Интернет в Израиле

Интернет провайдеры, таштит, домашняя сеть

Модераторы: Генннадий, migORKA

sys8
Пользователь
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 24.04.2008, 12:40
smartphone: 1+1 шестой
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 24 раза

Интернет в Израиле

Сообщение sys8 »

klim45 писал(а): 28.08.2021, 08:53 необходимости эта скорость нормальная?
Не нормальная, или пусть тогда берут с тебя пол цены или делают обещанное..
1 раз техник у меня сидел часа 2, потом вызвал нач-ка "эзора" и они развели руками, я им говорю, отрежте все коннекторы в "мерказие" подъезда и поставьте новые, они от безысходности молча сделали, и "вуаля"! Скорость была 180-190 и в шиши вечером, я очень часто проверял т.к.самому было интересно..
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 107 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение mOLDman »

lyonia писал(а): 28.08.2021, 12:51 Тогда сделал вывод что компьютер и карточка тоже влияют.
Конечно влияют :-)
Но не все это понимают - с полудохлыми компами со старинными сетевыми картами требуют, чтобы скорость была такая, по которой модем способен засинхронизироваться по максимуму...
lyonia писал(а): 28.08.2021, 13:04 Я прекрасно по человечески понимаю твою боль, с другой как и пользователь хочу чтобы у меня всегда был выбор.
поняв что такое оптика, считаю что у нас обязана быть оптика в самых отдалённых местах и мне очень жалко что это падает на безек.
Лёня, никакой боли!
Повторяю: я рассказал сипур, изложил факты, как есть - и технические, и политико-бюрократические Ни на чью сторону никого не склоняю. Я согласен, что у клиента должен быть выбор.
Простые 2 личных примера, что бы мои длинные посты тут не выглядели, как реклама конкретноой компании:
1. Когда мой сын купил квартиру (молодая семья), он, естественно, ни ни телефонную линию ни кабельное TV заказывать не стал - выбрал опримального провайдера Whole Sale и подключился по таштиту Безека к 012. Года через полтора, звонит мне и говорит: тут у нас в лобби сидит чел из Партнера и предлагает оптику. Мне стоит взять? Я спросил его, сколько он платит сейчас за интернет и что почем предлагают? Оказалось, что 200 Мега по оптике стоит дешевле, чрм он платит за свои 40M. Я сказал: бери! (только проследи, чтобы, затягивая оптический кабель в квартиру тебе не вытащили обычный телефонный, как кабланим любят делать для упращения себе работы.)
2. Совсем свежий - в моем доме подключение и вертикальную протяжку сделал Безек. Ho Партнер пришли за месяц до этого и начали "лешавек". При подключении дома была довольно серьезная проблема (дом не новый, был затык в кабельной канализации). В конце концов, подключили. На следующий день Партнер продали оптику шести квартирам. Еще пара квартир интересовались, но хотели остаться у Безека. Когда шивук Безека накoнец оибъявился через 3 недедели (и это при том, что G.PON - приоритетный проект, и конкретно в этом доме пришлось попотеть с подключением!), "верные" Безеку клиенты узнали о цене и плате за подключение. И они тоже поидключились к Партнеру.

У клиента есть выбор. И он его делает.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
lyonia
Даритель
Даритель
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23.01.2004, 22:36
smartphone: Android
Откуда: Ganei Tikva
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение lyonia »

mOLDman писал(а): 28.08.2021, 15:06 только проследи, чтобы, затягивая оптический кабель в квартиру тебе не вытащили обычный телефонный, как кабланим любят делать для упращения себе работы.
Партнер, на сколько я знаю, нанимает кабланим, и пока тфу тфу такого замечено не было.чаще всего старались и действительно в старые "трубы" пытались оптику втащить, когда это "трубы" забиты. Часто вводили оптику куда скажет клиент, проблема что клиенты ещё сами не готовы понять что и как им надо. Например мой сосед провёл в салон в тумбу под телевизор где полно места, но таких соседей мало.

