Страница 1 из 2
Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 18:09
slavine
Слышал, что ещё гитлер строил трассы с учётом их использования как запасных посадочных полос. В Израиле вроде тоже так.
Слухи или нет - не знаю

.
Вот хочу об этом побольше и поподробней узнать. Кто нибудь владеет информацией по этому вопросу?
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 18:25
Igr
Ваша девичья фамилия не Руст, часом?

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 18:25
HyperRoma
Не получится. Будут подрезать и на взлёте и на посадке.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 18:32
Igr
На шестерку можно сесть, но там:
יום שלישי 01 דצמבר 2009
תחום רכב
לידיעת כל הנוהגים בכביש 6.
החל מאתמול החלה המשטרה להפעיל מכמונות מהירות אוטומטיות על כביש 6.
המהירות המירבית המותרת בכביש עומדת על 110 קמ"ש , אולם המשטרה מתחילה
לאכוף החל מ 130 קמ"ש ומעלה.
במצלמות אלו המשטרה אינה מורידה 5 קמ"ש מהמהירות הרשומה כמו במכשירי הלייזר (ממל"ז).
ככלל המשטרה מתחילה לאכוף , בדרך בין עירונית, החל ממהירות הגבוהה ב-20 קמ"ש
מעל המהירות המירבית המותרת באותו קטע כביש.
שימו לב והיזהרו .
היתפסות בנהיגה במהירות העולה ב 41 קמ"ש מעל המותר בדרך בין עירונית
עלולה לגרום לפסילה מנהלתית וכרוכה בהזמנה לדין .
בנוסף: ברחבי הארץ החלו מהשבוע לפעול מצלמות אמיתיות ( לא קרטון...) – מוקמו כ-300 מצלמות – שימו לב!
בברכת נסיעה בטוחה וזהירה!
שמרו על עצמכם!!!
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 18:38
GrumpyOldMan
slavine писал(а):Вот хочу об этом побольше и поподробней узнать
По заданию канадской разведки ?

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 18:43
zar013
Igr,
Я эту страшилку получал год назад:
תחום רכב
יום שלישי 03 פברואר 2009
לידיעת כל הנוהגים בכביש 6.
החל מאתמול החלה המשטרה להפעיל מכמונות מהירות אוטומטיות על כביש 6.
המהירות המירבית המותרת בכביש עומדת על 110 קמ"ש , אולם המשטרה מתחילה
לאכוף החל מ 130 קמ"ש ומעלה.
במצלמות אלו המשטרה אינה מורידה 5 קמ"ש מהמהירות הרשומה כמו במכשירי הלייזר (ממל"ז).
ככלל המשטרה מתחילה לאכוף , בדרך בין עירונית, החל ממהירות הגבוהה ב-20 קמ"ש
מעל המהירות המירבית המותרת באותו קטע כביש.
שימו לב והיזהרו .
היתפסות בנהיגה במהירות העולה ב 41 קמ"ש מעל המותר בדרך בין עירונית
עלולה לגרום לפסילה מנהלתית וכרוכה בהזמנה לדין .
בנוסף: ברחבי הארץ החלו מהשבוע לפעול מצלמות אמיתיות ( לא קרטון...) – מוקמו כ-300 מצלמות – שימו לב!
בברכת נסיעה בטוחה וזהירה!
שמרו על עצמכם!!!
Найди 10 отличий
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 18:57
slavine
Eugene.Bout писал(а):slavine писал(а):Вот хочу об этом побольше и поподробней узнать
По заданию канадской разведки ?

Igr писал(а):Ваша девичья фамилия не Руст, часом?

Да не, я же не утверждаю, скорее сам более чем удивлён
Вот и спрашиваю у общественность. Может все в курсе, а только я один отстал от поезда

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 19:08
GrumpyOldMan
slavine писал(а):а только я один отстал от поезда
Мы наши военные секреты не сдаем.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 19:40
Yevg001
Как в бывшем СССР, так и по всему миру, некоторые дороги строятся с учетом того что они будут использованы как взлетно посадочные полосы, такая же ситуация и в Израиле.... Как пример, участок трассы номер 3 от латруна на юг (бетонка) (рядом военный аэродром (возле Реховота)).
На Украине, участок трассы Киев- Одесса, начиная от окружной дороги. и т.д...
В чем вопрос-то?
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 19:45
Georgy-a
Квиш а -Хоф на подъезде к хайфе. Раньше даже разметка была на асфальте...
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 19:52
Wiggin
между прочим, если не обращали внимания что возле всех крупных советских аэропортов есть широкая трасса. Именно по этой причине.
упс, опередили

