Страница 1 из 130

Обсуждение скинов для iGO8

Добавлено: 20.05.2008, 02:37
Ruvin
Тут обсуждаем скины для iGO8
версий 8.3.2. , 8.3.4 и 8.3.5

Оригинальная версия от Димы 1.1.25-1 ( 240х320, 320x240)
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
diMkaWertVRV Version 1.1.47 ( 240x320,320x240,240x400, 400x240,480x234,480х272,400х234,416х234,480х800, 800х480)
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Зеркало:
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


diMkaWertVRV Version 1.1.46 ( 240x320,320x240,240x400, 400x240,480x234,480х272,400х234,416х234,480х800, 800х480)

Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.






3DCars
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Способ замены в скинах diMkaWertVRV стандартной машинки или стрелки на любую 3D car модель
Спойлер
Первое что мы делаем заходим в папку bmp и выбираем ту модель что понравилась нам и запоминаем ее название!
Рассмотрим к примеру!
Нам понравилась модель Пежо имя файла 8.
Далее возвращаемся в папку 3DCars,находим там нашу модель с именем 8,из всех файлов что там есть нас интересуют только два,а именно файлы 8.mdl и 8.tex.
Теперь нам нужно переименовать названия файла 8.mdl в четыре разных:
car.mdl
car_ghost.mdl
car_grey.mdl
car_night.mdl
Далее все четыре файла + фаил 8.tex записываем в папку gfx (если нет,создать)
Файле sys.txt меняем запись на эту:
[map]
3d_scale_carmodel=1
3dcarsizemin=7000
3dcarsizemax=8000
;3dcarsizemul=1
и последнее,заходим в настройки igo8 и отключаем там стандартную машинку!
P.S.Так же можно создать другую серую модель для сигнала НЕТ GPS.
Для этого выбираем другую модель и даем ей название
car_grey.mdl и так же не забываем записать в папку gfx и ее фаил *.tex
Все должны выглядеть примерно так в папке gfx с двумя моделями:
car.mdl
car_ghost.mdl
car_grey.mdl
car_night.mdl
8.tex
bicycle.tex
diMkaMegaduckSpecter Version 1.1.43 ( 240x320, 320x240,400x240, 480x272,480x234, 240х400)
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Изображение Изображение Изображение Изображение



GJ 6.17.p_da_fullpack.rar 240x320, 320x240,320х320, 240x400, 400x234, 400x240, 416x234, 480x234, 480x272
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Скин GJ 6.18.p_da
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

GJ6.18p_da_480x800_800x480.zip
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Добавлено: 20.05.2008, 09:06
Liron
dilirom писал(а):Работает только в режиме "ландшафт".
Значит ли это , что при переходе на "портрет" будет сбой ?
...или заработает стандартный портрет-скин?

Добавлено: 20.05.2008, 09:24
VictorSh
Простите меня, чайника-кипятильника, но у меня такой вот электробытовой вопрос:
я лично никогда никакими скинами, кроме как от производителя, не пользовался, но полистав соответствующике темы на форуме понял, что многие камрады увлекаются этим видом творчества.
У меня однако составилось впечатление, что скины, созданные умельцами-добровольцами
1. могут часто подвешивать программу
2. могут не подходить к новым версиям программы

Посему вопрос: стОит ли заморачиваться домоделанными скинами, и чем это чревато?

Добавлено: 20.05.2008, 10:05
dilirom
Liron,
Или да, или нет.
VictorSh писал(а):Посему вопрос: стОит ли заморачиваться домоделанными скинами, и чем это чревато?
На вкус и цвет..... :D
Чревато удалением скина.

Добавлено: 20.05.2008, 12:25
Topcon
Добавлю в эту тему скин от vitt76 с прозрачной панелью и цветными эконками

Изображение Изображение Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
порядок установки:
архив zip (не распаковывая) кидаем в iGO8/content/skin (папку skin создаём сами, если такой нету)
далее идём в настройки > меню > оформл. (тут выбираем)
от автора:
работает только для экранов QVGA (320x240, 240x320) на других разрешениях скина даже видно не будет!

Добавлено: 20.05.2008, 12:39
zlg
В 2006 был скин с голосовыми подсказками о радарах. А тут такое же замутить желательно было бы.
Кто возмется? :wink:

Re: Обсуждение скинов для iGO8

Добавлено: 20.05.2008, 22:36
AlexL
На форуме my.pdamill.com выложили скин от Jocco - портрет 240x320

Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Добавлено: 20.05.2008, 23:17
zar013
На официальном форуме Nav-N-Go выложили утилиту для распаковки BMP от иГО8, так как IGO-Miomap BMP tool не умеет их распаковывать.
Работает из командной строки:
C:\DATA\ui_igo8\common\>rlec b image1.bmp image11.bmp
Делает из запакованной image1.bmp распакованную image11.bmp.
C:\DATA\ui_igo8\common\>rlec b image1.bmp
Пакует image1.bmp.

