Страница 1 из 1

Права потребителя и WallaShops

Добавлено: 23.07.2008, 23:07
baker2000
Не подскажет ли уважаемый ALL, как мне лучше поступить в следующей ситуации:
Почти месяц назад на интернет-аукционе Walla я выиграл (купил) фотоаппарат. Срок доставки товара - 14 рабочих дней. По сей день я свой заказ не получил. Ширут лекохот бормочет что-то несвязное, что проблемы у сопака (фирма Карат-официальный импортер продукции Кэнон в Израиль), что товара нет у него в наличии на складе, хотя на момент совершения торгов на страничке было указано, что в наличии имеется две единицы товара. На сегодня на WallaShops лота с моей моделью нет, есть с более новой, более дорогой.
Стоит ли мне терпеливо наблюдать как с меня исправно снимают денежки и ждать когда меня облагодетельствуют или, все-таки, начинать "качать" свои права потребителя (которые я не знаю)?
Могу ли я:
1) Просто потребовать свои деньги взад.
2) Пункт первый + пицуим (где-то я читал про 3% от цены товара за каждый день просрочки).
3) Потребовать предоставить мне обновленную модель взамен той, что я приобрел, раз она снята с производства и ее нет на складе.
4) Больше на ум ничего не приходит.
Кто знает ЗАКОН или кто наступал на подобные грабли - отзовитесь, пожалуйста!

Добавлено: 23.07.2008, 23:52
uploader
baker2000 писал(а):3) Потребовать предоставить мне обновленную модель взамен той, что я приобрел, раз она снята с производства и ее нет на складе.
скорее всего прокатит этот вариант, у меня так было на Р1000, правда сам сопак предложил такой вариант :D

Добавлено: 24.07.2008, 00:16
simonai
baker2000 писал(а):кто наступал на подобные грабли - отзовитесь, пожалуйста!
Я наступал - В конце концов позвонил "сапаку" и отменил оплату...

Добавлено: 24.07.2008, 00:16
kotbaun
думаю одного письма от адвоката будет достаточно

Добавлено: 24.07.2008, 00:17
simonai
kotbaun,
Адвокату "башлять" надо...

Добавлено: 24.07.2008, 00:18
kotbaun
simonai писал(а):Адвокату "башлять" надо...
это не дорого зато эфект какой

Добавлено: 24.07.2008, 00:22
simonai
:mrgreen: kotbaun,

Добавлено: 24.07.2008, 00:40
danygug
simonai писал(а):kotbaun,
Адвокату "башлять" надо...
напиши им сам в офицальной форме и пошли заказным с подьписью при получении, и звони каждый день ... максимум 3 дня, эфект гарантирован :)

Добавлено: 24.07.2008, 07:21
doc
вариант три

Re:

Добавлено: 24.07.2008, 08:48
leo90
danygug писал(а):
simonai писал(а):kotbaun,
Адвокату "башлять" надо...
напиши им сам в офицальной форме и пошли заказным с подьписью при получении, и звони каждый день ... максимум 3 дня, эфект гарантирован :)
Из личного опыта: для усилинея эффекта добавь в письме приписку "копия в министерство промышленности и торговли, отдел жалоб населения". Если Wallashops будут продолжать морочить голову обратись в амуту (бесплатно) http://www.yahad-ze-coah.co.il/index.php, они мне помогли советом в борьбе с Оранж.
Главное - не молчи. Требуй вариант 3.
Карат старается не доводить дело до скандалов, мне поменяли S1IS на новую S5IS после месяца ремонта из-за отсутствия зап. части.
Удачи.

аналогичный случай с Карат + Олсэйл

Добавлено: 24.07.2008, 09:09
nedam
Был аналогичный случай с Карат + Олсэйл.
Был заказан bluetooth наушник Plantronics Voyager 855 через Олсэйл, получено подтверждение и деньги с карточки сняты.
Срок доставки был 7 дней, но только на бумаге.
Наушник не пришел, звонок в Карат ничего не дал, невнятное бормотание о том что разберемся и перезвоним.
Естественно никто не перезвонил, второй звонок был удостоен таким же ответом, и конечно же никто не перезвонил.
После чего последовал звонок в Олсэйл с требованием отменить сделку, к чести Олсэйл - сделка была отменена тут же и деньги были возвращены.
Удивляет поведение Карата, все таки контора серьезная, а тут никто даже не попытался разобраться, объяснить и наконец извинится.
Вобщем для себя вывод сделан : с Каратом не связываться.

Добавлено: 24.07.2008, 09:18
doc
leo90,
nedam,
а вы уверены, что продавцом в этих случаях был Карат?
Карат фирма поставщик, а продают часто всякие интернет-магазины, которые у Карата покупают мелким оптом как правило остатки старых моделей по заниженным ценам.