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 20:07
khisha
Раньше было два места спецом под это оборудованные. Дорога номер 2 рядом с Хайфой. Там даже была разметка и не было разделительного забора. И дорога номер 1 на Иерусалим примерно там где сейчас развязка с 431-й трассой. Но эта тема была лет 10 назад похерена. Причин не знаю. Насколько помню предназначалось оно для гражданских полетов, если такие будут в военное время.
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 21:17
borka13
здесь не обращал внимания
из Ташкента в сторону Джизака на дороге
2-3 участка многокилометровых бетонных , способных принять даже антей (по моему так назывался самый большой грузовой самолетик)
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 21:18
Igr
khisha писал(а):и не было разделительного забора.
Вот!!! Эти козлы везде заборов понаставили. Теперь понятно почему - чтоб враги не могли приземлиться.

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 21:24
borka13
slavine писал(а):ещё гитлер строил трассы
по тем стандартам(практически) до сих пор строятся автобаны в германии
стоимость бетонной дороги с асфальтовым покрытием раза в 2-3 выше обычной
продолжительность эксплуатации все покрывает , асфальт на такой дороге лежит в 3-5 раз дольше чем на обычной и т.д. и т.п.
изначальная цена дорога , поэтому мы и не имее какчественных дорог , а те что максимум после 2х лет требуют ремонта покрытия

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 01.12.2009, 21:50
dilirom
borka13 писал(а):из Ташкента в сторону Джизака на дороге
Это ты про БУТ?
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 07:44
borka13
dilirom писал(а):Это ты про БУТ?
бетонка в сторону Сыр Дарьи
имела в нескольких местах расширения и отсутствовала разделительное заграждение между полосами движения
с той же стороны всегда летели гражданские самолеты
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 08:30
stasne1
borka13 писал(а):поэтому мы и не имее какчественных дорог
Давно ты на родине не был...
По мне так дороги очень даже ничего.
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 08:48
borka13
stasne1 писал(а):Давно ты на родине не был...
По мне так дороги очень даже ничего.
родина у меня вовсе не там
а сравнивать надо с лучшим а не худшим
особенно в плохом состоянии внутригородские дороги , а ими должна заниматься ирия
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 09:07
MOSFET
На моей доисторической на подобном запасном аэродроме-шоссе в одно рекордно жаркое лето вдруг в нескольких местах плиты от расширения выперли наружу, типо по 2 соседние стали домиком и превратились в трамплины.

Люди сами на обочинах и на самой дороге втыкыли веточки, чтобы предупредить других, но многие тогда таки побили свои машины.
В Германии на бетонных автобанах времён Гитлера (например от Карлсруе на юг) чуствуешь попой каждую бетонную плиту, точно как у нас на 3-й дороге или на том шоссе на моей доисторической, машина противно

вибрирует
ИМХО дороги в Израиле очень даже ничего, во многих странах Европы хуже, про Америку и Канаду вообще не говорю. Там очень
разные дороги, а в городах часто просто ужОс.
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 11:12
dilirom
borka13 писал(а):бетонка в сторону Сыр Дарьи
имела в нескольких местах расширения и отсутствовала разделительное заграждение между полосами движения
с той же стороны всегда летели гражданские самолеты
"Бетонка" - это в простонародном варианте,
по картам и документам это был Большой Узбекский Тракт им. Ленина.
В местах расширения - это участки до 3/3,5 км действительно не было разделителя.
По имеющейся информации (зять когда-то служил офицером в радиотехническом подразделении ПВО в ТуркВО),
это таки да - запасные полосы для ВВС, на случай войны.
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 11:40
borka13
по гражданской авиации запасные полосы на подлете , на случай терора и неисправностей полосы в самом аэропорту

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 12:51
HyperRoma
MOSFET писал(а):про Америку и Канаду вообще не говорю.
В Калифорнии в Силиконовой Долине 101-я и 85-я трассы полностью бетонные с неважными стыками. Я с непривычки даже подумал, что колесо спустило. Однако аэродромов там и так много. Каждые 10-15 км. Если с севера считать - аэропорт Сан Франциско, Сан Карлос, Моффет филд, Сан Хозе, рядом ещё Хаф Мун Бэй. Что-то я сомневаюсь, что те бетонки в расчёте на ВПП.
Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 13:14
borka13
ок
как я понял представления о бетонных дорогах , не совсем правильное
это не плиты
это целый сипур из слоев , и только верхний слой (или слои , не помню уже точно) это покрытие асфальтом
никаких стыков на правильной дороге вы не почуствуете
никакого бетона вы не увидете вообще

Re: Скростное шоссе как посадочная полоса?
Добавлено: 02.12.2009, 16:43
alf555
даже если ковырнуть вниз?:)