Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Модератор: migORKA
- zeevik_k
- Пользователь
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Среди новых машин класса мини, есть с роботом с одним сцеплением и с двумя.
В чем разница ?
Насколько вождение машины с роботом отличается от автомата и от ручного ?
Намечается Skoda Citigo ( робот с одним сцеплением) для детей и требуется мнение ...
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
В чем разница ?
Насколько вождение машины с роботом отличается от автомата и от ручного ?
Намечается Skoda Citigo ( робот с одним сцеплением) для детей и требуется мнение ...
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ...
SDXC 2TB --> Разбежался ...
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
S odnim - est' otkat nazad kak na ruchnike. S dvumya - etogo net.
Krome togo vozmoznu melkie ruvki pri perekluchenii skorostey v nachale dvizeniya.
Vse vpolne priemlimo.
Krome togo vozmoznu melkie ruvki pri perekluchenii skorostey v nachale dvizeniya.
Vse vpolne priemlimo.
- zeevik_k
- Пользователь
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Но серия мини вроде идет только с роботом с одним сцеплением ...
А автомат есть только у Hyundai i10 и у Kia pitango, а они существенно хуже (по обзорам конечно) чем Skoda Citigo.
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
А автомат есть только у Hyundai i10 и у Kia pitango, а они существенно хуже (по обзорам конечно) чем Skoda Citigo.
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ...
SDXC 2TB --> Разбежался ...
- Yggdrasil
- Пользователь
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 28.05.2007, 16:41
- smartphone: SM-S908E
- Откуда: Из под Тишка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
zeevik_k,
Привыкнуть конечно можно ко всему, робот с одиночным сцеплением после автомата производит крайне негативное впечатление, при переключении передач дергается если не подстраиваешся оборотами под его повадки.
С двойным сцеплением есть много машин например у меня Фокус последний. Если хорошо отрегулирован, то разница с автоматом только в откате на подъемах- нужно иногда уметь трогаться с ручником и в меньшем потреблении бензина. Если есть проблемы (по своему опыту) то чинят их плохо у нас. У меня сначала глох двигатель на малых оборотах, после ремонта вместо этого появился паркинсон, едешь на медлено на подъеме или в пробке, а тебя колбасит. Поменяли сцепление, вроде прошло.
Привыкнуть конечно можно ко всему, робот с одиночным сцеплением после автомата производит крайне негативное впечатление, при переключении передач дергается если не подстраиваешся оборотами под его повадки.
С двойным сцеплением есть много машин например у меня Фокус последний. Если хорошо отрегулирован, то разница с автоматом только в откате на подъемах- нужно иногда уметь трогаться с ручником и в меньшем потреблении бензина. Если есть проблемы (по своему опыту) то чинят их плохо у нас. У меня сначала глох двигатель на малых оборотах, после ремонта вместо этого появился паркинсон, едешь на медлено на подъеме или в пробке, а тебя колбасит. Поменяли сцепление, вроде прошло.
Never underestimate the power of stupid people in large groups.
- zeevik_k
- Пользователь
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Yggdrasil,
Так что, может лучше взять машину просто с ручным управление ?
Сегодня утром в Skoda ראשון, агент пытался меня убедить что робот с одним сцеплением намного новее (и езда глаже) чем с двумя ...
Мне кажется что лучше купить новую машину класса мини, чем 3х летний супер-мини за те же деньги.
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Так что, может лучше взять машину просто с ручным управление ?
Сегодня утром в Skoda ראשון, агент пытался меня убедить что робот с одним сцеплением намного новее (и езда глаже) чем с двумя ...
Мне кажется что лучше купить новую машину класса мини, чем 3х летний супер-мини за те же деньги.
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ...
SDXC 2TB --> Разбежался ...
- khisha
- Пользователь
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
- smartphone: Как у дурака махорки
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
с одним сцеплением это как обычная коробка, но на сцепление нажимает за тебя робот.
и рассматривать ее надо с точки зрения ручника а не автомата.
с двумя уже помягче и плавнее. но до планетарного автомата с преобразователем момента ей далеко.
с другой стороны не тратится энергия на преобразование момента и она экономичнее.
мне лично толковая планетарка нравится больше чем двойное сцепление или новомодный вариатор.
и рассматривать ее надо с точки зрения ручника а не автомата.
с двумя уже помягче и плавнее. но до планетарного автомата с преобразователем момента ей далеко.
с другой стороны не тратится энергия на преобразование момента и она экономичнее.
мне лично толковая планетарка нравится больше чем двойное сцепление или новомодный вариатор.
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 10773
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
роботы с одним сцеплением были у хонды на сивике хетче, и у королы.... не прижились оставив неприятные впечатления у пользователей и производители вернулись к обычному автомату. основные нарекания на дерганость и проблемы с надёжностью. в большинстве случаев проблемы из-за того что пользователи относились к нему как к автомату, хотя он скорее по принципу работы ближе к обычной ручной коробке, просто нет педали сцепления и переключения делает сервопривод. ещё одна особенность это откат назад при трогании на горку. но это лечится ручником или некоторые модели машин имеют систему противотката. на ситроенах знаю такое ставят, на последних сивиках это называется Система помощи при подъеме (Hill Start Assist), хотя на них сейчас обычный автомат и на ручной тоже. когда стоишь под горку то при переносе ноги с тормоза на газ машина 3 сек. не катится назад удерживая машину тормозами. очень удобно однако.