Добавлено: 24.07.2008, 09:34
nedam
doc,
Plantronics Voyager 855 не старая модель.
В потверждении ( ишур азмана ) полученом от Олсэйл Карат был поставшиком.

Добавлено: 24.07.2008, 12:06
doc
nedam,
важнее кто был продавцом? кто поставил на продажу девайс?

Добавлено: 24.07.2008, 12:50
nedam
doc,
Да не важно ето, в одном случае WallaShops в другом Olsale . Важно то что в обоих случаях сапак был Карат.
И в обоих случаях Карат не смог / не предоставил оплаченный товар.
Да и факт того что Олсэйл отменил сделку без лишних вопросов тоже о чем то говорит.
Видно это не первая проблема с Каратом.
Вывод прост : если поставщик Карат, задумайтесь .

Re: Права потребителя и WallaShops

Добавлено: 24.07.2008, 13:28
leo90
nedam
doc
Wallashops посредник, он даже не закупает товар у поставщиков, а просто выставляет его на аукцион и получаеи свои комиссионнные. Но, сделка заключена с Wallashops и претензии нужно предъвлять только ей. Отменить сделку это самый простой вариант, сложнее добиться компенсации или апгрейда товара. Телефонные переговоры не эффективны, только заказное письмо. Желательно послать копию в http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3366564,00.html משרד התמ"ת .
משרד התמ"ת обязан отреагировать в течение 2 недель. Продавцы очень не любят эти обращения, т.к. при большом количестве жалоб министерство их штрафует. Поэтому реагируют очень быстро и стараются идти навстречу покупателю чтобы замять скандал. Значение не имеет это Wallashops, Olsale, Orange или др. Принцип один - поиск фраера. Если чувствуют сопротивление, тут же меняется отношение, появляется готовность идти на уступки.

Добавлено: 24.07.2008, 23:10
baker2000
Да-а... Вижу мой случай не уникален. А ведь был и положительный опыт - 2.5 года назад брал на Валле телевизор (кстати все сопроводительные документы от сопака - фирмы Ньюпан, о Валле никакого упоминания). В тот раз все прошло гладко - доставили через пару-тройку дней.
Теперь вопрос: На Валле регистрируются телефонные обращения клиентов и суть беседы с оператором - как в есохоте или в Орандже?

Добавлено: 27.07.2008, 13:49
baker2000
Сегодня наконец-то получил свою камеру.
Большое спасибо всем за участие и советы.

Добавлено: 27.07.2008, 14:30
leo90
baker2000,

Поздравляю.

Добавлено: 27.07.2008, 15:16
doc
leo90 писал(а): Но, сделка заключена с Wallashops и претензии нужно предъвлять только ей
ну а я о чем? я все время и твержу, что обращаться в Карат пустое дело, обращаться надо к тому, у кого непосредственно купил.
baker2000 писал(а):Сегодня наконец-то получил свою камеру.
Поздравляю!
Что в итоге получил? То что заказывал или новую модель?

Добавлено: 27.07.2008, 23:44
baker2000
В прошедший четверг на е-мэйл пришло письмо следующего содержания:
אנו מודים לך על פנייתך בנוגע להזמנה מספר 000000.
בהמשך לבדיקה שערכנו בדבר פרטי הפניה, הרינו לעדכנך כלהלן:
בעקבות עיקוב בכניסת המוצר למלאי ישנו איחור באספקת המוצר.
בעקבות האיחור תפוצה בתיק למצלמה בעת קבלת המוצר.
תודה לך על הסבלות ושיתוף הפעולה.
טל

נשמח לעמוד לשירותך גם בעתיד,

שירות לקוחות וואלה ! שופס

А сегодня утром состоялся жесткий разговор с WallaShops с требованием предоставить новую модель камеры. Девушка-оператор сначала очень удивилась, т.к. у нее отмечено, что заказ нам выслан (что на самом деле оказалось правдой). Мы же, в свою очередь, говорим, мол, камеру не получили, деньги снимаются, ждать не намерены, будем обращаться в такие-то инстанции (спасибо за ссылки leo90). Оператор тут же перешла на скороговорку, пообещала все выяснить и связаться с нами до конца дня. Минут через 15-20 после этого разговора - звонок. Думал, Валла, оказалось - курьер UPS: "Здравствуйте, Вам посылка от Карата".
doc писал(а):Поздравляю!
Что в итоге получил? То что заказывал или новую модель?
В коробке - именно то, что я заказывал. Кстати, пицуимного тика там не оказалось. Поинтересовался у курьера, когда он получил посылку в Карате для доставки адресату. Говорит, в четверг, в полдень. Вроде американский сервис, а шабат соблюдает.
Позвонили на Валлу, закрыли "дело".
Думаю, что во всей этой истории в равной степени виноваты и Карат, и Валла.
Хотя злость на них прошла, полностью погрузился в изучение новой игрушки...