Страница 1 из 1
Легкосплавные диски
Добавлено: 11.01.2010, 23:46
Vinsent
Примерно 2 года назад поменял диски на легкосплавные, китайского производства (дригих стран производителей не было обнаружено), абсолютно новые. За время их эксплуатации обратил внимание, что колёса надо подкачивать значительно чаще, чем с родными дисками. Если до этого подкачивал колёса где-то раз в месяц и при этом нехватка давления составляла не более 2 единиц, то теперь при проверке/подкачке давления еженедельно нехватка составляет 3-4 единицы с завидным постоянством и во всех четырёх колёсах.
Если кто-то сталкивался с этим- отпишитесь!
Заранее благодарю за ответы.
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 02:02
azelman
есть такое дело
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 07:01
migORKA
На оригинальных не наблюдалось..
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 07:35
khisha
попробуй закачать азотом. он не так быстро спускает в виду более крупной молекулы.
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 09:14
alf555
khisha,
даже смайлика не написал.. ты это серьёзно?
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 09:35
migORKA
Наверное закисью азота надо.......

если и есть утечка,то..... с улыбкой
Слышал как то,что на доисторической-аргоном накачивают.. имхо...чушь полнейшая и бесполезная...щас погуглим...аааа,вот нашёл....помню,что искал и читал...
Весело кликаем
сюда
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 09:49
khisha
Я не шутил ниразу кстати. Полно народу это делает. Практическая польза для обычных машин не была доказана, но например весь клуб любителей антикварных машин только им закачивает, в виду того что машины стоят подолгу. Чтобы воздух не убегал.
Вот например. Навскидку из гугла.
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 12:43
migORKA
khisha писал(а):он не так быстро спускает в виду более крупной молекулы.
сделай доброе дело...пройди плз по ссылке,которую я привёл и прочитай статью...
По ссылке офф.импортёра Конти в Израиле, действительно расписано и написано всё,что бы заманить клиента,
но на самом сайте Континенталь,об этом ни слова!!!
Почему??? Почитай по проведеной мною ссылке,там всё логично расписано и обьяснено.
Практическая польза для обычных машин не была доказана
Зато есть материальная выгода для тех,кто наполняет этой смесью ваши колёса.
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 13:07
MikeM
Igor054 писал(а):прочитай статью...

это в продолжении присадок к маслам, только в процентном отношении доходы наверно гораздо выше. я бы еще качал тот же воздух из балонов с надписями азот, гелий и т.д.

Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 13:13
khisha
Во первых меня радует что с полной отмашки на дурачка мы вдруг стали сеьезно это обсуждать.
Во вторых я просто это наблюдал из первых рук, так сказать.
В свою милуимную бытность я участвовал в проекте ВВС, который как раз проверял этот момент.
Военные условия немного исключаюют лохотрон и речь шла чисто об азоте а не о чудо-смеси аргона, гелия и фуфелия

.
Напомню что в самолетах колеса только азотом закачивают, потому что там дикие скорости и сам диск состоит из двух частей легкосплавного металла, которые подвержены коррозии. Сухой азот не дает попасть влаге вовнутрь и он расширяется при более высоких температурах.
Само исследование еще не закончено и однозначных выводов пока нет. Но то что он лучше держит - это подтвердилось. Не зря все еропейские фуры только на азоте ездят.
Повторяю еще раз, для танкистов. Я не говорил что машина станет лучше ехать или добавит 10 лошадей. Но азот не убегает через микротрещины в резине, как воздух. И если это именна та проблема, которая есть у автора треда, то это решение.
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 13:17
MikeM
khisha писал(а):Но азот не убегает через микротрещины в резине, как воздух.
видимо ты прочитал статью невнимательно. от коррозии может и помогает, но давление .... из чего там воздух состоит ? правильно 78 прОцентов азот.
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 14:02
migORKA
khisha писал(а):Но азот не убегает через микротрещины в резине, как воздух. И если это именна та проблема, которая есть у автора треда, то это решение.
Да нет,у него(автора треда) траблы появились после установки
диски на легкосплавные, китайского производства
...
Т.е. до этого было всё нормально,если я правильно интерпритирую автора... а м.б.,что и резину поменял вместе с колёсными дисками?
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 17:21
alf555
дык утекает не азот..а другие газы с мелкими молекулами..

:)
качаем колесо воздухом..имеем 78% азота. 22% допустим просочилось.азот остался. качаем снова воздухом.... процентное содержание азота растёт..теперь допустим 85%... несколько циклов, и имеем только азот в колёсах.

:).
Re: Легкосплавные диски
Добавлено: 12.01.2010, 20:32
MikeM
alf555, и денег за газ никому платить не надо

.