Система контроля давления в шинах

Чип-тюнинг, тюнинг кузова, разные усовершенисвования и добавки к автомобилю.

Модератор: migORKA

Аватара пользователя
master-proff
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.05.2007, 10:33
smartphone: Нет

Сообщение master-proff »

1 и самый простой его при помощи ABS в этом случае просто при вращении приспущенного колеса его количество оборотов увеличивается и компютор включает лампочку .Первые фотографии в этой теме

2 более надежный и дорогой в колесах устанавливаются датчики давления с батарейкой которые каждых 5 сек передают данные на компютор о давлении каждого в отдельности колеса данные датчики программируются специальном компютором стоимость одного оригинального около 1000шак но есть одна проблема что при бортировке колес их всегда ломают иза неопытности на сегодняшней день есть два способа проверки давления
в колесах

в ACE AUTO DEPOT можно купить кит приблизительно за 2000 шек 4 датчика и 1 ком с экраном
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

111oleg писал(а):ясно ответа не будет
изини.спать ушел.шину не перекачивай.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
MikeM,
Igor054 писал(а):Точно так оно и происходит.. имелось в виду пятно контакта !!!

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
danygug писал(а):ШТУКА = ESP - включая MABS, ASR, EDS, HBA
у каждого производителя свое обозначение.по айкону это похоже на Dinamic Stability Control.
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

danygug писал(а):MikeM,
значит это какаято добавка к ABS, так как у меня есть кнопка которая отключает функцию ESP, но ABS при этом остается включенным
добавка чисто софт, который надо запустить, т.к. ABS уже меряет частоту врашения колес, остается только сравнить величину и сделать выводы.
Но как описал товарищ выше, гораздо лучше и правильней мерять непосредственно давление (тогда и в запаске можно), потому как если все колеса приспущены приблизительно одинакого , то система основанная на сравнении не определит что давления не хватает во всех колесах.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Igor054 писал(а):И естественно колесо подвержено деформации во время движения-но она в данном случае носит кратковременный характер,т.к. происходит во время движения автомобиля.
колесо подвержено деформации ровно столько времени , сколько оно установлено на автомобиль,чей вес и создает эту деформацию :!: , и совсем не важно едет автомобиль или стоит на этих колесах.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Igor054 писал(а): имелось в виду пятно контакта !!!
так вот это пятно контакта и имеет площадь ( имелось ввиду понятие геометрическое)
leo90
Пользователь
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 27.03.2008, 20:15
smartphone: ASUS 636N
Откуда: Golan Heights
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 18 раз

Даритель

Сообщение leo90 »

111oleg писал(а):При накачке мягкого колеса воздухом давлением согласно установок завода изготовителя \пример 2.3 атм\ колесо выглядит как спущенное.Можно добавить давление до 3 атм\ т.е. перекачать колесо\чтобы выглядело нормально?
111oleg, давление, рекомендуемое заводом-изготовителем автомобиля, относится к шинам поставляемым с машиной. Если поменял резину, желательно проверить рекомендуемое давление для данной модели шины на сайте фирмы-изготовителя. Иногда разница бывает существенная.
Перекачка колес приводит к повышенному износу средней части протектора, ухудшению управляемости машины и "жесткой" езде.
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

MikeM писал(а):добавка чисто софт, который надо запустить, т.к. ABS уже меряет частоту вращения колес, остается только сравнить величину и сделать выводы.
Но как описал товарищ выше, гораздо лучше и правильней мерять непосредственно давление (тогда и в запаске можно), потому как если все колеса приспущены приблизительно одинаково , то система основанная на сравнении не определит что давления не хватает во всех колесах.
Что значит лучше и правильней? точнее -да, информотивней- да. Проблема датчиков в колесах это балансировка их вместе с датчиками.... а также цена, и чего я не хочу, так это доп. экранчиков на передней панели...
а тут при цене в 50-100 шек я получаю дополнительную опцию контроля давления в шинах, без доп экранчиков, а также при смене покрышек не надо опять монтировать датчики.
Вобщим скажу так, лично мне не нужна информация о точном давлении в шинах, мне просто надо знать когда давление падает, чтобы поменять покрышку.

