Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Обмен опытом, обработка изображеия, техника съемки и т.д

Модератор: Генннадий

Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение Yevg001 »

А вот интересно у кого-то на форуме есть квадрокоптер?
Интересен опыт использования, настройки, и проблемные места для полётов.
Кого-то глушили в разрешенных зонах для полетов?
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
n4s
Пользователь
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 19.10.2007, 12:35
smartphone: Нет
Откуда: B-7
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Заслуженный участник покетовки

Даритель

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение n4s »

Yevg001, покетофки надо посещать чаще, начальнике :D
ASUS A696 4GB Transcend WM6 = Zero Hard Reset

Иногда хочется не только послать, но и проводить, чтобы убедиться - "Дошёл!" © n4s
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение Yevg001 »

n4s, Да я бы с удовольствием, но не могу я в шиши вечером. занят.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

Привет,
у меня имеются два дрона.
Пользую с 2016 года
С удовольствием отвечу на конкретные вопросы, если таковые у кого-то будут...
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение Yevg001 »

borizl, интересно узнать какие у тебя аппараты, и для чего два? Интересен опыт, того были ли глушения и где? И ещё например, можно ли летать там где нет запретных зон из базы DJI. Например я был на голанах на одном из водопадов, парк ккл, нигде нет запрета там фотографировать или снимать видео. И с воздуха тоже. Запустил аппарат и через мин 40 прибежал работник, я уже полетал и все сложил, но он начал искать кто летал, я конечно сказал что я. Так он сказал что запрещено. Хотя нигде не смог показать где это записанно. Ну я извинится сказал что не знал т.к нигде нет запрета. Так и разошлись. Вопрос, есть ли опыт летать в таких или похожих местах?
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

Оба дрона получил в подарок на ДР от любимой жены-волшебницы, за что ей очень благодарен...
Первый в начале 2016 года DJI Phantom 3 Pro
Второй - через два года при тех же обстоятельствах - DJI Mavic Pro Platinum
Оба дрона, сначала первый, потом и второй, использовал и внутри страны и заграницей в разных странах.
Всегда стараюсь придерживаться правил, которые все время изменяются в сторону ужесточения по понятным причинам... К сожалению, огромное количество безответственных запусков дронов такими же безответственными людьми и приводит в конечном итоге к этим ужесточениям ...
Всегда перед поездкой в другую страну стараюсь проверять правила полетов и ввоза для дронов. Сегодня есть достаточно инфы на официальных сайтах и форумах DJI. Есть и аппликации для смартфонов, например в Португалии. Это было полезным. Помимо общих требований к дронам, там определяется максимально разрешенная высота и другие условия. Например, в Новой Зеландии, где очень много маленьких аэродромов и вертолетных площадок, регулируются условия при которых можно запустить дрона.
В некоторых странах заповедники являются зоной запрета для дронов круглогодично или в определенные сезоны.
По общим требованиям к запуску дронов во всех странах, запрещено летать над скоплениями людей, вторгаться в личное пространство и, естественно, аэродромы, военные и государственные объекты...
С явным глушением дрона и потерей управления я не сталкивался. Был случай в Португалии, когда я получал сообщение на пульт о наличии сильных помех. Тогда я сразу отреагировал и сменил курс.
В Израиле я запускаю дрона по тем же принципам.
Главная задача - получить красивые кадры, а не проверить возможности дрона или насладиться его управлением, как игрушкой.
По поводу работника в парке, конечно, лучше не вступать в конфронтацию с работниками, даже если они не в состоянии членораздельно объяснить почему нельзя. У меня такие моменты были и в Гонконге и в Китае. Причем, там я даже не успел запустить дрона. Но лучше всего запускать дрона, оставаясь невидимым для окружающих... Во-первых, любопытные досаждают расспросами..., а во-вторых, чтобы "работники парков" не донимали... :-)
Аватара пользователя
sovyshka
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2006, 17:24
Поблагодарили: 4 раза

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение sovyshka »

