Продвинутая навигация для путешествия без машины
Модератор: mOLDman
Правила форума
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Запрещаются:
1) Оскорбления других участников.
2) Нецензурная брань.
Репутация в этом разделе отключена
Продвинутая навигация для путешествия без машины
Я новичок на форуме и вообще новый пользователь Pocket PC, впервые купил себе это чудо неделю назад (Mio550L). Более или менее разобрался с аппаратом (конечно, еще будут возникать вопросы - надеюсь, мне не откажут на форуме в консультации) и с программами навигации - поставил себе IGO 2006 PLUS и
DESTINATOR-6, успешно опробывал их при езде (причем, мне IGO понравился гораздо больше.) Но вот такой у меня возник вопрос. В обеих программах есть опции для выбора маршрутов с использованием разного типа транспорта, а также пешего маршрута. Но вот проблема - ни то ни другое не подходит для путешествия с использованием общественного транспорта - автобусов, метро и т.д. Опция АВТОБУС воспринимается программой так, как будто я - водитель автобуса, и мне рассчитывается маршрут с учетом дорог, пригодных для проезда автобуса - вот и вся разница. Но вот простая ситуация: я еду в Нью-Йорк, там у меня не будет машины. Есть ли навигатор, который рассчитывает и показывает маршрут для безлошадного путешественника с использованием номеров автобусов, станций метро и т.д.?
DESTINATOR-6, успешно опробывал их при езде (причем, мне IGO понравился гораздо больше.) Но вот такой у меня возник вопрос. В обеих программах есть опции для выбора маршрутов с использованием разного типа транспорта, а также пешего маршрута. Но вот проблема - ни то ни другое не подходит для путешествия с использованием общественного транспорта - автобусов, метро и т.д. Опция АВТОБУС воспринимается программой так, как будто я - водитель автобуса, и мне рассчитывается маршрут с учетом дорог, пригодных для проезда автобуса - вот и вся разница. Но вот простая ситуация: я еду в Нью-Йорк, там у меня не будет машины. Есть ли навигатор, который рассчитывает и показывает маршрут для безлошадного путешественника с использованием номеров автобусов, станций метро и т.д.?
- doc
- Пользователь
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: 29.08.2005, 20:38
- smartphone: iPhone 5с
- Откуда: Rehovot
-
Участник покетовки
Даритель
Клапауций,
если ты хоть чуть-чуть представляешь как работают навигационные системы на базе ЖПС - то сам понимаешь, что атобусы и метро тут ни при чем... но ! Следую пешим маршрутом и используя дест или игого или том-том, ты можешь выставить пои станций метро скажем.. и видеть их
если ты хоть чуть-чуть представляешь как работают навигационные системы на базе ЖПС - то сам понимаешь, что атобусы и метро тут ни при чем... но ! Следую пешим маршрутом и используя дест или игого или том-том, ты можешь выставить пои станций метро скажем.. и видеть их
"Если не ты за себя, то кто же? Но если ты
только для себя, то зачем ты?"
только для себя, то зачем ты?"
Да я представляю себе как оно работает! Не нужно быть профессором для того, чтобы догадаться о том, что в метро спутники не ловятся! Но может быть есть готовые POI или что-то вроде этого? Карта с развернутой базой данных подобного рода, облегчающая путешествие с использованием общественного транспорта. Не вижу никакой технической проблемы для того, чтобы существовала подобная программы с подобной подробной картой, включающей базу данных общественного транспорта. А задача GPS-навигатора в данном случае - определить мое местонахождение и указать маршрут к ближайшей станции метро, остановке автобуса номер X, и т.д. И выписать листинг маршрута до пункта назначения! Но наверное ничего подобного нет. А жаль! Хорошая была идея.
