Страница 1 из 1

Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 00:55
Vinsent
Всем привет!!!
Предлагаю поделиться опытом эксплуатации личных автомобилей. Рассказать правдиво о сроках эксплуатации, о поломках и стоимости ремонта и т. п. Приводить только статистические данные, без личного мнения. Думаю, будет интересно.

Мой очерк:
Рено Меган 2001, 1.4, 95 л.с. Приобретена новой. Вожу только я. Километраж на сегодняшний день- 108.000 км., на дороге- с мая 2000 года.
Поломки:
- на 5-ом году экспл. полетел датчик зажигания (начала заводиться с 3-го- 4-го раза)- замена на новый- 600 ш.
- на 6-ом г.- отказал водительский стеклоподъёмник- 280 ш.
- 8-ой г.- испортился шкиф стартера (люфт)- замена стартера- 450 ш.
- недавно потёк водяной насос (не знаю, отнести ли это к непредвиденным поломкам, подошло время делать тайминг, так что этот насос отходил почти 5 лет)- замена вместе с таймингом 1450 ш.

средний расход топлива- около 7.5 л. на 100 км.

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 01:53
Igr
Vinsent писал(а):Меган 2001
Vinsent писал(а):на дороге- с мая 2000 года.
:oops:

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 08:55
Wiggin
Igr,
все нормально - модельный год всегда опережает календарный

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 08:58
Генннадий
Wiggin писал(а):модельный год всегда опережает календарный
Да, но не с мая, а кажется, с августа?

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 09:11
khisha
когда-то было что машина сошедшая с конвеера после марта может считаться следующим модельным годом.
в спец импорте ( яву иши) смотрели по VIN неделю и там середина июня была границей между модельными рядами.
С 1.1.2008 такого больше нет. День когда машина прошла госавтоинспекцию и получила госномер считается официальной датой отсчета модельного года.

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 10:41
Sinbalat_
2001-2005 Mazda 323 Lantis: (1.6l, auto, бензин) лизинг, пришла с 7км, ушла с ~80000км, из поломок: радиатор (от удара в аварии), замена=0шк, сгорел двигатель (криво подсоединили новый радиатор), замена=0шк, погнулся обод колеса (проехал на пробитом около километра), замена=0шк. потреблением не интересовался
Из всех машин что были - считаю самой классной, но и самой хлипкой. дребежжал пластик, поскрипывал металл

2005-2009 Toyota Corolla: (1.6l, auto, бензин) лизинг, пришла с 15км, ушла с ~50000км, из поломок: сгорела лампочка на задней фаре, замена=0шк. потребление на глаз сильно выше чем у Mazda
Из всех машин что были - считаю самой тесной и самой крепкой. наехал днищем на камень - поскрипела и поехала дальше.

2009-2009 Land Rover Defender: (3.8l? 4.2l?, manual, солярка) ну джип он и в африке джип :P пришёл с 256000км, ушёл с 268000км, поломок никаких. хорошо показал себя на бездорожье и в аварии (у джипа ни царапины, у деФФачки на 6 с копейками тысяч ущерба). самая "пацанская" машина из всех что были - люди на дороге побаивались обгонять/подрезать - уважали :lol:

2009-now Opel Astra: (1,2l, manual, бензин) пришла с 68000км. поломок пока никаких (тьфу-тьфу!), потребление - 25л на ~400км, машина как машина, простая как тележка, ездит и ладно. лучше короллы но хуже мазды имхо

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 11:43
Vinsent
В 2000 году можно было уже в апреле месяце купить автомобиль следующего года. Лично обошёл почти все сохнуёт, у всех было так. Сам тогда не понимал как это возможно. Кстати такое было только в Израиле, но в 2008 это отменили. Теперь только с конца октября можно купить следующий год.

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 12:31
alf555
Honda civic 2006, 1.8,140л.с. Приобретена новой. Вожу только я. Километраж на сегодняшний день- 105.000 км., на дороге- с 25 июня 2006 года.
только регламентные работы.
по гарантии менял аккумулятор и заклинивший замок багажника.
один раз сам заменил сгоревшую лампочку заднего правого стопа.:). самое интересное на прошлой машине у меня тоже постоянно раз пол года сгорала лампа заднего правого стопа.:)

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 12:44
khisha
Vinsent писал(а):В 2000 году можно было уже в апреле месяце купить автомобиль следующего года. Лично обошёл почти все сохнуёт, у всех было так. Сам тогда не понимал как это возможно. Кстати такое было только в Израиле, но в 2008 это отменили. Теперь только с конца октября можно купить следующий год.
нету больше модельного года. когда прошла гостехосмотр и получила номер. все. получил в сентябре 2009-го. значит 2009. с января по январь.
машина больше года на складе проходит гостехосмотр и получает номер. потом продается в трейд-ине как первая рука с 0 километров на спидометре.
и такое было везде. в штатах уже в полный рост 2010 год продают. и не только там.