Что да было однажды, что техник от Партнера не захотел вводить оптику в салон, но это лишь один из.
Аватара пользователя
Генннадий
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 17.05.2008, 20:06
smartphone: SG S9
Откуда: Свет Акивы
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 79 раз

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение Генннадий »

mOLDman писал(а): 28.08.2021, 10:32 Если, согласно договору, ты платишь за 500М
Скорее всего, в договоре указано "до 500"
SG-S21__α700__RX100M6
Аватара пользователя
slavine
Пользователь
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 04.05.2007, 17:56
smartphone: iPhone 13 Pro Max
Откуда: Montreal, Canada
Поблагодарили: 37 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение slavine »

Генннадий писал(а):Скорее всего, в договоре указано "до 500"
Во-во, это первое, что говорят когда звонишь с жалобой на скорость во всем мире. Никто не обещал точную скорость. Везде указано "до" Изображение.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 107 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение mOLDman »

Генннадий писал(а): 28.08.2021, 16:33 Скорее всего, в договоре указано "до 500"
Так было.
Сейчас у Безека хавилот "с гарантией" - сумма Up & Down - не меньше того, что заявлено. При спидтесте нет проблем это увидеть.
Старая хавила называлась Up 100, новая - Тоp 100
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
LuckyGM
Пользователь
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04.04.2007, 13:38
smartphone: HTC HD
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение LuckyGM »

mOLDman писал(а): 28.08.2021, 17:40 Сейчас у Безека хавилот "с гарантией"
Ну, не знаю. Когда я ругался с месяц с бейнлеуми (таштит безек, оплата через них) назад мне сказали, что при 100 они обязаны дать больше 60.... И как уже писал они совершенно спокойно втюхали мне пакет 200 на таштит который давал максимум 70... :cry:
klim45
Пользователь
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 06.12.2013, 14:47
smartphone: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Интернет в Израиле

Сообщение klim45 »

Hackguru, надо. они обычно оправдывают перегрузом сети и т.п. а вообще в хот неприятные операторы. во время разговора отвлекаются на посторонние вещи или вообще начинают разговаривать с другими служащими

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
sys8, рад за тебя. ты знал,что менять. мне им рекомендовать нечего. толковых операторов в нот нет или в нот не попадалось.
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 107 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение mOLDman »

LuckyGM писал(а): 28.08.2021, 18:02 Ну, не знаю. Когда я ругался с месяц с бейнлеуми
Ну, должно же быть понятно, что Безек и Безек Бейнлеуми - это разные компании!
Таштит обеспечивает доступ к провайдеру с определенными обязательствами. Я написал: сегодня число в названии хавилы - это минимум, а не максимум. Если проблема с Bашей стороны таштита (сетевея карта, плохая домашняя сеть, кривые розетки, плохие контакты, отсутствие микрофильтров...) , или с другой стороны - у ISP - там ее и надо решать!
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
klim45
Пользователь
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 06.12.2013, 14:47
smartphone: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Интернет в Израиле

Сообщение klim45 »

звонил в службу техподдержки нот. сообщил о падении скорости интернета по кабелю в вечерние часы. мне ответила операторша: есть нагрузка на сеть в вечерние часы. поэтому падает скорость. у тебя получается выходить в сеть вот и славно. не вижу ошибок. вышестоящего не дают на беседу. вот и весь разговор. права ли операторша и если нет,то что делать?
Аватара пользователя
alf555
Пользователь
Сообщения: 10749
Зарегистрирован: 06.01.2004, 22:46
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение alf555 »