Привет, на сегодня у меня несколько дронов разных размеров и для разных задач. Кроме зубочисток (китовые версии) и мавика, все самосборы.
По закону, в Израиле нельзя летать в заповедниках и исторических сайтах. Так же, очень не рекомендую залетать в зону военых баз, некоторые воспринимают таких гостей очень болезнено. Если всё же, по незнанию (база DJI по Израилю весьма скудна) вас туда занесло и патруль, при очень большом не везении, вас отловил, не пугайтесь. Попросят продемонстрировать отснятый матерьял, если ничего не найдут, отпустят. Если что то покажется подозрительным, заберут карту. Спорить бесполезно, почувствовав сопротивление вызовут полицию.
По поводу глушения сигнала, не знаю, но 2 года назад летал по кромке голан, со стороны кинерета, в какой то момент дрон перестал слушаться пульта, но не пошёл на домашнюю точку, а резко набрал высоту и за пару минут ушёл из зоны приёма FPV. Что это было, не знаю, может и глюк навигации. Восемь сотен зелёных президентов помахали мне ручкой. Железа не жалко, всё равно бьётся часто, но гоупроха с видеоматерьялами ушла :cry: .
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

Вот наткнулся на сайт управления гражданской авиации Израиля с вопросам и ответами по теме полетов мультикоптеров (רב להב).שאלות נפוצות ותשובות
Там есть ссылка на Список мест запрещенных для полетов мультикоптеров в Израиле
Так же есть ссылка на карту этих мест: Карта мест, запрещенных для полетов мультикоптеров

Вот, еще нашел интерактивную карту от ICD - אזורים אסורים להטסת רחפנים
Аватара пользователя
Yevg001
Модератор
Сообщения: 5428
Зарегистрирован: 23.09.2003, 09:06
smartphone: Samsung Note20 Ultra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Участник покетовки

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение Yevg001 »

borizl, спасибо за развёрнутый ответ. Буду изучать.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
sovyshka писал(а): 14.06.2020, 13:18 По поводу глушения сигнала, не знаю, но 2 года назад летал по кромке голан, со стороны кинерета, в какой то момент дрон перестал слушаться пульта
Вчера два раза летал в южной части голан, напротив кинерета, от верхней части серпантина 98 трассы и на запад в сторону кинерета, все два раза над 98 трассой тупо пропадал сигнал. Притом расстояние до дрона было 300 метров, высота 40 метров.
Samsung Galaxy S22 Ultra DS, Sig Sauer P320 9x19
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

Yevg001 писал(а): 14.06.2020, 21:41 от верхней части серпантина 98 трассы и на запад в сторону кинерета, все два раза над 98 трассой тупо пропадал сигнал.
Два года назад был там с дроном, летал над окопами и укреплениями, также в сторону Кинерета и обратно. резвился и в ручном и в автоматическом режиме.... Всё было в полном порядке...
как раз недавно просматривал отснятые материалы, так как ролик до сих пор не сделан...
Аватара пользователя
sovyshka
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2006, 17:24
Поблагодарили: 4 раза

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение sovyshka »

Yevg001 писал(а): 14.06.2020, 21:41 borizl, спасибо за развёрнутый ответ. Буду изучать.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
sovyshka писал(а): 14.06.2020, 13:18 По поводу глушения сигнала, не знаю, но 2 года назад летал по кромке голан, со стороны кинерета, в какой то момент дрон перестал слушаться пульта
Вчера два раза летал в южной части голан, напротив кинерета, от верхней части серпантина 98 трассы и на запад в сторону кинерета, все два раза над 98 трассой тупо пропадал сигнал. Притом расстояние до дрона было 300 метров, высота 40 метров.
Я так понимаю, вы на стандартном 2.4. Чья аппа и приёмник? И да, 40 метров это низковато.
Я пользую TBS систему, по этому проблем со связью до 4 км практически не имею. В горах видео раньше отваливается.

Отправлено спустя 10 минут 41 секунду:
borizl писал(а): 14.06.2020, 16:23 Вот наткнулся на сайт управления гражданской авиации Израиля с вопросам и ответами по теме полетов мультикоптеров (רב להב).
Так же есть ссылка на карту этих мест: Карта мест, запрещенных для полетов мультикоптеров
Вы карту смотрели? Судя по указаным высотам, она для легкомоторной техники и самолетов. Минимальная указаная высота 600 метров. Вы часто на неё забираетесь? Из действительно полезного это указание зон серии LLR, там летать вообще нельзя.
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

sovyshka писал(а): 15.06.2020, 17:27 Вы карту смотрели? Судя по указаным высотам, она для легкомоторной техники и самолетов. Минимальная указаная высота 600 метров. Вы часто на неё забираетесь? Из действительно полезного это указание зон серии LLR, там летать вообще нельзя.
Конечно смотрел и видел разрешенные высоты. Меня это также удивило...
Но, тем не менее, эта карта с официальной страницы по мультикоперам (רב להב) официального сайта управления гражданской авиацией Израиля и с сайта объединения дронов Израиля.... ICD.org.il. И карта называется "Места, запрещенные для полетов дронов "
Другими словами, дронам-мультикоптерам можно летать на разрешенной для дронов высоте в местах, которые на карте ничем не помечены...
Где-то так...
זה מה שיש...
Последний раз редактировалось borizl 15.06.2020, 22:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
sovyshka
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2006, 17:24
Поблагодарили: 4 раза

