Страница 44 из 58

Kак лучше поступить?

Добавлено: 17.04.2014, 14:23
zlg
Уважаемые, бывалые покупатели ебайки.
Прошу вашего совета, как лучше поступить.
Лоханулся и купил не подходящий товар, есть на него возврат в течение 30дней. Написал продавцу и предложил вернуть товар.
Хочу у него же купить другой, чуть дороже. Что лучше вернуть и доплатить разницу или потребовать полный возврат денег, а потом оформить новую покупку? Надо ли открывать диспут и с какой формулировкой, ведь мой недосмотр? А то время поджимает. Пока туда сюда посылки дойдут, выйдет лимит времени. Боюсь, что сейчас я "My friend", а как только получит назад свой товар, забудет меня как страшный сон. Как обезопаситься?
Заранее благодарен.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 17.04.2014, 14:47
Qwerty
zlg писал(а):Уважаемые, бывалые покупатели ебайки.
Прошу вашего совета, как лучше поступить.
Лоханулся и купил не подходящий товар, есть на него возврат в течение 30дней. Написал продавцу и предложил вернуть товар.
Хочу у него же купить другой, чуть дороже. Что лучше вернуть и доплатить разницу или потребовать полный возврат денег, а потом оформить новую покупку? Надо ли открывать диспут и с какой формулировкой, ведь мой недосмотр? А то время поджимает. Пока туда сюда посылки дойдут, выйдет лимит времени. Боюсь, что сейчас я "My friend", а как только получит назад свой товар, забудет меня как страшный сон. Как обезопаситься?
Заранее благодарен.
ИМХО
В течении 30 дней выслать официальный (через систему eBay.com) запрос на получение , почтового адреса для возврата. Выслать (обязательно с tracking number) товар продавцу, сообщить ему tracking number и все.
Можно покупать новый или дождаться возврата денег (может занять время).

ВАЖНО:
Вся переписка производится через атар eBay.com !!!

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 17.04.2014, 14:50
doc
zlg,
Полный возврат ты можешь требовать в случае неполучения покупки, браку или несоответсвию описания и изделия.
Если ты купил не то, что тебе надо, то это твоя вина. Продавец тут ни причем. Договорись ним, можешь вернуть покупку (если он согласен) и получить деньги . Или вернуть покупку и доплатить разницу в цене на новую. Открывать диспут или кейс, на мой взгляд, у тебя нет основания. Решение будет не в твою пользу. Единственное что следует учесть: всю переписку веди через сообщения на ебайке, а не со своего почтового ящика.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 17.04.2014, 15:14
Qwerty
doc
Неверно.
В подавляющем большинстве лотов есть возможность вернуть товар без объяснения причин.
За пересылку обратно, конечно платит покупатель.
П.с. товар должен выглядеть новым и неюзаным ;-)

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 17.04.2014, 16:24
zlg
doc писал(а):Если ты купил не то, что тебе надо, то это твоя вина. Продавец тут ни причем. Договорись ним, можешь вернуть покупку (если он согласен) и получить деньги . Или вернуть покупку и доплатить разницу в цене на новую. Открывать диспут или кейс, на мой взгляд, у тебя нет основания.
Уважаемый, я все это понимаю(сам же написал в своем посте). Я спрашиваю как лучше/надежнее, вернуть товар и доплатить разницу и ждать новую вещчь, или вернуть товар и требовать refund денег, а потом уже как хочу? Про диспут спросил, не чтобы обвинять продавца, а чтобы не вышло время. Ведь 45 дней пройдет и ку-ку, а так хоть продлится. Вопрос только, с какой формулировкой открывать диспут?

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 17.04.2014, 20:51
sersul
Если продавец- китаец, то существует большая вероятность того, что товар ты вышлешь ему назад, а он после 45-ти дней просто растворится. Не будет у тебя ни никакого товара, ни денег. И ни фига ты никому не докажешь. Есть очень много форумов про ebay. Я бы на твоем месте через Гоголь поискал бы твой случай. Уверен, что и по-русски написано об этом не раз. Китайцу на слово не верь ни в коем случае. Не все, конечно, но многие из них- козлы еще те. Какой попался тебе- одному Создателю известно :) .

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 17.04.2014, 22:37
mOLDman
Китайцы разные бывают.
В одном случае, мне прислали качественный товар, но не тот, что я заказывал. Я написал продавцу, приложил фото обоих изделий. Продавец не ответил на мой запрос. Я оставил отрицательный фидбэк с подробным объяснением ситуации. Он тут же объявился, извинился за ошибку, сообщил, что выслал мне повторно правильный товар, дал новый трекинг н-р и слезно попросил изменить фитбэк на положительный, когда я получу повторную посылку. И это уже более 3-х месяцев. Ясно, что ничего не высылал. А там сумма - 6 долларов.

А другой китаец в подобной ситуации сразу же ответил, что это их ошибка, сделал полный возврат 25 долларов и написал, что если закажу у него повторно, то даст 5 процентов скидки.

Оба случая на Алиэкспресс. Даже paypal ни у дел...