ЗЫ. кстати ситуация с четырьмя колесами почти не реальна, а даже если и произойдет это со всеми колесами то эта система, тоже просигнализирует, так как она калибруется на нормальное состояние...
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

Yevg001 писал(а):Что значит лучше и правильней?
это значит , что прямое измерение всегда точнее , а значит лучше и правильней чем косвенное.
я тебя не уговариваю покупать систему , которая непосредственно меряет давление, тебе решать. просто есть плюсы и минусы. один из минусов постоянная калибровка, а значит зависимость от калибрующего, что приводит к ошибкам, типа не на том давлении калибровал, плюс низкая цена. в случае с прямым измерением плюс и минус меняются местами, калибровать не надо, но цена не очень :D.
там в мануале написано от чего зависит давление в шинах, при калибровке надо все учесть, чтобы ее сделать правильно - головная боль #-o .
Покрышку ты меняешь раз в 80-100 тыс км, а техобслуживание, панчер и т.д происходят гораздо гораздо чаще и калибруй и калибруй.... ](*,)

насчет сетырех колес, наверно дал маху, думал что система сравнивает скорости вращения между колесами и не требует калибровки.
Последний раз редактировалось MikeM 07.09.2008, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

MikeM, калибровка осуществляется следующим образом, накачиваются колеса до нужного давления, нажимается кнопка, та что нужно поставить, она начинает мигать, и после этого надо проехать какоето растояние, пока не перестанет мигать кнопка. Все.....
теперь если в колесах упадет давление загорится сигнал....
ЗЫ. еще раз скажу, мне не интересно знать сколько осталось воздуха в колесах до десятого знака :), мне достаточно знать что давление падает.... и остановиться, для осмотра или замены.
Поэтому еще раз скажу, если без особых затрат у тебя появилась бы такая фитча ,ты бы ей бы пользовался-бы? или отказался т.к есть лучше :)

ЗЫЫ. а сейчас у тебя есть в машине контроль за давлением в шинах? :)....
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

Yevg001 писал(а):ЗЫ. еще раз скажу, мне не интересно знать сколько осталось воздуха в колесах до десятого знака , мне достаточно знать что давление падает.... и остановиться, для осмотра или замены.
Поэтому еще раз скажу, если без особых затрат у тебя появилась бы такая фитча ,ты бы ей бы пользовался-бы? или отказался т.к есть лучше

ЗЫЫ. а сейчас у тебя есть в машине контроль за давлением в шинах?
как проводится калибровка прочитал в мануале, на бумаге просто , но не избавляет от возможных ошибок, которые описал в предидущем посте. у меня нет контроля за давлением в шинах, было бы , наверно использовал бы,пока не надоест калибровать :D
когда я говорю о прямом измерении , речь не идет о точности как таковой а о сравнительной с другой системой, у прямого измерения она видимо в пределах 2-3-5%, больше будет дороговато да и не надо(здесь надо окунуться в мир автопокрышек и узнать как изменение давления влияет на радиус , 1- процент изменения давления это много или мало в смысле изменения радиуса?). а какя точность у косвенного 10-15% :?: значит при прямом измерении можешь получше за резиной следить. цифры взяты из головы, не придирайся =; , дело в принципе
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

MikeM, да не придираюсь :), поставлю, проверю... но думаю чисто логически, если эту тему ставят серийно в европе, и там были-бы заморочки.... народ то там правельный.... значит думаю что заморочек не будет... :) посмотрим вобщим...
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
master-proff
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.05.2007, 10:33
smartphone: Нет

Сообщение master-proff »

Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10772
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение alf555 »

здесь надо окунуться в мир автопокрышек и узнать как изменение давления влияет на радиус
как старожил измерения давления в колёсах могу поделится информацией что вообще происходит с колёсам.
если накачать колесо при температуре 25град до 32 PSI то в движении оно запросто разогревается до 60градусов и давление возростает до 37 PSI примерно. когда на улице было 42градуса а в машине 5 человек, колеса достигали температуры до 80градусов и давление достигало 40 PSI.
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

alf555 писал(а):если накачать колесо при температуре 25град до 32 PSI то в движении оно запросто разогревается до 60градусов и давление возростает до 37 PSI примерно. когда на улице было 42градуса а в машине 5 человек, колеса достигали температуры до 80градусов и давление достигало 40 PSI.
поэтому я и говорю, что калибровка дело капризное

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:
Yevg001 писал(а):но думаю чисто логически, если эту тему ставят серийно в европе, и там были-бы заморочки....
и да и нет, может народ заморачивается и отключает ее нахрен. европейцы по-моему на всякие штучки деньги не выбрасывают, если есть в машине -пользуют, а нет - не докупают. интересно в нете покапаться на эту тему.