двухдисковый робот гораздо комфортнее однодискового, плавнее, нет рывков, нет задержек, он даже способен переключаться быстрее чем самый распрекрасный гонщик за счёт того что следующая передача включена заранее и переключение происходит практически без разрыва подачи мощности на колёса. плюс любого робота перед обычным автоматом отсутствие потерь в гидротрансформаторе, но с надёжностью у него тоже не всё однозначно.
однодисковый робот на Skoda Citigo это больше похоже на попытку экономии. но возможно они научились делать нормальным его, а возможно наступают на те же грабли что и хонда с тойотой....
во всяком лучший двухдисковый робот с которого всё началось это DSG. а он стоит на всех немцах, шкодах, сеатах.
двухдисковый робот гораздо комфортнее однодискового, плавнее, нет рывков, нет задержек, он даже способен переключаться быстрее чем самый распрекрасный гонщик за счёт того что следующая передача включена заранее и переключение происходит практически без разрыва подачи мощности на колёса. плюс любого робота перед обычным автоматом отсутствие потерь в гидротрансформаторе, но с надёжностью у него тоже не всё однозначно.
однодисковый робот на Skoda Citigo это больше похоже на попытку экономии. но возможно они научились делать нормальным его, а возможно наступают на те же грабли что и хонда с тойотой....
во всяком лучший двухдисковый робот с которого всё началось это DSG. а он стоит на всех немцах, шкодах, сеатах.
- zeevik_k
- Пользователь
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
На израильских форумах ругают коробку ASG и при покупке Skoda Citigo советуют брать только ручник.
Основные описанные преимущества этой модели: безопасность, надежность, экономичность и размеры кабины и багажника.
Но если брать за исходную точку коробку передач - автомат, то остается только Kia picanto. Безопасность вроде в порядке, но уж ОЧЕНЬ не экономная.
Основные описанные преимущества этой модели: безопасность, надежность, экономичность и размеры кабины и багажника.
Но если брать за исходную точку коробку передач - автомат, то остается только Kia picanto. Безопасность вроде в порядке, но уж ОЧЕНЬ не экономная.
Последний раз редактировалось zeevik_k 20.09.2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ...
SDXC 2TB --> Разбежался ...
- benipaz
- Пользователь
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 09.02.2008, 16:50
- smartphone: Samsung S21 Ultra 5G
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 79 раз
-
Даритель
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
если машина берется дольше, чем на 2 года и люди не против ручной коробки, то это лучший вариантzeevik_k писал(а):Так что, может лучше взять машину просто с ручным управление ?
пингую все, что плохо лежит...
- iggykh
- Пользователь
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 15.03.2008, 15:58
- smartphone: Samsung S7 duos
- Откуда: Ашдод
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
почему именно Skoda? Бери Seat Mii, получаешь ту же машину только дешевле. Производятся на том же самом заводе, сервис в том же самом гаражеzeevik_k писал(а):Skoda Citigo
Samsung Tab S2 8.0, Nexus 9 32Gb
Galaxy S7 duos, LG G3 D858HK
Nvidia Shield TV, Xiaomi mi box (в мусорке)
Galaxy S7 duos, LG G3 D858HK
Nvidia Shield TV, Xiaomi mi box (в мусорке)
- khisha
- Пользователь
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 12.06.2008, 16:44
- smartphone: Как у дурака махорки
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
zeevik_k писал(а): Kia picanto
это оксюморон, простите?zeevik_k писал(а):уж ОЧЕНЬ не экономная.
-
- Пользователь
- Сообщения: 7727
- Зарегистрирован: 14.10.2008, 10:19
- smartphone: Poco F3
- Откуда: Rahat
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
Даритель
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
С ручной коробушкойalf555 писал(а):дешевеют малютки
- zeevik_k
- Пользователь
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 30.07.2005, 12:54
- Поблагодарили: 1 раз
-
Участник покетовки
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
Дилемма именно в роботе (который идентичен в обеих). Очень не хочется брать ручник, давно уже привыкли к автомату ...
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Sent from my ME302C using Tapatalk 4
Mio P350 + SD 2GB Transcend
SDXC 2TB --> Разбежался ...
SDXC 2TB --> Разбежался ...
- Yevg001
- Модератор
- Сообщения: 5428
- Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
- smartphone: Samsung Note20 Ultra
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
-
Участник покетовки
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
zeevik_k,
Возьми покататься машинку и проверь как оно. Самый простой способ проверить.
Проблемы знаешь, проверь под горку как трогается, как разгоняется как тормозит, с имитируй движение в пробке и все станет ясно по поводу коробки.
Возьми покататься машинку и проверь как оно. Самый простой способ проверить.
Проблемы знаешь, проверь под горку как трогается, как разгоняется как тормозит, с имитируй движение в пробке и все станет ясно по поводу коробки.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
- alf555
- Пользователь
- Сообщения: 10773
- Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Разница между роботом с одним сцеплением и с двумя.
хорошо что ещё не с педалями.vig1954 писал(а):С ручной коробушкой