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 17.04.2014, 23:26
borovik
mOLDman писал(а):Китайцы разные бывают
Я недавно заказывал комплект зарядных устройств для iPhone 5S, получил, проверил: стандартный от розетки с кабелем USB работает, а автомобильный нет. Телефон пишет что зарядка не сертифицирована и может нанести вред ... и не заряжает. Связался через кейс с продавцом, он предложил возврат денег или выслать другую зарядку. Я запросил другую, и в день закрытия кейса получил. Работает. Оставил положительный фидбек.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 18.04.2014, 18:25
AlexL
Кто нибудь пользует беспроводные зарядки и в частности эту: http://www.ebay.com/itm/261356847462?ss ... 1423.l2649

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 18.04.2014, 19:08
pashka79
Я пользуются очень неплохо работает

Sent from my GT-I9295 using Tapatalk

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 18.04.2014, 19:21
benipaz
тоже. только нужна зарядка с током больше 2А (в комплекте 2.1А). иначе не успевает заряжать при включенном вейзе.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 11:00
laronov
А правда ли, что если я открыл "case" продавец не может сделать мне частичый возврат.
Сценарий:
У продавца есть 2 вида товара ( батарея разной мощности А(3200 стоит 23д) и Б(4500 стоит 25д))
Заказал товар Б
Получил через 10 дней А :x
Открыл case
Продавец предложил вернуть 3д как компенсацию :D
Я предлозил емы на выбор 3 варианта :)
1. Я возвращаю батарею он мне возвращает 25д и 10д за мою пересылку
2. Я возвращаю батарею он мне возвращает 10д за мою пересылку и посылает батарею Б
3. Возвращает мне 10д как компенсацию и я остаюсь с батареей А
Продавец выбрал вариант 3 но прислал такую просьбу:
Орфография не изменена :)
"Dear customer:
We are sorry for the inconvenience caused to you.
Now that it's ok to you ,we tried to refund you many times ,
i'm sorry to say that you need to cancel the case first because you opened the case so the money was detained by Ebay,
only if you have canceled it we could refund you 10 dollers as compensation or we can do nothing for you .
could you please notice us if you get your money back after you checked your account,is it ok?
and could you please cancel the case first ? Thank you so much.have a nice day.

Что думаете?

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 11:15
Генннадий
laronov писал(а):Что думаете?
сейчас каждый днь что-то меняется на ибей, но 3 месяца назад продавец мне вернул половину стоимоти при открытом диспуте.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 11:28
sektor
На 99.9% уверен что китаец несет пургу.
Кейс не в коем случае не закрывать!
Я бы написал, что раз такая петрушка, то мой дорогой друК, я возвращаю тебе товар и хочу полный возврат.
Посмотри что он ответит. Не удивлюсь, если он вдруг каким-то "чудесным" образом переведет 10$. :D

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 11:35
laronov
Мне тоже так кажется :)
Напишу ему что если oн не сможет перевести 10$, то я отпpaвлю case на решение ebay :geek:

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 11:58
doc
laronov,
я считаю, что надо поднять решение вопроса до уровня ебэй и ни в коем случае не закрывать кейс

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 12:23
laronov
Case я уже открыл :)
Никак не могy найти на ebay, как просто написать им в support
И не могу найти как из case послать на решение ebay

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 12:31
doc
Зайди в http://resolutioncenter.ebay.com/, открой свой кейс, слева внизу должна появиться опция - не помню как это точно называется, но смысл такой: обсуждение с продавцом не решило проблему и ты хочешь поднять уровень разбирательства до ebay

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 12:36
sersul
laronov писал(а):Никак не могy найти на ebay, как просто написать им в support
Там можно устроить чат- переписку вживую с представителем ebay. Этот чат записывается и потом его рассматривают при принятии решения в спорных ситуациях.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 13:30
laronov
По этому линку http://pages.ebay.com/help/buy/item-not ... ribed.html
нашел такой текст
A partial refund may be a way that you can keep the item yet be compensated for differences between the description and the item.
If you receive an offer for a partial refund, you can:
Accept the seller's partial refund offer
Send the seller a message
Close the case
Have eBay Customer Support review the case and make a final decision

Не пойму, это последователность действий или все вместе :wall:
Не могу найти чат- переписку :wall:

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 14:37
sersul
laronov писал(а):Не могу найти чат- переписку
Вот, что мне удалось найти https://cschatlb-na.corp.ebay.com/chat. ... ctUsPortal
Правда, сейчас они спят :) .
А вот тут можно послать им меил http://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?from_o ... escription

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот, нашел все, что надо :)

http://ocsnext.ebay.co.uk/ocs/cusr?query=1473&ref=1

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 15:04
Генннадий
Escalate case кажись так назыалось раньше.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
laronov писал(а):это последователность действий
Думаю, что да. Т.е. сначала принять частичный возврат, а потои уже закрывать диспут.

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 15:48
laronov
sersul писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Вот, нашел все, что надо :)

http://ocsnext.ebay.co.uk/ocs/cusr?query=1473&ref=1
Большое Спасибо :good: Пошел разговаривать

Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:
Перетер :D с Ebay суппортом.
Сказали case не закрывать
Sanket
In this case, please do not close the case.
Sanket
I have checked your communication with the seller in the resolution center.
Sanket
If the seller is not agreeing on this, after 8 days (192 hours to be exact) of opening the case, you will have an option to escalate the case to the Resolution Centre team.

Жду ответа 8-)

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 18:05
doc
Вот точно, Генннадий прав, это называется Escalate case

Re: eBay / PayPal

Добавлено: 29.04.2014, 20:44
Sergeyjo
laronov писал(а):Что думаете?
У меня была аналогичная ситуация. Сдуру закрыл кейс. деньги, правда небольшие, но пропали.
Это, видимо стандартное каталово как в старом анекдоте
Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб?
Мастер:
- Не прокатило. Вычеркиваем.