как у коробки с гидротрансформатором, но комфортность и безопасность от этого страдают - дерганье, не совсем адекватное переключение передач ....
В городской толчее «робот» просто ужасен: переключается невпопад, с рывками, да еще и сцеплением оперирует небрежно — синхронизаторы срабатывают с отчетливым хрюканьем. Может, коробка уже «убита»? Отчасти спасает «спортивный» режим Es — переключения происходят реже и более прогнозируемо. Кроме того, даже в режиме Е можно понизить передачу нажатием подрулевого лепестка — если не делать резких движений вязкой, словно мед, педалью газа, то «робот» не будет перескакивать обратно в течение восьми секунд.
из http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/

Добавлено: 19.05.2008, 13:04
Liron
Mashinist писал(а):В общем принято покупаю
Ты похоже заранее принял решение ,а диспут организовал "для подтверждения своей правоты" :mrgreen: [-X :mrgreen:
Только суммарная оценка по топику не тянет выше 60 (типа - מספיק בקושי)
Не затягивает ли тебя в водоворот "повального увлечения" ? #-o

Королла действительно сейчас самая продаваемая в Израиле машина... =D> Причины?
1.Беспрекословный Авторитет Марки Тойота (в особенности у нас на местном рынке)
2.Действително очень приличный внешний дизайн! Ни какая-то косметическая натяжка на старую модель , а совсем новое современное лицо.
3.Шаг вперед не толко во внешнем ,но и во внутреннем дизайне по сравнению с предыдущей Короллой.
4. Качественный , сильный и довольно экономичный движок.
5. Прекрасная ходовая часть.
6. И наконец главное преимущество - ЦЕНА (скажем штук на 10 дешевле конкурирующих фирм того-же уровня - Мазда ,Хонда...)
Вобщем - Картина Маслом - впред ,срочно заказывать Короллу (а то очередь на три месяца вперед...)


А теперь - НО:
1. Цена.
Тебе предложат базовую модель ,скажем за 120.000 .
Но , бьюсь об заклад ,что ты на этом на остановишься и дашь себя уговорить на более продвинутую модель со всякими прибамбасами (оно и верно - не каждый день новую машину покупаешь)
Когда бабки подобьют- окажется , что твои 10.000 форы сошли на нет :-k
У меня на работе уже куплено с десяток новых Королл - еще ни один не ушел меньше , чем за 130 штук - ну просто влом покупать современную машину с ручными стеклоподъемниками и.т.д
Короче видимая дешевость Тойоты -עבודב בעיניים - другие ,уважающие себя ,фирмы просто не идут на такие упрощения даже в базовых моделях

2. Злосчастная коробка
Примерно год назад досталась мне на пару дней Фиат-Гранде с этой же робо-коробкой. Ну сел и поехал - мне чего - мужик, вожу 30 лет , дали бы вожжи ,я б тоже поехал...
А жена не смогла (у нее и права только на автомат , и не слышит она машину и.т.д)

Я это к тому , что все кто уже купили ,в один голос говорят - сначала подергался , а потом привык ](*,)
Ребята , да ко всему можно привыкнуть...стОит ли ???

У меня когда то "Запор" был ушастый , так я и не к такому привык - например при резком торможении всегда несло влево , поэтому , когда тормозил ,одноврененно руль крутил вправо. :mad: Потом пересел на нормальный Жигуль , а руль продолжал выворачивать автоматически ... Все с меня выпадали , а чего делать - привык. :cry:

Далее о том ,что это не автомат а скажем "квазиавтомат" писали все и это правда.Просто вместо педали сцепления отрабатывает автоматика (это в ручном спортивном режиме ,а в полном автомате - она еще и решает за тебя как и когда переключаться).
На ручном режиме любой мало мальски опытный водила со сцеплением сделает все гораздо мягче и эффективнее...
На автомате - есть нормальные коробки без выбрыконов и "периодов привыкания"

Единственное преимущество новой коробки - это цена. Но это не твое преимущество , а продавца !!!

А теперь давай посмотрим ,есть ли альтернатива.
Не буду перечислять все модели и не обвиняйте меня в предвзятости (я вообще патриот Мазды)...

Все перечисленные выше 5 преимуществ присущи и новой Хонде-Сивик !!!
Кроме одного - цена .... Но если ты поставишь на Короллу , те же навороты (а ты поставишь) и нормальную коробку
то не знаю , что выйдет дешевле...