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение sovyshka »

borizl писал(а): 15.06.2020, 21:13
sovyshka писал(а): 15.06.2020, 17:27 Вы карту смотрели? Судя по указаным высотам, она для легкомоторной техники и самолетов. Минимальная указаная высота 600 метров. Вы часто на неё забираетесь? Из действительно полезного это указание зон серии LLR, там летать вообще нельзя.
Конечно смотрел и видел разрешенные высоты. Меня это также удивило...
Но, тем не менее, эта карта с официальной страницы по мультикоперам (רב להב) официального сайта управления гражданской авиацией Израиля и с сайта объединения дронов Израиля.... ICD.org.il. И карта называется "Места, запрещенные для полетов дронов "
Другими словами, дронам-мультикоптерам можно летать на разрешенной для дронов высоте в местах, которые на карте ничем не помечены...
Где-то так...
זה מה שיש...
Свойственный всем госструктурам бардак. Служащий выложил карту разрешённых для полётов зон не задумываясь о её предназначении.
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

sovyshka писал(а): 16.06.2020, 08:16 Служащий выложил карту разрешённых для полётов зон не задумываясь о её предназначении.
На мой взгляд все логично, так как карта называется: "Места, запрещенные для полетов дронов ", а не ... карта разрешённых для полётов зон... Уловите разницу ;)
Аватара пользователя
sovyshka
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2006, 17:24
Поблагодарили: 4 раза

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение sovyshka »

borizl писал(а): 16.06.2020, 09:14
sovyshka писал(а): 16.06.2020, 08:16 Служащий выложил карту разрешённых для полётов зон не задумываясь о её предназначении.
На мой взгляд все логично, так как карта называется: "Места, запрещенные для полетов дронов ", а не ... карта разрешённых для полётов зон... Уловите разницу ;)
Зная характер нашего государства, эту карту можно называть как угодно. Сути это не поменяет.
Всё что не запрещено, разрешено.

[modi=Генннадий]sovyshka, не нужно каждый раз цитировать все предыдущие посты. "Цитируйте основную фразу/мысль, но не всё сообщение"[/modi]
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

sovyshka писал(а): 16.06.2020, 19:01 Зная характер нашего государства, эту карту можно называть как угодно
Не вижу связи с характером государства....
Попахивает демагогией... :?
gutya
Даритель
Даритель
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 24.09.2003, 10:39
smartphone: Нет
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Даритель

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение gutya »

На сегодня... Уже несколько лет нельзя летать ближе 4км от границы с Газой.
Иногда реально глушат, невозможно запустить... Над границами точно летать нельзя... Хотя мой знакомый по незнанию :D летал в Сирию в районе хамат гадер... Он реально не знал что это граница ... И спорил со мной что раз Джай разрешает значит можно....
iPAQ 3715, Glock 17
Аватара пользователя
sovyshka
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2006, 17:24
Поблагодарили: 4 раза

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение sovyshka »

gutya писал(а): 16.06.2020, 22:46 На сегодня... Уже несколько лет нельзя летать ближе 4км от границы с Газой.
Иногда реально глушат, невозможно запустить... Над границами точно летать нельзя... Хотя мой знакомый по незнанию :D летал в Сирию в районе хамат гадер... Он реально не знал что это граница ... И спорил со мной что раз Джай разрешает значит можно....
Скажем так.
Я не являюсь поклоником нарушений.
Но летаю я не всегда на DJI, довольно часто на кваде без GPS. По этому не полётные зоны я отслеживаю по карте не полётных зон и стараюсь не нарушать. Бывает конечно что залетаю на територию заповедников, но редко и без умысла.

