Отчет о выставке АВТОМОТОР 2006
Добавлено: 16.04.2006, 21:36
Итак, решение принято мы идем на выставку
Мы это я, Машинист с сыном, Толстый, и Топкон
Просто Топкон

Просто Толстый

Просто Машинист и будущий покетовед его сын

И мы все вместе

Не смотря на дождь, который обрушился на Израиль к концу зимы, мы не струсили и отправились изучать новинки мировой авто индустрии.
Приключения начались уже при покупки билетов. Как оказалось в нашей маленькой стране оказывают глубокий интерес к мировым новинкам огромное количество автолюбителей. Среди них были и женщины с тремя детьми и пенсионеры и молодое поколение не старше 15 лет. Вот и представьте, что все эти любители и ценители со всей страны оказались на маленьком пяточке в Тель-Авиве в выставочном центре "Ганей Тааруха". Итак при продолжительных боях нам удалось одержать победу над не сгибаемым духом капитализма и купить билеты. Не честно будет не сказать, что на все это нам потребовалось всего лишь час. Да что такое час в очереди под дождем с резкими высказываниями в адрес израильской культуры, когда мы увидели что кассирша вручную, на бумажке переписывает все данные кредитной карты и ваши данные на листок, и нервным голосом приглашала к окошку следующего. Хотелось кричать: Да здравствует пролетарий, и вспоминать нашу бывшую родину. Это того стоило. Итак, мы наконец-то попали внутрь.
Тут конечно есть много чего рассказать, но остановимся на главных и интересных моментах.
При входе в зал нас встретил роскошный и презентабельный авто марки Роллс-ройс.

Это был хит сезона. Охранник, запыхавшись, отгонял простой люд от желания оставить свои отпечатки на машине, что бы потом во дворе рассказывать Мойшам и Яковам, что он Йоси оставил свой след в этой истории. Я думаю, не стоит особо заострят внимание на этой машине, все и так в курсе лишь отмечу, что ее стоимость будет составлять около 6 млн. шекелей.
Конечно, и BMW не ударил лицом в грязь, и представил прекрасный и элегантный павильон с красивыми моделями как 760i и новой Z4. Глаз, безусловно, радовался увиденному.


Итак, поблуждав еще, мы наткнулись на некое устройство для Спутниковой навигации фирмы Navigator System. Эту фирму я увидел впервые и ничего не могу сказать особенного. Она предлагает готовое комплексное решение для навигации. Это некии маленький бортовой компьютер со встроенной программой, как с топографическими картами, так и с программой навигации для города. На вопрос рассказать, что это такое и как все работает, представитель кивнул в сторону стенда и сказал: "И так все видно". На этом наше знакомство с этой компанией закончилось, и мы продолжили искать то зачем пришли.


По ходу шествия мы видели различные чудеса и вот одно из них.

Зачем в багажнике ТВ я так и не понял
Добрались мы и до стенда фирмы "Ронлайт". Особо говорить о них нечего. Но наверное не многие знают что эта компания продает КПК уже со встроенной локализацией на иврит собственной сборки. Ну собственно сами можете представить это исполнения. Лично я ничего хорошего не слышал. Может у кого то будут и другие мнение.

Так же видели, как взрослые дядьки с пузами под звонкий голос ведущей из представительства Auto Depot меняли колесо на время. Это того стоило посмотреть. Рекордное время, составило 22 сек. Хотел бы я, посмотреть, как этот же дяденька поменяет запаску на трассе, за 22 сек. В общем, чудеса, и мы двигаемся дальше. По дороге мы обратили на скромный стенд Ламборджини и Порше, на Шкоду и Ауди и мой взгляд притянул новая модель от Фольцваген Джетта. При двигателе в 1.6 л. Она потребляет всего на 100 км 5.2 литра. Впечатляет. И так далее. Новинки, новинки и масса людей





Итак, мы подобрались к представительству Benchmark официальный представитель программы Destinator и КПК Фирмы MIO. Стенд был очень скучный, ответы вялыми и в общем не произвели впечатления. На вопрос о том, по какой цене и когда можно будет обновить версию Дестинатора ПН на новую, представитель компании дал свою визитку и сказал, чтобы перезвонили со словами "договоримся". Это было очень подозрительно и напомнило фразу из известной повести : "Утром деньги, вечером стулья". Такое впечатление, что это шарашкина контора поторгуемся и договоримся. А программу Skipper нам так и не показали. Сказали, приходите позже, но, увы, времени было уже в обрез. И вновь толпы новинки и запах шуармы. Все выдержано в национальных тонах.

И уже перед самым концом мы попали в павильон Mercedes. Это конечно другой мир. Изящные линии дизайна, строгий стиль и высшее качество исполнения - это визитная карточка. Все это было и здесь. Это надо видеть.



Но почему-то я обратил внимание на девушку возле шикарного Мерседеса с кислым выражением лица и голодным взглядом. Я ее конечно понимаю, устала и кушать хочется. Но это же Мерседес!!!! Я лично это не понял, лишь посмеялся, и мы устремились в глубь изучать чудеса враждебной техники.