перестать платить им деньги.
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 107 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение mOLDman »

klim45 писал(а): 29.08.2021, 13:29 звонил в службу техподдержки нот. сообщил о падении скорости интернета по кабелю в вечерние часы. мне ответила операторша: есть нагрузка на сеть в вечерние часы. поэтому падает скорость. у тебя получается выходить в сеть вот и славно. не вижу ошибок. вышестоящего не дают на беседу. вот и весь разговор. права ли операторша и если нет,то что делать?
Она права в том смысле, что так у них это работает (я тут на предыдущей странице ломился в открытую дверь по собственной невнимательности, но Hackguru прав - на это жаловаться бесполезно.)
Ситуация с HOT-овским траффиком - как с колбасой в СССР - на всех просто не хватает.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
Hackguru
Даритель
Даритель
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 23.03.2004, 13:00
smartphone: Commodore 64
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение Hackguru »

klim45 писал(а): 29.08.2021, 13:29 звонил в службу техподдержки нот. сообщил о падении скорости интернета по кабелю в вечерние часы. мне ответила операторша: есть нагрузка на сеть в вечерние часы. поэтому падает скорость. у тебя получается выходить в сеть вот и славно. не вижу ошибок. вышестоящего не дают на беседу. вот и весь разговор. права ли операторша и если нет,то что делать?
Я тут на предыдущей странице намекал прямым текстом, который сводится к тому, что ты иль уйдёшь, иль смиришься.
Тут многие через это прошли.
Я сам 2 раза нарвался на отвратительный ширут как в плане качества, так и в отношении тех поддержки.
Оба раза ушОл. Даже убежал.
ЗЫ. Я только про ХОТ.
Si Vis Pacem, Para Bellum.
LuckyGM
Пользователь
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04.04.2007, 13:38
smartphone: HTC HD
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 1 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение LuckyGM »

mOLDman писал(а): 28.08.2021, 20:21 Ну, должно же быть понятно, что Безек и Безек Бейнлеуми - это разные компании!
Естественно разные. Безек бейнлеуми предлагает доступ к интернету как провайдер. Безек обеспечивает транспорт (таштит). Оплата ведется только через бейнлеуми. При этом в случае поломок "таштита" обращаться нужно в безек. И огранияние по скорости в "таштите" было не у меня или провайдера, а у безека....
Аватара пользователя
mOLDman
Модератор
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
smartphone: Безымянный китайский
Откуда: כפר-סבא
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 107 раз

Участник покетовки

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение mOLDman »

LuckyGM писал(а): 29.08.2021, 18:22 При этом в случае поломок "таштита" обращаться нужно в безек.
Неверно
Безек Бейнлеуми, хоть и дочерняя компатия Безека, но в случае ширута Wholesale, она несет ответственность перед клиентом от А до Я, как и любой другой поставщик Wholesale.
Просто "Иван кивает на Петра" - это, увы, стандартная ситуация, даже в больших компаниях, а не только у мелких и заведомо жуликоватых.
Даже, eсли "такала" в таштите, то ваш поставщик услуг связи должен сам разруливать с Безеком. Но для них это тоже гемоpрой + плата за лишние обращения.
Как провайдер, ББ - отличный, а как поставщик Wholesale - тоже, что и все - лишь посредник - и отсюда плачевный результат - волокита, недопонимание, и т.д.
Мой друг был клиентом ББ по Wholesale. Была проблема с падением интернета раза три-четыре в день. Но он не заморачивался - проще было модем рестартануть, чем вызывать ширут и ждать техника. А тут - коропна, работа из дома, зуммы-шмумы... а интернет подводит. Пришлось обращаться в ширут ББ. Они проверяют - модем засинхронизован. Да есть ошибки, видят отключения. Начинается бодяга: "вы сами отключаетесь, мы не знаем почему..., позвоните нам в момент такалы..., что увас подключено дома? А - азака! Так это из-за нее...
Неделя переговоров - без толку. Друг настоял, чтоб прислали техника. Они прислали паренька - он про безекопвский таштит ничего не знает. Что приходил, что не приходил.... Друг продолжал им названивать - пришел второй техник - тоже ничего не может сказать: вроде, дома сеть нормальная, комп нормальный, модем уже 2 раза меняли... Друг позвонил мне прямо, когда у него был техник дома, мол поговори с ним. Ну, парень был нормальный, хотел помочь, но честно сказал, что он даже не знает, где по пути от Безековского MSAG-а (DSL шкафа) до дома распределительные шкафы и коробки находятся. Я им вытащил полные карты таштита - ясно было, что где-то по дороге есть "мага рофеф", но ББ не хотели в Безек обращаться, явно из экономии, а без местного "иш таштит", ничего не найдешь...
Короче, я сказал своему другу: перейди в Безек, потребуй, чтобы провайдером остался ББ - даже, если будешь в месяц платить на 10 шекелей больше, это будет того стоить. Он в тот же день позвонил в Безек и перешел. Вечером я подъехал, привез и поставил ему сконфигурированный модем, чтоб прежний он мог вернуть в ББ. И все - он даже ничего не почувствовал. Вернее почувствовал, что у него перестал интернет падать с того дня, как он официально перешел в Безек, ибо при подключении нового клиента, разумеетсяя, проверили таштит на возможность дать определенный рохав пас, увидели плюху в одной из коробок, пригнали техника и он ткнул проводок в Кrone поглубже, и вуаля!