Заодно и экономичней почти на литр на сотню и кто-то другой сможет ехать без "привыкания" (например подруга ,вывозя тебя "тепленького"с поля боя после покетовки... :mrgreen:

Так , что ,как говаривал Штирлиц:
Информация к размышлению #-o #-o #-o :wink:

Добавлено: 19.05.2008, 13:20
uploader
Нынче овес дорожает и кормить своих лошадей становится накладно, попробуй взять Гибрид, потом нам раскажешь, что это такое и с чем его есть :D

Добавлено: 19.05.2008, 13:28
zar013
Я уже больше 3 лет езжу на Тойоте Кароле - предыдущая модель с полным автоматом. Мне она ОЧЕНЬ нравится, я ей очень доволен. Так как у меня скоро заканчивается лизинг - нужно выбирать новую машину. Попоробовал новую Тойоту - и понял, что этой машины у меня точно не будет. Если бы можно было опять взять старую модель или продолжить лизинг на моей старой машине - я бы это сделал не задумываясь.
Liron писал(а):Ребята , да ко всему можно привыкнуть...стОит ли ???
Полностью согласен - ну не хочу я к этому привыкать. Если уж на то пошло, лучше взять обычный ручник, чем этот странный гибрид.
Кстати, фирмы лизинга заставляют делать "насият мивхан" (это обязательно ТОЛЬКО на новой Тойоте) и подписать бумагу, что это именно та машина, которую ты хотел. Это делается из-за большого количества возвратов когда машина только появилась.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
111oleg писал(а):Нынче овес дорожает и кормить своих лошадей становится накладно, попродуй взять Гибрид, потом нам раскажешь, что это такое и с чем его есть :D
Насчёт гибрида я слышал, что в Израиль будет доставленно 170 машин в 2008 году, а уже есть очередь больше 400 человек. Так что не так легко его купить.

Добавлено: 19.05.2008, 13:29
alf555
гибрид и стоит на 30штук дороже.....
вот в конце прошлогогода была лафа когда сивики гибридные раздавали по цене обычного сивика бензинового в минимальной комплекткции, причём комплектация гибрида практически приближалась к максимальной комплетации безинового сивика.

Добавлено: 19.05.2008, 13:41
uploader
zar013 писал(а):Насчёт гибрида я слышал, что в Израиль будет доставленно 170 машин в 2008 году, а уже есть очередь больше 400 человек. Так что не так легко его купить.
Гибридные еще и Сивки бывают, думаю со светофора первого места тебе не достанется, зато бензин секономишь :D
Хотя слышал\ от владельца \, что гибридная Тойота за 11 сек разгоняется до 100, это неплохо.

Добавлено: 19.05.2008, 13:49
doc
111oleg,
Насчет гибрида я тебе уже сейчас могу все рассказать, спрашивай :D
zar013,
все правильно очередь большая, я заказывал 14 января - получил 9 апреля, но то, что ты пишешь, пожалуй акзама
alf555,
Вынужден тебя огорчить, Сивик не настоящий гибрид, эта модель оснащена вспомогательным электродвигателем, но это не гибрид

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
111oleg,
да нет, с места она берет довольно резво, представь, включаются два движка одновременно. На малых скоростях у нее очень резвый рывок.У нее другая проблема: когда ты идешь по трассе со скоростью 110-120 км и хочешь сделать быстрый обгон впереди идущей машины - вот тут пшик... рывочка не получается, мощи на это не хватает. А постепенно она разгоняется хорошо.

Добавлено: 19.05.2008, 13:51
uploader
doc писал(а):111oleg,Насчет гибрида я тебе уже сейчас могу все рассказать, спрашивай
для начала ЛЕИТХАДЕШ,
а теперь расказывай про первые впечатления, как бензин кушает, как преемистость, комфорт и в чем разница гибридная Тойота от Сивик не настоящий гибрид, думал что принцип действия у них одинаковый :?:
и еще поподробнее об аккамуляторах, надежность, как зарядку держат, где прячутся, требуют ли обслуживания
zar013 писал(а):Насчёт гибрида я слышал, что в Израиль будет доставленно 170 машин в 2008 году, а уже есть очередь больше 400 человек. Так что не так легко его купить.
Думаю спрос рождает предложения, завезут больше да еще и цену поднимут :D

Добавлено: 19.05.2008, 13:57
zar013
doc писал(а):я заказывал 14 января - получил 9 апреля, но то, что ты пишешь, пожалуй акзама
Я слышал недели две назад по Галей цахал интервью с генеральным директором Тойоты Исраэль насчёт длинной очереди на получение Гибридной Тойоты. Он очень извенялся, и сказал, что первоначально он получил от Тойоты ассигнование на 120 машин в 2008, но после многочисленных просьб число увеличилось до 170. Но на данный момент очередь превышает 400 человек и поэтому он извеняется перед потенциальными клиентами, так как тот, кто думает о приобретении этой машины, никак не сможет получить её в этом году.
Согласитесь, когда говорят: просьба не обращаться к нам, у нас всё равно нечего вам продать" на рекламу это не похоже.

