Реформа связи в Израиле: ошибка в счете – компания заплатит в 10 раз больше
Согласно новым правилам, которые должны вступит в силу, если не будет исков в суд со стороны компаний, попадающих под действие нововведений, клиент, прождавший ответа представителя более 6 минут, сможет требовать компенсацию в 1000 шекелей. Кроме того, если клиент оставил сообщение со своими данными с тем, чтобы ему перезвонили, то представитель обязан связаться с ним не позже, чем через три часа. В противном случае клиент также имеет право требовать компенсацию.
Компании обяжут записывать все разговоры с клиентами и хранить записи, которые должны быть предоставлены по первому требованию инспекторов или представителей министерства, контролирующих деятельность центров обслуживания.
Наконец, если клиент переплатил из-за ошибки компании, то с виновная сторона должна будет выплатить компенсацию, которая рассчитывается по принципу «сумма переплаты умноженная на 10».