Опять же - это просто рассказ, чтоб вас поразвлечь! Выводы каждый делает сами. :D
Просто добавлю, чисто ассоциативно: Я тоже машину за границей заказываю через посредников - так обычно дешевле. И я готов к тому, что это "дешевле" может обойтись дороже.
Но это - разово. А на постоянной основе предпочитаю иметь дело с поставщиком услуг напрямую, а не с посредниками...
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
Аватара пользователя
Hackguru
Даритель
Даритель
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 23.03.2004, 13:00
smartphone: Commodore 64
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение Hackguru »

LuckyGM писал(а): 29.08.2021, 18:22
mOLDman писал(а): 28.08.2021, 20:21 Ну, должно же быть понятно, что Безек и Безек Бейнлеуми - это разные компании!
Естественно разные. Безек бейнлеуми предлагает доступ к интернету как провайдер. Безек обеспечивает транспорт (таштит). Оплата ведется только через бейнлеуми. При этом в случае поломок "таштита" обращаться нужно в безек. И огранияние по скорости в "таштите" было не у меня или провайдера, а у безека....
Я по любым вопросам обращаюсь только в ББЛ. Они всегда сами рулят без связи таштит это, или провайдинг.
Покупая у них хавилу интернета, включающую таштит, эндюзер, в принципе и знать нахрен не должен кто там хозяин проводов и тем более, какой у него номер телефона. Ещё пару лет и как забугром, нам не будут говорить про таштит вааще.
Si Vis Pacem, Para Bellum.
klim45
Пользователь
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 06.12.2013, 14:47
smartphone: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Интернет в Израиле

Сообщение klim45 »

mOLDman, Hackguru, абсолютно верно. просто у меня нет выбора. 500 мега в моем районе из-за кабелей никто кроме нот не дает. остается пока мучаться. будет возможность-уйду от них.
Аватара пользователя
Hackguru
Даритель
Даритель
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 23.03.2004, 13:00
smartphone: Commodore 64
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение Hackguru »

klim45 писал(а): 29.08.2021, 20:21 mOLDman, Hackguru, абсолютно верно. просто у меня нет выбора. 500 мега в моем районе из-за кабелей никто кроме нот не дает. остается пока мучаться. будет возможность-уйду от них.
Понятно, что тебе понятно, что лучше не будет.
Может ты брал 500 с запасом и реально тебе хватает тех 275, которые тебе на днях сделали?
mOLDman про это намекал. ;).
Если это так, то у тебя есть выбор, а именно:
- юзать as is если ничего не поменяецца в худшую сторону.
- понять, что сделав тебе по вечерам 275, они у кого-то эту привелегию отобрали.
- понять, шо при подобной жалобе от другого чела/челов, сидящего с тобой на одном шланге, они запросто могут удовлетворив его, опять откусить у тебя/других соседей по сотне-полторы, откинув тебя в район 100-150
- точно убедившись, что 275 тебя вполне устраивают уйти к тем, кто их тебе даст (скажем хавила 300), но в варианте "стэйбл", а не посреди недели, в 8 утра, когда азака и все в миклате...
Si Vis Pacem, Para Bellum.
klim45
Пользователь
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 06.12.2013, 14:47
smartphone: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Интернет в Израиле