Добавлено: 19.05.2008, 14:11
doc
111oleg писал(а):Думаю спрос рождает предложения, завезут больше да еще и цену поднимут
до сих пор Приус только дешевел. Обещают подорожание за счет нового аккумулятора, он будет значительно более энергоемким и в два раза легче, когда это будет точно не знаю, говорили, что еще в этом году. При преемистось я уже написал, салон очень хороший, просторный, при до конца отодвинутых передних сидениях, места до задних сидений остается в два раза больше чем в обычных машинах среднего класса. Из недостатков могу еще отметить непривычный обзор сзади, заднее стекло разделено на две части, но постепенно привыкаешь и ничего. Еще у нее очень широкие передние стойки и далеко вперед выневсенное торпедо. Поначалу плохо чувствовал правый боковой габарит, но тоже привык. Ну и еще - машина тяжелая и высокая, поэтому когда резко работаешь рулем на скорости, вихляет зараза. Я пересел на нее с Субару Импреза с 2х литровым движком и четырьмя ведущими колесами, которая дорогу держала как не знаю кто, поэтому это мне очень заметно, как и то что я писал о рывке на скорости.
Зато садиться и вылезать из машины легко :mrgreen: , высоко сидишь :D А расход бензина , как уже писал , 5.5 - 5.7 литроа на 100 км. Можно и еще больше экономить, если ездить менее резво. Когда я первый раз залил бак, и после этого съездил из Ришона в Мерказ Сапир (это 120 км не доезжая Эйлата), вернулся обратно и еще неделю ездил каждый день на работу и обратно и все на одной заправке, я оценил покупку.
Что касается разницы между настоящим гибридом и двигателем у Сивика, я найду и дам ссылку, там лучше написано, чем я смогу оъяснить.

Добавлено: 19.05.2008, 15:18
Liron
Попробую без ссылок:
Как на меня слово "гибрид " звучит , как ругательство - недоделано-переделаное не туды и не сюды ...
Я бы назвал Тойоту скорее скорее Симбиозный Электромобиль (в хорошем смысле)
В чем разница:
Тойота была с самого начала спроектирована ,как Электромобиль-Плюс , т.е в ней полноценно используются все преимущества "Чистого Электромобиля".
Ну например заводится она чисто с электродвигателя , в пробках то-же , на малых скоростях (и что самое главное в городском цикле) аналогично...
Дизайн "под капотом" разработан под именно такой набор - электродвигатель плюс добавочный бензиновый для компенсации на повыщенных мощностях.Отсюда выигыш в компактности спереди и хороший обзор.
Плюс еще практически полная бесшумность на холостых оборотах.doc,
не даст соврать
Далее - ходовая часть проектировалсь специално под новое перераспределение массы и объема и максимально использует полученое преимущество...

А Хонда -это действительно "гибрид" (не в лучшем понимании) где взяли обычную серийную машину Хонда-Сивик (кстати совсем таки неплохую , если не лучшую в своем классе) , обрезали ей движок (поставив и так супер-экономичный движок от Джаза) и добавили электромотор.
Отсюда и все недостатки - дизайн разработан для другого движка и других масс и объемов, сочетание электродвигатель - бензомотор далеко от оптимального.
Короче "я тебя сложила из того,что было..."

Как экспериментльная модель совсем даже неплохо , но на серъезного конкурента Тойоте-Приус явно не тянет...
Отсюда и цена и непрертвные скидки при продаже
Статистика сбыта в израиле за последний год по моему 5:1 в пользу Приуса (если не больше)

Добавлено: 19.05.2008, 15:31
Wiggin
doc,
у меня такой вопрос - по твоим данным ты экономишь примерно 3 литра бензина на сто км пути (мой Гольф кушает 8 литров на сотню примерно). Это выходит 3*6.5=19.5, ну скажем 20 шек. на сотню км. При среднегодовом пробеге 30000 км и разнице в цене 30000 шек, выходит что машина окупает разницу в цене за 5 лет (или за 7.5 лет если среднегодовой пробег - 20000 км). Поскольку, покупая новую машину, в среднем на ней ездят 3-4 года, после чего делают трейд-ин на новую - не вижу особого смысла терпеть неудобства (высокая, неустойчивая, неприемистая).

ЗЫ. Конечно, все это ИМХО, и буду рад услышать аргументированные возражения :D .

Добавлено: 19.05.2008, 15:38
uploader
Liron,
=D>
Liron писал(а):А Хонда -это действительно "гибрид" (не в лучшем понимании)
a теперь поподробнее и как овес кушает ? \мощьность, экономичность, приеместость, обслуживание, неисправности,принцип действия\ :?: =D>

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Wiggin,
Wiggin писал(а): не вижу особого смысла терпеть неудобства (высокая, неустойчивая, неприемистая).
но по сравнению с Гольфом \большая,комфортная, экономичная\ :D

Re:

Добавлено: 19.05.2008, 15:50
MikeM
doc писал(а): А расход бензина , как уже писал , 5.5 - 5.7 литроа на 100 км.
давайте посчитаем :lam:
автомат жрет в среднем 8-9 л на 100 км (в комб режиме, конечно зависит какой езды больше, но все же)
возмем 10 л на 100 км.
в среднем у частного пользователя машина пробегает 15000 км в год.
приус за год ест около 825 л, обычная 1500, экономия 675 л или 4500 шекелей. при разнице в цене 30000 ,
это окупится за 6.7 года
у меня на короле с автоматом было в среднем 7.2-7.4 , а на фокусе 8-8.2
вопрос на сколько экономия бензина в данном случае имеет смысл.