Сломался телевизор. Что делать?
Добавлено: 17.09.2008, 20:52
После 8-ми лет безупречной работы сломался телевизор "Тошиба" с задним проецированием (макрен ахори).
Не включался ввобще, даже светодиод на передней панели не менял цвета, как всегда при включении.
Обратился в одну фирму, типа "Вася Пупкин и сыновья". Через несколько дней приехали они ко мне, поцокали языками и забрали нижнюю часть телевизора, там где проектор. Продержали у себя две недели и в конце концов сказали, что проблема в "джук зикарон катан", что по-русски, наверное, "микросхема памяти", хотя я ума не приложу зачем телеку, пусть дажу в те времена довольно крутому нужна память? #-o
Та вот, этого "джука" у них не было, когда будет точно не сказали, поэтому я попросил вернуть телек обратно.
Конечно, как и следовало такой конторе они приехали без согласования, когда меня дома не было и оставили то, что осталось от телевизора у охранника.
И снова я оказался у разбитого корыта телевизора.
Тут мне пришла в голову умная "мысля", которая, как всем известно, приходит слегка запоздало - "а почему бы не позвонить в одну из фирм по ремонту список которых всегда есть в гарантийном талоне?"
Этой фирмой оказалась "NewPan", она же и экспортер. Быстренько позвонил туда и быстренько приехал оттуда техник, который заверил меня, что все будет сделано в кратчайшие сроки и в лучшем виде. Кто бы сомневался!
Техник в первую очередь, не полагаясь на мои слова и выраженную жестикуляцию собрал телевизор, чтобы проверить в чем проблема, нажал на пульт и, о чудо, телевизор типа заработал. "Типа" потому, что картинка так искажалась, что рассмотреть ее не было никакой возможности. Я в растерянности пытался объяснить технику, что это типа не то, и такого раньше не было, но он слушать особенно не стал, снял всю нижнюю полату (собственно вся электроника располагалась на ней), которую он назвал "шасси" и ушел.
Все это время мы ожидали в предкушении, что скоро наш телевизор заработает. Особенно была нетерпеливой дочка, так как кроме нее этот телевизор никто не смотрит, а сейчас ей пришлось довольствоваться маленьким телеком, который я снял из спальни.
Техник действительно пришел через несколько дней, в пятницу, когда наша семья собралась на обед. Непобедимо водрузив на нос очки он без тени сомнения стал собирать наш несчасный телевизионный приемник. Однако чуда не произошло - после включения, картика по-прежнему разрывалась на части, словно секам, пал и нтэсси боролись друг с другом в смертельной схватке.
Недоуменно, посмотев на сопроводительные бумаги, техник удивленно огласил резолюцию мастерской - "лё нитан ле тикун", что по-русски - "ремонту не подлежит".
Немая сцена. Все в ударе. Техник тоже. Он оказывается даже не подозревал, какую резолюцию вынесли спецы из NewPan.
На следующий день, когда обороты слегка упали я позвонил ответственному по ремонту в вышеозначенной фирме. Начальство лично разговаривать со мной не захотело, но некая девушка пояснила, что вся плата (шасси) покрыта коррозией и для ремонта нужно заменить всю это плату. После, девушка сочувственно сказала, что не советует этого делать, так как ремонт может стоить 3-4 тысячи шекелей, но тут же, слегка повеселев предложила мне купить LCD панель по большой-пребольшой "мивце" (скидке).
Может быть туземную часть нашей объятной страны слова, сказанные с придыханием про большую мивцу и повергли бы в трепет, но только не меня. Я, еще не польностью отошедший от всего услышанного залез в интернет и обнаружил, что цена предложенная в NewPan, даже после умопотрясающей скидки не такая уж и привлекательная. Однако, некие мысли мне не давали покоя и только сейчас они приобрели очертания. Первая - "если NewPan и продавец и ремонтная мастерская, значит им выгодно, чтобы клиент не чинил старую электронику, а покупал новую, так как на продаже фирма имеет гораздо больший доход, чем на ремонте!". Вторая - "почему ребята из "Вася Пупкин и сыновья" ничего не сказали про коррозию, а возвращенный телевизор был не в том сосотянии, в котором я его отдавал? Могли ли они заменить некоторые компоненты, может быть всю плату и возвратить под предлогом того, что нет нужных деталей?"
Вот, вкратце
ситуевина в которой оказался я и наш несчастный телевизор.
Поэтому хочу поинтересоваться у уважаемого форума о вашем мнении.