Сообщение klim45 »

Hackguru, понятно,что если будет хуже,то начну искать других,но опять же: если будет выбор. а главное-провайдер и линия ,которые дают стабильную скорость. у нас в доме установили оптоволокно. но у меня вопрос: качество? цена?
Аватара пользователя
Hackguru
Даритель
Даритель
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 23.03.2004, 13:00
smartphone: Commodore 64
Откуда: Toronto, Canada
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение Hackguru »

klim45, если есть возможность, то обратись к соседу, который уже подключился.
Только так ты сможешь узнать правду о качестве.
Ну на крайняк можно взять их на пробный месяц-два.
Дополнительные расходы конечно, но что поделать.
Si Vis Pacem, Para Bellum.
Аватара пользователя
lyonia
Даритель
Даритель
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23.01.2004, 22:36
smartphone: Android
Откуда: Ganei Tikva
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение lyonia »

klim45 писал(а): 30.08.2021, 06:15 Hackguru, понятно,что если будет хуже,то начну искать других,но опять же: если будет выбор. а главное-провайдер и линия ,которые дают стабильную скорость. у нас в доме установили оптоволокно. но у меня вопрос: качество? цена?
Любой провайдер оптоволокна будет лучше мем ХОТ по качеству. Узнай кто ?
Если нет то сходи по линкам проверить согласно адреса твоего дома
По поводу цены всегда в первый год есть плюшки, но всё равно разница в цене Хота что ты платишь не будет огромной, зато оно того стоит. И не обязательно брать 1Г, бери что тебе надо

Партнер

Селком

unlimited

Bezeq Fiber сложнее, но попробуй тут
klim45
Пользователь
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 06.12.2013, 14:47
smartphone: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Интернет в Израиле

Сообщение klim45 »

Hackguru, спрошу у соседей. может действительно кто то подключился.
lyonia, проверял. пишут: к сожалению не подключен дом. я видел лишь коробки от безека. может безек есть,но это не точно.
Спойлер
Изображение
-вот такая коробка.
Аватара пользователя
lyonia
Даритель
Даритель
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23.01.2004, 22:36
smartphone: Android
Откуда: Ganei Tikva
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение lyonia »

klim45 писал(а): 30.08.2021, 12:54 lyonia, проверял. пишут: к сожалению не подключен дом. я видел лишь коробки от безека. может безек есть,но это не точно.
сфотографируй пожалуйста место(коробочку) куда идёт вот этот белый кабель оптика. Это внушает оптимизм

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
дело в том что от момента подключения дома до момента обновления в системе, когда уже можно заказывать линию проходит некоторое время. Поэтому вполне возможно скоро будет известно, а пока заполни у них форму, а вдруг по ней тебе позвонят
klim45
Пользователь
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 06.12.2013, 14:47
smartphone: Нет
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Интернет в Израиле

Сообщение klim45 »

lyonia,
Спойлер
Изображение
-вот.
Аватара пользователя
lyonia
Даритель
Даритель
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23.01.2004, 22:36
smartphone: Android
Откуда: Ganei Tikva
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

Даритель

Интернет в Израиле

Сообщение lyonia »

мне трудно что знать, но судя по всему это коробочка безека у тебя в здании (этаже) не просто так стоит.
потому как просто так оптический кабель не выводят наружу. к этой коробочке подключается вторичная оптика что идёт в квартиру. обычно это коробочки ставят в квартирах буквально недалеко от раутера, но почему-то у вас поставили наружу. может это для проверки техников,не знаю. наверно ваш дом уже подключен, или вот-вот официально подключат
Ответить

Вернуться в «Интернет и домашние сети»