кстати в ссылках master-proff приведен датчик который меряет и давление и температуру, что то же важно.
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

MikeM,
эта система учитывает скорость и температуру окружающей среды, и исходя из этого вводит коррекцию, т.к при штатных условиях, все 4 колеса должны греться одинаково то и ложных срабатываний не будет.

По поводу полазить по инету, вся инфа об этой фитче с немецких сайтов о фольцах и шкодах... все очень довольны, ни разу не прочитал о проблемах...
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

Yevg001 писал(а):ни разу не прочитал о проблемах...
хорошо, в принципе то измерение не критическое, предупреждающее
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Сообщение Yevg001 »

Вот и я о том-же %) просто пусть будет, и еще раз повторю, цена вопроса 50-100 шах максимум, плюс я люблю ковырятся в технике :)
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

Yevg001 писал(а): плюс я люблю ковырятся в технике
вот с этого и надо было начинать , а то измерение давления в шинах.... :D
Аватара пользователя
danygug
Пользователь
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
smartphone: Нет
Откуда: от туда... же
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение danygug »

Igor054 писал(а):у каждого производителя свое обозначение.по айкону это похоже на Dinamic Stability Control.
речь идет про шкоду. в шкоде ESP.

Yevg001 забей на добрые советы,коментарии и мысли в слух :wink: ты сам прекрасно знаешь что, как и где :!:
полемику развели как в кнесете :lol: :lol: :lol:
HTC
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

danygug писал(а): забей на добрые советы,коментарии и мысли в слух
к этому твоему высказыванию относиться так :?: же
Последний раз редактировалось MikeM 08.09.2008, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
danygug
Пользователь
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
smartphone: Нет
Откуда: от туда... же
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение danygug »

MikeM, относись как хочешь.
HTC
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

danygug писал(а):относись как хочешь.
я к тому, иногда подумай что пишешь, бумерангом может вернуться :wink:
Аватара пользователя
migORKA
Модератор
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 28.05.2007, 18:12
smartphone: MIO P350 + 2Gb+SGS 2
Откуда: Врата надежды
Поблагодарили: 3 раза

Участник покетовки

Даритель

Сообщение migORKA »

MikeM,
Извини,что долго не отвечал,немного приболел...итак,если не против вернёмся к нашим баранам шинам:несколько вещей изначально не требующих доказательств(априори)
1.На шину действуют нагрузки и при движении и в покое
2.В конструкции есть металлокаркас
3.Контакт шины с дорогой происходит по определённой площади-пятно контакта.
4.В спущеном состоянии радиус от оси колеса с низу(от земли)меньше чем сверху(от кузова)
Вроде всё.
Но нигде нет упоминания и намёка о том,что и при движении и в статике существуют различные радиусы!
Везде,во всей справочной литературе,учебниках,обзорах-относятся к исправной шине,как к объекту имеющему постоянный диаметр(естественно с учётом сил действующих на него).Позволю себе привести цитату из книги(вот ссылка http://www.tyres-sale.narod.ru/kak2.html )
К внутреннему давлению воздуха и действию массы автомобиля на шину в неподвижном состоянии при качении колеса добавляются динамические силы, а также силы, связанные с перераспределением массы автомобиля между колесами. Силы изменяют свое значение, а в ряде случаев и направление в зависимости от скорости движения и состояния дорожного покры­тия, температуры окружающего воздуха, уклонов, характера поворотов дороги и т.п.
Очень советую прочитать,есть и схемы с указанием векторов направлений и точек приложений.
И если бы предпосылка о том,что есть 2 радиуса(т.е. расстояния от оси вращения шины до дороги не равно растоянию от оси вращения до ее края в верхней точке при нормальном паспортном давлении-это твоё утверждение),была верна-наверняка она была бы рассмотрена!
И в заключение ссылка на интервью Константина Крупникова(профф.автогонщик,кандидат ф.-м.наук)
http://www.drive-class.ru/drive.php?id=184 ,и одна цитата :
"Обратите внимание, что с развитием прогресса снижается высота борта автомобильной покрышки: она стремится стать обрезиненным железнодорожным колесом. "Упоминание о ж.д.колесе не случайность или очепятка-прочти-рекомендую!
Аватара пользователя
danygug
Пользователь
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
smartphone: Нет
Откуда: от туда... же
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение danygug »

