Страница 1 из 1

Prince of Persia - как это было

Добавлено: 04.12.2008, 10:31
BigWig
Кто не помнит замечательную и красивую игру "Prince of Persia", которая вышла на экраны компьютеров в начале 90-х?
"Революционность" ее была в том, что в отличие от других игр того времени, движения главного героя были очень плавными и динамичными. И, самое главное, это было сделано действительно грамотно и красиво, так, что дух захватывало, а в мозгу билась одна мысль: "только бы ухватиться за эту плиту"...

Изображение


Анимация принца была выполнена методом ротоскопирования, который заключался в том, что движения создаются путем обрисовки фильма с реальными актёрами и декорациями, кадр за кадром, вместо рисования каждой позиции, как было принято в то время.
Слово революционность я поставил в кавычки, так как этот метод использовался в мультипликации еще с 1914 года.
Джордан Мекнера, создатель игры, как он сам признавался, рисовать не умел, поэтому он прибег к вышеописанной технологии, а в роли натурщика выступил его брат. Одну из сессий съемок вы можете посмотреть сами.


Добавлено: 04.12.2008, 11:36
N_T
А кто помнит предшественницу - игру "Каратека" на Apple II ? И как народ думал "Как бы подойти к принцессе, чтобы она тебя не замочила" :stars: