HaGever,
Я так понимаю,что ты слышишь только себя...и только твоё мнение верно и правильно.Успокойся и пребывай далее в покое.
Заметь,что я ни разу не упомянул ни квалификацию ,ни национальность работников неавторизированых гаражей...в отличии от тебя я имею очень много информации по качеству обслуживания и квалификации работников гаражей различных профилей и специализаций.
И мне очень и очень часто приходится видеть качество и уровень професионализма рабоников гаражей лисинговых компаний.
Не призываю тебя мне верить,поверь тем,кто уже отписался в этой теме....
Десять раз ты можешь повторять ерунду,от этого тебе легче не станет...и да нормальный/вменяемый/ гараж таки имеет и приличную вывеску и чистую территорию,и комнату для клиентов, и чистую производственную зону,и оборудование соответствующее требованиям изготовителя машин, и курсы иштальмуёт для работников,и спецодежду, и командировки за границу технических специалистов, и тех.поддержку от производителя,и ещё много-много пряников и тортиков...а в замен требуется всего-ничего:соблюдать регламент работ и тех.условия производителя на выполнение этих работ.
HaGever писал(а):Компьютер для мониторинга и диагностики есть и в мусахим Альбара.
Вот только ещё надо найти с ним общий язык
HaGever писал(а):Кстати, если исходить из данной логики, то как те же дилетанты будут чинить свежепривезенные Феррари, Мазерати и Астон Мартины?
Вот сам себя спросил-сам себе и ответь
А вот и будут счастливые обладатели суперкаров бодаться с ивуан по поводу сервиса своих автомобилей.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
HaGever писал(а): И самое главное, чуть-чуть оптимизма
Вот на этой ноте можно и закончить.....оптимизма тебе в будующем обслуживании машины в гараже.