- danygug
- Пользователь
- Сообщения: 2492
- Зарегистрирован: 21.11.2004, 22:58
- smartphone: Нет
- Откуда: от туда... же
- Поблагодарили: 1 раз
идея не очень здоровая, так как маршруты автобусов (не метро) меняются частенько (+ учет расписания + экспрессы + ...) и отслеживать это в разных странах тяжеловато т.е. затраты для компании производителя не хилые, а отдача имхо мизерная (не думаю что окупится)
с метро тоже не легко - во многих странах - расписания, с одной платформы на разные ветки, плавующие маршруты и тд и тп
в двух славах - былобы конечно не плохо - а зачем ??? тупо сказать программе - ухожу в отключку ( мозги = off), тупо как робот выполняю приказы - 100 метров вперед, автобус 732А, вылезти, метро проехать 3 остановки, вылезти, приехали! так пользование в машине не отменяет включенной головы, а без машины и подавно. а с головой хоть на вертолете хоть на коньках
с метро тоже не легко - во многих странах - расписания, с одной платформы на разные ветки, плавующие маршруты и тд и тп
в двух славах - былобы конечно не плохо - а зачем ??? тупо сказать программе - ухожу в отключку ( мозги = off), тупо как робот выполняю приказы - 100 метров вперед, автобус 732А, вылезти, метро проехать 3 остановки, вылезти, приехали! так пользование в машине не отменяет включенной головы, а без машины и подавно. а с головой хоть на вертолете хоть на коньках
HTC
Ну, почему же тупо? Бывали, небось, за границей без машины; помню где-то (вот только, не помню - где, кажись, в Париже) были такие информатории, в котором можно было получить подробный (более или менее) маршрут от того места, где ты был до того, куда надо. Экономило время тупого рассматривания карты метро и попыток объясниться на английском с принципиально не желающими понимать его французами. А была бы подобная интерактивная карта (по типу
Rough Guide Map только с GPS-навигацией) - не надо было бы ни у кого ничего спрашивать. Позиционировался на местности с помощью GPS, задал точку distination, получил листинг маршрута (но не описание, типа " поезжай прямо, 2-й поворот направо", а типа "ближайшая станция метро Х, направление Y, ехать до станции Z, нале-напра- по улице I, остановка автобуса #J, направление L, и т.д."). Да такой проге цены бы не было! Даже несмотря на неизбежно более быстрое по сравнение с обычными навигаторами устаревание баз данных.
Rough Guide Map только с GPS-навигацией) - не надо было бы ни у кого ничего спрашивать. Позиционировался на местности с помощью GPS, задал точку distination, получил листинг маршрута (но не описание, типа " поезжай прямо, 2-й поворот направо", а типа "ближайшая станция метро Х, направление Y, ехать до станции Z, нале-напра- по улице I, остановка автобуса #J, направление L, и т.д."). Да такой проге цены бы не было! Даже несмотря на неизбежно более быстрое по сравнение с обычными навигаторами устаревание баз данных.
- NetSkipper
- Модератор
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 27.06.2005, 08:34
- smartphone: SM-G970F
- Откуда: Interstella 5555
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Участник покетовки
Даритель
Если верить новым фишкам TomTom 7, то это уже далеко не на плечаx производителя. Изменения, маршруты, дороги и прочее лежит на самиx пользователяx, которые (по идее) в реальном времени могут обновить то что надо на картаx, и всё это "залить" на общее благо. Ставишь PDA/PNA в крейдл с компом и делов то..danygug писал(а):идея не очень здоровая, так как маршруты автобусов (не метро) меняются частенько (+ учет расписания + экспрессы + ...) и отслеживать это в разных странах тяжеловато т.е. затраты для компании производителя не хилые, а отдача имхо мизерная (не думаю что окупится)
“A common mistake that people make when trying to design something completely foolproof is to underestimate the ingenuity of complete fools.”
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
( ̲̅:̲̅:̲̅:̲̅[̲̅ ̲̅]̲̅:̲̅:̲̅:̲̅ ) © Douglas Adams
- NetSkipper
- Модератор
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 27.06.2005, 08:34
- smartphone: SM-G970F
- Откуда: Interstella 5555
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
Участник покетовки
Даритель