Музей техники в Шпеере и Зинсхайме
Добавлено: 26.09.2008, 00:53
С большим опозданием решил отчитаться о посещении в конце мая этого года очень интересного музея. Это музей техники, находится он в двух вышеназванных немецких городах, расположенных в 40 км друг от друга, и недалеко от Штутгарта, в котором имеются несколько чисто автомузеев.
От музея я просто в восторге. Надеюсь посмотрев на фотки, многие посетители этого форума, большинство которых, как мне кажется неравнодушны к технике, согласятся со мной, и при случае тоже его посетят. Одного дня на 2 части музея в 2-х городах для подробного осмотра всех экспонатов маловато. Пришлось многое бегом на ходу смотреть. С утра посмотрели Шпеер, там в музейной "столовке" пообедали и рванули в Зинсхайм. Но кое-что при этом пропустили. Женщинам хватило одного Шпеера, где они остались для осмотра этого симпатичного городка.
Сайт музея: На карте Германии в IGO в POI есть обе площадки музея.
Я нащёлкал там кучу фоток, сейчас частенько с удовольствием их расматриваю. Тут размещу несколько, на которых видна панорама экспозиций, и видно по-больше всего, ну и отдельные особо интересные (ИМХО) экспонаты. В павильонах было темновато, особо когда солнышко пряталось за облака, поэтому качество фоток так себе.
Во все большие самолёты и в подводную лодку можно зайти внутрь.
Шпеер
В Шпеере зал экспозиции находится в ангарах постройки 38-го года, после войны до начала 90-х тут была французская военная база.

Самолёты:

Корабли (германская подлодка постройки 60-х годов):

Кстати наши подлодки строятся там же.
Cправа - Фольксваген 166 Швиммингваген 1942г., по центру - Орель-Капитан, на заднем фоне - подводная лодка малютка времён ВМВ.

Ещё один Фолькс - это Шпеер, хоть на номере номере написано "Зинсхайм". Там много таких экспонатов с "перепутанными "номерами.

Мессершмитт-109, сзади в стеклянном павильонне коллекция оргАнов.

У стенки остатки Мессершмита-110, их было построенно гораздо меньше, чем 109-х и целиком ни один не сохранился.

Это гоночные NSU - "рекордсменки". Справа Дольфин IV 1965г.

В отдельном помещении располагается музей моделей кораблей - их там немного, но экспонаты интересные. Это модель намецкого авианосца "Граф Цепелин" - они заложили 2 таких в конце 30-х, один заморозили на начальной стадии, а этот достроили на 85%, в конце войны взорвали и затопили, но СССР поднял его и использовал, для перевозки репараций из Германии, а в 47-м году использовали, как мишень на учениях и затопили снова.
Слева у стенки линкор "Тирпиц".

Ещё одно отдельное здание - музей музыкальных атоматов, многие из них за 1евро играют и сейчас, у других только звукозапись.

В этом же здании среди прусских военных касок экспонируется шлем Шумахера.


Самый "свежий" экспонат в Шпеере и наверное самый "звёздный" в прямом и переносном смысле - это лебединая песня советской космонавтики, корабль многоразового использования "Буран". В мае его ещё только собирали после длиной дороги мерем.


Зинсхайм
Самолёты:


Феррари и Ламборджини:

Мерсов всех времён в музее очень много:

Мерсы по заказу Рейхканцелярии, обратите внимание на толщину стёкол:


А это запорожцеподобный Мерс:

Экспозиция посвящённая 2-й мировой войне:

Этот раздел называется "Автомобиль американской мечты":


Классический Корвет 1969г.

Корд - первый автомобиль с выдвигающимися фарами, непонятно для чего тогда на бампере установлены дополнительные фары:

Ту-144 и Конкорд смотрятся в Зинсхайме очень необычно, т.к. приподняты над землёй - в реале под таким ракурсом их можно было бы увидеть только стоя на взлётной полосе, когда они взлетают
Обводы, линии у них - красотища.
ТУ-144:


Конкорд:


Эта Бугатти мне очень понравилась:


Это другая Бугатти, более поздняя модель, ИМХО ещё красивее:

Опель Адмирал:

Трёхколёсный Хенкель, дверь спереди:



ДеЛориан - машина времени из фильма "Назад в будущее" - углепластиковый каркас и некрашенные панели из нержавейки,
подробнее про этот необычный автомобиль - :

Этому Мини делали тюнинг в течении 18 месяцев, затраты - 100 дойчемарок, мощность 136 л.с.


