Страница 9 из 12
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 10:12
				 benipaz
				судя по всему никак. только менять мозги
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 10:32
				 alf555
				Что за Сивик такой американский в Израиле? Какое поколение? В 8-м седане я помню читал в мануале переключалось...
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 10:58
				 MOSFET
				Насколько я понимаю, это паралельный импорт через хевру Эльбар, он вчера ездил к ним в ТА смотреть. Цена якобы на 14кш получается у них ниже. Говорит это самая простая из амерских комплектаций. У Эльбара есть сайт с рекламой - он мне показывал. Внешне красивше европейской модели и внутри вроде начинка в основном лучше. Я его уже уговорил привыкнуть к фаренгейтам, если их нельзя переключать 

 
			 
			
					
				Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслуживание
				Добавлено: 10.12.2014, 13:44
				 slavine
				В меню все переключается. Когда мили в километры переводишь, все переходит в метрическую систему.
Не переключается - это невозможно. Машина делается в Канаде для всей сев Америки , а в Канаде метрическая система с некоторых пор 

.
 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 16:35
				 MOSFET
				Так я также рассуждаю, но товарищ верит не мне, а продавцам Элбара. 
Но ему машина понравилась и он, как я уже писал и на фаренгейты согласен - у него полно родствеников в США, которые ездют с фаренгейтами, так я ему внушил: привыкли же люди 

 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 16:41
				 Igr
				Фаренгейты на скорость не влияют. Альтернатива - термометр.
Sent from my Tapatalk, using iPhone 6+
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 16:46
				 slavine
				Я посмотрю где меняется, если нужно.
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 16:47
				 doc
				да не может быть такого,что бы не переключалось
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 17:10
				 alf555
				а спидометр? тоже в милях? 

 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 18:36
				 slavine
				Вообще то оно все должно меняться разом. Imperial <-> Metric
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 20:24
				 migORKA
				USA market это не Канада,и не Израиль....так что перейти в метрику очень сложно...насколько я знаю-единственный выход,это заказать из Канады модуль микроклимата и поменять.
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 20:29
				 MOSFET
				Спасибо migORKA, тоже примерно говорят в Элбаре. Думаю проще всего просто привыкнуть к Фарингейтам. Товарищ сегодня уже заказал.
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 21:19
				 migORKA
				MOSFET,
Кстати... спидометры и мультимедия они ставят/переделывают на месте  

 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 10.12.2014, 22:39
				 alf555
				если спидометр нормальный..а только градусы..то не критично.
и кто будет обслуживать такую серую машину?
американскую реейсталинговую версию 9-го поколения седана официально так и не начали к нам привозить?
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 11.12.2014, 07:47
				 MOSFET
				Это не серый, а паралельный импорт 

 - приняли же соотвтствующий закон для усиления конкуренции. Насколько я слышал, этот Элбар сам и будет обслуживать, вроде они техников посылали куда-то на курсы. Как эта замена спидометров оформлена по закону я не знаю, но думаю это всё согласованно с Хондой. 
migORKA наверное в курсе. 
Поговорю с товарищем, узнаю подробности.
 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 11.12.2014, 13:24
				 alf555
				не внушает мне доверия такой импорт...точнее такое обслуживание. с другой стороны ничего плохого не слышал ведь про такой вариант. может и нормально будет.
и вообще 9-йц седан хонда подпортила. 8-й был получше. хотя рейстанлинговый американец вроде как получше стал.  а из америки только седаны тащить будут. хетчев там нет.
конкуренция это всегда хорошо. но если не приводит к падению уровня сервисного обслуживания.
и где у них торговые площадки?
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 11.12.2014, 18:13
				 migORKA
				MOSFET писал(а):сам и будет обслуживать, вроде они техников посылали куда-то на курсы.
....не знаю,кого и куда они посылали,
НО уже купившие у них машины-звонили по поводу гарантийного обслуживания и в изумлении завершали разговор,услышав о том,что официалы никакой гарантии им не дают.Говоря иначе:платите дЭньги-и будем посмотреть.
MOSFET писал(а):но думаю это всё согласованно с Хондой
На 100% с Хонда-Исраель не согласовано....когда у них случаются проблемы,они (Эльбар) приглашают тех.поддержку нашу и естественно по очень"сладкому" тарифу получают консультации без итхайвута. 
  
  
 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 11.12.2014, 19:31
				 MOSFET
				Товарищ уже заказал, не буду его расстраивать  

 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 11.12.2014, 20:43
				 migORKA
				MOSFET,
Нет,конечно....расстраивать не надо.ИМХО посоветуй ему не забирать машину из сохнута,пока не проверит (и если что, пусть Эльбар выполняет/доделывает) все "обещалки".
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 14.12.2014, 23:28
				 leo90
				migORKA писал(а):посоветуй ему не забирать машину из сохнута,пока не проверит (и если что, пусть Эльбар выполняет/доделывает) все "обещалки".
migORKA, что можно и нужно проверить в новой машине (кроме градусов, миль\км)? Она ведь приходит напрямую с завода Хонды. Из твоего опыта, есть ли разница в качестве сборки на японском, турецком, американском заводах Хонды?
Каково твое мнение об американском гибридном Аккорде, который начал продавать Эльбар?
 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 31.12.2014, 10:33
				 vig1954
				 Граждане 
 
Кто подскажет хорошие чистящие хомеры(почистить салон, собственно -сиденья и дверную обивку) или авто химчистку в В7еве 

 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 31.12.2014, 11:32
				 GrumpyOldMan
				vig1954 писал(а):почистить салон
Купить пенный очиститель для салона 
http://www.autodepot.co.il/default.asp? ... 0000000000}
Линк не нажимай, а скопируй полностью.
 
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 06.04.2015, 22:46
				 liana
				Влияет ли датчик EGR , номер ошибки p-0403 на расход бензина?
Спасибо.
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 07.04.2015, 09:23
				 krox
				Это вроде клапан , а не датчик ? 
Насчет расхода не знаю, но впускной коллектор загаживает огого , на М13 и М16.
			 
			
					
				Re: Вопросы и советы бывалых связанные с ремонтом и обслужив
				Добавлено: 07.04.2015, 10:32
				 влади
				вот отсюда 
http://autoeco.info/egr.php
Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.
Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.