MikeM,Igor054 господа вы не устали ?????
HTC
Wiggin
Пользователь
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 29.08.2005, 10:42
smartphone: SGSII

Участник покетовки

Сообщение Wiggin »

Igor054,
Igor054 писал(а):Но нигде нет упоминания и намёка о том,что и при движении и в статике существуют различные радиусы!
Вот-вот. Только у самолета при движении и в статике разные радиусы шин. А в этой теме НИГДЕ и не говорилось о том что у машины разные радиусы шин при движении и в статике. Говорилось ТОЛЬКО о том, что у шины разные радиусы при нормальном давлении и при ненормально малом (при ненормально малом давлении радиус шины меньше, а пятно контакта больше). Из математики школьного курса известно, что при одинаковой линейной скорости угловая скорость (а также частота вращения) больше у тела с меньшим радиусом. Именно о факте существования разницы угловых скоростей и сигнализирует датчик ABS Системе Контроля Давления.

И именно это пытается уважаемый MikeM объяснить на протяжении 2 страниц.
Аватара пользователя
danygug
Пользователь
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
smartphone: Нет
Откуда: от туда... же
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение danygug »

Wiggin, ты не понял! тут дело прынцыпа :lol:
HTC
Аватара пользователя
MikeM
Пользователь
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30.07.2007, 22:46
smartphone: iPhone 6+

Сообщение MikeM »

Igor054 писал(а):1.На шину действуют нагрузки и при движении и в покое
2.В конструкции есть металлокаркас
3.Контакт шины с дорогой происходит по определённой площади-пятно контакта.
4.В спущеном состоянии радиус от оси колеса с низу(от земли)меньше чем сверху(от кузова)
Вроде всё.
Но нигде нет упоминания и намёка о том,что и при движении и в статике существуют различные радиусы!
тот момент, когда шина находится под нагрузкой она деформируется, иначе откуда появится пятно-площадь контакта.
если бы шина не деформировалась контактом был бы отрезок в ширину шины. многосложная конструкция , многослойность, металкаркасс предназначены для того чтобы эта деформация имела определенный , контролируемый характер, а правильное давление одино из необходимых условий контроля деформации. как следует из примеров выше таким спосопобом контролируется величина и форма пятна контакта.
в общем под нагрузкой деформируется абсолютно все , вопрос только насколько велика эта деформация микроны милиметры или метры.
исходя из этого из пункта 4 убери "при спущенном состоянии", различие в расстояниях будет всегда, а его величина функция давления в шине при прочих равных условиях.
вернусь к шарику ,представим себе что он абсолютно круглый. без нагрузки он будет соприкосаться с плоскость только одной точкой, но если на него надовить, он деформируется и будет соприкосаться с плоскостью кругом и величина этого круга зависит от давления в шарике и силы с которой ты на него надавишь.
и совсем не принципиально , что шарик - это простая резинка, а шина многосложная конструкция, геометрия и физика действую абсолютно одинаквого.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Wiggin писал(а): разные радиусы шин при движении и в статике
извини , ты не понял , что я пытаюсь объяснить.
конечно нет, шина конструкция достаточно жесткая и в состоянии без нагрузки и давления имеет определенный радиус. даже если машина будет стоять на полностью спущенном колесе расстояние от оси до верхней точки практически не измениться по сравнению с состоянием без нагрузки. этот паспортный радиус поддерживает конструкция шины и давления в состоянии под нагрузкой.
и у самолета радиус колес тоже не меняется.
вы немного путаете понятия "паспортный радиус" и (не знаю как правильно назвать) "радиус качения"
Последний раз редактировалось MikeM 09.09.2008, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»