От музея я просто в восторге. Надеюсь посмотрев на фотки, многие посетители этого форума, большинство которых, как мне кажется неравнодушны к технике, согласятся со мной, и при случае тоже его посетят. Одного дня на 2 части музея в 2-х городах для подробного осмотра всех экспонатов маловато. Пришлось многое бегом на ходу смотреть. С утра посмотрели Шпеер, там в музейной "столовке" пообедали и рванули в Зинсхайм. Но кое-что при этом пропустили. Женщинам хватило одного Шпеера, где они остались для осмотра этого симпатичного городка.
Сайт музея: На карте Германии в IGO в POI есть обе площадки музея.
Я нащёлкал там кучу фоток, сейчас частенько с удовольствием их расматриваю. Тут размещу несколько, на которых видна панорама экспозиций, и видно по-больше всего, ну и отдельные особо интересные (ИМХО) экспонаты. В павильонах было темновато, особо когда солнышко пряталось за облака, поэтому качество фоток так себе.
Во все большие самолёты и в подводную лодку можно зайти внутрь.
Шпеер
В Шпеере зал экспозиции находится в ангарах постройки 38-го года, после войны до начала 90-х тут была французская военная база.

Самолёты:

Корабли (германская подлодка постройки 60-х годов):

Кстати наши подлодки строятся там же.
Cправа - Фольксваген 166 Швиммингваген 1942г., по центру - Орель-Капитан, на заднем фоне - подводная лодка малютка времён ВМВ.

Ещё один Фолькс - это Шпеер, хоть на номере номере написано "Зинсхайм". Там много таких экспонатов с "перепутанными "номерами.

Мессершмитт-109, сзади в стеклянном павильонне коллекция оргАнов.

У стенки остатки Мессершмита-110, их было построенно гораздо меньше, чем 109-х и целиком ни один не сохранился.

Это гоночные NSU - "рекордсменки". Справа Дольфин IV 1965г.

В отдельном помещении располагается музей моделей кораблей - их там немного, но экспонаты интересные. Это модель намецкого авианосца "Граф Цепелин" - они заложили 2 таких в конце 30-х, один заморозили на начальной стадии, а этот достроили на 85%, в конце войны взорвали и затопили, но СССР поднял его и использовал, для перевозки репараций из Германии, а в 47-м году использовали, как мишень на учениях и затопили снова.
Слева у стенки линкор "Тирпиц".

Ещё одно отдельное здание - музей музыкальных атоматов, многие из них за 1евро играют и сейчас, у других только звукозапись.

В этом же здании среди прусских военных касок экспонируется шлем Шумахера.


Самый "свежий" экспонат в Шпеере и наверное самый "звёздный" в прямом и переносном смысле - это лебединая песня советской космонавтики, корабль многоразового использования "Буран". В мае его ещё только собирали после длиной дороги мерем.


Зинсхайм
Самолёты:


Феррари и Ламборджини:

Мерсов всех времён в музее очень много:

Мерсы по заказу Рейхканцелярии, обратите внимание на толщину стёкол:


А это запорожцеподобный Мерс:

Экспозиция посвящённая 2-й мировой войне:

Этот раздел называется "Автомобиль американской мечты":


Классический Корвет 1969г.

Корд - первый автомобиль с выдвигающимися фарами, непонятно для чего тогда на бампере установлены дополнительные фары:

Ту-144 и Конкорд смотрятся в Зинсхайме очень необычно, т.к. приподняты над землёй - в реале под таким ракурсом их можно было бы увидеть только стоя на взлётной полосе, когда они взлетают

Обводы, линии у них - красотища.
ТУ-144:


Конкорд:


Эта Бугатти мне очень понравилась:


Это другая Бугатти, более поздняя модель, ИМХО ещё красивее:

Опель Адмирал:

Трёхколёсный Хенкель, дверь спереди:



ДеЛориан - машина времени из фильма "Назад в будущее" - углепластиковый каркас и некрашенные панели из нержавейки,
подробнее про этот необычный автомобиль - :

Этому Мини делали тюнинг в течении 18 месяцев, затраты - 100 дойчемарок, мощность 136 л.с.