По поводу вашего друга. Боюсь он летал в Иорданию. От Хамат Гадер до Сирии около 13 км по прямой. Причём при таком полёте он несколько раз мог пересечь Иордано Израильскую границу. Разбег высот там от -100 до +200 метров. Ну очень не простые условия для полёта на дроне.
gutya
Даритель
Даритель
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 24.09.2003, 10:39
smartphone: Нет
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Даритель

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение gutya »

А, да? Был уверен что там ещё с Сирией граница... Тогда да, он конечно в Иорданию залетал, что не особо меняет смысл сообщения... Но прошу прощения за неточность
iPAQ 3715, Glock 17
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

sovyshka писал(а): 17.06.2020, 08:47 Но летаю я не всегда на DJI, довольно часто на кваде без GPS
Если не секрет, какая причина летать на квадре без GPS, когда есть DJI?
Аватара пользователя
sovyshka
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2006, 17:24
Поблагодарили: 4 раза

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение sovyshka »

borizl писал(а): 17.06.2020, 12:51 Если не секрет, какая причина летать на квадре без GPS, когда есть DJI?
Не секрет. Для этого надо, хотя бы раз одеть FPV очки или шлем и прочувствовать что такое свободный полёт.
Ну и съёмка.... это совсем другой уровень. Когда идёшь вверх по склону на высоте 2-3 метра и на скорости 80-90 км\ч.
Ощущения бомба.
Аватара пользователя
borizl
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.07.2016, 10:52
smartphone: Нет
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение borizl »

sovyshka писал(а): 17.06.2020, 20:26 Для этого надо, хотя бы раз одеть FPV очки
Да, FPV очки - классное ощущение, но как это связанно с необходимость пользоваться квадракоптером без GPS? У DJI тоже есть FPV очки...
sovyshka писал(а): 17.06.2020, 20:26 Ну и съёмка.... это совсем другой уровень.
Где можно посмотреть, чтобы ощутить разницу?
docc
Пользователь
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 04.09.2009, 00:08
smartphone: Нет
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение docc »

А сколько стоят нормальные очки и все ли дроны это поддерживают?
Аватара пользователя
sovyshka
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2006, 17:24
Поблагодарили: 4 раза

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение sovyshka »

borizl писал(а): 17.06.2020, 20:37 Да, FPV очки - классное ощущение, но как это связанно с необходимость пользоваться квадракоптером без GPS? У DJI тоже есть FPV очки...

Где можно посмотреть, чтобы ощутить разницу?
По первому вопросу. На данный момент у нас разговор зрячего и слепого (прошу прощения если звучит обидно). До тех пор, пока не попробуете, не поймете. Хотя.... представьте себе навороченый мустанг без электронных систем стабилизаций и ауди с кучей электроники бьющей вас по рукам. Так вот, мустанг - это фристайл дрон, а ауди это DJI.
Надеюсь понятно.
По поводу второго вопроса. Вы готовы выложить от 2к зелени и выше, на протяжении пары лет? За это время, вы научитесь собирать и обслуживать дрон, поймёте тонкости настройки, научитесь летать и не биться через секунду после взлёта,снимать видео, которое не может снять ни кто кроме вас.

В качестве примера видео парня из германии, в отличии от меня он сидит на этой теме очень плотно.


Поверьте, на фантик или мавик вы такого не снимете.

Отправлено спустя 17 минут 44 секунды:
docc писал(а): 18.06.2020, 06:06 А сколько стоят нормальные очки и все ли дроны это поддерживают?
Понятие нормальные, это очень относительно.
Очки или шлем, это очень индивидуально.
Расброс цен очень большой.
Очки от 99.55$ до 900$ плюс некоторые модели идут без приёмника, и его надо докупать отдельно, а это ещё 30-100$
Имейте ввиду, что на DJI идут только их собственные очки (ценик от 299$), которые совместимы далеко не со всеми моделями.
Далее, FPV системы (наиболее распространённые) аналоговые на 5.8Ггц, что само по себе, в Израиле, проблема.
Шлем дешевле, можно найти от 60$, а можно сделать самому, примерно за 30$. Но в шлеме тяжело летать на высоких скоростях.
По поводу поддержки, я иногда ставлю второю камеру с передатчиком на мавик мини и даю дочке возможность летать от первого лица (дроном управляю я). Или ставлю эту камеру на дрифтовую модель и дочка в шлеме гоняет по квартире.
Вообщем, всё зависит от квада, его способности тащить дополнительный вес.
gutya
Даритель
Даритель
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 24.09.2003, 10:39
smartphone: Нет
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Даритель

Квадрокоптеры, обсуждение, обмен опытом.

Сообщение gutya »

:good: что тут скажешь....
iPAQ 3715, Glock 17
Ответить

Вернуться в «Фототехнология»