LuckyGM писал(а): ↑29.08.2021, 18:22
При этом в случае поломок "таштита" обращаться нужно в безек.
Неверно
Безек Бейнлеуми, хоть и дочерняя компатия Безека, но в случае ширута Wholesale, она несет ответственность перед клиентом от А до Я, как и любой другой поставщик Wholesale.
Просто "Иван кивает на Петра" - это, увы, стандартная ситуация, даже в больших компаниях, а не только у мелких и заведомо жуликоватых.
Даже, eсли "такала" в таштите, то ваш поставщик услуг связи должен сам разруливать с Безеком. Но для них это тоже гемоpрой + плата за лишние обращения.
Как провайдер, ББ - отличный, а как поставщик Wholesale - тоже, что и все - лишь посредник - и отсюда плачевный результат - волокита, недопонимание, и т.д.
Мой друг был клиентом ББ по Wholesale. Была проблема с падением интернета раза три-четыре в день. Но он не заморачивался - проще было модем рестартануть, чем вызывать ширут и ждать техника. А тут - коропна, работа из дома, зуммы-шмумы... а интернет подводит. Пришлось обращаться в ширут ББ. Они проверяют - модем засинхронизован. Да есть ошибки, видят отключения. Начинается бодяга: "вы сами отключаетесь, мы не знаем почему..., позвоните нам в момент такалы..., что увас подключено дома? А - азака! Так это из-за нее...
Неделя переговоров - без толку. Друг настоял, чтоб прислали техника. Они прислали паренька - он про безекопвский таштит ничего не знает. Что приходил, что не приходил.... Друг продолжал им названивать - пришел второй техник - тоже ничего не может сказать: вроде, дома сеть нормальная, комп нормальный, модем уже 2 раза меняли... Друг позвонил мне прямо, когда у него был техник дома, мол поговори с ним. Ну, парень был нормальный, хотел помочь, но честно сказал, что он даже не знает, где по пути от Безековского MSAG-а (DSL шкафа) до дома распределительные шкафы и коробки находятся. Я им вытащил полные карты таштита - ясно было, что где-то по дороге есть "мага рофеф", но ББ не хотели в Безек обращаться, явно из экономии, а без местного "иш таштит", ничего не найдешь...
Короче, я сказал своему другу: перейди в Безек, потребуй, чтобы провайдером остался ББ - даже, если будешь в месяц платить на 10 шекелей больше, это будет того стоить. Он в тот же день позвонил в Безек и перешел. Вечером я подъехал, привез и поставил ему сконфигурированный модем, чтоб прежний он мог вернуть в ББ. И все - он даже ничего не почувствовал. Вернее почувствовал, что у него перестал интернет падать с того дня, как он официально перешел в Безек, ибо при подключении нового клиента, разумеетсяя, проверили таштит на возможность дать определенный рохав пас, увидели плюху в одной из коробок, пригнали техника и он ткнул проводок в Кrone поглубже, и вуаля!
Опять же - это просто рассказ, чтоб вас поразвлечь! Выводы каждый делает сами.
Просто добавлю, чисто ассоциативно: Я тоже машину за границей заказываю через посредников - так обычно дешевле. И я готов к тому, что это "дешевле" может обойтись дороже.
Но это - разово. А на постоянной основе предпочитаю иметь дело с поставщиком услуг напрямую, а не с посредниками...