Может быть кто-нибудь порекомендует хорошую мастерскую или текника в центре страны? Так уж и быть, отдам телек в ремонт в третий и наверняка в последний раз.
Не включался ввобще, даже светодиод на передней панели не менял цвета, как всегда при включении.
Обратился в одну фирму, типа "Вася Пупкин и сыновья". Через несколько дней приехали они ко мне, поцокали языками и забрали нижнюю часть телевизора, там где проектор. Продержали у себя две недели и в конце концов сказали, что проблема в "джук зикарон катан", что по-русски, наверное, "микросхема памяти", хотя я ума не приложу зачем телеку, пусть дажу в те времена довольно крутому нужна память? #-o
Та вот, этого "джука" у них не было, когда будет точно не сказали, поэтому я попросил вернуть телек обратно.
Конечно, как и следовало такой конторе они приехали без согласования, когда меня дома не было и оставили то, что осталось от телевизора у охранника.
И снова я оказался у разбитого корыта телевизора.
Тут мне пришла в голову умная "мысля", которая, как всем известно, приходит слегка запоздало - "а почему бы не позвонить в одну из фирм по ремонту список которых всегда есть в гарантийном талоне?"
Этой фирмой оказалась "NewPan", она же и экспортер. Быстренько позвонил туда и быстренько приехал оттуда техник, который заверил меня, что все будет сделано в кратчайшие сроки и в лучшем виде. Кто бы сомневался!

Техник в первую очередь, не полагаясь на мои слова и выраженную жестикуляцию собрал телевизор, чтобы проверить в чем проблема, нажал на пульт и, о чудо, телевизор типа заработал. "Типа" потому, что картинка так искажалась, что рассмотреть ее не было никакой возможности. Я в растерянности пытался объяснить технику, что это типа не то, и такого раньше не было, но он слушать особенно не стал, снял всю нижнюю полату (собственно вся электроника располагалась на ней), которую он назвал "шасси" и ушел.
Все это время мы ожидали в предкушении, что скоро наш телевизор заработает. Особенно была нетерпеливой дочка, так как кроме нее этот телевизор никто не смотрит, а сейчас ей пришлось довольствоваться маленьким телеком, который я снял из спальни.
Техник действительно пришел через несколько дней, в пятницу, когда наша семья собралась на обед. Непобедимо водрузив на нос очки он без тени сомнения стал собирать наш несчасный телевизионный приемник. Однако чуда не произошло - после включения, картика по-прежнему разрывалась на части, словно секам, пал и нтэсси боролись друг с другом в смертельной схватке.
Недоуменно, посмотев на сопроводительные бумаги, техник удивленно огласил резолюцию мастерской - "лё нитан ле тикун", что по-русски - "ремонту не подлежит".
Немая сцена. Все в ударе. Техник тоже. Он оказывается даже не подозревал, какую резолюцию вынесли спецы из NewPan.
На следующий день, когда обороты слегка упали я позвонил ответственному по ремонту в вышеозначенной фирме. Начальство лично разговаривать со мной не захотело, но некая девушка пояснила, что вся плата (шасси) покрыта коррозией и для ремонта нужно заменить всю это плату. После, девушка сочувственно сказала, что не советует этого делать, так как ремонт может стоить 3-4 тысячи шекелей, но тут же, слегка повеселев предложила мне купить LCD панель по большой-пребольшой "мивце" (скидке).
Может быть туземную часть нашей объятной страны слова, сказанные с придыханием про большую мивцу и повергли бы в трепет, но только не меня. Я, еще не польностью отошедший от всего услышанного залез в интернет и обнаружил, что цена предложенная в NewPan, даже после умопотрясающей скидки не такая уж и привлекательная. Однако, некие мысли мне не давали покоя и только сейчас они приобрели очертания. Первая - "если NewPan и продавец и ремонтная мастерская, значит им выгодно, чтобы клиент не чинил старую электронику, а покупал новую, так как на продаже фирма имеет гораздо больший доход, чем на ремонте!". Вторая - "почему ребята из "Вася Пупкин и сыновья" ничего не сказали про коррозию, а возвращенный телевизор был не в том сосотянии, в котором я его отдавал? Могли ли они заменить некоторые компоненты, может быть всю плату и возвратить под предлогом того, что нет нужных деталей?"
Вот, вкратце

Поэтому хочу поинтересоваться у уважаемого форума о вашем мнении.
Может быть кто-нибудь порекомендует хорошую мастерскую или текника в центре страны? Так уж и быть, отдам телек в ремонт в третий и наверняка в последний раз.