C:\>rlec.exe /?
usage: <prg> <r|b> [option] in.bmp [out.bmp]
Or: <prg> l [option] list.txt [log.txt]
Options: '-v2' enables multipal conversion

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Добавлено: 21.05.2008, 07:39
pragmatik
Как сделать что бы дома не исчезали при приближении?
Спасибо!!!

Re:

Добавлено: 23.05.2008, 18:12
GrumpyOldMan
pragmatik писал(а):Как сделать что бы дома не исчезали при приближении?
Спасибо!!!
Дома становятся прозрачными при приближении чтобы видеть маршрут (например - за углом).

Добавлено: 23.05.2008, 21:00
Yggdrasil
Topcon писал(а):работает только для экранов QVGA (320x240, 240x320) на других разрешениях скина даже видно не будет!
Зачем народ пугаешь, пересел на QVGA, да? :mrgreen:

Изображение

Добавлено: 24.05.2008, 12:25
pragmatik
Где нибудь есть другие цветовые схемы?

iGO bitmap Converter

Добавлено: 24.05.2008, 20:47
n4s
В помощь скиностроителям- GUI для rlec.exe

Вот так оно выглядит- скармливаем директорию с подлежащими обработке битмапами и...
compress/decompress :wink:

Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Добавлено: 24.05.2008, 21:01
Topcon
Yggdrasil,
не мог проверить на VGA, т.ч. цитировал слова автора 8)

Добавлено: 26.05.2008, 19:31
uploader
скин от Dokky

Изображение Изображение


New colormap 2 ... optimized for the beach !

Yellow from 0 to 5 meters, this green from 5 meters to this green at 100 meters.
The result on left compared to my previous colormap on right ..

Изображение Изображение


- To include a new skin, put the skin file (.zip) in the folder content/skin

- To change the 3D colormap , just put the dayheightcolormap.bmp or nightheightcolormap.bmp file in the folder ui_igo8/common (don't forget to rename the file without 2)

-, Чтобы включать новую skin, помещать файл skin (.zip) в папку content/skin папки

-, Чтобы изменять 3D colormap , поместить dayheightcolormap.bmp или nightheightcolormap.bmp файл в папку ui_igo8/common находится в data.zip (не забывайте переименовывать файл без 2)
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
пробуем, тестируем :D

Добавлено: 26.05.2008, 19:46
dima42
А есть-ли программа для создания или редактирования скинов.

Добавлено: 26.05.2008, 19:51
uploader
dima42,
а посмотреть 2 поста выше от тов. n4s

Добавлено: 26.05.2008, 20:08
n4s
111oleg,
Не, очень своевременно - именно для редактирования :wink:

Только вышла прога - скинить еще и скинить :!:
Собирать каждый масах программы из блоков.

Давно пора мега-программерам написать "Multitool скиностроителя"

Добавлено: 26.05.2008, 20:15
uploader
n4s писал(а):Давно пора мега-программерам написать "Multitool скиностроителя"
скиностроитель для чайников :D

Добавлено: 26.05.2008, 20:51
n4s
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Спасибы соседям- скин результат совместного творчества(vitt76, dima8398, Р.Михалыч, etc....вроде так)

Re:

Добавлено: 26.05.2008, 21:00
syaakov
- To change the 3D colormap , just put the dayheightcolormap.bmp or nightheightcolormap.bmp file in the folder ui_igo8/common (don't forget to rename the file without 2)
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
куда-куда надо покласть dayheightcolormap.bmp or nightheightcolormap.bmp file ?

Добавлено: 26.05.2008, 21:08
uploader
syaakov,
кладем или ложим в
syaakov писал(а):ui_igo8/common
которая находится в data.zip

Re:

Добавлено: 26.05.2008, 21:39
syaakov
111oleg писал(а):syaakov,
кладем или ложим в
syaakov писал(а):ui_igo8/common
которая находится в data.zip
Премного благодарен! Заработало! Оч симпатишно смотрятся жёлтые пляжики. Но возникло 2 интимных вопроса:
1. а де файл nighteightcolormap.bmp ?
2. что это за файл Dokky_USB_icons_v1.0.rar такой и чё с ним делать?
Сенкью!

Добавлено: 26.05.2008, 22:05
uploader
syaakov писал(а): а де файл nighteightcolormap.bmp ?
его нет, инструкция писана общая
syaakov писал(а): что это за файл Dokky_USB_icons_v1.0.rar
это относится к скину, под РАРом есть еще один скин в ЗИПе, итого под общим РАРом ты получаешь 3 скина, клади их
в ЗИПе в content/skin, включай и наслаждайся.
syaakov писал(а):Премного благодарен!
есть репутация :wink:

Re:

Добавлено: 27.05.2008, 00:08
warlock5
n4s писал(а):Изображение Изображение

Изображение Изображение
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Спасибы соседям- скин результат совместного творчества(vitt76, dima8398, Р.Михалыч, etc....вроде так)

и как убрать оттуда эту машинку :oops: :oops: O:) O:)