Страница 1 из 2
Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 11:24
khisha
Очень серьезно подумываю о покупке мягкого дизельного внедорожника.
Заставил об этом задуматься новый Хьюндай IX35, который с двухлитрового дизеля снимает 184 кобылы и 40 килограмм момента на 1800 оборотов.
Обратил внимание что топовые модели обычно дизельные и стоят нереально дорое своих бензиновых братьев.
Это потому что на них налоги выше или они реально намного круче? Мехирон у них падает сильнее бензиновых, по моему.
А может просто экспортер ломит?
Что вы думаете про современные дизеля, господа?
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 11:52
migORKA
khisha писал(а):Обратил внимание что топовые модели обычно дизельные и стоят нереально дорое своих бензиновых братьев.
Это неверно...каждый производитель стремится представить не только разнообразие моделей,но и гамму двигателей,и КПП.Относится практически ко всем моделям производителя,и особенно верно-если в линейке выпускаемых моделей присутствуют и SUV и Family и MiniVan.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 12:17
khisha
Я имел в виду мягкие внедорожники. У тигуана, кашкая, айикс35 и прочих, где есть дизельные двигатели, они обычно намного дороже и идут в самой топовой комплектации. Я не говорою о V10 TDI у Туарега, который вообще запредельных денег стоит, относительно обычного восьмигоршкового туарега.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 13:50
migORKA
khisha писал(а):У тигуана, кашкая, айикс35 и прочих, где есть дизельные двигатели, они обычно намного дороже и идут в самой топовой комплектации.
....пробежался по сайту Нисан....разница в стоимости 1,500 фунтов/стерлинг
Комплектация одинаковая и обьём двигателя так же одинаков....не вижу где дизель намного дороже!!!
Впрочем убедись сам :
Qashqai

Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 18:28
borka13
khisha писал(а):Мехирон у них падает сильнее бензиновых
не правильно
это утверждение справедливо к легковушкам
в джипах (правда то что ты назвал по моему кроссовер , как джип , он никакого интереса как джип не представляет , нет понижайки......)
для примера посмотри мхироны нисанов старых
дизеля дороже чем "свечки"
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 19:02
khisha
migORKA писал(а):.разница в стоимости 1,500 фунтов/стерлинг
Полторы тыщи для британии это как у нас 15 -20 тысяч.
У нас дизельный кашкай 220 стоит, в то время как, бензиновая текна в полном фарше 195
Вот тут как раз и вопрос. Имеет ли оправдание такие цены и чем вызваны ценообразования?
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 19:11
migORKA
khisha писал(а):Полторы тыщи для британии это как у нас 15 -20 тысяч.
Хех...эт 10К не более,а по поводу ценообразования это уже у производителя и импортёра спрашивать надо.
ИМХО одна из причин-затраты на эксплуатцию у дизеля ниже(несмотря на большую стоимость теста,расход топлива ощутимо ниже,чем бензин)
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 19:23
boris58
тест уже скинули года два назад почти на 900ш.но зато обслуга,я когда в гараж заезжаю,волосы дыбом встают от цен.( миц.магнум. 4Х4)
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 19:33
HyperRoma
Кстати, а сколько стоит годовой побор (тест) дизельных машин?
Просматриваю линейку семейных машин, мне своих 3-их теперь надо куда-то сажать.
Нравится Туран, но он только дизель. Вот вопрос и возник.
И чтоб 2 раза не вставать, насколько дорога в содержании Хонда FR-V? тоже нравится.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 19:44
migORKA
boris58 писал(а):миц.магнум. 4Х4
....пока говорили только о SUV,а не о внедорожниках тем более!
HyperRoma писал(а):насколько дорога в содержании Хонда FR-V
Оцени сам,только учти...цены не включают маам и разнятся немного в зависимости от масла.

Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 19:55
borka13
migORKA писал(а):одна из причин-затраты на эксплуатцию у дизеля ниже
но на непредвиденную поломку
особенно то что связанно с топливной аппаратурой и не дай бог турбина
затраты значительно выше
ну и добавлю
, что старые дизеля были неприхотливые
современные нежные и чуствительны к качеству топлива
писи
хотя в последнее время дизеля стали теснить легковушки , но до европы нам еще далеко
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 20:01
khisha
HyperRoma писал(а):Кстати, а сколько стоит годовой побор (тест) дизельных машин?
копейка в копейку как бензин. уже пару лет как.
Вот содержание конечно интересный момент
Насчет турбины тоже интересная ситуация. Бензиновые двигатели нового поколения тоже пошли на турбинах.
Наверное все таки эта технология уже стала надежной. Хотя у меня у самого на Ауди А4 накрылась турбина как-то после 60 тысяч пробега.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 20:02
borka13
писи
кстати в последнее время вдруг неплохо пошли продажи бензиновой каи спортаж
джип - настоящий
что повышает его шансы на продажу
прокатился
комфорт понравился
ну и главное наши кадры (несколько человек) взяли их по мивцв
по моему 140 килошекелев
советую проверить
разница в цене вполне окупит затраты на топливо
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 20:38
migORKA
khisha писал(а):Бензиновые двигатели нового поколения тоже пошли на турбинах.
Наверное все таки эта технология уже стала надежной.
....справедливо и верно.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 20:41
leo90
Дизельные версии дороже не только у внедорожников и кроссоверов.
Дизельная Шкода Октавия или Суперб дороже аналогичной бензиновой на 25К - 30К. Сам дизель в производстве дороже т.к. блок более металлоемкий, работает при более высокой степени сжатия, топливная система высокого давления и т.д.
Окупается дизель при годовом пробеге порядка 80К - 90К. В последнее время их покупают в основном таксисты и кибуцы.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 20:55
khisha
Я и 20ти в год не выезжаю. Мне просто показатели очень импонируют. 40 килограмм момента на 1800 оборотов

Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 20:59
leo90
khisha писал(а):Мне просто показатели очень импонируют. 40 килограмм момента на 1800 оборотов
Показатели отличные. Готов ли ты за них столько платить?
Речь идет о 4х4 или 4х2? Есть ли на них уже цены?
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 21:15
migORKA
borka13 писал(а):особенно то что связанно с топливной аппаратурой и не дай бог турбина
...используйте оригинальные запчасти и автомобиль вас не подведёт!
Жёвано-пережёвано 100К раз.У самого дизель,подбираюсь к 120К и пока всё, как и должно быть....меняю тормоза,масло и фильтры.
По поводу стоимости...есть верные утверждения в посте
leo90,но что касается такси,то сколько себя помню в Израиле-всегда дизели были у них в эксплуатации.По поводу более металлоёмкого блока-спорное утверждение...на последней VOLVO S40 5D,двигатель облегчился на 18кг. по сравнению с бензиновым,удорожание системы впрыска-верно...но зато нет системы зажигания(с большим кол-вом датчиков и собственным электронным блоком управления)...
Но и бензиновые двигатели не стоит сбрасывать со счёта..особенно в свете последних разработок/усовершенствований и практического примемения прямого впрыска топлива.
Как пример...S30 с двигателем 1,6 ручная КПП расход 3,8л/100км...(инфа любезно предоставлена сайтом volvocars.com)
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
leo90 писал(а):Показатели отличные. Готов ли ты за них столько платить?
Совершенно верно...и ещё ..."А оно Вам надо..?"...при годовом пробеге менее 20К?
ИМХО экономически невыгодно.
Но если привлекают показатели,а деньги на втором плане-то тогда другое дело.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 21:20
bborsi
купил первый в Израиле ТУСОН ДИЗЕЛь 4Х4
Пробег уже 190 тыс
Машина класная
2 литра с турбиной очень мошниы в Иерусалимские горы разгоняетса и влетает в легкую
Проблема всех Хундаев - система дизелного впрыска - из за нашего дизелй не совсем чистого - засораются мне по гарантии поменали а так каждая 8000 стоит и их 4
Проблемы началис после 100 тыс : дизельный насос, стойки, генератор, ну и передняя подвеска. Но на машине и по шетаху летал
Расход 12 л. в смешаном режиме с огресивным стилем езды
Рекомендую
Детали на бензин дешевле но он жрет нереально. И он послабее
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 21:39
leo90
migORKA писал(а):что касается такси,то сколько себя помню в Израиле-всегда дизели были у них в эксплуатации
Средний таксист проезжает порядка 100К км в год. Им и ездить на дизелях.
Лет 7 - 8 назад, когда солярка стоила 1\2 стоимости бензина, дизеля были более популярны. Сегодня же когда цена бензина примерно равна цене солярки и расчет совсем другой.
bborsi писал(а):2 литра с турбиной очень мошниы в Иерусалимские горы разгоняетса и влетает в легкую
bborsi писал(а):Расход 12 л. в смешаном режиме
Полтора месяца назад продал Сивку 2007, 1.8л. Проехал на ней 165К км. На Голаны каждый день взлетала легко и расход средний был 7л\100км. Так что дизель хорошо но не всегда выгодно. Да, кстати, за 165К км только расходники и 2 лампочки поменял (не реклама).
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 22:20
khisha
leo90 писал(а):khisha писал(а):Мне просто показатели очень импонируют. 40 килограмм момента на 1800 оборотов
Показатели отличные. Готов ли ты за них столько платить?
Речь идет о 4х4 или 4х2? Есть ли на них уже цены?
Цены есть да и платить готов. Вопрос стоит ли? Именно это мы и обсуждаем.
Потому что и бензин с турбой низкого давления будет не хуже по показателям.
Начинаю коситься на Пежо 3008, но отпугивает марка и все таки привык к полному приводу.
Иногда зимой или в леске на кривой тропиночке помогает.
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 12.06.2010, 23:09
alf555
ща что бензин что дизеля... тендеция к переходу на турбину, а то и две... и бензин тоже точечный впрыски все дела...
и характеристики момента у бензинов таких как у дизеля...
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 13.06.2010, 07:07
borka13
migORKA писал(а):borka13 писал(а):
особенно то что связанно с топливной аппаратурой и не дай бог турбина
...используйте оригинальные запчасти и автомобиль вас не подведёт!
как пример пыж 307 моего шефа от фирмы типулится только на фирме
первую коробку заменили по гарантии на 60 тыс
а сейчас не успели , крякнула на 140 а гарантия расширенная была до 120
ситроены летели еще хуже
(мы где то под теме же хозяевами - явуан пежо ситроен)
а сейчас начали мини боссам каи спортажи закупать
так что не показатель , точнее не во всех машинах показатель оригинальности расходников ,,,,,,,
большее значение имеет изначальное качество
хоть я последние лет 5 только на фирме типулю
а до этого свою баленку типулим под домом сам
и сейчас она бегает и пока все в оригинале практически
писи
спросил владельцев спортажей , брали по мивце за 130
утверждают что без мивцы можно сохнут с 154 до 140 прогнуть
а что касается прокатиться по песочку и даже похуже , она очень даже не плоха
экономию можно довести вкинув около 15к на газовое оборудование
из минусов , мало на местном рынке шипурим для нее , но ситуация улучшается
еслиб сегодня полез бы к жжжжжыпам
однозначно лучшее сочетание цены / товар
Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 13.06.2010, 07:27
vig1954
borka13 писал(а):ситроены летели еще хуже
О каких ситроенах речь

Re: Дизеля вы мои дизеля...
Добавлено: 13.06.2010, 07:34
borka13
vig1954,
ксары
заменили все после 2х лет , в основном коробки и электроника чего то там выдригивалась

кстати у дизельных ксар проблемм было меньше