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 14:07
borka13
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
каюсь на остальных (а их немало) больше 15 тыс не проехал
так что нечего писать

вообще имеет смысл писать только о машинах с нуля
т.к. со вторых рук уже неизвестно что с ней вытворяли

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 14:09
alf555
А с нуля все лет 5 нормально себя ведут..:)

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 14:29
Vinsent
alf555 писал(а):А с нуля все лет 5 нормально себя ведут..:)
Не всегда, у друга "Мазда 6" 2008 г., с километражом 320 км (не опечатка, именно 320), на третий день после покупки, порвался ремень генератора ночью на Араве. Какой-то заводской брак шкифа, после замены начал греться двигатель,что было дальше не рассказывал, врать не буду....

Re: Очерк "Мой автомобиль"

Добавлено: 29.09.2009, 14:42
khisha
Пять лет. Ага.

Форд Фокус 2 модель 2006. Зализан в ноябре 2005-го.
Через месяц первая поломка ГУР - порвало трубку.
Через пол года - поломка локера центрального запирания дверей. 4 недели в гараже в ожидании запчасти. Я езжу на предоставленом мне Мондео.
Через примерно год -полетела катушка зажигания.
Через полтора года начала дрожать - перепрошивка центрального контроллера.
Было еще пару всякого, по мелочи. Там руль тянуло вправо, тут глохла если не прогреть.
Потом еще раз полетел ГУР.
Вернул в январе 2009-го.
Общий пробег - 65 тыс.

Стоимость ремонта не представляю, но подозреваю что большинство было по гарантии.
Пошел покупать себе маленькую машинку типа сузуки свифт.
Купил в итоге сузуки ЭсИкс 4 пятидверку.
Езжу больше полугода. 8 тысяч на спидометре.
Пока только крепление правого зеркала прохудилось, пришлось заехать в гараж, чтобы затянули гайку. Сам не нашел как обшивку снять, чтобы не
попортить.

До того была Рено Меган 2 лисинговая.
Сыпаться начала примерно сразу после получения. В один день наутро на коврике лежала панель с динамиком от переговорного устройства.
Потом в бачке омывателя оказалась дыра. 4 месяца ожидания нового бачка.
Потом знаменитая коробка АЛ4 стала делать "мозги" и не хотела переключать с первой на вторую сама.
Вернул Авису после 8-ми месяцев, в связи с переходом на другую работу.

Жена : Субару Легаси универсал 2.0 ( Здесь зовут В4). Куплена в апреле 2005-го новая. На сегодняшний день прошла 34-тыс. км.
Дважды горела лампочка в салоне - 15 шекелей.
Замена батареек в ключе ( пришлось переться в центральный гараж, потому что только фирменные подходят) - 2 х 40 шекелей.
По проезду 16-ти тысяч жена протерла боковину колеса и оно лопнуло. Замена всех 4-х из-за вискомуфты полного привода. - 2000 шекелей за набор пирелли размером 16 дюймов.
В этом году сгорела лампочка фары. Заехал к электрику. Ахмад наверное был немного нетрезв или обсажен. Поломал ушко, на котором сидела пружина лампочки. Он конечно утверждал что она была поломана и именно поэтому лампочка перегорела. - Итог смена всего светильного агрегата. (Фарой эту дуру назвать язык не поворачивается) - 800 шекелей не новая, но в лучшем состоянии чем старая. ( Новая фара - 2000 шекелей).
Полтора месяца назад жена позвонила что "горит желтым какая-то труба", которая оказалась иконкой двигателя на торпеде.
Диагностический компьютер показал де-синхронизацию между коробкой и двигателем. Решилось заменой аккумулятора. Взял фирменный - 1100 шекелей.
Несколько раз ломались сенсоры заднего хода - чинилось по гарантии. В третий раз сменили экран и все прошло.
После поездки в Эйлат этот экран отвалился вместе с куском панели - эпоксидный клей за 22 шекеля решил проблему.

До этого - Фольскваген Бора. Куплена в январе 2000 - продана в марте 2005-го.
Через год поломался кондиционер - по гарантии
Через полтора года начала глохнуть. - Раза 4 заезжал в гараж. Меняли все подряд, на пару тысяч, пока я не психанул и не швырнул начальнику ключи.
Поменяли контроллер корбки стоимостью в 6 тысяч. Бесплатно, хотя машина уже не была на гарантии.
Естественно знаменитая поломка стеклоподьемников в Фольксвагенах 2000-2001. Один поменял - 800 шекелей, второй починили ударом молотком без всякой гарантии.
В 2004-м первый раз жена застряла на трассе. - Слетел ремень. 800 шекелей. Двигатель цел.
После этого он спадал еще три раза в самый неподходящий момент. Каждый раз - эвакуатор и куча головняков. Я психанул и скинул ее.


Забыл наверное что-то. Но жто уже мелочи.