Не нашёл подходящей темы. Если такая сущестыует, просьба пернести мою куда следует.
Предыстория: Заказал, что называется на последней минуте поездку на север Италии - полёт + гостинница + машина. Заказал в четверг после обеда, в пятницу рано утром вылетел.
Гостинница под Вероной, прилёт в Бергамо, вылет из Вероны.
В аэропорту Бергамо выяснилось, что ваучер с моим номером в компьютере AVIS записан на другого. Уговоры девушки на раздаче ни к чему не привели. Дождался менеджера, с тем же эффектом. Потихонечку начало смеркаться, и после всех переговоров мне объяснили, что сегодня машины не будет.
Пробовал позвонить в "Кавей хофша", через которых делал заказ. Но к моему "счастью" у них уже началась суббота и я общался только с автоответчиком, который мне объяснил, что все разговоры только в воскресенье.
Прогулка по всем другим прокатным бюро не увенчалась успехом. Машин свободных не было. До отеля оставалось добраться или на такси или с пересадками. Но к сожалению уже было поздно, и я не смог бы добраться даже до Вероны. Я не успевал на пересадки. Мне их нужно было 3. Пришлось ехать на такси.
С гостинницы написал мэйл агенту, на что он обещал связаться со мной в воскресенье утром. В воскресенье, после всех переговоров выяснилось, что они работают только с AVIS, а у тех в Вероне в воскресенье нет свободных машин.
В общем получил я машину только в понедельник, да и то классом ниже.
По прибытию в страну, связался с агентом, и кроме извинений, тот пообещал сделать перерасчёт и вернуть деньги за то время, которое я был без машины.
Теперь сам вопрос: кроме этого перерасчёта, мне полагается ещё что нибудь? Если да, то куда обращаться?
Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
Модератор: danyr
- mOLDman
- Модератор
- Сообщения: 6491
- Зарегистрирован: 17.02.2011, 15:33
- smartphone: Безымянный китайский
- Откуда: כפר-סבא
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 109 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
Я бы ни стал заниматься не перепиской, ни угрозами, а сразу обратился в суд по мелким искам. Минимальные телодвижения - максимальный эффект (в случае с конторой, а не с частным лицом, с которого хрен что взыщешь)
Сам подытожил бы ущерб: деньги за дни без машины, разница в классе машины, стоимость такси, сумма за международные переговоры, ущерб от нарушения программы отпуска - как минимум 200 евро на пару за каждый пропавший день в запланированном отпуске за границей. Кругом-бегом вышла бы тысяча-полтора евро.
Подал бы не задумываясь - решение будет в твою пользу, если все, как ты говоришь. Но, скорее всего, до суда не доведут, а сразу вернут тебе требуемое - они не фраера платить еще и судебные издержки в заведомо проигранном деле.
Сам подытожил бы ущерб: деньги за дни без машины, разница в классе машины, стоимость такси, сумма за международные переговоры, ущерб от нарушения программы отпуска - как минимум 200 евро на пару за каждый пропавший день в запланированном отпуске за границей. Кругом-бегом вышла бы тысяча-полтора евро.
Подал бы не задумываясь - решение будет в твою пользу, если все, как ты говоришь. Но, скорее всего, до суда не доведут, а сразу вернут тебе требуемое - они не фраера платить еще и судебные издержки в заведомо проигранном деле.
"Мы пойдем другим путем!" В.И.Ленин. "Изменение маршрута, или iGO для чайников" 1887. Издательство "Революционная навигация"
- mmolchanov
- Пользователь
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: 11.08.2007, 11:00
- smartphone: iPhone 13 Pro Max
- Поблагодарили: 4 раза
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
mOLDman писал(а):Минимальные телодвижения - максимальный эффект
- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
Здесь явная ошибка и разгильдяйство турагенства, и только в суд.
Собери побольше документов/фактов, подтверждающих описанные тобой события: ваучер с итальянского AVIS, записанный на другого, счёт за такси и т.д.
Напиши письмо в турагенство с описанием ситуации, о тяжёлом моральном ущербе за испорченный отдых и намерении подать в суд. Посмотри, что ответят
Ещё можно жалобу сюда:
Собери побольше документов/фактов, подтверждающих описанные тобой события: ваучер с итальянского AVIS, записанный на другого, счёт за такси и т.д.
Напиши письмо в турагенство с описанием ситуации, о тяжёлом моральном ущербе за испорченный отдых и намерении подать в суд. Посмотри, что ответят
Ещё можно жалобу сюда:
-
- Пользователь
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 20:15
- smartphone: ASUS 636N
- Откуда: Golan Heights
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Даритель
Re: Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
svarshik, и пошли его заказным письмом с сохранением квитанции. На суде могут спросить пытался ли ты обращаться в турагенство до обращения в суд.Vinsent писал(а):Напиши письмо в турагенство с описанием ситуации
-
- Пользователь
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 16.05.2008, 09:54
- smartphone: LG G3
- Откуда: Naharia
-
Даритель
Re: Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
Спасибо за советы, но реально кто-нибудь с подобным сталкивался?И хотелось бы увидеть примерный текст письма. Если таковые были.
- Vinsent
- Пользователь
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 07.08.2009, 14:17
- smartphone: LG G2
- Откуда: B-7
-
Участник покетовки
Даритель
Re: Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
обязательно напиши и в мин. туризма
А
משרד התיירות
סוכן הנסיעות שלכם לא גילה לכם את כל האמת על הדיל שהוא תפר לכם, ולא קיבלתם תמורה לכספכם? תייר שאירחתם מעוניין להתלונן על שירות שקיבל בבית מלון או ממורה דרך? כדי להתלונן צריך לפנות למשרד התיירות.
משרד התיירות, הממונה על איכות המוצר התיירותי, רחוב בנק ישראל 5, ירושלים. 91009
התאחדות סוכני נסיעות ותיירות מטפלת בתלונות צרכנים, עם סמכויות של בורר
כתובת: ביאליק 12 תל אביב, 63324.
טלפון: 03-5269104
פקס: 03-6299476
משרד התיירות, הממונה על איכות המוצר התיירותי, רחוב בנק ישראל 5, ירושלים. 91009
התאחדות סוכני נסיעות ותיירות מטפלת בתלונות צרכנים, עם סמכויות של בורר
כתובת: ביאליק 12 תל אביב, 63324.
טלפון: 03-5269104
פקס: 03-6299476
А
можно здесь:svarshik писал(а):увидеть примерный текст письма.
-
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2011, 19:54
- smartphone: Нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда обращаться при несоблюдении условий турагенством?
Из личного опыта, я тоже любитель борьбы за правду, все эти конторы - министерство по контролю прав покупателей - лажа - громкие названия, не более того, письмо они тебе дадут, может даже позвонят в эту туркомпанию, СКАЖУТ ИМ А-ЯЙ-ЯЙ.Но разбираться с этой кашей будеш сам, если пойдёш в суд, желательно конечно иметь от них такой документ.