Итак, уже в конце уставшие мы добрались к тому, что искали и зачем пришли. Это увидеть своими глазами новую версию программы NavnGO с новым названием IGO 2006 "Без границ". Концепция создания это версии не нова. Создание единой базовой программы для навигации и дополнительными модулями картами для каждой страны. Теперь нет необходимости переезжая из Чехии в Венгрию ставить новую программу, а лишь необходимо переключить на необходимую карту. Конечно, место в центральном зале на входе было не случайным и стоило не малых затрат. Но думаю это окупиться с головой.


Уже только на выставке CEBIT 2006 в Ганновере, которая проходила с 9-15 марта принесла фирме GPS&MORE более чем 1000 заказов на установку программ и сразу внесла ее в 5 крупных гигантов разроботчиков программ для навигации среди таких как ТОМТОМ, Destinator, Navigon и прочих. Разработка IGO это долгая совместная работа венгерской фирмы PDAMILL и израильской GPS&MORE. Уже в планах у компании в 2007 году выпустить 3-х мерную программу навигации. Эти амбиции подтвердил стенд с демо роликом и программой. Так же был выставлен стенд с эмулятором самой программой для каждого желающего. И вот что мы там нашли.





Мы долго не могли понять как менять карты и нам помогли

Вот такая родненькая матушка Москва

И вот он мир без границ

Но вот из Москвы в Израиль Ашдод путь она еще не научилась прокладывать
Сразу установлены карты почти всей Европы в наличии 8 карт
Карты США
Русский интерфейс как голосовой так и визуальный. В исполнении всеми нами знакомого под ником МIP
Возможность навигации через внесение координат.
Внесены и некоторые изменение в расчете маршрута.
Вот окончательный ответ о вопросе закрытых дорогах Иудее и Самарии мы так и не получили. Но это обещали это исправить уже в этой версии.
Улучшена работа с POI
Так же была представлена и карта России центральной части, включая города: Москва, Питербург и прочие.
Как обещали, программу можно будет приобрести уже к концу апреля. В двух вариантах
1. Это лишь только карта для Израиля по цене 1200 шек на карточке 128 Мв
2. Или приобрести сразу карты всей Европы на карточке 1Gb по цене 5000 шек.
Думаю, цена будет еще изменяться, так будем лишь только ждать.
В общем, программа не потерпела серьезных изменении визуально, но некоторые недочеты и алгоритмы были исправлены Все безусловно были приятно удивлены функциями исполнением, как визуальным так и легкостью в обращении.
И напоследок скажу, что нас еще ждут не мало приятных сюрпризов. Лишь наберемся терпения, и будем ждать.
Мы это я, Машинист с сыном, Толстый, и Топкон
Просто Топкон

Просто Толстый

Просто Машинист и будущий покетовед его сын

И мы все вместе

Не смотря на дождь, который обрушился на Израиль к концу зимы, мы не струсили и отправились изучать новинки мировой авто индустрии.
Приключения начались уже при покупки билетов. Как оказалось в нашей маленькой стране оказывают глубокий интерес к мировым новинкам огромное количество автолюбителей. Среди них были и женщины с тремя детьми и пенсионеры и молодое поколение не старше 15 лет. Вот и представьте, что все эти любители и ценители со всей страны оказались на маленьком пяточке в Тель-Авиве в выставочном центре "Ганей Тааруха". Итак при продолжительных боях нам удалось одержать победу над не сгибаемым духом капитализма и купить билеты. Не честно будет не сказать, что на все это нам потребовалось всего лишь час. Да что такое час в очереди под дождем с резкими высказываниями в адрес израильской культуры, когда мы увидели что кассирша вручную, на бумажке переписывает все данные кредитной карты и ваши данные на листок, и нервным голосом приглашала к окошку следующего. Хотелось кричать: Да здравствует пролетарий, и вспоминать нашу бывшую родину. Это того стоило. Итак, мы наконец-то попали внутрь.
Тут конечно есть много чего рассказать, но остановимся на главных и интересных моментах.
При входе в зал нас встретил роскошный и презентабельный авто марки Роллс-ройс.

Это был хит сезона. Охранник, запыхавшись, отгонял простой люд от желания оставить свои отпечатки на машине, что бы потом во дворе рассказывать Мойшам и Яковам, что он Йоси оставил свой след в этой истории. Я думаю, не стоит особо заострят внимание на этой машине, все и так в курсе лишь отмечу, что ее стоимость будет составлять около 6 млн. шекелей.
Конечно, и BMW не ударил лицом в грязь, и представил прекрасный и элегантный павильон с красивыми моделями как 760i и новой Z4. Глаз, безусловно, радовался увиденному.


Итак, поблуждав еще, мы наткнулись на некое устройство для Спутниковой навигации фирмы Navigator System. Эту фирму я увидел впервые и ничего не могу сказать особенного. Она предлагает готовое комплексное решение для навигации. Это некии маленький бортовой компьютер со встроенной программой, как с топографическими картами, так и с программой навигации для города. На вопрос рассказать, что это такое и как все работает, представитель кивнул в сторону стенда и сказал: "И так все видно". На этом наше знакомство с этой компанией закончилось, и мы продолжили искать то зачем пришли.


По ходу шествия мы видели различные чудеса и вот одно из них.

Зачем в багажнике ТВ я так и не понял
Добрались мы и до стенда фирмы "Ронлайт". Особо говорить о них нечего. Но наверное не многие знают что эта компания продает КПК уже со встроенной локализацией на иврит собственной сборки. Ну собственно сами можете представить это исполнения. Лично я ничего хорошего не слышал. Может у кого то будут и другие мнение.

Так же видели, как взрослые дядьки с пузами под звонкий голос ведущей из представительства Auto Depot меняли колесо на время. Это того стоило посмотреть. Рекордное время, составило 22 сек. Хотел бы я, посмотреть, как этот же дяденька поменяет запаску на трассе, за 22 сек. В общем, чудеса, и мы двигаемся дальше. По дороге мы обратили на скромный стенд Ламборджини и Порше, на Шкоду и Ауди и мой взгляд притянул новая модель от Фольцваген Джетта. При двигателе в 1.6 л. Она потребляет всего на 100 км 5.2 литра. Впечатляет. И так далее. Новинки, новинки и масса людей





Итак, мы подобрались к представительству Benchmark официальный представитель программы Destinator и КПК Фирмы MIO. Стенд был очень скучный, ответы вялыми и в общем не произвели впечатления. На вопрос о том, по какой цене и когда можно будет обновить версию Дестинатора ПН на новую, представитель компании дал свою визитку и сказал, чтобы перезвонили со словами "договоримся". Это было очень подозрительно и напомнило фразу из известной повести : "Утром деньги, вечером стулья". Такое впечатление, что это шарашкина контора поторгуемся и договоримся. А программу Skipper нам так и не показали. Сказали, приходите позже, но, увы, времени было уже в обрез. И вновь толпы новинки и запах шуармы. Все выдержано в национальных тонах.

И уже перед самым концом мы попали в павильон Mercedes. Это конечно другой мир. Изящные линии дизайна, строгий стиль и высшее качество исполнения - это визитная карточка. Все это было и здесь. Это надо видеть.



Но почему-то я обратил внимание на девушку возле шикарного Мерседеса с кислым выражением лица и голодным взглядом. Я ее конечно понимаю, устала и кушать хочется. Но это же Мерседес!!!! Я лично это не понял, лишь посмеялся, и мы устремились в глубь изучать чудеса враждебной техники.


Итак, уже в конце уставшие мы добрались к тому, что искали и зачем пришли. Это увидеть своими глазами новую версию программы NavnGO с новым названием IGO 2006 "Без границ". Концепция создания это версии не нова. Создание единой базовой программы для навигации и дополнительными модулями картами для каждой страны. Теперь нет необходимости переезжая из Чехии в Венгрию ставить новую программу, а лишь необходимо переключить на необходимую карту. Конечно, место в центральном зале на входе было не случайным и стоило не малых затрат. Но думаю это окупиться с головой.


Уже только на выставке CEBIT 2006 в Ганновере, которая проходила с 9-15 марта принесла фирме GPS&MORE более чем 1000 заказов на установку программ и сразу внесла ее в 5 крупных гигантов разроботчиков программ для навигации среди таких как ТОМТОМ, Destinator, Navigon и прочих. Разработка IGO это долгая совместная работа венгерской фирмы PDAMILL и израильской GPS&MORE. Уже в планах у компании в 2007 году выпустить 3-х мерную программу навигации. Эти амбиции подтвердил стенд с демо роликом и программой. Так же был выставлен стенд с эмулятором самой программой для каждого желающего. И вот что мы там нашли.





Мы долго не могли понять как менять карты и нам помогли

Вот такая родненькая матушка Москва

И вот он мир без границ

Но вот из Москвы в Израиль Ашдод путь она еще не научилась прокладывать

Сразу установлены карты почти всей Европы в наличии 8 карт
Карты США
Русский интерфейс как голосовой так и визуальный. В исполнении всеми нами знакомого под ником МIP
Возможность навигации через внесение координат.
Внесены и некоторые изменение в расчете маршрута.
Вот окончательный ответ о вопросе закрытых дорогах Иудее и Самарии мы так и не получили. Но это обещали это исправить уже в этой версии.
Улучшена работа с POI
Так же была представлена и карта России центральной части, включая города: Москва, Питербург и прочие.
Как обещали, программу можно будет приобрести уже к концу апреля. В двух вариантах
1. Это лишь только карта для Израиля по цене 1200 шек на карточке 128 Мв
2. Или приобрести сразу карты всей Европы на карточке 1Gb по цене 5000 шек.
Думаю, цена будет еще изменяться, так будем лишь только ждать.
В общем, программа не потерпела серьезных изменении визуально, но некоторые недочеты и алгоритмы были исправлены Все безусловно были приятно удивлены функциями исполнением, как визуальным так и легкостью в обращении.
И напоследок скажу, что нас еще ждут не мало приятных сюрпризов. Лишь наберемся терпения, и будем ждать.